Форум.orn

УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ => Карданный вал => Тема начата: hitman от 30 Сентября 2008, 20:33:03

Название: фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: hitman от 30 Сентября 2008, 20:33:03
подскажите есть смысл устанавливать сей девайс на нашу 21099 ?) ::)
Название: Re: фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: BadRuss от 01 Октября 2008, 08:30:05
подскажите есть смысл устанавливать сей девайс на нашу 21099 ?) ::)
если хочешь пол-лошади получить - ставь :)
Название: Re: фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: AspeKT от 01 Октября 2008, 11:42:01
канешна есть!!!
1 будет круто когда откроеш капот и там все красочно как в журнале
2 двигло как минимум раза в 2 меньше отходит
3 выкених кучу денег, причем на эту кучу в здравом уме можно купить стандартные фильтры оптом на весь ресурс авто)))

а вообще кто нибудь замечал разницу между обычным и нулевиком при обычной эксплуатации???
Название: Re: фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: KIT от 01 Октября 2008, 11:43:53
на самом деле не пол лошади !

hitman
вообщем в горку с ним машина будет ехать легче (резвее) и на высоких оборотах будет лучше себя чувствовать ! штука впринципе нужная - если ты готов его вовремя обслуживать (мыть,пропитывать маслом специальным) если всего этого делтаь небудеш - то он просто засреться - и все это полетит тебе в двигло

BadRuss

помимо лошадей есть еще крутящий момент и обороты и топливная смесь на этих оборотах - так вот стандартный фильтр на больших оборотах не может пропустить много воздуха а нулевик не дает особых сопротивлений - но еще раз говорю его надо обслуживать


это все не слова - это все мои собственные наблюдения - на двух моих машинах с разным обьемом
Название: Re: фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: AspeKT от 01 Октября 2008, 12:12:15
- так вот стандартный фильтр на больших оборотах не может пропустить много воздуха а нулевик не дает особых сопротивлений
1 поясните что значит стандартный фильтр на больших оборотах не может пропускать много воздуха????
2 как часто необходимо обслуживать нулевик
3 как его разместить в подкапотном пространстве таким образом, что бы при попадании на него грязи и прочих вещей он не начал без особых сопротивлений запускать их в двигатель?
Название: Re: фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: KIT от 01 Октября 2008, 15:49:04
1 - скажу просто есть свой гост у всех автокомпани по выбросу и тд так вот стандартный фильтр  по госту не должен пропускать много грязи - поэтому он не может пропускать много овздуха

2летом раз в две недели в среднем (если ездиеш по пыли ) зимой достаточно раз в 1.5 месяца

3 все зависит от машины
Название: Re: фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: Dimon от 01 Октября 2008, 16:00:26
1 - скажу просто есть свой гост у всех автокомпани по выбросу и тд так вот стандартный фильтр  по госту не должен пропускать много грязи - поэтому он не может пропускать много овздуха

2летом раз в две недели в среднем (если ездиеш по пыли ) зимой достаточно раз в 1.5 месяца

3 все зависит от машины

Раз в 2 недели все снимать, чистить, пропитывать  :o И это ради +1 л.с.???
Название: Re: фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: KIT от 01 Октября 2008, 16:20:07
Dimon еще раз говорю не 1 л.c. что вы все к этим лошадям привязаляись - если и говортиь о лошадях посмотрите тесты нулевиков там прибавка 7-11 л.c.   на стандартный мотор ваз 2112

и что значит все снимать ? открутить хомут и снять нулевик это все снимать? каждый выбирает свое - кто то ездит на стандартных машинах и незаморачиваеться
Название: Re: фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: VrumVrum от 01 Октября 2008, 16:45:18
смысл на стоковой машине нулевой, единственное это внешний вид и звук с ним под капотом буит необычный, ресурс может уменьшется из за пыли которая может попадать в движок, а прибовления мощности и 1 то лошади врятли буит...
Название: Re: фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: Dimon от 01 Октября 2008, 17:00:50
Dimon еще раз говорю не 1 л.c. что вы все к этим лошадям привязаляись - если и говортиь о лошадях посмотрите тесты нулевиков там прибавка 7-11 л.c.   на стандартный мотор ваз 2112

и что значит все снимать ? открутить хомут и снять нулевик это все снимать? каждый выбирает свое - кто то ездит на стандартных машинах и незаморачиваеться

