Форум.orn

УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ => Карданный вал => Автосервисы в Орле => Тема начата: PIK от 25 Апреля 2016, 18:30:43

Название: Проверить подвеску
Отправлено: PIK от 25 Апреля 2016, 18:30:43
Привет народ!) Подскажите где в у нас Орле можно проверить подвеску ?
Название: Re: Проверить подвеску
Отправлено: mimicria от 25 Апреля 2016, 18:35:39
Вангую, что в любом автосервисе.
Название: Re: Проверить подвеску
Отправлено: PIK от 25 Апреля 2016, 18:54:44
Ниче н понял? Как это в любом сервисе? Я так понимаю что машину должны загнать на стенд какой то и трясти ее. А потом вердикт доктора ! заменит то и сё),  подкрутить там сям).
Название: Re: Проверить подвеску
Отправлено: roman_neverov от 25 Апреля 2016, 19:21:33
Добро пожаловать в мир автолюбителей))))
Диагностика подвески - это, можно сказать, базовая услуга любого нормального автосервиса)
Её поднимают и мастер проверяет все узлы вручную или с помощью рычага (фомки) на предмет надёжности)))
Название: Re: Проверить подвеску
Отправлено: benassi от 25 Апреля 2016, 21:15:10
Проверяли машину друга в салоне KIA на ливенской, там отличный вибростенд и мастер, все при тебе смотрят и показывают. По цене около 550р. помоему.
Сам же "дурак" решил повестись на акцию и отвез машину к оф. дилеру рено, там ломом побили и все, в итоге отдал 300, но кучу всего не нашли, потом уже в гараже сам посмотрел, присутствовать нельзя, задержали машину на 3 часа. В общем небо и земля разница.
Название: Re: Проверить подвеску
Отправлено: PIK от 25 Апреля 2016, 21:40:36
А в этом классе сервисе диагностика всех машин? Или только иномарки? У меня Лада ГРАНТА.
Название: Re: Проверить подвеску
Отправлено: benassi от 25 Апреля 2016, 21:43:58
А в этом классе сервисе диагностика всех машин? Или только иномарки? У меня Лада ГРАНТА.
Думаю, что им все равно каков производитель машины) Сами диагностировали Focus 2.
Название: Re: Проверить подвеску
Отправлено: proorel от 26 Апреля 2016, 00:16:07
Ребят, я наверно как всегда сморожу не в тему. А в чем сложность самому заглянуть в подвеску? Машина твоя, проблемы знать должен сам че и как там шатается и стучит. Что когда менялось и сколько прошло.  Аль на дворе нынче не в моде рукава засучать, да бородами стриженными об арки тереться? Ох не те бояре пошли, не те, как что, так сразу своим болидом в чужом сервисе трясти путь держут. Эх, оскуднела землюшка Русская дорогами, позабывал народ как работает подвеска на отечественных машинах.
Название: Re: Проверить подвеску
Отправлено: Восьмой от 26 Апреля 2016, 02:12:51
Ребят, я наверно как всегда сморожу не в тему. А в чем сложность самому заглянуть в подвеску? Машина твоя, проблемы знать должен сам че и как там шатается и стучит. Что когда менялось и сколько прошло.  Аль на дворе нынче не в моде рукава засучать, да бородами стриженными об арки тереться? Ох не те бояре пошли, не те, как что, так сразу своим болидом в чужом сервисе трясти путь держут. Эх, оскуднела землюшка Русская дорогами, позабывал народ как работает подвеска на отечественных машинах.
Вообще то это норма. Кой не в совке живем, когда нужно было иметь необходимость разбираться в устройстве машины. Некоторым проще отдать и не париться, больше времени потратишь, чем сэкономишь денег. Если конечно времени валом, то ради разнообразия и можно залезть. Лично я в устройстве машины разбираюсь хорошо, но в 90% случаев отдаю профессионалу, за нежеланием ходить со сбитыми руками, иметь целую нервную систему и возможности заняться чем то более полезным, чем быть облитым горячим моторным маслом.
Название: Re: Проверить подвеску
Отправлено: PIK от 26 Апреля 2016, 06:19:22
Ребят, я наверно как всегда сморожу не в тему. А в чем сложность самому заглянуть в подвеску? Машина твоя, проблемы знать должен сам че и как там шатается и стучит. Что когда менялось и сколько прошло.  Аль на дворе нынче не в моде рукава засучать, да бородами стриженными об арки тереться? Ох не те бояре пошли, не те, как что, так сразу своим болидом в чужом сервисе трясти путь держут. Эх, оскуднела землюшка Русская дорогами, позабывал народ как работает подвеска на отечественных машинах.

