Форум.orn
УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ => Оч.умелые ручки => Тема начата: dkredman от 19 Января 2009, 23:51:02
-
есть кто пишет музыку? очень нужна помощь!!! желательно чтобы автор был знаком со стилем хип-хоп
-
А в чём проблема??
-
А в чём проблема??
нужно узнать про пару моментов, ну если ты не пишешь то это сложно сразу понять
-
во-первых нужна помощь в создании музыки
во-вторых если кто пишет то на какой программе?
-
Что интересует?
Пишу во "фруктах", довожу в "саудфорже"
-
Что интересует?
Пишу во "фруктах"
отлично!!!! скажи как можно сделать более правдоподобный звук инструмента, например пианино. более лиричный, чтобы могла выйти мелодичная и душевная песня
-
Для начала, выбрать из банка самое реалистичное фоно, а потом смягчить немного "ревером", можно еще чуть "делея" добавить. Получиться вполне сносно.
А ты в чём работаешь?
-
Для начала, выбрать из банка самое реалистичное фоно, а потом смягчить немного "ревером", можно еще чуть "делея" добавить. Получиться вполне сносно.
А ты в чём работаешь?
как раз в фруте. у тебя есть семплы для него? ну которые нестандартные
-
не. Ну дык там же "встороенные" инструменты есть. Я обычно ими пользуюсь...
-
не. Ну дык там же "встороенные" инструменты есть. Я обычно ими пользуюсь...
а можешь помочь написать? у меня есть минус, вот звук должен быть похожым позвучанию пианино или чтото вроде него
-
Мля, я недавно систему переставил, фрукты еще не установил...
ну ты кинь минус, послухать, мож чё дельного посоветую..
-
Мля, я недавно систему переставил, фрукты еще не установил...
ну ты кинь минус, послухать, мож чё дельного посоветую..
куда и как скинуть?
-
в сообшение прикрепить
-
эт оно[attach=1]
-
Можно взять за основу "School piano", или подобное, подкрутить немного (это на слух), и добавить чуть реверберации, только без длинного хвоста.
Может получиться нечто похожее :)
-
Можно взять за основу "School piano", или подобное, подкрутить немного (это на слух), и добавить чуть реверберации, только без длинного хвоста.
Может получиться нечто похожее :)
спасиб!!!! завтра попробую а то уже валюсь с ног...
-
...офф топ :P
Кто знаком с фруктами и есть что выложить, кидайте свои трэки :)
[attach=1]
[attach=2]
-
...офф топ :P
Кто знаком с фруктами и есть что выложить, кидайте свои трэки :)
(Ссылка на вложение)
(Ссылка на вложение)
это твое???????? слушь научи обращаться с фруктами!!!плз
-
народ пожалкйста расскажите как звучание менять! просто капаюсь уже 2 дня а толку мало
-
...офф топ :P
Кто знаком с фруктами и есть что выложить, кидайте свои трэки :)
(Ссылка на вложение)
(Ссылка на вложение)
это твое???????? слушь научи обращаться с фруктами!!!плз
Моё... года 4 назад делал. Спрашивай , подскажу
посвежее [attach=1]
-
...офф топ :P
Кто знаком с фруктами и есть что выложить, кидайте свои трэки :)
(Ссылка на вложение)
(Ссылка на вложение)
это твое???????? слушь научи обращаться с фруктами!!!плз
Моё... года 4 назад делал. Спрашивай , подскажу
посвежее (Ссылка на вложение)
ты на стандартных семплах делаешь? используешь MIDI клавиатуру?
и еще как звук изменять? просто не вьезжаю.
piano roll использую а все равно мелодия не получается.... может как то не так делаю
может лучше в ДЦ пообщаемся?
-
Плагинами пользовался и стандартными и скачанными, без миди клавы. Почитай, ниже описаны основные функции
▪ Знакомство с интерфейсом. Создание партии ударных.
Сначала мы должны немного разобраться с интерфейсом самой программы. В верхней части экрана:
[attach=1]
Слева расположены два регулятора (левее ― громкость, правее ― Pitch).
Три кнопки, которые чуть правее регуляторов громкости и Pitch (там изображены треугольник, квадрат и круг) ― это Play, Stop и Recording (запись).
Цифра "140" обозначает темп (скорость) композиции (чем больше значение, тем быстрее играет твой трек). Панель, на которой расположены цифры от 1 до 9 ― это паттерны (с ними мы разберёмся чуть позже). Остальные кнопки нас пока не интересуют (с ними разберёмся в следующих уроках).
Немного разобравшись с интерфейсом программы FruityLoops, можно приступать к самым элементарным вещам.
