Форум.orn
УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ => Карданный вал => Тема начата: AspeKT от 12 Сентября 2008, 19:01:55
-
прошу всех проголосовать, а так же всех отписыватьсе почему именно такой выбор и как можно более подробно
цена УАЗа в полной комплектации около 500тр, хувера аналогична!!!
-
фото см в галерее
у хувера особенно удивило необятное пространство для задних пассажиров)
-
выбираю китайца - так как хлам это как раз русские авто - сам езжу на китаце(не джип) - и он намного очень намного лучше русской - в салоне тихо ничего не гремит - не ломаеться даже по мелочам - недавно попал в аварию - думал все конец - а оказываеться все детали на него есть - в течении недели все детали я уже купил - так что мнения у всех разные - и ненадо никому его навязывать
-
выбираю китайца - так как хлам это как раз русские авто - сам езжу на китаце(не джип) - и он намного очень намного лучше русской - в салоне тихо ничего не гремит - не ломаеться даже по мелочам - недавно попал в аварию - думал все конец - а оказываеться все детали на него есть - в течении недели все детали я уже купил - так что мнения у всех разные - и ненадо никому его навязывать
сколько он у тебя пробежал???
сам за рулем патриота сидел?сравнивал его с иномарышными джипами?
-
он пробежал 20 000 пока тока - в режиме от 4000 до 6000 оборотов - я летал на нем по всему городу - если ты сам на дорогах ехдиш должен был меня видеть - машина довольнотаки заметная
в патриоте сидел - обычный уаз - больше сказать нечего в G5 не сидел но он полюбому лучше русского хлама и выглядит он намного солиднее УАЗика
P.s. а что ты так хочеш протолкнуть русский хлам ? создал опрос и пытаешся сделать так чтоб ответили все Уаз - это странно
-
в России че не тачка,то хлам.
-
в России че не тачка,то хлам.
+1 :)
-
Motodor , Star + 10000
но как показывает голосование - но никто неотписываеться - лидирует уаз - только потому что никто не видел наверное вообще в глаза Hover
вот гляньте хоть на него
в стандартную комплектацию входит уже
LCD - монитор
Кондиционер
Электростеклоподъемники, 4 двери
CD-плеер
CD - чейнджер на 6 дисков
Центральный замок с пультом ДУ
2 подушки безопасности
Подогрев передних сидений
это все помимо стандартных хреновин в виде ремней и тд
а вот что пишут про стандартный набор УАЗика:
1 5 ступенчатая механическая КПП
2 Двигатель 2.7 литра
3 Гидроусилитель руля
4 Евро-3
5 Инжектор
6 Центральный замок
1,2,4,5, это просто смешно- пишут от того что больше нечего просто писать
-
когда будут отписываться те 13 человек - которые голосуют за уазик ? просто интересно послушать их мнение
-
Motodor , Star + 10000
но как показывает голосование - но никто неотписываеться - лидирует уаз - только потому что никто не видел наверное вообще в глаза Hover
вот гляньте хоть на него
в стандартную комплектацию входит уже
LCD - монитор
Кондиционер
Электростеклоподъемники, 4 двери
CD-плеер
CD - чейнджер на 6 дисков
Центральный замок с пультом ДУ
2 подушки безопасности
Подогрев передних сидений
это все помимо стандартных хреновин в виде ремней и тд
а вот что пишут про стандартный набор УАЗика:
1 5 ступенчатая механическая КПП
2 Двигатель 2.7 литра
3 Гидроусилитель руля
4 Евро-3
5 Инжектор
6 Центральный замок
1,2,4,5, это просто смешно- пишут от того что больше нечего просто писать
это ты ховера последнего описываеш, который стоит порядка 700тыр, хот и это его не спасает от громыхучего пластика по всему салону, а G5 машинка бюджетнее намного
-
AspeKT я предоставил фото комплектации и свое мнение - ты пока все как то поверхностно пишеш - покажи наглядно уаз и g5 внешне и салон комплектации их обоих - вот мне интересно как тогда народ голосует если даж не видели его полюбому
насчет гремучести пластика - ты в нем сам то сидел ? ездил? какая нахрен там гримучесть? или может пластик чуть звянькнул на кочке ? я могу сказать на Opel astra 2008 года на кочке слышен немного пластик - а вот в русских тазах он не то что слышен - он принимаеться уже просто как нормальное явление
-
честно говоря, выбираю между этих двух конечно бы взял китайца.....у меня отец сам его хотел взфть, потом деньжат поднакопил, и взял KIA Sorento, и слава богу ))) уазику и китайцу с ней не тягатсо.....