Да не проблема) я бы и сам залез!) знать бы что подергать где постучать ) был бы кто подсказал)))
Название: Re: Проверить подвеску
Отправлено: PIK от 26 Апреля 2016, 06:20:17
СПС парни. Поеду в КИА)) :good:
Название: Re: Проверить подвеску
Отправлено: Orlovchanin от 26 Апреля 2016, 10:14:15
В Альянс на наугорке не заезжай, мне там приговорили рулевую тягу, хотя виной всему была рулевая рейка. Я так 3 раза загонял, говорю, что-то гремит... И всё это при том, что я с парнями общался хорошо, работал там. Вот такие дела( А по поводу стенда на КИА, этого не слышал, теперь буду знать, спасибо!  :)
Название: Re: Проверить подвеску
Отправлено: mimicria от 26 Апреля 2016, 12:00:41
Проверяли машину друга в салоне KIA на ливенской, там отличный вибростенд и мастер, все при тебе смотрят и показывают.
Вибростенд там действительно есть, но по факту после него выявляют косяки дедовским постукиванием, раскачиванием и пошатыванием =)
Хотя какая разница, если результат положительный?
Название: Re: Проверить подвеску
Отправлено: Bargamot от 26 Апреля 2016, 14:04:11
ИМХО, вибростенд херачит по подвеске так, что сам хрен когда монтажкой раскачаешь.
Я на Бош (Киа) на Ливенскую езжу. Езжу теперь каждую весну, 550 р не такие уж деньги большие, но перед отпуском спокойствия прибавляет.
Название: Re: Проверить подвеску
Отправлено: proorel от 26 Апреля 2016, 16:31:46
Не, ну тут я соглашусь, вибро лучше лома?:-\ Проверка в районе 500, а регулировку предлагают? Я как человек не просвященный слышал, мол дают заключение после проверки. Заключение платное? Кто нибудь сравнивал их между разными сервисами, есть "погрешность"? 
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Соглашусь, не все катают жигули. Многорычажку раскачкой не проверишь. У кого тапки по дешевле есть и дедовский метод "балка/макферсон". Способ проверки следующий
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Перед проверкой амортизаторов на вибростенде требуется вывести в идеальное исходное состояние всю подвеску, - все рычаги, сайлентблоки и пружины, а также проверить давление в колесах.
Ребят, а все уверены в точности, если вы заехали на солярисе, вам проверят "солярисом".  Что делать, если машины, которая заехала на вибростенд нет в базе? К примеру программы нередко стоят дороже чем сам стенд. Или их покупка просто не представляется возможной в пределах РФ или владельцы сервиса не видят необходимости в покупке подобного ПО. Бензинчик то везде недоливают. Все мы люди. А если мы говорим про «праворукие» автомобили?
Название: Re: Проверить подвеску
Отправлено: PIK от 27 Апреля 2016, 06:18:55
Стоимость ни 550 р а 670))) записался) поеду в субботу :good:
Название: Re: Проверить подвеску
Отправлено: zhmur от 27 Апреля 2016, 23:03:08
Стоимость ни 550 р а 670))) ...

А если внедорожник, то ценник уходит за 800 р.
На днях Rexton трясли-трясли, ничего не нашли. Проехались с "трясогуской" - стук слышен невооруженным ухом. Повтор - аналогично ничего.
Диагностика - 830 р., ее эффективность - 000.
Название: Re: Проверить подвеску
Отправлено: Bargamot от 28 Апреля 2016, 00:15:04
Что делать, если машины, которая заехала на вибростенд нет в базе? К примеру программы нередко стоят дороже чем сам стенд. Или их покупка просто не представляется возможной в пределах РФ или владельцы сервиса не видят необходимости в покупке подобного ПО.