Обратим внимание на маленькое окошечко слева (Browser), там много всяких названий. Это папки с различными инструментами (начиная от ударников и заканчивая синтезаторами). Нажми на слово Packs (здесь в основном расположены все ударники), там откроется ещё 4 папки, нажми Vintage, вот теперь уже ты видишь инструменты. Понажимай левой кнопкой на все названия и услышишь различные звуки.
Найди инструмент OHihat 10-00. Нажми левой кнопкой на него и, не отпуская, перетащи чуть правее (видишь маленькое окошечко, где есть 4 инструмента). Когда курсор будет над этим окошком, можно отпустить кнопку мышки и инструмент появится.
Есть второй способ "перетаскивания" инструментов: надо нажать правой кнопкой на инструменте в окошке Browser (в нашем случае OHihat 10-00) и выбрать из меню пункт Open in new channel. Итак, мы перенесли инструмент в основное окно.
Теперь найди инструмент Handclap10 (он находится в этой же папке) и перетащи его в основное окно, как делал это в первый раз.
Теперь уже есть всё основное, чтобы написать партию ударных инструментов.
Расставь квадратики, так как указано на рисунке и получишь самую простую партию ударных. Чтобы поставить квадратик, надо нажать левой кнопкой мыши в том месте, где хочешь, чтобы звучал этот звук.
[attach=2]
Чтобы услышать то, что ты нарисовал, надо нажать кнопку Play (кстати, во FruityLoops в паттерне всё играется циклически, т.е. не останавливаясь). Теперь можешь поэкспериментировать и создать что-нибудь новое.
Примечание:
В программе FruityLoops существует достаточно много функций, которые позволяют сделать работу удобней и быстрее. Сейчас я приведу некоторые функции, которые пригодятся нам и в этом и последующих уроках.
▪ Как вы видите, основное окошко состоит из 16-ти пустых квадратиков для каждого инструмента, т.е. у нас партия ударных не может быть длиннее этих 16-ти квадратов. Чтобы сделать основное окно длиннее, надо зайти в меню опции (Options) и там выбрать раздел Song Settings. Здесь можно поменять длину (лично я чаще всего пользуюсь длинной 32).
▪ Вторая удобная вещь ― это расстановка самих квадратиков. Вы ставили каждый квадратик мышкой отдельно, но это можно сделать проще. Надо нажать правой кнопкой на инструмент в основном окне и выбрать Fill each 4 steps (это например для Kick).
▪ Создание баса и мелодии. Эффекты, фильтры и Piano Roll.
Итак, у нас уже есть партия ударных и теперь нам нужны для неё басы (это во всех песнях надо, поверьте мне ).
В браузере (Browser) откроем папку Instruments, а там папку Andrew и выберем самый простенький бас Saw Test. Расставь квадратики в этом инструменте точно так же, как в инструменте OHihat 10-00. Теперь у нас уже есть начало песни. Но басы с ударниками ― это не так сложно, поэтому перейдём к более сложным вещам.
Сейчас мы начнём делать мелодию, но с начала нам надо найти подходящий инструмент. Сразу скажу: из готовых инструментов очень мало тех, которые хорошо звучат, и именно поэтому мы будем изменять готовый инструмент разными фильтрами. Вот об этом и пойдёт речь в этом уроке.
Для начала откроем новый файл, где нет Вашей партии ударных. В браузере найдём папку Channel presets (это в самом верху), там откроем папку 3x Osc и выберем инструмент TranceLead.
Сразу скажу, что мелодию удобней писать в Piano roll (для того, чтобы его открыть, нажми правой кнопкой на инструменте в основном окне и выбери строку Piano roll). Чтобы сделать это окно на весь экран, нажми два раза на слове Piano roll (это в самом веху этого окна). Теперь можно уже рассказывать об этом редакторе.
Редактор Piano Roll состоит из трёх основных частей:
▪ Клавиши (они находятся слева, если на них нажимать, то ты услышишь звук)
▪ Основное окно расстановки квадратиков (именно там мы будем писать саму мелодию)
▪ Окно фильтров (громкость, cut, resonance, pitch, баланс)
Расскажу немного об основном окне, где мы будем расставлять ноты. Ноты (квадратики) ставятся с помощью левой кнопкой мыши, а удаляются правой. Чтобы сделать ноту короче или длиннее, надо навести курсор к правому краю квадратика, пока не появится значок стрелки в правую и левую стороны, затем надо нажать левую кнопку мыши и тянуть в какую-нибудь сторону. Но как Вы видите, ноты нельзя сделать очень короткими, для этого существует кнопка Snap, она находится в верхней части экрана. По умолчанию, там стоит Auto. Поменяй это значение на какое-нибудь другое и потыкай ноты, поизменяй их длину. Ну а с остальными функциями этого окна, Вы должны разобраться сами.