езжу сейчас на Шниве....вот ее бы я думаю еще как-то мона сравнить с китайцм, но она дешевле.....насчет уаза, признаюсь честно, не сидел, неездил......но отношени довольно предвзятое
а насчет "китайцы плохо делают", да, год-два назад делали плохо, все сыпалось, скрипело и т.д., а сейчас навострились, многие довольны этими машинками ))))))
-
Смотря для каких целей покупать машину, если месить грязь то лучше взять УАЗ. Проходимость у него думаю что получше ховера. А по городу рулить лучше на китайце.
-
хех мне смешно, когда говорят про отечественное говно. Я сам ездил и на GW SUV G5 целый год, намотал 25т.км., за все время эксплуотации полетел блок парктроника (парктроник стандартная опция) - мне его поменяли по гарантии. Сейчас ездию на GW HOVER в декабре будет год, проехал 8т.км.. Что SUV, что HOVER по словам AspeKTа весь гремит и дребезжит - я могу сказать что полный бред и брехня. За все всемя хоть бы "сверчек" бы появился. По проходимости HOVER, а тем более SUV не в чем не уступают УАЗику Патриоту, плюс к тому же по комфорту выигрывает с большим преимуществом опять же GW. По поводу Патриота, я уже писал в галерее в комантарии к фотке GW. Корешь взял Патриота два года назад, проездив на нем всего пол года, Патриот весь заскрипел, запердел, короче он очень жалеет о своей покупке. И в завершении можно сказать только то, что Патриот это предыдущая модель УАЗика, только с модернизированными фарами, добавленными расширителями колесных ароки и так еще по мелочам. Думайте сами, что лучше. Мое слово за Китайцев. ::)
-
я проголосовал за иномарку. Можете кричать и считать меня нифига не патриотом, но в плане автомобильной промышленности я нашим не доверяю! 8)
-
получается так что, кто проголосовал за Патриота, все тайные его почетатели. Ну кто проголосовал за него, отпишите комен что типа УАЗ такая притакая супер тачка, что у него самая главная стандартная опция это 5 ступенчатая МКПП, гидроуселитель и центральный замок. Вся тяжесть отстаивания патриотизма упала на плечи AspeKT. :o :)
-
[attach=1] [attach=2] вот кому интересно- почитайте. К сведению GW SUV G5 в максимальной комплектации стоит не дороже 500т.руб. (точно не знаю но по моему 460-470т.руб.). GW HOVER в максимальной комплектации стоил 645 т.руб.
-
4 AspeKT: как можно говорить о китайцах, в частности о GW, если ты пишешь в голосовании Хувер G5. Запомни, а лучше запиши, Хувер это Great Wall HOVER. а G5 это Great Wall SUV G5 - это две разные модели. :D
-
NEXT82, norman +1
пока ниодного комента в пользу уаза - ощющение что аспект с разных IP сам голосует просто))
-
бугага :D вы меня насмешили таким сравнением!!! каким хоть образом уазик может конкурировать с китайцем это херь жудкая.мало кто хвалит, если токо по игре 4х4 , Вы хоть телевизор смотрите?вы видели как наши русские машины собирают?завод по выпуску ГАЗ: рабочий кувалдой что то загоняет в областе заднего правого колеса.при том что это все должно быть идеально подогнано и собираться явно не таким способом! ну и откуда при таких раскладах русская машина сможет конкурировать с иномаркой, хоть с китайцем хоть с кем!!! так что этот спор абсолютно бессмысленен.
