Форум.orn
ОБЩИЙ => В помощь начинающему компьютерщику => Тема начата: Andre от 21 Апреля 2009, 09:03:37
-
Тут такая проблемка произошла.Купил у кореша мать с процем,все поставил,все работает,начинаешь подключаться к сети или просто зайти в личный кабинет,выдает типо он забанен за не уплату и то что договор расторгнут.и вообще ничего не получается сделать.и спрашивается,что мне теперь делать?
-
Купить новую сетевую карту. Потом зарегистрировать ее со своими данными на bill.orn
-
Проще узнать мак сетевухи и позвонить в ТП, чтобы изменили твои данные.
-
и как узнать это мак и ваще что эт такое....
-
и как узнать это мак и ваще что эт такое....
Пуск - выполнить ... cmd [Enter]
пиши ipconfig /all
Физический адрес. . . . . . . . . : xx-xx-xx-xx-xx-xx
Это и есть твой мак.
-
большое спасибо.домой вернусь все попробую
-
так ничего не сделали кроме локалки.все завтраками кормят а толку нет.через обычную карту в нет заходит.а вот в личный кабинет не могу.так и пишет что рассторгнут хотя в ТП говорят что все норм >:(.и все завтра завтра завтра..... >:(а дни то уходят!ребят кто что может подсказать?? :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'(
-
Когда тебя подключали к сети, тебе должны были оставить договор.В этом договоре есть твой номер подключения и пароль, которые требуются для входа в личную статистику.Так же зная этот номер подключения и пароль, ты сам мог зарегить новую сетевую карту в твоей материнке.
-
Хм а почему такая система если меняешь сетевуху то надо заного в сети региться ? [attach=#]
-
Когда тебя подключали к сети, тебе должны были оставить договор.В этом договоре есть твой номер подключения и пароль, которые требуются для входа в личную статистику.Так же зная этот номер подключения и пароль, ты сам мог зарегить новую сетевую карту в твоей материнке.
понимаешь как тоглько я вхожу в личный кабинет мне сразу вылитает окно типо у меня расторгнут договор и все.ничего не сделать.ни вход ничего не сделать.вот и сижу кукую только с локалкой не знаю что делать
а логин и пароль я все знаю.но ввести то мне нукода :'(
-
Хм а почему такая система если меняешь сетевуху то надо заного в сети региться ? (Ссылка на вложение)
вообще когда ставишь новую сетевую то ты должен у нее ее зарегить получается.но видишь в чем пригол она у них в бане и не могут ее как бы вывести хотя и кормят завтраками.
-
Когда тебя подключали к сети, тебе должны были оставить договор.В этом договоре есть твой номер подключения и пароль, которые требуются для входа в личную статистику.Так же зная этот номер подключения и пароль, ты сам мог зарегить новую сетевую карту в твоей материнке.
понимаешь как тоглько я вхожу в личный кабинет мне сразу вылитает окно типо у меня расторгнут договор и все.ничего не сделать.ни вход ничего не сделать.вот и сижу кукую только с локалкой не знаю что делать
а логин и пароль я все знаю.но ввести то мне нукода :'(
Завтра. с 9 утра звоните в службу поддержки по т. 40-96-04. объясняете им свою проблему. Они вам помогают. На форуме (тут) могут помочь, а могут и нет... Как повезет.
А по телефону гарантированно постараются вникнуть в вашу проблему. Работают с 9 утра и до 8 вечера (или 9.. не помню точно))
-
Когда тебя подключали к сети, тебе должны были оставить договор.В этом договоре есть твой номер подключения и пароль, которые требуются для входа в личную статистику.Так же зная этот номер подключения и пароль, ты сам мог зарегить новую сетевую карту в твоей материнке.
понимаешь как тоглько я вхожу в личный кабинет мне сразу вылитает окно типо у меня расторгнут договор и все.ничего не сделать.ни вход ничего не сделать.вот и сижу кукую только с локалкой не знаю что делать
а логин и пароль я все знаю.но ввести то мне нукода :'(
Завтра. с 9 утра звоните в службу поддержки по т. 40-96-04. объясняете им свою проблему. Они вам помогают. На форуме (тут) могут помочь, а могут и нет... Как повезет.
А по телефону гарантированно постараются вникнуть в вашу проблему. Работают с 9 утра и до 8 вечера (или 9.. не помню точно))
ну вот весь прикол в чем что я звоню по этому номеру третий день и каждый день одно и тоже.сегодня вообще целый час было занято.работают они до 8.но я то на работе до 7.я что изза того что они не могут разобраться должен отпраситься с работы и покупать карты чтобы мне разбираться с работой за деньги.да нафиг мне это надо когда наша РС нихрена не может толком сказать.мне 10 дней делали сеть когад даже бригада не могла до меня доехать.я скажу отдно.отношение к пользователям тут отвратительное!!!!зачем обещать что завтра все будет работать если я это знаю что не будет!!!!!они уже выматали все мозги!!!!