Теперь обратим внимание на окно фильтров в редакторе Piano Roll.
По умолчанию здесь стоит редактор громкости. Нарисую одну ноту, и внизу появится вертикальная линия, чем она выше, тем громче играет нота. Линию эту можно изменять левой кнопкой мыши. Чуть ниже клавиш есть надпись Velocity (громкость), если нажать на неё левой кнопкой, то там появится меню, где можно выбрать различные параметры, изменять которые можно так же, как и громкость. Вы сами поэкспериментируете с этими параметрами, а пока мы выберем слово Filt.cut. Нарисуй всё, что видишь на рисунке:
[attach=3]
Теперь послушай, звучит не очень хорошо, правда? Вот для этого и нужны разные плагины, фильтры. Окно редактора Piano Roll можно закрыть.
Во FruityLoops есть 16 каналов, на каждый из которых можно добавлять разные эффекты. Я советую синтезаторы посылать на 16-й канал. Для этого нажми левой кнопкой на инструменте TranceLead в основном окне и в маленьком окошке справа вверху поменяй цифру 1 на 16. Теперь нажми на кнопку FX (в самом верху, справа):
[attach=4]
Здесь тоже выбери 16-й FX-канал. Чтобы загрузить эффект, надо нажать левой кнопкой на стрелочку, показывающую вниз и из меню выбрать раздел Select. Теперь ты видишь перед собой разные эффекты, нажми левой кнопкой по какому-нибудь названию и увидишь новое окно настроек этого эффекта. Ты можешь экспериментировать с разными эффектами и настроить их так, как тебе больше нравится.
Примерно так и идёт настройка звучания синтезатора. Вдобавок хочу лишь посоветовать Вам книгу Пола Уайта (Paul White) "Творческая звукозапись", там подробно написано об эффектах.
-
...офф топ :P
Кто знаком с фруктами и есть что выложить, кидайте свои трэки :)
:)
Музон делал во "фруктах"[attach=1]
-
Народ помогите разобраться! если кто может все подробно показать плз пишите здесь или в асю 362200137
-
Плагинами пользовался и стандартными и скачанными, без миди клавы. Почитай, ниже описаны основные функции
▪ Знакомство с интерфейсом. Создание партии ударных.
Сначала мы должны немного разобраться с интерфейсом самой программы. В верхней части экрана:
(Ссылка на вложение)
Слева расположены два регулятора (левее ― громкость, правее ― Pitch).
Три кнопки, которые чуть правее регуляторов громкости и Pitch (там изображены треугольник, квадрат и круг) ― это Play, Stop и Recording (запись).
Цифра "140" обозначает темп (скорость) композиции (чем больше значение, тем быстрее играет твой трек). Панель, на которой расположены цифры от 1 до 9 ― это паттерны (с ними мы разберёмся чуть позже). Остальные кнопки нас пока не интересуют (с ними разберёмся в следующих уроках).
Немного разобравшись с интерфейсом программы FruityLoops, можно приступать к самым элементарным вещам.
Обратим внимание на маленькое окошечко слева (Browser), там много всяких названий. Это папки с различными инструментами (начиная от ударников и заканчивая синтезаторами). Нажми на слово Packs (здесь в основном расположены все ударники), там откроется ещё 4 папки, нажми Vintage, вот теперь уже ты видишь инструменты. Понажимай левой кнопкой на все названия и услышишь различные звуки.
Найди инструмент OHihat 10-00. Нажми левой кнопкой на него и, не отпуская, перетащи чуть правее (видишь маленькое окошечко, где есть 4 инструмента). Когда курсор будет над этим окошком, можно отпустить кнопку мышки и инструмент появится.
Есть второй способ "перетаскивания" инструментов: надо нажать правой кнопкой на инструменте в окошке Browser (в нашем случае OHihat 10-00) и выбрать из меню пункт Open in new channel. Итак, мы перенесли инструмент в основное окно.
Теперь найди инструмент Handclap10 (он находится в этой же папке) и перетащи его в основное окно, как делал это в первый раз.
Теперь уже есть всё основное, чтобы написать партию ударных инструментов.
Расставь квадратики, так как указано на рисунке и получишь самую простую партию ударных. Чтобы поставить квадратик, надо нажать левой кнопкой мыши в том месте, где хочешь, чтобы звучал этот звук.