-
я вот ещё что хочу сказать. давайте посмотрим на картинки, выложенные NEXT82 (за что ему отдельное спасибо), все посмотрели? Обратили внимание на салон? Ну и что?.. Даже просто взглянув внутрь хувера с заднего плана у меня (это чисто моё мнение) создаётся ощущение уюта. Ну скажите, неужели примерно за такую же сумму в нашем УАЗЕ внутри такое же комфортное и уютное внутреннее пространство?! Мне с трудом верится.
-
голосовал за кетайцев
помоему хувер получше нашего УАЗика
несмотря на то что его делали китацы
-
бугага :D вы меня насмешили таким сравнением!!! каким хоть образом уазик может конкурировать с китайцем это херь жудкая.мало кто хвалит, если токо по игре 4х4 , Вы хоть телевизор смотрите?вы видели как наши русские машины собирают?завод по выпуску ГАЗ: рабочий кувалдой что то загоняет в областе заднего правого колеса.при том что это все должно быть идеально подогнано и собираться явно не таким способом! ну и откуда при таких раскладах русская машина сможет конкурировать с иномаркой, хоть с китайцем хоть с кем!!! так что этот спор абсолютно бессмысленен.
А чему ты радуешся? Многие иномарки собираются у нас, на наших заводах им.Ленина, нашими мужиками, и теми же кувалдами. :-X
-
да смотри ка кабы они не собирались в таких же условиях как наши... :D во первых оборудование там в основном фирменное да и детали поди не у нас на токарном станке сделаны. и технологии далеко не наши. Во вторых там подбор кадров охренеть какой а не то что у нас дворник дядя вася по совместительсву сборщик и по совместительству токорь понимаешь?наши тоже собираються за рубежом только разницы поверь никакой все тоже все также.
-
да смотри ка кабы они не собирались в таких же условиях как наши... :D во первых оборудование там в основном фирменное да и детали поди не у нас на токарном станке сделаны. и технологии далеко не наши. Во вторых там подбор кадров охренеть какой а не то что у нас дворник дядя вася по совместительсву сборщик и по совместительству токорь понимаешь?наши тоже собираються за рубежом только разницы поверь никакой все тоже все также.
на заводах иномарок в России, практически нет работающих людей. Зарубежные автомобильные бренды (по крайней мере те, которые следят за качеством своих авто и дорожат своими клиентами) стараются минимизировать человеческий фактор в процессе сборки. Основная часть персонала на таких заводах всё что и делает, так это следит за тем, как машины собирают машины!
-
ВОТ несколько
-
повторюсь, но салон хувера (для меня лично!) намного комфортнее и симпатичнее ;)
-
что g5, что patriot от обоих говнецом попахивает, только из разных мест.
-
повторюсь, но салон хувера (для меня лично!) намного комфортнее и симпатичнее ;)
хувер дороже
-
повторюсь, но салон хувера (для меня лично!) намного комфортнее и симпатичнее ;)
хувер дороже
а мне кажется, если бы наши сделали УАЗ по цене таким же дорогим, то разница во внутренней отделке с хувером всё равно была бы ощутимая!
-
повторюсь, но салон хувера (для меня лично!) намного комфортнее и симпатичнее ;)
хувер дороже
а мне кажется, если бы наши сделали УАЗ по цене таким же дорогим, то разница во внутренней отделке с хувером всё равно была бы ощутимая!
купи уаз за 500, и оставшиеся 150-200 вложи в салон :D
-
повторюсь, но салон хувера (для меня лично!) намного комфортнее и симпатичнее ;)
хувер дороже
а мне кажется, если бы наши сделали УАЗ по цене таким же дорогим, то разница во внутренней отделке с хувером всё равно была бы ощутимая!
купи уаз за 500, и оставшиеся 150-200 вложи в салон :D
офигенный вариант, купить тачку за 500 тысяч рубликов и вложить в НОВУЮ тачку ещё 150-200 штук ;D
-
повторюсь, но салон хувера (для меня лично!) намного комфортнее и симпатичнее ;)
хувер дороже
а мне кажется, если бы наши сделали УАЗ по цене таким же дорогим, то разница во внутренней отделке с хувером всё равно была бы ощутимая!
