Форум.orn
HARD&SOFT => Комплектующие и периферия => Тема начата: alex78 от 25 Июля 2016, 12:25:41
-
Где в Орле можно восстановить данные с жесткого диска. Предположительно неисправен блок головок. При подключении питания вместе со звуком вращения слышен характерный ритмичный стук.
-
Можно самому вернуть блок в парковочную зону и перебросить инфу.
https://youtu.be/r9PaqAjGAuY
-
Можно самому вернуть блок в парковочную зону и перебросить инфу.
https://youtu.be/r9PaqAjGAuY
Если на диске есть важные данные, то крайне не советую использовать в домашних условиях такую инструкцию. Ошибка в позиционировании головок может возникнуть по совершенно разным причинам. а открытие корпуса может привести к усугублению ситуации.
Где в Орле можно восстановить данные с жесткого диска. Предположительно неисправен блок головок. При подключении питания вместе со звуком вращения слышен характерный ритмичный стук.
В Орле не знаю профильных фирм, которые занимаются восстановлением. В Москве найти можно, но приготовьтесь к очень существенным материальным затратам. Покупают точно такой же диск-донер, переставляют блины или ограничиваются перепайкой контроллера, плюс стоимость услуг.... До кризиса, человек проходил через это в Москве, инфу восстановили, с него взяли за услуги около 20 тыс. Потом он долго пытался через суд переложить эти затраты на магазин, в котором брал диск. Мотивируя, что диск был на гарантии. У него ничего не вышло, но это так.. к слову...
-
Потом он долго пытался через суд переложить эти затраты на магазин, в котором брал диск. Мотивируя, что диск был на гарантии. У него ничего не вышло, но это так.. к слову...
Правильно. Потому что "ни при каких условиях сумма гарантийного возмещения не может превышать стоимости приобретения товара". (с) Ну или что-то в этом роде.
-
Правильно. Потому что "ни при каких условиях сумма гарантийного возмещения не может превышать стоимости приобретения товара". (с) Ну или что-то в этом роде.
Это из категории "сам дурак". Для отказоустойчивости есть технологии (всякие raid хранилища). Если нет бабок на них - это проблемы исключительно клиента. Я ему сочувствую, но подавать в суд на магазин по такой причине - это глупо.
-
Это из категории "сам дурак". Для отказоустойчивости есть технологии (всякие raid хранилища). Если нет бабок на них - это проблемы исключительно клиента. Я ему сочувствую, но подавать в суд на магазин по такой причине - это глупо.
Там был рядовой пользователь, который купив новый диск большой ёмкости, скинул на него весь домашний фотоархив за N лет + что-то еще по мелочи. Ради восстановления фотографий был готов на многое, ну а претензии в суде построил по линии компенсирования затрат в связи с гарантией на новый диск + моральный ущерб ввиду стресса потери данных. И хоть его по человечески было жаль, но навстречу мы ему не пошли - прецедент был совсем не нужен.
-
Это из категории "сам дурак". Для отказоустойчивости есть технологии (всякие raid хранилища). Если нет бабок на них - это проблемы исключительно клиента. Я ему сочувствую, но подавать в суд на магазин по такой причине - это глупо.
Там был рядовой пользователь, который купив новый диск большой ёмкости, скинул на него весь домашний фотоархив за N лет + что-то еще по мелочи. Ради восстановления фотографий был готов на многое, ну а претензии в суде построил по линии компенсирования затрат в связи с гарантией на новый диск + моральный ущерб ввиду стресса потери данных. И хоть его по человечески было жаль, но навстречу мы ему не пошли - прецедент был совсем не нужен.
И правильно сделали.
-
Это из категории "сам дурак". Для отказоустойчивости есть технологии (всякие raid хранилища). Если нет бабок на них - это проблемы исключительно клиента. Я ему сочувствую, но подавать в суд на магазин по такой причине - это глупо.
Там был рядовой пользователь, который купив новый диск большой ёмкости, скинул на него весь домашний фотоархив за N лет + что-то еще по мелочи. Ради восстановления фотографий был готов на многое, ну а претензии в суде построил по линии компенсирования затрат в связи с гарантией на новый диск + моральный ущерб ввиду стресса потери данных. И хоть его по человечески было жаль, но навстречу мы ему не пошли - прецедент был совсем не нужен.
подскажи номер дела в личку?
интересна аргументация. нетривиальная история.
-
И хоть его по человечески было жаль, но навстречу мы ему не пошли - прецедент был совсем не нужен.
Во-первых, у нас не прецедентное право (в отличие от).
Во-вторых, см. мой пост выше. Как правило, в гарантии на любую бытовую (а порой и не только) электронику присутствует пункт об ограничении суммы гарантийного возмещения стоимостью устройства и об отказе от ответственности за любой косвенный ущерб. Говорю, как переводчик, мы эти гарантии переводим регулярно.