Там все проще - пока гидроопоры под колесами трясут через колеса подвеску туды-сюды, под машиной стоит диагност (и мы) и щупает узлы.
По итогам на акте работ от руки пишут, что диагностировали в итоге под замену и сколько это у них будет стоить заменить.
Название: Re: Проверить подвеску
Отправлено: Восьмой от 28 Апреля 2016, 01:08:24
Вибростенд предназначен только для проверки амортизаторов. Стуки он вам не найдет 99%. Только старый добрый ломик и опытный дядя ваня.
Название: Re: Проверить подвеску
Отправлено: REM от 28 Апреля 2016, 13:35:31
2 раза трясли в kia (на ливенской) мой первый автомобиль kia, ничего не нашли, едем кататься стук, они даже поролон под капот подкладывали и губку для мытья тарелок под защиту картера, оказался опорный подшипник в другом сервисе мастер за 2 минуты диагностировал, покачав вверх вниз вывешенное колесо, выводы про Ливенскую соответствующие)))
Название: Re: Проверить подвеску
Отправлено: Bargamot от 28 Апреля 2016, 15:36:00
Вибростенд предназначен только для проверки амортизаторов. Стуки он вам не найдет 99%. Только старый добрый ломик и опытный дядя ваня.

Ну, не знаю... Когда площадка под колесом делает вращательные движения туда-сюда разве это проверка аммо идет?

Название: Re: Проверить подвеску
Отправлено: zuker от 28 Апреля 2016, 16:40:37
Нет, там есть вибростенд для проверки амортизаторов и есть яма с трясучкой для проверки всей подвески. Стенд для амортизаторов оплачивается отдельно.
Название: Re: Проверить подвеску
Отправлено: dansoftware от 29 Апреля 2016, 19:05:57
Подскажите где в у нас Орле можно проверить подвеску ?

http://portal.orn.ru/p/index.php?topic=24504.msg234251#msg234251 (http://portal.orn.ru/p/index.php?topic=24504.msg234251#msg234251)
Название: Re: Проверить подвеску
Отправлено: PIK от 30 Апреля 2016, 12:20:26
Проверили) :good:
трясли  на стенде дергали руками  ломиком)
Диагноз:
шаровые подразбиты -к замене
ромашки -под замену
опорные подшипники- можно менять
пыльники на рулевых пальцах -замена
задние подшипники - по желанию
Название: Re: Проверить подвеску
Отправлено: alex 31 от 30 Апреля 2016, 14:31:12
Проверили) :good:
трясли  на стенде дергали руками  ломиком)
Диагноз:
шаровые подразбиты -к замене
ромашки -под замену
опорные подшипники- можно менять
пыльники на рулевых пальцах -замена
задние подшипники - по желанию
Каков пробег машины?
Название: Re: Проверить подвеску
Отправлено: PIK от 01 Мая 2016, 10:01:37
33000
Название: Re: Проверить подвеску
Отправлено: Master_Yoda от 01 Мая 2016, 10:24:55
Проверили) :good:
трясли  на стенде дергали руками  ломиком)
Диагноз:
шаровые подразбиты -к замене
ромашки -под замену
опорные подшипники- можно менять
пыльники на рулевых пальцах -замена
задние подшипники - по желанию
Я, конечно, лезу не в своё дело, но странно, при таком пробеге это получается, что или ты ездишь не щадя машину, или проверяльщики сказали ПОМЕНЯТЬ ВСЁ на всякий случай :) По крайней мере спереди остались только стойки и пружины :) Ну пружины выходят из строя довольно редко. И как правило они или ослабевают (следственно проседают) или реже ломаются :) Ну а стойки проверить самому особо проблем не составляет. Элементарно раскачкой. Так же и опорные подшипники проверить раскачкой, только на опорники надо положить ладонь и внимательно "чувствовать" :) Неисправность опорных подшипников чувствуется хорошо, соответственно обнаруживается довольно легко. Просто это надо знающему человеку делать.
Ну а вообще, с качеством наших дорог, наверное любая машина через тысяч 50 попросит замены подвески!
Название: Re: Проверить подвеску
Отправлено: PIK от 01 Мая 2016, 15:30:58
Да как сказать, езжу вроде аккуратно, просто стал замечать стук или удар когда в повороте, обычно дальнее колесо, как-будто в огромную яму попадает, хотя ямка на дороге маленькая, раньше такого не было, вот решил проверить. Мастер сказал что точно менять только шаровые, но как точно стук проявляется только когда в повороте в ямку, а по прямой по ямам проверял сам никакого стука, все отрабатывает как и раньше.
Знал бы как все проверять не ездил бы))
Название: Re: Проверить подвеску
Отправлено: Master_Yoda от 01 Мая 2016, 16:11:29
Да как сказать, езжу вроде аккуратно, просто стал замечать стук или удар когда в повороте, обычно дальнее колесо, как-будто в огромную яму попадает, хотя ямка на дороге маленькая, раньше такого не было, вот решил проверить. Мастер сказал что точно менять только шаровые, но как точно стук проявляется только когда в повороте в ямку, а по прямой по ямам проверял сам никакого стука, все отрабатывает как и раньше.
Знал бы как все проверять не ездил бы))
Я согласен, что далеко не каждый сможет определить неисправность, тем более, если не сталкивался с такими проблемами. Да и удалённо ничего толкового сказать нельзя. Единственное, могу ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что основными причинами таких стуков могут быть: стойки, шаровые, опорные подшипники. В принципе там при таких условиях стучать особо и нечему. Мало вероятно может элементарно защита картера или сайленблоки. Но при вывернутом руле скорее всего шаровая опора.
Название: Re: Проверить подвеску
Отправлено: PIK от 02 Мая 2016, 16:00:21
так вот и диагноз такой же)
Диагноз:
шаровые подразбиты -к замене
ромашки -под замену
опорные подшипники- можно поменять
пыльники на рулевых пальцах -замена
задние подшипники - по желанию