купи уаз за 500, и оставшиеся 150-200 вложи в салон :D
офигенный вариант, купить тачку за 500 тысяч рубликов и вложить в НОВУЮ тачку ещё 150-200 штук ;D
поверь, он будет лучше чем в хувере)))
-
значит получится, что я отдал такую же сумму, сколько стоит и хувер, только за нормальный салон!!! а во всём остальном этот будет такой же хлам, только с другими внутренностями!!! ;)
-
значит получится, что я отдал такую же сумму, сколько стоит и хувер, только за нормальный салон!!! а во всём остальном этот будет такой же хлам, только с другими внутренностями!!! ;)
за оху****й салон))
а во всём остальном такойже хлам как и хувер))
-
значит получится, что я отдал такую же сумму, сколько стоит и хувер, только за нормальный салон!!! а во всём остальном этот будет такой же хлам, только с другими внутренностями!!! ;)
за оху****й салон))
а во всём остальном такойже хлам как и хувер))
да и УАЗ и хувер хлам, покупайте Mersedes GL600 и не парьтесь!!! (Сорри все за оффтоп) ;D
-
3-я фотка g2 это фотка показываюшая шик оленя G5, в котором для задних пассажиров места как в оке
-
3-я фотка g2 это фотка показываюшая шик оленя G5, в котором для задних пассажиров места как в оке
слушай и как подметил, а я ведь сразу и не обратил внимания на количество места, т.к. рассматривал внешний вид салона!
-
еще
-
ёёё, нефигасе скока места...
P.S SUV G5 мне кстати почему то ОЧЕНЬ понравился))) хз почему)))
там где ты говориш места-это патриот)
-
да смотри ка кабы они не собирались в таких же условиях как наши... :D во первых оборудование там в основном фирменное да и детали поди не у нас на токарном станке сделаны. и технологии далеко не наши. Во вторых там подбор кадров охренеть какой а не то что у нас дворник дядя вася по совместительсву сборщик и по совместительству токорь понимаешь?наши тоже собираються за рубежом только разницы поверь никакой все тоже все также.
на заводах иномарок в России, практически нет работающих людей. Зарубежные автомобильные бренды (по крайней мере те, которые следят за качеством своих авто и дорожат своими клиентами) стараются минимизировать человеческий фактор в процессе сборки. Основная часть персонала на таких заводах всё что и делает, так это следит за тем, как машины собирают машины!
Так как ты написал собирают Мерседесы, Порше и т.д. А Ланосы, Акценты, Логаны только частично сваривают роботы. Всю остальную работу проделывают обычные люди с весьма простыми инструментами бронзового века. Автоваз и ГАЗ вложили немалые деньги в покупку нового оборудования, построили новые цеха, обучили рабочих, запустили целые роботизированные линии. А качество как было ...... так и осталось.
-
4AspeKT: видно одно, что ты не усвоил что HOVER и SUV G5 это разные модели, в добавок ты выкладываешь фотки вобще от GW DEER G3 - а это опять другая модель. Ты что, не разбираешся? Конечно с Патриотом все проще, он же один в своем роде говном попахивает! :D Раз ты уж затронул DEER G3, то сравни багажник у него и твоего супер Патриота. Безуславно в Патриоте больше места, но по качеству он все равно остается ХЛАМом.
P.S. в HOVERе место для задних пасажиров не на много меньше чем в Патриоте!
-
Конечно с Патриотом все проще, он же один в своем роде говном попахивает!
из какого места именно???
может закончим переливать гавно оленя на патриота??? просто возьмем и устроим тест-драйв для обоих, дабы не просто словами потом пыхтеть несколько человек позавем, можно десяток другой что бы наглядно смогли оценить
-
[attach=1] это GW DEER
-
4 AspeKT:можно и протесдрайвить, легко, но у меня не DEER и не SUV, а HOVER. Где тестить будем? Если тестить, то не на этой неделе, через неделю можем договориться! Кокраз народ и салоны сравнит и т.д.!
-
уу то g5, то уже хувер, как часто меняеш? какой пробег каждая прошла???