-
и эта служба ТП толком ничего не модет сделать!!!сделали локалку которая мне щас нах не нужна!мне нужен безлим.а я даже не могу посмотреть номера катр и пароли!!!да нах мне нужен такой интеренет!!!ничего нормально не могут сделать!!! >:(
Предупреждение за "нахи". Не можете по другому - не пишите (DeGun)
-
Когда тебя подключали к сети, тебе должны были оставить договор.В этом договоре есть твой номер подключения и пароль, которые требуются для входа в личную статистику.Так же зная этот номер подключения и пароль, ты сам мог зарегить новую сетевую карту в твоей материнке.
понимаешь как тоглько я вхожу в личный кабинет мне сразу вылитает окно типо у меня расторгнут договор и все.ничего не сделать.ни вход ничего не сделать.вот и сижу кукую только с локалкой не знаю что делать
а логин и пароль я все знаю.но ввести то мне нукода :'(
Завтра. с 9 утра звоните в службу поддержки по т. 40-96-04. объясняете им свою проблему. Они вам помогают. На форуме (тут) могут помочь, а могут и нет... Как повезет.
А по телефону гарантированно постараются вникнуть в вашу проблему. Работают с 9 утра и до 8 вечера (или 9.. не помню точно))
ну вот весь прикол в чем что я звоню по этому номеру третий день и каждый день одно и тоже.сегодня вообще целый час было занято.работают они до 8.но я то на работе до 7.я что изза того что они не могут разобраться должен отпраситься с работы и покупать карты чтобы мне разбираться с работой за деньги.да нафиг мне это надо когда наша РС нихрена не может толком сказать.мне 10 дней делали сеть когад даже бригада не могла до меня доехать.я скажу отдно.отношение к пользователям тут отвратительное!!!!зачем обещать что завтра все будет работать если я это знаю что не будет!!!!!они уже выматали все мозги!!!!
Вот чего чего, а про отношения к пользователям это ты в точку, еси че не нравится-вали, а если на форуме будешь недовольства высказывать-бан. По крайней мере со мной так обошлись, прад чет разбанили недавно :)
-
да мне пофиг на бан!!!за правду будут банить то они точно сволочами будут!!!как говорится правда глаза колит потому и банят!
-
Уважаемый Andre!
Привязка к MAC-адресу существует для того, чтобы идентифицировать конкретного клиента, а также исключить мошенничество (чтобы никто кроме Вас не мог зайти в ваш личный кабинет и посмотреть Ваши данные и пароли).
Вы купили компьютер у друга, который был подключен от нашей сети и с которым Договор расторгнут. Поэтому, заходя в личный кабинет, Вы ничего не можете сделать.
Также техподдержка ничего и не сможет сделать! По телефону такие вопросы им запрещено решать!
У Вас два выхода:
1. Купить новую сетевую карту.
2. Приехать в офис с паспортом и писать заявление.
PS. Странно, что локальная сеть работает (правда не знаю, что Вы под этим понимаете). Если Вам все же по телефону сменили MAC, то возможно в вашем браузере залипли старые данные, что мало вероятно...
-
Уважаемый Andre!
Привязка к MAC-адресу существует для того, чтобы идентифицировать конкретного клиента, а также исключить мошенничество (чтобы никто кроме Вас не мог зайти в ваш личный кабинет и посмотреть Ваши данные и пароли).
Вы купили компьютер у друга, который был подключен от нашей сети и с которым Договор расторгнут. Поэтому, заходя в личный кабинет, Вы ничего не можете сделать.
Также техподдержка ничего и не сможет сделать! По телефону такие вопросы им запрещено решать!
У Вас два выхода:
1. Купить новую сетевую карту.
2. Приехать в офис с паспортом и писать заявление.
PS. Странно, что локальная сеть работает (правда не знаю, что Вы под этим понимаете). Если Вам все же по телефону сменили MAC, то возможно в вашем браузере залипли старые данные, что мало вероятно...
вот заходит на портал чего сначало не было.в DC могу качать все и все работает.могу зайти в интернет через обычные карточки.ввел номер и пароль и лазишь.мак адрес я им диктовал,они просили.
-
Вариант 2 - поменяйте MAC и попробуйте зайти в статистику. Утилит для смены в инете навалом, MACChange навскидку.
И это, ваши изливания и плач по поводу работы РС и ТП никому не интересны. Все проблемы решаются спокойно.
-
я не спорю перегнул.просто ну действительно вывели.до этого 10 дней сидел.щас.можно было сразу это предложить в той же самой тп.
-
Вариант 2 - поменяйте MAC и попробуйте зайти в статистику. Утилит для смены в инете навалом, MACChange навскидку.