Кстати) Парни может кто скажет сколько примерно стоит это все поменять?
Название: Re: Проверить подвеску
Отправлено: Bargamot от 04 Мая 2016, 01:04:30
Кстати) Парни может кто скажет сколько примерно стоит это все поменять?

Я там же на решепшен просил оценить размеры бедствия, напротив каждой позиции мне написали цену замены у них.
Название: Re: Проверить подвеску
Отправлено: PIK от 04 Мая 2016, 17:55:15
Ну не догадался я это сделать)))) ;D
Название: Re: Проверить подвеску
Отправлено: XS от 04 Мая 2016, 21:28:13
2 раза трясли в kia (на ливенской) мой первый автомобиль kia, ничего не нашли, едем кататься стук, они даже поролон под капот подкладывали и губку для мытья тарелок под защиту картера, оказался опорный подшипник в другом сервисе мастер за 2 минуты диагностировал, покачав вверх вниз вывешенное колесо, выводы про Ливенскую соответствующие)))
  Во, а че опорник может греметь? Я думал только бить в руль ну и пружину.
Название: Re: Проверить подвеску
Отправлено: Alex1512 от 05 Мая 2016, 21:46:33
2 раза трясли в kia (на ливенской) мой первый автомобиль kia, ничего не нашли, едем кататься стук, они даже поролон под капот подкладывали и губку для мытья тарелок под защиту картера, оказался опорный подшипник в другом сервисе мастер за 2 минуты диагностировал, покачав вверх вниз вывешенное колесо, выводы про Ливенскую соответствующие)))
  Во, а че опорник может греметь? Я думал только бить в руль ну и пружину.
у меня когда на мондео он  накрылся, глухое постукивание было.
Название: Re: Проверить подвеску
Отправлено: Bargamot от 06 Мая 2016, 00:08:20
А, на Меганах - отдает немного в руль при переходе через положение "0 часов".
Название: Re: Проверить подвеску
Отправлено: XS от 07 Мая 2016, 12:26:48
А, на Меганах - отдает немного в руль при переходе через положение "0 часов".
да в 0 то отдает, да и когда стойки летом менял я видел что правый подшибос уже не ахти, просто чета постукивает-спасибо дорогам и вот поинтересовался мож он и стучит.
Название: Re: Проверить подвеску
Отправлено: PIK от 07 Мая 2016, 15:03:09
Парни подскажите если знаете скок будет стоить работа по замене
шаровые
ромашки
опорные подшипники
пыльники на рулевых пальцах

???