-
хех мне смешно, когда говорят про отечественное говно. Я сам ездил и на GW SUV G5 целый год, намотал 25т.км., за все время эксплуотации полетел блок парктроника (парктроник стандартная опция) - мне его поменяли по гарантии. Сейчас ездию на GW HOVER в декабре будет год, проехал 8т.км.. Что SUV, что HOVER по словам AspeKTа весь гремит и дребезжит - я могу сказать что полный бред и брехня. За все всемя хоть бы "сверчек" бы появился. По проходимости HOVER, а тем более SUV не в чем не уступают УАЗику Патриоту, плюс к тому же по комфорту выигрывает с большим преимуществом опять же GW. По поводу Патриота, я уже писал в галерее в комантарии к фотке GW. Корешь взял Патриота два года назад, проездив на нем всего пол года, Патриот весь заскрипел, запердел, короче он очень жалеет о своей покупке. И в завершении можно сказать только то, что Патриот это предыдущая модель УАЗика, только с модернизированными фарами, добавленными расширителями колесных ароки и так еще по мелочам. Думайте сами, что лучше. Мое слово за Китайцев. ::)
4 AspeKT: будь внимательней :P
-
4 AspeKT:можно и протесдрайвить, легко, но у меня не DEER и не SUV, а HOVER. Где тестить будем? Если тестить, то не на этой неделе, через неделю можем договориться! Кокраз народ и салоны сравнит и т.д.!
йя приду посмотреть, только где тестить будете?
P.S. давайте наберём пива, что бы было веселее и без драк, как цивилизованные люди посидим и каждый выскажет свою точку зрения спокойно и тихо КАК ЛЮДИ!
-
даааа, кто пивка попьет, а кому и за рулем быть)))) мы цивилизованные люди, конечно должно пройти все без драк, мне это не нужно, думаю и AspeKTу это ненадо! На счет проведения: место и дата встречи пока не обсуждалось (полюбому не на этой неделе).
-
даааа, кто пивка попьет, а кому и за рулем быть)))) мы цивилизованные люди, конечно должно пройти все без драк, мне это не нужно, думаю и AspeKTу это ненадо! На счет проведения: место и дата встречи пока не обсуждалось (полюбому не на этой неделе).
согласен, следующая неделя у меня отпуск, давайте, решайте, если что напишите мне, я тоже хочу там побывать, пива с вами попить)))) ;) :)
-
мне нравится выбор: что китаес или PATRIOT? (Жесть какая - только в Ульяновске могли написать слово ПАТРИОТ на иностранном :) )
Ответ: оне оба жипами (Jeep) не являются по-определению :)
Внедорожные качества еще хоть как-то можно обсуждать, но оба перетендента проиграют заточенным короткобазовикам типа оригинального козлика или 2121 ниффки. Очень советую не загонять ховера в жесткую месиву.
-
Это много?? Да вы зажрались))) У меня у друга внедорожник 20 жрёт))))
-
кстати а куда делись олени породы диир??? они ведь были на наших дорогах еще несколько лет назад, а сейчас как вымерли ???
-
кстати а куда делись олени породы диир??? они ведь были на наших дорогах еще несколько лет назад, а сейчас как вымерли ???
Сезон охоты начался просто :D ;D
-
с 2005 по 2008 год ховер ессно поменялся. китай не стоит на месте. 3х летнего лучше не брать.
20 литров на 100 км это Гранд чероки 5,2-5,6? Его лучше врагу подарить :)
-
попытаюсь ответить на несколько вопросов: изменения в G5 есть 1) различается подключение второго мосто и блокировки - на старых переключалось механически, а на новых электронное переключение, с помощью маленькой "крутилочки" :) ; 2) модернизировали дверь багажного отсека. По прожорливости: по трассе G5 кушал ровно 10л АИ92, по городу 13-14л. Длинна G5 составляет 4м56см.
По поводу пропажи DEER с наших дорог: те что были проданы, ездиют - вижу их часто. Нового выпуска сейчас нету, т.к. сняли с производства (или даже можно сказать что модернизировали модели) за место DEER выпускают сейчас Сэйлор и Винг - это пикапы. Китайцы, они же ни как отечественные автопроизводители, не сидят на месте.
