Форум.orn

ИГРОМАНИЯ => Action => Тема начата: Krot от 11 Ноября 2008, 20:58:05

Название: DEAD Space (обсуждение игры)
Отправлено: Krot от 11 Ноября 2008, 20:58:05
DEAD Space (обсуждение игры)
Название: Re: DEAD Space (обсуждение игры)
Отправлено: Krot от 11 Ноября 2008, 21:00:57
Кул
Название: Re: DEAD Space (обсуждение игры)
Отправлено: S@nawa от 11 Ноября 2008, 21:23:03
А расскажите про что игра?и если у кого есть выложите скриншоты!!!
Название: Re: DEAD Space (обсуждение игры)
Отправлено: Green Jay от 11 Ноября 2008, 23:02:41
 Игра супер! Больше сказать нечего.)
Название: Re: DEAD Space (обсуждение игры)
Отправлено: Hellsing от 12 Ноября 2008, 00:34:54
дайте скрины и системки плз)
Название: Re: DEAD Space (обсуждение игры)
Отправлено: gring0 от 12 Ноября 2008, 08:52:13
Dead Space — по-настоящему жуткая штука. Она не терзает уродцами, стоящими за дверью. Не раздражает бесконечными толпами «мяса». Не топит в литрах кетчупа. Нас осторожно теребят за нервы, ясно давая понять — безопасных мест нет. Куда бы ни ступил инженер Айзек Кларк, его ждут одиночество и неизвестность, пронизанные холодным шепотом и биением сердца. Зачем стращать темнотой, когда довольно одной неприятно мерцающей лампы? «Расчленяй их», — гласит кровавая надпись на стене. Сказано — сделано. Мы охотно кромсаем экипаж «Исимуры», топчем чей-то кишечник и орудуем плазменным резаком.

Ибо страшно. Потому что чудовища уязвимы в строго определенных точках. Потому что модный защитный костюм намного слабее, чем кажется. Потому что, неровен час, выползет белый, похожий на ската, зверь с большим клювом и сорвет с трупа кожу, породив очередного мутанта. Даже рядом со станцией для записи «сейвов» — святыней жанра! — судьба нет-нет да подбросит гнусный сюрприз.

И ведь, что забавно, мы это видели раньше. Заядлые игроки и киноманы со стажем получат отдельное удовольствие от поиска отсылок, параллелей и заимствований — как в сюжете, так и в дизайне. Тут вам «Чужие», обе System Shock, «Сквозь горизонт», Half-Life, «Нечто» и «турбозомби» из снайдеровского «Рассвета мертвецов». Череп с щупальцами и залежи органики на полу. Омерзительные «младенцы» и садистские эксперименты. Угрызения совести и глобальные заговоры. Эпизод с отравой в гидропонном саду (!) и концепция «рядовой технарь против монстров». Да, EA Redwood Shores знает толк в НФ-хорроре. Пикантность истории придают религиозные мотивы. Безумные догматы вымышленной церкви унитологов, повинной в резне, очень схожи с земной сайентологией.

Шок

Для полной ностальгии по System Shock недостает коварной SHODAN, хакерских навыков и киберпространства. Мы покупаем патроны и снаряжение в электронных киосках. Тратим «силовые шайбы» на улучшение оружия и костюма, ими же отпираем кладовые с «подарками». Встроенный кинетический модуль позволяет толкать и швырять предметы, магнитные ботинки выручают в условиях нулевой гравитации, стазис-модуль замедляет объекты и противников. Чудо-устройства располагают к решению головоломок, которые, уступая по изобретательности Portal, в меру хитры и не грешат повторами. Статистику портят лишь две финальные главы, где мы битых двадцать минут, вплоть до самой развязки, тащим тяжелую платформу по рельсам.

А еще мы крохоборствуем. Не думайте, будто тут разрешат «прокачать» винтовку, огнемет, бензопилу с дистанционным управлением (эх, ее бы в Рейвенхолм!) и широкий резак. Найденных «шайб» хватит максимум на один вид оружия, не считая важных вкладов в здоровье, объем кислорода и продолжительность стазиса. К тому же каждая схема модернизации построена так, чтобы, продираясь к «урону +3», пришлось заполнить несколько бесполезных узлов-пустышек. При желании редкий ресурс можно купить в магазине, если жаба не задушит. Десять тысяч кредитов — это две средние аптечки! Деньги хоть и вылетают из тушек, но их, как и положено в survival horror, все равно мало. Пускаете слюни на скафандр 5-й модели? Начинайте экономить!

Паранойя

Мораль космической басни проста: откопал артефакт с непонятными символами — жди беды. Ремонтный челнок «Келлион» прибыл в систему Эгида, дабы выяснить, почему пропала связь с шахтерским судном «Исимура» — огромной махиной, в буквальном смысле раскалывающей планеты. Злой рок преследует Кларка и его товарищей с первых секунд. Сначала — грубая посадка в стыковочном доке и сгоревший ускоритель. Через минуту два пилота будут порваны в клочья «комитетом по встрече», а безоружный Айзек помчится к ближайшему лифту в надежде на спасение.

Пока герой, задыхаясь, бежит навстречу зрелищной сценке, та часть мозга, что не охвачена паникой, тонет в атмосфере игры, отмечая мириады нюансов: великолепную анимацию, плавный, без падения скорости, геймплей, неглупый ИИ, гоняющийся за Айзеком по этажам с помощью вентиляции. Еще есть читкоды, зашифрованные в настенных граффити, и динамическая музыка Джейсона Грейвса (Jason Graves) — ритмичная, неуютная, мрачная, не бьющая «в лоб» подсказками «Обернись, иначе съедят!». Саундтрек не предвосхищает события и не перетягивает на себя одеяло, подчас оставляя нас наедине с леденящими душу звуковыми эффектами. (По любопытному совпадению, сейчас Грейвс работает над Aliens: Colonial Marines.)