Название: Re: Проверить подвеску
Отправлено: proorel от 08 Мая 2016, 11:22:05
PIK. Катанись по сервисам и узнай, машины разные, вопросы разные.
Название: Re: Проверить подвеску
Отправлено: PIK от 08 Мая 2016, 12:06:17
 :laugh: это конечно хорошо сказать катнись)) зачем тогда этот форум? катайся да узнавай, че суда писать? так по твоему?
Название: Re: Проверить подвеску
Отправлено: proorel от 08 Мая 2016, 12:22:49
Толи я больной на голову и очень нужно аккуратно написать, что бы никто не обиделся. По мойму будет быстрее в 3-4 сервиса заехать и записать цены, чем ждать не известно чего на форуме. 4 мая Bargamot Вам уже дол подсказку. Я во вторник с человечком искал сервис. За 20 минут объехали 3 места. Записывали на завтра. В итоге нашли еще один и на 150 рублей дороже но решили сегодня. За это я уважаю человечка.
Название: Re: Проверить подвеску
Отправлено: Alex1512 от 08 Мая 2016, 15:10:24
полностью согласен, лучше самому объездить и поспрашивать. Надо было недавно поменять шатунные вкладыши на машине, заехал к офам. что то там по компьютеру смотрел смотрел 30 мин. в итоге озвучил сумму около 5600 (только за работу, все запчасти мои), по времени сказал примерно сутки. Перешел дорогу, зашел в сервис к ушастому. там тоже по компу смотрели, смотрел и вообще в итоге сказали 15000, на мой ответ. что у офов дешевле в два раза, куда то приемщик ушел, вернулся и уже 7500 сказал. Так объездил еще пару мест, самое дешевое 5000 руб. Но самое плохое, что не кто точно не мог сказать, сколько это времени займет и т.д. В самом дешевом сервисе при вопросе нужна ли прокладка поддона двигателя, сказали, что нет, старую поставим.  В итоге списался через форум рено с брянскими ребятами, уехал к ним, по деньгам у них 4500 (плюс дорога еще) и работа занимал 1,5 часа. при мне все сделали и поставили. Самое интересное, что при снятии поддона, прокладка ломается и поставить ее обратно нельзя, только новую. Вот такие у нас спецы в городе).
Название: Re: Проверить подвеску
Отправлено: alex 31 от 08 Мая 2016, 15:58:34
полностью согласен, лучше самому объездить и поспрашивать. Надо было недавно поменять шатунные вкладыши на машине, заехал к офам. что то там по компьютеру смотрел смотрел 30 мин. в итоге озвучил сумму около 5600 (только за работу, все запчасти мои), по времени сказал примерно сутки. Перешел дорогу, зашел в сервис к ушастому. там тоже по компу смотрели, смотрел и вообще в итоге сказали 15000, на мой ответ. что у офов дешевле в два раза, куда то приемщик ушел, вернулся и уже 7500 сказал. Так объездил еще пару мест, самое дешевое 5000 руб. Но самое плохое, что не кто точно не мог сказать, сколько это времени займет и т.д. В самом дешевом сервисе при вопросе нужна ли прокладка поддона двигателя, сказали, что нет, старую поставим.  В итоге списался через форум рено с брянскими ребятами, уехал к ним, по деньгам у них 4500 (плюс дорога еще) и работа занимал 1,5 часа. при мне все сделали и поставили. Самое интересное, что при снятии поддона, прокладка ломается и поставить ее обратно нельзя, только новую. Вот такие у нас спецы в городе).
Но с другой стороны благодаря Alex1512 я оказался в УАЗе, где мне нормально сделали сход-развал, хотя мне в городе 3 раза его пытались сделать, а все равно машину влево тянуло. А там мастер все сделал нормально, еще поинтересовался, что развальные болты не пневмопистолетом ли мне затянули, сказал, что так делать нельзя, и обязательно регулировать кастер, хотя мне до него утверждали, что он на увод не влияет, и по деньгам дешевле чем у нас.
Название: Re: Проверить подвеску
Отправлено: Alex1512 от 09 Мая 2016, 12:38:02
полностью согласен, лучше самому объездить и поспрашивать. Надо было недавно поменять шатунные вкладыши на машине, заехал к офам. что то там по компьютеру смотрел смотрел 30 мин. в итоге озвучил сумму около 5600 (только за работу, все запчасти мои), по времени сказал примерно сутки. Перешел дорогу, зашел в сервис к ушастому. там тоже по компу смотрели, смотрел и вообще в итоге сказали 15000, на мой ответ. что у офов дешевле в два раза, куда то приемщик ушел, вернулся и уже 7500 сказал. Так объездил еще пару мест, самое дешевое 5000 руб. Но самое плохое, что не кто точно не мог сказать, сколько это времени займет и т.д. В самом дешевом сервисе при вопросе нужна ли прокладка поддона двигателя, сказали, что нет, старую поставим.  В итоге списался через форум рено с брянскими ребятами, уехал к ним, по деньгам у них 4500 (плюс дорога еще) и работа занимал 1,5 часа. при мне все сделали и поставили. Самое интересное, что при снятии поддона, прокладка ломается и поставить ее обратно нельзя, только новую. Вот такие у нас спецы в городе).