-
[attach=1] это Сэйлор
-
20 литров на 100 км это Гранд чероки 5,2-5,6? Его лучше врагу подарить :)
Нет)) это Mitsubishi Pajero II 3,5 V6)) 18-20 литров)))
-
20 литров на 100 км это Гранд чероки 5,2-5,6? Его лучше врагу подарить :)
Нет)) это Mitsubishi Pajero II 3,5 V6)) 18-20 литров)))
Жестоко. Это гродской цикл?
-
20 литров на 100 км это Гранд чероки 5,2-5,6? Его лучше врагу подарить :)
Нет)) это Mitsubishi Pajero II 3,5 V6)) 18-20 литров)))
Жестоко. Это гродской цикл?
да))) 208 л.с. там вроде
-
ну да)))) эх жалко только что это не я её себе позволил)))))))))))))))))))))))
а вообще на самом деле этот паджеро 2 щас стоит 300 000-400 000))) (не так уж и много чтобы так раскидываться на бензин)))) но именно в случае с моим другом то ему не важна стоимость не только 3-4 литров, но и 10)))))))
-
речь я так понимаю идет про праворукий японец б.у. лет 8-10
-
дадада)))) именно праворукий японец 10 лет))
-
а моего кореша - мотоцикл Yamaha R1 2008 года. Это все равно что вы в этой теме пишите про праворукие паджерики и т.д. :D
-
хотя если ты позволил себе тачку за такие деньги,то я думаю стоимость 3-4 литров бензина для тебя не важна))))....
простая арифметика: у меня поездка на юх обошлась 8 тыр бензином. у товарисча 5. у меня расход 11 у него 6.
на расходе 18-20 около 16. Это на бумаге может и не так страшно но платить 30-70 тыр в месяц бензином.....
-
речь я так понимаю идет про праворукий японец б.у. лет 8-10
Вот пример расчета цены при покупке из пендосии (наиболее общий случай) :
2 евро кубик растаможка для машин старше 3х. 4800 евриков 2,4 литра или 180 тыр.
вычитаем из 400 тыр 180
остается 220 делим грубо на 25 получается 8800 баксов
вычитаем доставку из сша ~2 килобакса
остается 6800.
теперь лезем на cars.ebay.com и ищем там жип за эти деньги
Это будет ~ на 30-40% дешевле чем покупать тут при одинаковом состоянии
Для японии праворучка ~ на 2 килобакса дешевле но чуть дороже доставка
-
хотя если ты позволил себе тачку за такие деньги,то я думаю стоимость 3-4 литров бензина для тебя не важна))))....
простая арифметика: у меня поездка на юх обошлась 8 тыр бензином. у товарисча 5. у меня расход 11 у него 6.
на расходе 18-20 около 16. Это на бумаге может и не так страшно но платить 30-70 тыр в месяц бензином.....
а у меня 5р с учетом расхода масла и новых фильтров для движка и салонного)при чем объехал весь юг и не один раз))) а не только туда и обратно
-
Патрик-классный аппарат, если в него вложить,еще полтишок.На работе и та и та, поэтому мне трудно сказать что лучше, а что хуже.Но знаю одно, что хувер, что патрик- по проходимости отстой.Да ещё, если денег не жалко на горючку-то выбор за патриком.
-
вот тут многие говорят типа купишь... вложишь еще несколько тысяч... Народ да о чём вы? вы покупаете новую машину ради того, что бы в нее еще и бабло вкладывать? :o речь идет о покупке машины без дополнительных на нее трат и соответственно сравнивают в этой теме полностью заводские машины БЕЗ вложений. я свой голос отдал хуверу, т.к. УАЗ он и в Африке УАЗ, сколько ты в него не вкладывай!
-
вот тут многие говорят типа купишь... вложишь еще несколько тысяч... Народ да о чём вы? вы покупаете новую машину ради того, что бы в нее еще и бабло вкладывать? :o речь идет о покупке машины без дополнительных на нее трат и соответственно сравнивают в этой теме полностью заводские машины БЕЗ вложений. я свой голос отдал хуверу, т.к. УАЗ он и в Африке УАЗ, сколько ты в него не вкладывай!
