Форум.orn
УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ => Карданный вал => Тема начата: Chi от 26 Марта 2008, 17:40:12
-
Народ можно у знать скака у нас в городе стоит новый мото-скутер ну или б\у да и ещё хотелось бы узнать описание про него помогите плиз за рание всем спасибо !!!
-
до 30 можно взять. а посмотреть... Атолл. третий этаж..попробуй. б\у на молочке продавались.
-
А нет ли ни у кого описание по мото-скутеру ?
-
извини, но я сомневаюсь, что описание на словах тебе что-то даст. лучше приди на место. и там проси всякие бумажки..
-
Мне описание хотя бы максимальная скорасть вес скока передач ну и типа того
-
Ещё есть в торговом центре, где магазин игрушек "бегемот", черкасский помоему, там тоже выбор неплохой. А вообще скутер клёвая штука: права не нужны, хоть выпимши катайся =) и впуливает неплохо, русский до 90км/ч разгоняется. Главное японский с ограничителем на 50 км/ч не взять :D
-
Ещё есть в торговом центре, где магазин игрушек "бегемот", черкасский помоему, там тоже выбор неплохой. А вообще скутер клёвая штука: права не нужны, хоть выпимши катайся =) и впуливает неплохо, русский до 90км/ч разгоняется. Главное японский с ограничителем на 50 км/ч не взять :D
ясно спасибо буду знать да 90 не плохо для скутера :) буду искать такой спасибо
-
Скутер Е-МОТО YH50QT
Цена: 30800 р. - Заказать
Продавец: Мотосалон MOPEDA.NET
Телефон: (495) 502-9154, (812) 335-40-98
E-mail: diverite@mail.ru
Описание:
КАТИТ.ру рекомендует - тест драйв впечатлил!
Новая спортивная модель в линейке скутеров Е-МОТО. Эксклюзивный дизайн, 4-тактный двигатель, спортивная подвеска, дисковые тормоза, тюнинговый глушитель, улучшенная оптика.
Технические характеристики:
Объём двигателя, куб.см: 49
Расход топлива, л/100 км: 2
Размеры, мм: 1845 x 665 x 1275
Максимальная нагрузка - 160 кг
Зажигание: электронное (CDI)
Трансмиссия: бесступенчатая
Тормоза: дисковые
Кикстартер/электростартер
Мощность двигателя: 3.25 (4.42) / 6500 (кВт (л.с.) / об.мин.) кВт / л.с.
Вес: 89 кг
Скорость: 80 км/ч
Цвет: красно-черный, желто-черный
-
Скутер Е-МОТО YH50QT
Цена: 30800 р. - Заказать
Продавец: Мотосалон MOPEDA.NET
Телефон: (495) 502-9154, (812) 335-40-98
E-mail: diverite@mail.ru
Описание:
КАТИТ.ру рекомендует - тест драйв впечатлил!
Новая спортивная модель в линейке скутеров Е-МОТО. Эксклюзивный дизайн, 4-тактный двигатель, спортивная подвеска, дисковые тормоза, тюнинговый глушитель, улучшенная оптика.
Технические характеристики:
Объём двигателя, куб.см: 49
Расход топлива, л/100 км: 2
Размеры, мм: 1845 x 665 x 1275
Максимальная нагрузка - 160 кг
Зажигание: электронное (CDI)
Трансмиссия: бесступенчатая
Тормоза: дисковые
Кикстартер/электростартер
Мощность двигателя: 3.25 (4.42) / 6500 (кВт (л.с.) / об.мин.) кВт / л.с.
Вес: 89 кг
Скорость: 80 км/ч
Цвет: красно-черный, желто-черный
чи бери машину лучше......
хотя мне этот скутер понравился)))сам в детстве хотел
-
на те у которых скорость более 50 км/ч права нужны, они уже считаються мотоциклами типа :)
-
мопед- двух- или трёхколёсное траспортное средство, приводимое в движение двигателем рабочим обьёмом не более 50 куб.см, и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч :)
а там хз
-
Столичное управление ГИБДД заявило, что в Москве для управления скутером, т. е. мопедом, нужны водительские права, а сам он должен быть зарегистрирован и иметь номерные знаки. Тем самым гаишники нарушили Федеральный закон под названием «Правила дорожного движения», принятый Госдумой, утвержденный Советом Федерации и подписанный президентом. Там черным по белому написано, что мопед не является «механическим транспортным средством», и, стало быть, не требуется никаких документов для управления. К слову, контролировать соблюдение данного закона и призвана Государственная инспекция безопасности дорожного движения.
Скутер за пять минут способен изменить представление о себе даже у самого ярого противника любой двухколесной техники. Как только вы садитесь за руль, восторг, который возникает у вас на уровне инстинкта, не дает потом спокойно жить, сколько бы лет вам ни было, к какой бы социальной группе вы ни принадлежали. Если вы однажды прокатились на скутере – рано или поздно вы его купите.