по развалу полностью согласен. Хороший там мужичек работает. неделю назад пробил колесо, заехал в шиномонтаж заклеить, тамошнии "спецы" по пути мне сказали. что надо срочно на развал ехать, т.к. резину у меня "жрет". Поехал опять на УАЗ, записался, приезжаю, а развал в норме, все параметры идеальны. Просто резина у меня полная Г.) Хорошо хоть он просто деньги взял за диагностику и все и посоветовал больше таких спецов не слушать)
Но с другой стороны благодаря Alex1512 я оказался в УАЗе, где мне нормально сделали сход-развал, хотя мне в городе 3 раза его пытались сделать, а все равно машину влево тянуло. А там мастер все сделал нормально, еще поинтересовался, что развальные болты не пневмопистолетом ли мне затянули, сказал, что так делать нельзя, и обязательно регулировать кастер, хотя мне до него утверждали, что он на увод не влияет, и по деньгам дешевле чем у нас.
Название: Re: Проверить подвеску
Отправлено: AspeKT от 10 Мая 2016, 11:11:44
полностью согласен, лучше самому объездить и поспрашивать. Надо было недавно поменять шатунные вкладыши на машине, заехал к офам. что то там по компьютеру смотрел смотрел 30 мин. в итоге озвучил сумму около 5600 (только за работу, все запчасти мои), по времени сказал примерно сутки. Перешел дорогу, зашел в сервис к ушастому. там тоже по компу смотрели, смотрел и вообще в итоге сказали 15000, на мой ответ. что у офов дешевле в два раза, куда то приемщик ушел, вернулся и уже 7500 сказал. Так объездил еще пару мест, самое дешевое 5000 руб. Но самое плохое, что не кто точно не мог сказать, сколько это времени займет и т.д. В самом дешевом сервисе при вопросе нужна ли прокладка поддона двигателя, сказали, что нет, старую поставим.  В итоге списался через форум рено с брянскими ребятами, уехал к ним, по деньгам у них 4500 (плюс дорога еще) и работа занимал 1,5 часа. при мне все сделали и поставили. Самое интересное, что при снятии поддона, прокладка ломается и поставить ее обратно нельзя, только новую. Вот такие у нас спецы в городе).
а как было выяснено что надо менять шатунные вкладыши и вообще какой смысл менять только их?
Название: Re: Проверить подвеску
Отправлено: Master_Yoda от 10 Мая 2016, 13:37:50
полностью согласен, лучше самому объездить и поспрашивать. Надо было недавно поменять шатунные вкладыши на машине, заехал к офам. что то там по компьютеру смотрел смотрел 30 мин. в итоге озвучил сумму около 5600 (только за работу, все запчасти мои), по времени сказал примерно сутки. Перешел дорогу, зашел в сервис к ушастому. там тоже по компу смотрели, смотрел и вообще в итоге сказали 15000, на мой ответ. что у офов дешевле в два раза, куда то приемщик ушел, вернулся и уже 7500 сказал. Так объездил еще пару мест, самое дешевое 5000 руб. Но самое плохое, что не кто точно не мог сказать, сколько это времени займет и т.д. В самом дешевом сервисе при вопросе нужна ли прокладка поддона двигателя, сказали, что нет, старую поставим.  В итоге списался через форум рено с брянскими ребятами, уехал к ним, по деньгам у них 4500 (плюс дорога еще) и работа занимал 1,5 часа. при мне все сделали и поставили. Самое интересное, что при снятии поддона, прокладка ломается и поставить ее обратно нельзя, только новую. Вот такие у нас спецы в городе).
а как было выяснено что надо менять шатунные вкладыши и вообще какой смысл менять только их?
Уважаемый, судя по твоим сообщениям на форуме, тебе надо контору открывать "всем обо всём" :) Я смотрю ты вообще круто шаришь и в кондиционерах, и в принципе работы, и в авто, в их устройстве и ремонте, и в компьютерах, и в программировании, и в электронике... И это всё из твоих же сообщений. А в космических и ядерных технологиях шаришь? Нет? Блин, жаль, а то можно было бы обсудить проблемы межгалактических гиперпереходов с применением атомных реакторов, сделанных по принципу малого адронного коллайдера. Не надо выставлять самого себя на посмешище.
Ты мотоциклы ДНЕПР знаешь? Вот угадай, как узнавали, что там шатунные вкладыши провернулись? А я знаю :)