(Ссылка на вложение)
Чтобы услышать то, что ты нарисовал, надо нажать кнопку Play (кстати, во FruityLoops в паттерне всё играется циклически, т.е. не останавливаясь). Теперь можешь поэкспериментировать и создать что-нибудь новое.
Примечание:
В программе FruityLoops существует достаточно много функций, которые позволяют сделать работу удобней и быстрее. Сейчас я приведу некоторые функции, которые пригодятся нам и в этом и последующих уроках.
▪ Как вы видите, основное окошко состоит из 16-ти пустых квадратиков для каждого инструмента, т.е. у нас партия ударных не может быть длиннее этих 16-ти квадратов. Чтобы сделать основное окно длиннее, надо зайти в меню опции (Options) и там выбрать раздел Song Settings. Здесь можно поменять длину (лично я чаще всего пользуюсь длинной 32).
▪ Вторая удобная вещь ― это расстановка самих квадратиков. Вы ставили каждый квадратик мышкой отдельно, но это можно сделать проще. Надо нажать правой кнопкой на инструмент в основном окне и выбрать Fill each 4 steps (это например для Kick).
▪ Создание баса и мелодии. Эффекты, фильтры и Piano Roll.
Итак, у нас уже есть партия ударных и теперь нам нужны для неё басы (это во всех песнях надо, поверьте мне ).
В браузере (Browser) откроем папку Instruments, а там папку Andrew и выберем самый простенький бас Saw Test. Расставь квадратики в этом инструменте точно так же, как в инструменте OHihat 10-00. Теперь у нас уже есть начало песни. Но басы с ударниками ― это не так сложно, поэтому перейдём к более сложным вещам.
Сейчас мы начнём делать мелодию, но с начала нам надо найти подходящий инструмент. Сразу скажу: из готовых инструментов очень мало тех, которые хорошо звучат, и именно поэтому мы будем изменять готовый инструмент разными фильтрами. Вот об этом и пойдёт речь в этом уроке.
Для начала откроем новый файл, где нет Вашей партии ударных. В браузере найдём папку Channel presets (это в самом верху), там откроем папку 3x Osc и выберем инструмент TranceLead.
Сразу скажу, что мелодию удобней писать в Piano roll (для того, чтобы его открыть, нажми правой кнопкой на инструменте в основном окне и выбери строку Piano roll). Чтобы сделать это окно на весь экран, нажми два раза на слове Piano roll (это в самом веху этого окна). Теперь можно уже рассказывать об этом редакторе.
Редактор Piano Roll состоит из трёх основных частей:
▪ Клавиши (они находятся слева, если на них нажимать, то ты услышишь звук)
▪ Основное окно расстановки квадратиков (именно там мы будем писать саму мелодию)
▪ Окно фильтров (громкость, cut, resonance, pitch, баланс)
Расскажу немного об основном окне, где мы будем расставлять ноты. Ноты (квадратики) ставятся с помощью левой кнопкой мыши, а удаляются правой. Чтобы сделать ноту короче или длиннее, надо навести курсор к правому краю квадратика, пока не появится значок стрелки в правую и левую стороны, затем надо нажать левую кнопку мыши и тянуть в какую-нибудь сторону. Но как Вы видите, ноты нельзя сделать очень короткими, для этого существует кнопка Snap, она находится в верхней части экрана. По умолчанию, там стоит Auto. Поменяй это значение на какое-нибудь другое и потыкай ноты, поизменяй их длину. Ну а с остальными функциями этого окна, Вы должны разобраться сами.
Теперь обратим внимание на окно фильтров в редакторе Piano Roll.
По умолчанию здесь стоит редактор громкости. Нарисую одну ноту, и внизу появится вертикальная линия, чем она выше, тем громче играет нота. Линию эту можно изменять левой кнопкой мыши. Чуть ниже клавиш есть надпись Velocity (громкость), если нажать на неё левой кнопкой, то там появится меню, где можно выбрать различные параметры, изменять которые можно так же, как и громкость. Вы сами поэкспериментируете с этими параметрами, а пока мы выберем слово Filt.cut. Нарисуй всё, что видишь на рисунке:
(Ссылка на вложение)
Теперь послушай, звучит не очень хорошо, правда? Вот для этого и нужны разные плагины, фильтры. Окно редактора Piano Roll можно закрыть.
Во FruityLoops есть 16 каналов, на каждый из которых можно добавлять разные эффекты. Я советую синтезаторы посылать на 16-й канал. Для этого нажми левой кнопкой на инструменте TranceLead в основном окне и в маленьком окошке справа вверху поменяй цифру 1 на 16. Теперь нажми на кнопку FX (в самом верху, справа):
(Ссылка на вложение)
Здесь тоже выбери 16-й FX-канал. Чтобы загрузить эффект, надо нажать левой кнопкой на стрелочку, показывающую вниз и из меню выбрать раздел Select. Теперь ты видишь перед собой разные эффекты, нажми левой кнопкой по какому-нибудь названию и увидишь новое окно настроек этого эффекта. Ты можешь экспериментировать с разными эффектами и настроить их так, как тебе больше нравится.