Для скутериста важно чувство свободы. Собственно, это главное, что отличает его от мотоциклистов и автомобилистов. Но для подростка, студента, молодого задорного менеджера, как выясняется, становится важным быстро добраться до дома или работы без того, чтобы унижаться в метро или пробках. Он может ехать даже там, где другие могут только идти. Надо понимать, что это – единственное, в общем-то, – преимущество нисколько не ценится другими «участниками движения». На скутериста как смотрели свысока, так и будут смотреть, даже стоя в многочасовой пробке и наблюдая, как мимо проносятся «бешеные табуретки».
Скутер – вещь совершенно не статусная. Это не байк, хотя стоимость отдельных тюнинговых «табуреток» может достигать и шести, и восьми тысяч долларов. Обычно первый скутер покупают за 300-500 долларов.
Вообще, сравнивать скутер и мотоцикл – ошибка. У них общего столько же, сколько у вертолета и самолета: мотоциклы и скутеры ездят, а вертолеты и самолеты летают. Но делают это абсолютно по-разному. Известны случаи, когда опытный, участвовавший в кольцевых гонках байкер, сев на хорошо заряженный скутер, убивал его о ближайшее дерево. И наоборот. Настолько разное управление, настолько разная техника, настолько разная идеология.
У скутериста нет того единения с машиной, что у мотоциклиста. Тут нельзя обнять ногами бак и прижаться к нему, чувствуя все нюансы движения, управляя корпусом. Сядьте на обычную кухонную табуретку и вытяните руки вперед – вот так сидят на скутере. Какое уж тут единение…
А что до попыток ограничить свободу скутеристов, придумав всякие регистрации и удостоверения, то… Скутер не считается механическим транспортным средством, об этом четко написано в ПДД, а это значит, что для управления им не требуются никакие специальные документы и не может быть ограничений по возрасту. Скутер – это товар народного потребления! Какие тут могут быть экзамены? Вы сдавали экзамен по технике безопасности, когда покупали, например, стиральную машинку?
-
В общем так и осталось права так и не ввели на скутер 49кубовки права не нужны выше 49кубовых уже нужны права скорость не влияет на права хоть ты там намудри сним что он будет 100 ехать главное что бы кубики не привышал 49
Кстати меня всё ещё интересует характеристики на 49кубовые скутеры восновном интересует скока передач какой акамулятор есть ли он там вобще :) а то в нете капался ни фига не смог найти такого типа инфу
-
если не ошибаюсь там нет передач там стоит вариатор, батарейка есть наверно и генератор должен быть а от чего тада буит питаться осветительные приборы и прочае лабудень типа стартера, наверна мотоциклетного типа, маленькой емкости...
-
большой уже, не поздновато на скутере кататься?
Прикольная вещь правда ещё не приобрёл Не поздновато Как говориться в жизне надо попробовать всё Разуметься в хорошем плане :)
-
от себя добавлю, что водители очень редко воспринимают скутеры как участников дорожного движения..и еще на такой табуретки даж до 50км в час можно очень сильно пострадать, ошибок в отличии от машины (по крайне мере маленьких) не простит...
-
от себя добавлю, что водители очень редко воспринимают скутеры как участников дорожного движения..и еще на такой табуретки даж до 50км в час можно очень сильно пострадать, ошибок в отличии от машины (по крайне мере маленьких) не простит...
Можно идти пешком упасть и насмерть да и в обще тема не то можно пострадать или нельзя
-
Года 4 назад тоже себе хотел))Штука классная)
-
Ну что, купил то скутер или нет? А то у мну есть, если есть вопросы, задавай) :)
-
Че-то я тоже себе захотел скутер))))))))
Подскажите где в Орле можно приобрести?
Согласен на БУ двух-трех лет)
-
Есть honda dio af-34, 94 года выпуска. Могу продать, эксплуатируется редко.
-
напиши в личку какая цена у хонды
-
лучше уж квадрик
-
лучше уж квадрик
на сколько я осведомлен на "квадрик" нужны номера и права .. а на скутере можно кататься любым абсолютным балбесам ... которые будут кидаться под колеса машин .. а потом доказывать свою значимость на дороге .. так что выбор очевиден .. скутер всяко лучше .. для тех кто является бессмертным :)
-
лучше уж квадрик
на сколько я осведомлен на "квадрик" нужны номера и права .. а на скутере можно кататься любым абсолютным балбесам ... которые будут кидаться под колеса машин .. а потом доказывать свою значимость на дороге .. так что выбор очевиден .. скутер всяко лучше .. для тех кто является бессмертным :)
There can be only one :)
-
для бессмертных может и да, а для людей желающих мини-экстрима самое то, самому до сих пор нравится, ветерок, газ под рукой и т.д. Главное чтобы это было в разумных пределах.
-
лучше уж квадрик
на сколько я осведомлен на "квадрик" нужны номера и права .. а на скутере можно кататься любым абсолютным балбесам ... которые будут кидаться под колеса машин .. а потом доказывать свою значимость на дороге .. так что выбор очевиден .. скутер всяко лучше .. для тех кто является бессмертным :)
There can be only one :)
хорош читерить :)
-
Скутер вещь хороша но и на него нужны права если он больше 50 кубиков вроде :)
-
Скутер вещь хороша но и на него нужны права если он больше 50 кубиков вроде :)
ну дык про 50 кубиков я думаю все знают :) даже дети :) хотя раньше хотели ввести права и на 50 кубовые