Название: Re: Проверить подвеску
Отправлено: Lenny079 от 10 Мая 2016, 18:13:31
Интересный вопрос. а как? оно должно греметь и не ехать, по идее) если чо, русско оппозито у меня не было, за исключением запорожца))))
Название: Re: Проверить подвеску
Отправлено: AspeKT от 10 Мая 2016, 18:37:18
полностью согласен, лучше самому объездить и поспрашивать. Надо было недавно поменять шатунные вкладыши на машине, заехал к офам. что то там по компьютеру смотрел смотрел 30 мин. в итоге озвучил сумму около 5600 (только за работу, все запчасти мои), по времени сказал примерно сутки. Перешел дорогу, зашел в сервис к ушастому. там тоже по компу смотрели, смотрел и вообще в итоге сказали 15000, на мой ответ. что у офов дешевле в два раза, куда то приемщик ушел, вернулся и уже 7500 сказал. Так объездил еще пару мест, самое дешевое 5000 руб. Но самое плохое, что не кто точно не мог сказать, сколько это времени займет и т.д. В самом дешевом сервисе при вопросе нужна ли прокладка поддона двигателя, сказали, что нет, старую поставим.  В итоге списался через форум рено с брянскими ребятами, уехал к ним, по деньгам у них 4500 (плюс дорога еще) и работа занимал 1,5 часа. при мне все сделали и поставили. Самое интересное, что при снятии поддона, прокладка ломается и поставить ее обратно нельзя, только новую. Вот такие у нас спецы в городе).
а как было выяснено что надо менять шатунные вкладыши и вообще какой смысл менять только их?
Уважаемый, судя по твоим сообщениям на форуме, тебе надо контору открывать "всем обо всём" :) Я смотрю ты вообще круто шаришь и в кондиционерах, и в принципе работы, и в авто, в их устройстве и ремонте, и в компьютерах, и в программировании, и в электронике... И это всё из твоих же сообщений. А в космических и ядерных технологиях шаришь? Нет? Блин, жаль, а то можно было бы обсудить проблемы межгалактических гиперпереходов с применением атомных реакторов, сделанных по принципу малого адронного коллайдера. Не надо выставлять самого себя на посмешище.
Ты мотоциклы ДНЕПР знаешь? Вот угадай, как узнавали, что там шатунные вкладыши провернулись? А я знаю :)
птица говорун отличается умом и сообразительностью
а ты отличаешься тупостью и пытаешься еще при этом шипеть
Я не понимаю какая диагностика выявляет что необходима замена шатунных вкладышей, объясни как это можно проверить, а то может и мне и еще многим давно надо менять!
про провернуло вкладыши наверное и колено надо менять или как минимум точить-так что твое остроумие идет лесом!
про кондиционеры ты выбрал вариант очистить тему до нуля, даже от своих ржачных перлов
Название: Re: Проверить подвеску
Отправлено: Bargamot от 10 Мая 2016, 22:07:34
У дизельных рено, если не путаю замена вкладышей превентивно к определенному пробегу желательна.
Название: Re: Проверить подвеску
Отправлено: Alex1512 от 11 Мая 2016, 12:35:54
У дизельных рено, если не путаю замена вкладышей превентивно к определенному пробегу желательна.
Не чего не путаете, менял вкладыши почитав сообщения на форуме по своей машине. На моем движке рекомендуют менять к определенному пробегу, в том числе из за того, что интервал замены масла  в Европе был увеличен до 30 тыс. км (машина оттуда). Отвечать на вопросы нужно это было или нет, не буду, каждый решает сам для себя. (а по существу на верхних вкладышах износ был уже приличный, нижнии были в идеале)
Название: Re: Проверить подвеску
Отправлено: XS от 11 Мая 2016, 22:53:52
У дизельных рено, если не путаю замена вкладышей превентивно к определенному пробегу желательна.
Не чего не путаете, менял вкладыши почитав сообщения на форуме по своей машине. На моем движке рекомендуют меня к определенному пробегу, в том числе из за того, что интервал замены масла  в Европе был увеличен до 30 тыс. км (машине оттуда). Отвечать на вопросы нужно это было или нет, не буду. каждый решает сам для себя. (а по существу на верхних вкладышах износ был уже приличный, нижнии были в идеале)
однозначно именно из за увеличенного интервала смены масла и да считай после покупки оттуда-т.е к пробегу 200 вкладыши надо менять. В свое время хотел брать универсала-они дизельные и дооолго курил форум и накидывал план мероприятий на случай покупки, но все  же побоялся-купил бензинку.
Название: Re: Проверить подвеску
Отправлено: Bargamot от 19 Мая 2016, 23:18:00
Вибростенд, БОш (КИА) на Ливенской:

! No longer available (http://www.youtube.com/watch?v=cPHF1yaUaq8#)

Стенд, что проверяет Аммо, стоит 290 р.
Вибростенд 670 р.
Название: Re: Проверить подвеску
Отправлено: XS от 20 Мая 2016, 22:21:40
Вибростенд, БОш (КИА) на Ливенской:

! No longer available ([url]http://www.youtube.com/watch?v=cPHF1yaUaq8#[/url])

Стенд, что проверяет Аммо, стоит 290 р.
Вибростенд 670 р.
могу с закрытыми глазами-стойки стаба на замену) Чтоб они падлы кто их придумал-обикались замахался менять дибильный узел-ну ей богу вместе с маслом идут! Вот с того года была одна-ща докупил новую-и зарекаюсь-в след раз буду или разборные делать или колхозить без этих гребанных шаров!
Название: Re: Проверить подвеску
Отправлено: Bargamot от 20 Мая 2016, 23:00:42
Хуже, Саш ) Одними косточками не отделаюсь.
В этот раз решил Лемфордер не брать, разочаровался  в них.

Название: Re: Проверить подвеску
Отправлено: Восьмой от 21 Мая 2016, 02:09:14
Какой смысл за*рачиваться каждым стучком. Стойки стаба меняются когда начинается стук постоянный когда просто едешь и он почти не прекращается - это 100% стойки стаба. Втулки тоже поганая вещь. По моему меняются даже чаще. Не знаю как вы ездите или что за стойки берете, но я всегда брал оригинал и они ходили не менее 50к км. Лемфедер вообще в последнее время только ленивый не гнобит. Реально качество жуткое и одноразовое стало. Даже кое где китай лучше.
А заморачиваться каждым стучком, который возникает только в определенных условиях извините бред. Подвеска это такая часть авто, где чисто физически не может быть всё идеально, особенно с нашими дорогами. Другой конечно разговор если шумки в авто вообще нет) Всё слышно и раздражает. Опять же музычку погромче и нормуль  ;D
Некоторые думают, что если что то постукивает значит может колесо отвалиться. Ездил довольно долго на убитой подвеске на ниссане альмере 2000 года, там стучало всё, глубокие ямы ловил, едет и ничего не отваливается)