Новая инфа и видео с Близкона:
Первый день Близзкона, точнее для нас это была ночь, подошел к концу. И получился он, скажу я вам, крайне удачным, причем именно в плане информации по Diablo III.
По сути у нас есть одна большая новость и небольшая стопка маленьких, и начнем мы, естественно, с большой.
Итак, для тех, кто ещё ничего не знает, рад сообщить, что третьим классом в игре является... *барабанная дробь*
Волшебник (Wizard)!
Ну или на данный момент Волшебница, т.к. мужская версия героя была недоступна для игры, да и везде (на скриншотах и роликах) позиционируется именно девушка. Но обо всем по порядку.
Многим из вас наверняка сразу приходит в голову вопрос: "Как же так, обещали ведь новый класс?". Так и есть. Волшебница из третьей части игры весьма отличается от своей предшественницы, и более близка скорее к Колдуну из оригинального Diablo.
Упор на этот раз сделан далеко не только на элементальную магию, она лишь одна из веток (да, способности вновь деляться по веткам, но об этом позже), коих три как и раньше. Теперь герой-маг использует Высшую магию, силы Вселенной, из которых состоит эта реальность, в результате чего в свои 19 лет Волшебница обладает колоссальными способностями. К сожалению перевода статьи пока нет, но мы это вскоре исправим.
Так на что же она собственно способна? Ну из всего увиденного можно примерно выделить следующее... хотя в прочем лучше увидеть это самому, благо возможности для этого у нас прекрасные.
Так же стоит заглянуть в разделы скриншотов и артов на официальном сайте (если вы этого ещё не сделали). Ну и не забыть посмотреть ролики способностей на странице с Волшебницей.
После того, как вы ознакомились со всем материалом, можно начать примерный разбор полетов. Что мы имеем в наличии:
Список способностей
- Disintegrate. Непрерывный луч лавы;
- Electrocute. Аналог цепной молнии из Diablo II;
- Teleport. Куда же без него;
- Magic Missile. Обычная магическая ракета;
- Slow Time. Те, кто сразу вспомнил StarCraft II - правильно сделали. Скилл почти такой же (купол, внутри которого сильно замедляются снаряды и монстры), разьве что выглядит он тут на мой взгляд уместнее и практичнее;
- Аналог Frost Nova, но выглядит куда эффективней;
- Иллюзии на манер Blademaster'а в WarCraft III. Волшебница создает 5 копий себя. Возможно они нанесят урон;
- Взрыв трупов. Комментарии излишни ;
- Некое подобие новы, которое отбрасывает врагов и летящие снаряды. Волшебница при этом подпрыгивает;
- Подобие Arctic Blast'а друида. Только вблизи;
- Торнадо. Только не из ветра, а из энергии;
- Медленная сфера со взрывом, аналог Огненного шара. Называется Arcane Orb;
- Красивый скилл ближнего боя с уроном по площади;
- Что-то, напоминающее метеор, только во множественном числе;
- Charged Bolt, точнее то, что выглядит как он;
Что ж, арсенал крайне впечатлящий, а главное непередаваемо красивый. Но пора двигаться дальше.
Как я уже говорил, скиллы снова делятся на ветки. И снова по 3 ветки на персонажа. И ветки эти:
Варвар: Juggernaut, Berserker, Battle Tactics (Джаггернаут, Берсерк, Тактика боя)
Знахарь: Voodoo, Spirit, Plague (Вуду, Дух, Чума)
Волшебница: Storm, Conjuring, Arcane (Шторм, Колдовство, Тайная магия)
Кстати у Знахаря появилось два новых скилла. Чумные жабы и огненные летучие мыши.
Продолжая разговор про способности, я бы хотел рассказать о рунах. Вы спросите, как эти вещи связан между собой? В Diablo III - более чем напрямую!
Теперь руны совершенно другие. Их предназначение - изменять способности персонажа, добавляя им различные эффекты. Например есть руна, которая при добавлении к огненной бомбе Знахаря заставляет её прыгать "лягушкой". Или же руна, которая создает нову в конце цепной молнии (Electrocute) Волшебницы.
Руны, скорее всего, не будут привязаны к классам. Их можно откреплять от скиллов и присоединять к другим. Есть руны на понижение затрат на заклянания. Руны выпадают чаще и раньше, чем в Diablo II, но по прежнему будут очень сильные и полезные руны, которые будут очень высоко цениться.
Примеры действий рун можно посмотреть здесь.
Вроде самое главное позади. Перед тем, как перейти к остальным фактам, хочу заметить: местность в игре явно достаточно темная и жутковая, крайне близзкая по атмосфере к первой части, что не может не радовать.