И это, ваши изливания и плач по поводу работы РС и ТП никому не интересны. Все проблемы решаются спокойно.
ну а вообще это должно помочь или опять все под вопросом?
-
Вариант 2 - поменяйте MAC и попробуйте зайти в статистику. Утилит для смены в инете навалом, MACChange навскидку.
И это, ваши изливания и плач по поводу работы РС и ТП никому не интересны. Все проблемы решаются спокойно.
ну а вообще это должно помочь или опять все под вопросом?
Звони в ТП!
-
Вариант 2 - поменяйте MAC и попробуйте зайти в статистику. Утилит для смены в инете навалом, MACChange навскидку.
И это, ваши изливания и плач по поводу работы РС и ТП никому не интересны. Все проблемы решаются спокойно.
ну а вообще это должно помочь или опять все под вопросом?
Звони в ТП!
да сколько можно туда звонить.приду с работы,сменю позвоню им что бы продиктовать.там ничего толком и не отвечают.только одно у вас все в порядке.
-
странные у вас мероприятия-это кто такое вообще придумал???на этом вам ездить, а на этом бу не ездить да вы оборзели уважаемые(извиняюсь за выражение)
если договор расторгнут, то он расторгнут как я понимаю не с сетевой картой или ПК, а с физическим/юридическим лицом!даже исходя из вашей логики если договор расторгнут то все данные должны быть онулированы,а никак не запрещать использование любого ПК в сети другим пользователем
1. Мероприятия нормальные. Как раз таких мероприятий хватает, чтобы хитрожжжых клиентов отслеживать.
2. Прежде чем возмущаться - нужно было правильно сформулировать претензию. ТП отвечает на много разных вопросов, могли и зарапортоваться. Тем более когда вместо нормального вопроса слышат набор отдельных слов сдобренный эмоциями.
3. Ситуацию здесь уже прояснили. К чему возмущения? Не хотите ехать в офис? Не надо. Пройдет некоторое время и договор будет рассторгнут. Повторное заключение - платное. Это - просто так, информация к размышлению.
4. Пугать переходом к другому провайдеру (этим обычно заканчиваются подобные темы) - тоже не надо. Переходите. У нас свобода выбора.
без обид, но интересно было бы проверить авторов таких постов у психиатора
5. Ну так проверься. Явно не помешает.
я фигею на этот театр человек 3 дня пытается всеми способами решить проблему, админы знают, но никто и ничего сделать не может!
P.S. может пора сделать апгрейд РесурсСвязь????
6. "Проблемы негров шерифа не [censored]". Если клиент не может сформулировать описание проблемы для ТП, если клиент использует какой-то "левый" компьютер, если у клиента проблемы с адекватным восприятием, если у клиента проблемы со временем или работой - ну и кого это должно волновать?
7. Ну-ну, голубь ты наш, проапгрейженный...
Вариант 2 - поменяйте MAC и попробуйте зайти в статистику. Утилит для смены в инете навалом, MACChange навскидку.
да сколько можно туда звонить.приду с работы,сменю позвоню им что бы продиктовать.там ничего толком и не отвечают.только одно у вас все в порядке.
8. Блин, ну сколько можно. Сказали единственный нормальный вариант для решения проблемы. Нет, пойдем рвать гланды через жжжу. Подставим МАК, потом технари отследят и заблокируют нах, потом опять позвоним в ТП и все по кругу? В офис, только в офис с папортом.
-
ну я тоже тогда по пунктам.
1.я не собираюсь меня провайдера.и тема так не закончится.меня ресурс устраивает в принципе вполне.
2.по поводу свормулировать проблему.я три дня уже звонил в ТП по два три раза в день как они просили.и сказать что у меня произошло,я свободно могу.если не рабрались в чем именно у меня проблема,могу повторить.
3.по поводу прихода в ЦО.проблема состоит в том что я работаю с 9 до 19.и подменить в данный момент меня некому,поэтому я и спрашивал варианты что бы без визита.если это один и единственный вариант то придется так и поступить.просто куда мне там обратиться и что там мне придется заполнять.
4.по поводу эмоций.да они присутсвуют.просто это не первый раз когда я сижу без сети а в ТП мне говорят что все работает попробуйте вечером или позвоните завтра.конечно же приношу свои извинения за наезды как на вас так и на ТП.погоречился не спорю.
вроде все.
-
а и тогда вопросик,со скольки и до скольки работают в офисе и когда выходные.да и надо ли брать с собой свой договор или только паспорт
-
а и тогда вопросик,со скольки и до скольки работают в офисе и когда выходные.да и надо ли брать с собой свой договор или только паспорт
В будни с 9 до 17, обед с 13 до 14. Выходные:суббота и воскресенье. При себе иметь паспорт и акт о подключение.