Не просто несколько тысяч вложишь, а минимум 20 тыщ. Это антикор, подкрылки, хотя бы минимальный набор инструментов, заменить резину которая к 10 тыщам грыжами покрывается, коврики в салон, магнитола, колонки........... :-\
-
Не просто несколько тысяч вложишь, а минимум 20 тыщ. Это антикор, подкрылки, хотя бы минимальный набор инструментов, заменить резину которая к 10 тыщам грыжами покрывается, коврики в салон, магнитола, колонки........... :-\
И это всё на 20000???))))))))))))))))
-
Не просто несколько тысяч вложишь, а минимум 20 тыщ. Это антикор, подкрылки, хотя бы минимальный набор инструментов, заменить резину которая к 10 тыщам грыжами покрывается, коврики в салон, магнитола, колонки........... :-\
И это всё на 20000???))))))))))))))))
Написал же МИНИМУМ 20.
-
Поддержим отечественного производителя.))))Да и вообще ПАТРИОТ внешне КРУТО выглядит)))))).
-
Поддержим отечественного производителя.))))Да и вообще ПАТРИОТ внешне КРУТО выглядит)))))).
вот смотри, ты приходишь в салон за автомобилем. Ты станешь выбирать тачку по внешнему виду или по его характеристикам? Я бы смотрел на характеристики. Тут никто не отрицал внешней красоты Патриота, многие в этой теме сравнивали как говорится "начинку" обоих авто.
-
лично я не могу понять, как можно авто назвать хламом, когда на самом деле это - авто. Что хорошего в патриоте, кроме цены и названия? "Однажды, в студеную зимнюю пору, я из лесу вышел"... Давайте подождем пару-тройку лет. Тогда посмотрим, что кого. Я уверен УАЗ будет рубить рубли, пока интерес не пропадет, а ГВ будет разрабатывать и выпускать модели для каждого по потребностям. Что отсюда следует? Каков спрос на Хувер? Сравните со спросом на Патриот. Вы много этих патриотов видели? Лично я - мало. А ГВ много. Ну как я и сказал, подождем пару лет и увидим прогресс.
-
по моему эту тему вообще пора закрывать. больше ничего дельно мы в ней не услышим, кроме прений того или иного пользователя. все дельные мысли всеми уже давно высказаны и все точки зрения оспорены и приняты.
-
Подожди))) тут ведь собирались тест драйв устраивать))))))))))))))))))))))
-
Подожди))) тут ведь собирались тест драйв устраивать))))))))))))))))))))))
собирались, тут ты прав, я даже сам хотел на него попасть!!! Но вот только молчат что-то драйверы, не хотят нас никого звать посмотреть на это зрелище(( :'(
-
На выходных разговаривал с обладателем Ховер-а. Почти год - полет нормальный. пробег меньше среднего.
-
Если говорим про джип, внедорожник - то старый козел всем нос утрет. Патриот не стоит тех денег что просят за него - полляма, однозначно. Ездил на тест драйв - ничего хорошего нет в машине, что сделали пластмассовое - все гремит и болтается, раньше в козлике все на болтах и сварке - и греметь нечему. Бензина жрет немеряно.
Хантер - к внедорожникам ближе, но с новым 130 сильным движком и новой коробкой он уже не едет по грязи как старый 70-ти сильный.
Ховер - что конфета, в блестящей красивой обертке, но вот только что там внутри? Год, два - эт не показатель, время покажет что это за машина. Интерьер нормальный, не немец не япошка конечно, но и далеко не козел. Есть все электро-приятные-мелочи, косяков в отделке немного. С виду он больше чем внутри, немного места (для внедорожника) и в багажном отсеке. Про динамические характеристики Ховера ничего сказать не могу - не юзал.
Итак, для постоянной езды по пашне - думаю Патриот больше подойдет. Для езды по городу, в снег, на пруд или к бабушке в девевню 2 раза в год - Ховер поприятней будет. И по трассе тоже.
И еще по поводу китайцев. Те поставили задачу за 5 лет довести качество авто до уровня соседей-япошек, и они это сделают. Так что лет через 5-7 все мы будем на китайцах ездить и не обламываться.