Переходим к фактам скопом:
- Если кто-то ещё не в курсе: Diablo III играбильна на выставке. Так что можно ожидать ещё много интересной информации от посетителей;
- Система скиллов делается с упором на то, чтобы игрок использовал примерно 6 скиллов, а не 1-2 как это было раньше;
- Синерджи и пассивные скиллы будут. Перераспределение тоже;
- Инвентарь будет больше, чем в д2, за счет сумок;
- Разработчики стремятся сделать выбор вещей более важным. Чтобы не было такого, когда вся суть билда сводится к выбору скиллов;
- Статы больше нельзя распределять самому. Теперь они распределяются автоматом при повышении уровня. Как именно - пока что неизвестно;
- Это пока что всё таки предложение, но похоже Леорик скорее всего в игре;
- Наравне с лечащими сферами из монстров выпадают сферы маны;
- В игре возможно событие, когда город, в котором находится ваш герой, будет атакован, и вам придется помогать в его защите. Причем не только как воин, вы ещё сможете приказывать стражникам занять определенные позиции;
- Hardcore будет;
- Будет сделан акцент на систему PvP. PK (убийство игроков без их согласия) не будет;
- Золото будет примерно как в WoW. Больше не будет soj-экономики;
- Возможны события, после которых некоторые локации притерпят сильные изменения, которые вы увидете, когда вернетесь на них;
- В игре, как и всегда, будут старые три уровня сложности: normal, Nightmare, Hell;
Вот примерно так. Надеюсь вам понравилось, потому что мне - очень
Напоследок хочу поведать мнение одного журналиста, который играл в демо игры: "Это именно тот Diablo, которого мы так ждали. ... Пожалуй это лучшая игра в серия. Да же наверное лучшая игра Blizzard за свою историю!"
Следующая порция информации будет завтра, в 2 часа ночи. К сожалению я вряд ли смогу быть при этом, но я думаю, что мои коллеги справятся и без меня. За сим я удаляюсь.
[magnet=magnet:?xt=urn:tree:tiger:7CHJRTGBOZQMB37WWPWNDQN3BP6B5S4KVEUVBZI&xl=88725188&dn=Diablo3-WizardTrailer_EU_RU.avi]Diablo3-WizardTrailer_EU_RU.avi[/magnet] (84,6 Mb)
Во время церемонии открытия BlizzCon 2009 - очередной выставки и конференции, ежегодно организуемой компанией Blizzard, был объявлен долгожданный четвертый игровой класс Diablo III - монах. Вскоре после этого разработчики открыли круглый стол, посвященный более подробному описанию этого класса, а также обновлениям, касающимся уже известных персонажей и процессу разработки противников, с которыми им придется сражаться.
Круглый стол открылся с показа возможностей монаха как самого быстрого, но уязвимого бойца, чьи способности резко отличаются от более медлительного, но сильного варвара. Таланты монаха были полностью взяты из классического описания этого архетипа в настольных RPG, но в них также нашла выражение любовь разработчиков к аркадным файтингам. В частности, под влиянием игр этого жанра монах приобрел систему комбо-ударов, которая позволяет подбирать и использовать вместе некоторые способности класса для достижения максимального эффекта.
[attach=1]
Хотя большая часть способностей монаха лежит в области традиционного быстрого рукопашного боя, он, тем не менее, остается воином света. В каждом его умении заключена частица священной силы, а боевые искусства тесно переплетены с божественной магией. Он предпочитает скорость грубой мощи, но это не значит, что монах не в состоянии справиться с полчищами противников. По сравнению с другими персонажами, этот класс требует умения правильно распорядиться талантами и системой комбо-ударов, которые вместе способны нанести значительный урон демоническим силам.
[attach=2]
Отличительной чертой этого игрового класса является система комбо-ударов, объединяющих большую часть возможностей монаха. Все способности, задействованные в этой системе, могут быть объединены в цепочку, эффект которой определяется порядком использования ударов. Во время «круглого стола» разработчики продемонстрировали такие умения монаха, как «Путь Сотни Кулаков», «Волна увечий» и «Взрывное касание». Каждая способность включает в себя три приема, используемых в определенном порядке. Например, первый удар «Взрывного касания» наносит неплохой урон, второй - еще больший урон, а третий применяет эффект «кровопускание», который наносит врагу периодический урон. У этого последнего эффекта есть неприятная для противника особенность наносить урон при движении, а если он умирает, его труп взрывается, нанося повреждения всем окружающим врагам.