Примерно так и идёт настройка звучания синтезатора. Вдобавок хочу лишь посоветовать Вам книгу Пола Уайта (Paul White) "Творческая звукозапись", там подробно написано об эффектах.
спасибо конечно, но вот с FX я не вьехал вообще, почемуто та стрелочка которую надо нажать не нажимается
-
спасибо конечно, но вот с FX я не вьехал вообще, почемуто та стрелочка которую надо нажать не нажимается
FX нужен для того, чтобы "вешать" на инструменты эффекты (эквалайзер, делей, компрессор, и т.д.)
Странно, что у тя не выскакивает окно FX, когда ты кликаешь по его иконке на панели... ???
А вообще, его также можно вызвать, кликнув 2 раза на окошке, где показан канал на котором висит инструмент[attach=1]
Кода выбираешь инструмент, сразу назначай его на какой-нибудь канал. Например: бочку на 1-й, рабочий на 2-й, хэт на 3-й... Потом удобнее будет с ними работать. Можно например эквалайзер, на бочку повесить - подобать "верхи" и "добавить низов" или бассбустер.
На мастер (основной канал, отвечает за звучание всех инструментов), я всегда ставлю компрессор, чтобы звук был ровнее.., и эквалайзер, в настройках можно подкрутить, чтобы он срезал лишние частоты например, все которые выше 16KHz -18KHz, чтобы "мусора" было меньше...[attach=2]
Ну и как идет освоение, продвигаешься потихоньку?
-
спасибо конечно, но вот с FX я не вьехал вообще, почемуто та стрелочка которую надо нажать не нажимается
FX нужен для того, чтобы "вешать" на инструменты эффекты (эквалайзер, делей, компрессор, и т.д.)
Странно, что у тя не выскакивает окно FX, когда ты кликаешь по его иконке на панели... ???
А вообще, его также можно вызвать, кликнув 2 раза на окошке, где показан канал на котором висит инструмент (Ссылка на вложение)
Кода выбираешь инструмент, сразу назначай его на какой-нибудь канал. Например: бочку на 1-й, рабочий на 2-й, хэт на 3-й... Потом удобнее будет с ними работать. Можно например эквалайзер, на бочку повесить - подобать "верхи" и "добавить низов" или бассбустер.
На мастер (основной канал, отвечает за звучание всех инструментов), я всегда ставлю компрессор, чтобы звук был ровнее.., и эквалайзер, в настройках можно подкрутить, чтобы он срезал лишние частоты например, все которые выше 16KHz -18KHz, чтобы "мусора" было меньше... (Ссылка на вложение)
Ну и как идет освоение, продвигаешься потихоньку?
да спасиб, вот сижу капаюсь в семплах
никак не разберусь которые из них более правдоподобные :'(
-
никак не разберусь которые из них более правдоподобные :'(
Ну насчет ударных, мне кажется 'Real Drumkit' Но я делаю свои... например беру две/три басбочки, отстраиваю через FX, на одну которая более естественная и четкая чуть "ревера" добавляю, для объема, а другую беру более низкую, и приглушаю верхние частоты - получается намного мощнее чем готовые семплы.
Потом сохраняю wav и семпл готов. Тоже с рабочим. Хай-хетов тоже несколько использую, уже в самом треке - для разнообразия)).
В последующем уже на "запалят", что используются стандартные фруктовые звуки :)
Короче, надо самому пробовать, экспериментировать, убивать на это время, по другому никак...
-
никак не разберусь которые из них более правдоподобные :'(
Ну насчет ударных, мне кажется 'Real Drumkit' Но я делаю свои... например беру две/три басбочки, отстраиваю через FX, на одну которая более естественная и четкая чуть "ревера" добавляю, для объема, а другую беру более низкую, и приглушаю верхние частоты - получается намного мощнее чем готовые семплы.
Потом сохраняю wav и семпл готов. Тоже с рабочим. Хай-хетов тоже несколько использую, уже в самом треке - для разнообразия)).
В последующем уже на "запалят", что используются стандартные фруктовые звуки :)
Короче, надо самому пробовать, экспериментировать, убивать на это время, по другому никак...
а без убоя время вообще ничего не получиться....
-
А вот мой минусок, правдо не фруктовый...