Достоин похвал и стильный, пусть несколько нелогичный (кто, кто повесил полезные индикаторы на спину?!), интерфейс. Закрепленный на запястье проектор выводит видеозаписи, обрывки дневников, инвентарь и список заданий прямо перед глазами Айзека. Поэтому, прежде чем лезть на мини-карту, зыркните по сторонам или воспользуйтесь лучом-навигатором. Вскрывая истинную сущность Dead Space — линейный боевик с первоклассной режиссурой, — синяя полоска тотчас укажет удобный путь к текущей цели и ни разу не ошибется.

Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 2.8 ГГц
1 Гб памяти
GeForce 6800/Radeon X1600 Pro
8 Гб на винчестере
интернет-соединение
Рекомендуемые требования
Core 2 Duo/Athlon 64 X2 2 ГГц
2 Гб памяти
GeForce 8600/Radeon HD 2600
8 Гб на винчестере
интернет-соединение

[attach=1]
[attach=2]
[attach=3]
[attach=4]
[attach=5]
[attach=6]


ИМХО : зе бест , атмосферная и зрелищная игра.
Название: Re: DEAD Space (обсуждение игры)
Отправлено: FOB от 12 Ноября 2008, 15:27:26
игруха кулл))я всю прошел))
Название: Re: DEAD Space (обсуждение игры)
Отправлено: Krot от 12 Ноября 2008, 15:34:43
Ну вы даёте...Так быстро прошли ) :-\ :)
Название: Re: DEAD Space (обсуждение игры)
Отправлено: FOB от 12 Ноября 2008, 15:54:15
хм...быстро??4 дня эт быстро??
Название: Re: DEAD Space (обсуждение игры)
Отправлено: Krot от 12 Ноября 2008, 16:01:53
Конечно ... :) :) :)
Название: Re: DEAD Space (обсуждение игры)
Отправлено: Deligat от 12 Ноября 2008, 17:52:03
FOB ты скока часов играл  :)
Название: Re: DEAD Space (обсуждение игры)
Отправлено: S@nawa от 12 Ноября 2008, 17:59:57
Андрей(FOB)ты либо на скорость играешь,а не на ЕФЕКТ?))))
Название: Re: DEAD Space (обсуждение игры)
Отправлено: Slepoi MASTER от 12 Ноября 2008, 22:16:49
МЛИН... У мя атлон 2600 И джифорс 5700. Как думаете, пойдет??? :'(
Название: Re: DEAD Space (обсуждение игры)
Отправлено: ZLOY2 от 13 Ноября 2008, 00:05:32
Игра супер! Больше сказать нечего.)
от третьего ЛИЦА мне не прёт привык Я к COD
Название: Re: DEAD Space (обсуждение игры)
Отправлено: FOB от 13 Ноября 2008, 13:52:34
FOB ты скока часов играл  :)
в общей сложности часов 7
Название: Re: DEAD Space (обсуждение игры)
Отправлено: Slepoi MASTER от 14 Ноября 2008, 20:33:44
Как ее устанавливать? Скажите ктонибудь!!!
Название: Re: DEAD Space (обсуждение игры)
Отправлено: S@nawa от 15 Ноября 2008, 14:01:26
Да игра супер мне оч понравилась особенно!!!!По моему мнению эта игра самая страшная монстры могут напсть ото всюду ток ты не знаешь от куда))!!! Благодаря реалистичной физикеDEAD Space заставляет поверить в чудовищные события!!!!!
Название: Re: DEAD Space (обсуждение игры)
Отправлено: Slepoi MASTER от 15 Ноября 2008, 14:37:51
ААААА!!!!!! Скажите, что делать с файлами которые в дистре  самом и в кряке???!!!!!!!
Название: Re: DEAD Space (обсуждение игры)
Отправлено: S@nawa от 15 Ноября 2008, 15:40:55
Slepoi Master тут я те не чем помочь не могу!!)))но я купил игру в линии за160 рублей полностью на русском языке!))Мне еще в этой игре нравиться то что каждый инструмент можно модернизировать,превратив его из обычного инструмента в полноценное оружие!!!А так жечтобы уничтожить монстра нужно повредить ему важную канечность причем у всех они разные!!И прикол в том что если ты отстрелишь ногу монстру то он все раавно  будет пползти к тебе,а потом тебе решать убивать его ногами или добивать его оружием!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Название: Re: DEAD Space (обсуждение игры)
Отправлено: Slepoi MASTER от 15 Ноября 2008, 16:53:22
Slepoi Master тут я те не чем помочь не могу!!)))но я купил игру в линии за160 рублей полностью на русском языке!))Мне еще в этой игре нравиться то что каждый инструмент можно модернизировать,превратив его из обычного инструмента в полноценное оружие!!!А так жечтобы уничтожить монстра нужно повредить ему важную канечность причем у всех они разные!!И прикол в том что если ты отстрелишь ногу монстру то он все раавно  будет пползти к тебе,а потом тебе решать убивать его ногами или добивать его оружием!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
S@nawa поделись своей версией плиз!!! Меня аш трясет, так поиграть в нее хочу. Тока я не уверен что она у меня пойдет...