[attach=3]
Не только стилем боя, но и оружием Монах напоминает Assassin из Diablo II: The Lord of Destruction
Если игрок будет использовать первые два комбо-удара, то он может затем добавить «Взрывное касание» в качестве третьего приема и нанести значительный периодический урон противнику. Так работают все комбо-способности, позволяя использовать их в любой последовательности. Мастерство игрока будет заключаться в знании каждой серии приемов и в правильном использовании их в подходящих ситуациях. Эти быстрые удары с различным действием в зависимости от последовательности их применения придают игровому классу особый колорит - знание боевых искусств в сочетании с необходимостью принятия верных тактических решений.
[attach=4]
Руны, продемонстрированные на презентации BlizzCon в прошлом году, были отключены в текущей версии игры, которую показывали участникам выставки, но разработчики вкратце объяснили, почему текущая система рун не удовлетворяет их требованиям. Они рассказали, что руны умений представляют собой одну из ключевых возможностей индивидуального развития персонажа в Diablo III и поэтому их использование было отменено лишь на время.
В то же время разработчики рассказали, что команда дизайнеров в настоящий момент работает над тем, чтобы включить как можно больше этих предметов в игру. Дело в том, что любое изменение способности, на которую влияет руна, приводит к необходимости полной переработки самой руны и ее функции. В последней доступной для тестирования версии Diablo III многие умения были изменены, дополнены, удалены или переделаны. Создание рун для этих талантов, находящихся в процессе разработки, представляется разработчикам неэффективным на данном этапе работы.
Далее обсуждение за круглым столом переключилось на обзор чудовищ и монстров, населяющих мир Святилища - вселенную Diablo. Докладчики поделились общим представлением о создании новых существ для Diablo III. Оказалось, что простота дизайна зачастую являлась залогом успеха в Diablo, а самые сложные препятствия для игрока создаются путем объединения нескольких типов монстров в группы. Разработчики делают все возможное, чтобы все существа значительно отличались друг от друга, и пообещали игрокам множество новых противников.
[attach=5]
Затем речь зашла о процессе создания монстров, и в частности, о самом первом этапе - возникновении идеи. Она может поступить от любого члена команды, но чаще всего рождается среди одной из трех концепций: графических набросков художников, вариантов ландшафта, находящихся в ведении разработчиков игрового мира, или поведенческих концептов дизайнеров игры. Следующий этап - это подробное описание будущего монстра: как он будет себя вести, каким образом будет атаковать, каков его размер и внешний облик. Сюда входит как минимум одно визуальное изображение будущего чудовища. Третий шаг - перенос существа с бумаги в игру. Художники создают модель и ее текстуры, группа технических дизайнеров делает первые наброски визуальных эффектов, а аниматоры начинают работу над движениями монстра. Далее следует фаза адаптации существа к игровому миру, где оно получает такие характеристики, как количество очков жизни и урона, иммунитет и сопротивляемость, скорость движения, базовые приемы атаки и особые способности. Теперь монстра можно увидеть в игре. Внимательно изучив его поведение, реакции, соответствие дизайна и внешнего вида, разработчики продолжают работу над мельчайшими деталями. Наконец, когда они определятся с вариантом текстур, редкостью и силой монстра, отладят его способности и взаимодействие с окружающим миром, доведут до совершенства внешний вид, существо становится полноценным обитателем Святилища.
Далее за круглым столом участники познакомились с некоторыми конкретными существами, с которыми игрокам предстоит столкнуться в игре. Для начала они увидели двух новых противников, представленных в текущей демо-версии игры - человека-змею и песчаную осу, после чего изучили некоторых из представителей полюбившихся многим существ - павших. Разработчики показали три вида павших: обычного беса, шамана-воскресителя и блуждающего безумца.
[attach=6]
Обсудив, каким образом существа взаимодействуют с окружающим миром и друг с другом, разработчики перешли к интересному вопросу отличия конечного результата от изначальной задумки. Например, в сентябре 2008 года на официальном сайте Diablo был представлен новый монстр - дюнный молотильщик. Изначально он должен был навевать мысль о том, что любая песчаная дюна может таить в себе опасность. Это существо воплотило впечатления от фильма «Дрожь земли», основной идеей которого была угроза, исходящая из-под неровной поверхности пустыни. Молотильщик также должен был уметь с легкостью закапываться в землю, заставляя игрока выманивать его на каменистые поверхности, где этот монстр был наиболее уязвим. Таким образом разработчики хотели развить идею тактических сражений с использованием преимуществ окружающего мира для победы над сложным противником. Однако игроки были озадачены - они не замечали атакующих из-под земли молотильщиков, и поэтому просто игнорировали их, обращая больше внимания на более броских обитателей местности - павших и культистов.