Не смеши народ!!! 7-11 лошадей??? Где такая ерунда написана?? Ссылку в студию!!  Можешь тупо снять обычный фильтр с машины и проехать пару сотен метров вообще без фильтра (думаю движку от 200 метров без фильтра ничего не будет) и сравнить ощущения от поездки.
Название: Re: фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: VrumVrum от 01 Октября 2008, 17:16:17
11 это ты не плохо загнул ...на 16 клапаннной канешна прибавка буит побольше чем на 8ми, но никак не 11...
Название: Re: фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: AspeKT от 01 Октября 2008, 17:43:38
я просто в ужасе ???
какие 10лошадей???
что значит полторы-две недели??? у меня в один месяц пробег был всего ничего, а в другой около 6-7 тысяч км, и как узнать когда обслуживать???
по поводу того что летом чаще менять чем зимой полный бред, потому как зимой на трассе пыли не меньше чем летом, да и при том она еще более мелкодисперсная и с примесями реагентов
с таким раскладом и "теорией" с помощью одних фильтров, выхлопушек и прочей мути можно со стандартных жигулей в половину больше кабыл выжать получается что-ли?
Название: Re: фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: McLaud от 01 Октября 2008, 18:31:37
я просто в ужасе ???
какие 10лошадей???
что значит полторы-две недели??? у меня в один месяц пробег был всего ничего, а в другой около 6-7 тысяч км, и как узнать когда обслуживать???
по поводу того что летом чаще менять чем зимой полный бред, потому как зимой на трассе пыли не меньше чем летом, да и при том она еще более мелкодисперсная и с примесями реагентов
с таким раскладом и "теорией" с помощью одних фильтров, выхлопушек и прочей мути можно со стандартных жигулей в половину больше кабыл выжать получается что-ли?
+1
Не забыть еще наклейки прилепить, и брызговики "Спарцо", тогда точно получиться реактивный снаряд, рвущий всех :D
Название: Re: фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: hitman от 01 Октября 2008, 19:26:15
а я читал на сайтах по уходу фильтров что фильтр нужно продувать и промывать спец составами и маслом по истечению 10000тыс км но это не точно потаму как учитывается среда обитания авто...
а спец масло и промывка стоит в агрессоре около 400р.. а сам фильтр (на который я положил глаз)  600р... + крепеж 200р..(+мне еще там понравилась крышечка под масло 330р... которую я уже купил :)

ps немогу картинки залить а то у меня есть пару фотографий как выглядет фильтр на нашем двигле
Название: Re: фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: Dimon от 01 Октября 2008, 19:46:51
а я читал на сайтах по уходу фильтров что фильтр нужно продувать и промывать спец составами и маслом по истечению 10000тыс км но это не точно потаму как учитывается среда обитания авто...
а спец масло и промывка стоит в агрессоре около 400р.. а сам фильтр (на который я положил глаз)  600р... + крепеж 200р...

Мля нет слов!! Оказывается поставив хрень за 1000 руб можно получить 10 лс на халяву.
Название: Re: фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: igorek от 01 Октября 2008, 20:21:45
забей, не стоит он того)...если хошь рульную 99, то надо тюнить все в полном объеме(мотор,КПП, выпуск, тормоза и т.д.)) а один нулевик выкинутые деньги, поверь мне,я много чего перепробовал и в конце концов купил авто разгоняющуюся за 8 сек до 100, мне достаточно
Название: Re: фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: MAKIsss от 02 Октября 2008, 03:46:56
Согласен смысла нет ставить нулевик, я тоже питался что нить сотворить со своей 2110, потом посчитал во что мне это выйдет и решил копить на новое авто  :D p.s российский автопром есть российский автопром и ничё другого ты не слепиш
Название: Re: фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: AspeKT от 02 Октября 2008, 08:43:30
а я читал на сайтах по уходу фильтров что фильтр нужно продувать и промывать спец составами и маслом по истечению 10000тыс км но это не точно потаму как учитывается среда обитания авто...
а спец масло и промывка стоит в агрессоре около 400р.. а сам фильтр (на который я положил глаз)  600р... + крепеж 200р..(+мне еще там понравилась крышечка под масло 330р... которую я уже купил :)

ps немогу картинки залить а то у меня есть пару фотографий как выглядет фильтр на нашем двигле
а крышечка под масло за 330р какой эффект дает???лошади резвее становятся???
Название: Re: фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: hitman от 02 Октября 2008, 15:07:41
а я читал на сайтах по уходу фильтров что фильтр нужно продувать и промывать спец составами и маслом по истечению 10000тыс км но это не точно потаму как учитывается среда обитания авто...
а спец масло и промывка стоит в агрессоре около 400р.. а сам фильтр (на который я положил глаз)  600р... + крепеж 200р..(+мне еще там понравилась крышечка под масло 330р... которую я уже купил :)

ps немогу картинки залить а то у меня есть пару фотографий как выглядет фильтр на нашем двигле
а крышечка под масло за 330р какой эффект дает???лошади резвее становятся???
прикольно cмотрится  и масло не течет, она плотнее намного сидит... 8)
Название: Re: фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: ZLOY2 от 09 Ноября 2008, 14:29:57


а крышечка под масло за 330р какой эффект дает???лошади резвее становятся???
[/quote]

ЛОШАДКИ становятся красивые .гривы распускают