Форум.orn
ИГРОМАНИЯ => RPG => Тема начата: MAS-501 от 09 Ноября 2008, 22:40:48
-
Может я и псих, но всё же, хочу попробовать найти желающих, погамать по сетке в эту древнюю, замечательную RPG. Клиент у меня есть
-
+1)
-
Может я и псих, но всё же, хочу попробовать найти желающих, погамать по сетке в эту древнюю, замечательную RPG. Клиент у меня есть
скрины можно ,а то даже понятия не имею что за игра)))
-
Да с удовольсствием! :D
-
описание
Великий Маг Умойра Властелин Скракан получает «сигналы» с аллода Язес о том, что там замечена магия, подобная той, что когда-то на Умойре использовал Демон. Кроме того, там сменился Великий Маг, им стал Урд, не вызывающий у Скракана доверия. Он посылает в Плагат посланника за добровольцем, готовым отправиться на Язес.
Игра начинается с похожего на первую игру выбора персонажа - мужчина или женщина, воин или маг. Персонаж встречается с Скраканом и телепортируется на Язес. Там он знакомится с представителем одного из знатных родов - Иглезом, который в тайне борется за справедливость даже против воли короля. Иглез ему рассказывает о тайне Язеса - Падении трёх звёзд. Потом герои выручают из беды волшебницу Дайну. Втроём они выясняют истинную ситуацию на Язесе.
Язес делится на лесную, равнинную и пустынную части. В лесной части властвуют друиды, они практически не общаются с людьми. Пустыня практически находится во власти орков, троллей, людоедов и драконов. На равнине происходит борьба за власть между рыцарями и некромантами.
Когда-то некроманты (маги, превращающие умерших в покорных зомби) были мелкой сектой, однако хитростью и подлостью они стали могущественной организацией, а после их глава Урд вообще стал Великим Магом Язеса. Кроме того, некроманты уже прорываются в пустыню и леса.
Для разгадки тайны Падения трёх звёзд герои должны подружиться с друидами, завоевать доверие избегающего людей эльфа, выручить из беды миролюбивого орка Гинсаша. В конце концов, герои побеждают Урда, оставшиеся в живых некроманты уходят в подполье, Иглез избран правителем Язеса. Теперь перед ним стоит только одна проблема - примирение друидов и рыцаре[attach=1] Характеристики
Характеристики и интерфейс игры сходны с игрой Аллоды: Печать Тайны, однако, добавились некоторые удобства при сохранении игры и использовании заклинаний. Также изменены некоторые заклинания и баланс сил. Добавилась опция «автоматического заклинания».
Наёмники теперь присоединяются бесплатно, но, во-первых, по одному, а не по 3-4, и во-вторых, каждого конкретного наемника нельзя взять в две миссии подряд (он откажется от приглашения).
В целом, в игровой процесс «сдвинут» от стратегии к RPG: игрок (в среднем) действует меньшим количеством персонажей, во многих миссиях делается ставка на быстрые и эффективные совместные действия (характерная для тактических игр). Быстрым совместным действиям несколько мешает отсутствие паузы; эта функция была в — «Проклятых землях», которые сначала замышлялись как Аллоды 3
Из «фауны» добавились ядовитые пауки, волки, ящеры, друиды, а также некроманты и нежить.
Улучшились возможности сетевой игры через интеОсновные моменты игры
* В игре существуют 4 главных характеристики: сила, ловкость, разум, дух.
* Сила и ловкость больше необходимы для воина, разум и дух для мага
* В игре 5 классов оружия и 5 классов магии. Причем один из классов оружия (стрельба) и один из классов магии (астрал) нельзя выбрать в качестве основного класса
-
еще
-
пс у кого клиент скачать можно
:o
-
пс у кого клиент скачать можно
:o
у меня
-
Алоды мне нравились, но не сильно. А вот на Проклятые земли я, помню, подсел капитально - для меня это была лучшая РПГшка. Она и сейчас будет смотреться очень даже классно (особенно на фоне всякого разного ширпотреба).
Единственное что расстраивало - это редкие капитальные глюки видеокарты Savage S3 )))
-
КОГДА ИГРАЕМ??????!!!!!!! и как соединиться..) объясняй)
-
ого ,да я сам бы порубил чутахи ))) ,угарал помню лиха по етой штуке:)
-
так как на форум часто не захожу, спишемся через неделю, и давайте в стронг дс ++ , у меня ник тоха. в следующий понедельник в 23:00 и договоримся