[attach=7]
Чтобы исправить это недоразумение, разработчики пришли к решению, которое сейчас воплощено в игре. Теперь от молотильщиков гораздо труднее спастись бегством, поскольку их скорость передвижения под землей была значительно увеличена. Различия в поведении на песчаной и каменистой поверхности были убраны; вместо этого молотильщик теперь закапывается в песок только будучи на расстоянии от игрока и не может атаковать его из-под земли. Хотя эти изменения помогли решить возникшие недоразумения, нынешний дизайн существа далек от изначальной идеи, которая предполагала, что игроки должны опасаться открытых песчаных пространств, поэтому работа над этим монстром будет продолжаться. Было заявлено, что иногда команде разработчиков требуется много времени, чтобы довести новое существо до совершенства, но они, по заверениям Blizzard, никогда не опускают руки, пока не добьются поставленных целей.
Наконец, перед тем как перейти к вопросам посетителей, разработчики показали некоторые случайные недоразумения, которые иногда возникают в процессе работы над игрой. Они продемонстрировали нарезку видеороликов с ошибками программирования и дизайна существ и эффектов. Особенно игроков позабавил «копатель» (появившийся на демонстрационном ролике Worldwide Invitational), текстуры которого случайно заменились на изображение Декарда Каина, что привело к появлению исхудавшей версии мага из рода Хорадрика, который, подобно кроту, закапывался и появлялся из-под земли.
Все видео Diablo III с BlizzCon'a 2009
[attach=1]
Собственно все доступные на данный момент ролики о Diablo III с BlizzCon'a 2009 собраны здесь.
На данный момент в раздаче 9 роликов, 4 из которых в HD
Gameplay Monk HD
[magnet=magnet:?xt=urn:tree:tiger:67FEZEM2IHHCBO3TAWD6FU2WW3X7XECGDZV3J6A&xl=51645980&dn=Gameplay+Monk+HD.avi]Gameplay Monk HD.avi[/magnet] (49,3 Mb)
[magnet=magnet:?xt=urn:tree:tiger:JR4K2M2LVHTBMG4L3IFOWIK6NPSV6ZETQHDNIEY&xl=93134292&dn=Monk+gameplay+HD+part+1.mp4]Monk gameplay HD part 1.mp4[/magnet] (88,8 Mb)
[magnet=magnet:?xt=urn:tree:tiger:DJV5EFN2C3EK6JRPSCRHQCM44MO2IIVPPQKCVMA&xl=98445719&dn=Monk+gameplay+HD+part+2.mp4]Monk gameplay HD part 2.mp4[/magnet] (93,9 Mb)
Skills Monk
[magnet=magnet:?xt=urn:tree:tiger:YW2NR4HCVAGEJUZAMV427YUO7OWKNOVXKCYD6NY&xl=2379866&dn=Crippling+Wave.wmv]Crippling Wave.wmv[/magnet] (2,3 Mb)
[magnet=magnet:?xt=urn:tree:tiger:EPSRLI273AMN56L6Z6YU7RQ7EG7F62ZPTJKECLY&xl=2212516&dn=Exploding+Palm.wmv]Exploding Palm.wmv[/magnet] (2,1 Mb)
[magnet=magnet:?xt=urn:tree:tiger:YVBLM36ITOK5RQAQTG5XTPAYSMQ3EA237K6H5KI&xl=1602872&dn=Impenetrable+Defense.wmv]Impenetrable Defense.wmv[/magnet] (1,5 Mb)
[magnet=magnet:?xt=urn:tree:tiger:35GUT5CY6DBWQUOLFP7RJ4RZQTRQB3ZB2SHMJNI&xl=1973448&dn=Seven-Sided+Strike.wmv]Seven-Sided Strike.wmv[/magnet] (1,9 Mb)
[magnet=magnet:?xt=urn:tree:tiger:VPI5TFAULTJVMNHPHFDU7ET6A7K4LR7ZGB3YGFI&xl=2355948&dn=Way+of+the+Hundred+Fists.wmv]Way of the Hundred Fists.wmv[/magnet] (2,2 Mb)
Trailer Monk HD
[magnet=magnet:?xt=urn:tree:tiger:VDWEX3RX73IZI2ZZ2GY3EFHTE6NZ3XDDHQNARCY&xl=47539223&dn=Monk+trailer+HD.mp4]Monk trailer HD.mp4[/magnet] (45,3 Mb)
========================================================================
Небольшой апдейт: объединенное видео Monk gameplay HD part 1.mp4 (88,8 Mb) и Monk gameplay HD part 2.mp4 (93,9 Mb)
Качество все тоже HD
[magnet=magnet:?xt=urn:tree:tiger:NFRVCG7HFK7QIQBJ4RDELPZY5AHE3SK76P4LKZY&xl=374478496&dn=DiabloIII_BlizzCon_2009_Broll.avi]DiabloIII_BlizzCon_2009_Broll.avi[/magnet] (357,1 Mb)