А в этом классе сервисе диагностика всех машин? Или только иномарки? У меня Лада ГРАНТА.Думаю, что им все равно каков производитель машины) Сами диагностировали Focus 2.
Ребят, я наверно как всегда сморожу не в тему. А в чем сложность самому заглянуть в подвеску? Машина твоя, проблемы знать должен сам че и как там шатается и стучит. Что когда менялось и сколько прошло. Аль на дворе нынче не в моде рукава засучать, да бородами стриженными об арки тереться? Ох не те бояре пошли, не те, как что, так сразу своим болидом в чужом сервисе трясти путь держут. Эх, оскуднела землюшка Русская дорогами, позабывал народ как работает подвеска на отечественных машинах.Вообще то это норма. Кой не в совке живем, когда нужно было иметь необходимость разбираться в устройстве машины. Некоторым проще отдать и не париться, больше времени потратишь, чем сэкономишь денег. Если конечно времени валом, то ради разнообразия и можно залезть. Лично я в устройстве машины разбираюсь хорошо, но в 90% случаев отдаю профессионалу, за нежеланием ходить со сбитыми руками, иметь целую нервную систему и возможности заняться чем то более полезным, чем быть облитым горячим моторным маслом.
Ребят, я наверно как всегда сморожу не в тему. А в чем сложность самому заглянуть в подвеску? Машина твоя, проблемы знать должен сам че и как там шатается и стучит. Что когда менялось и сколько прошло. Аль на дворе нынче не в моде рукава засучать, да бородами стриженными об арки тереться? Ох не те бояре пошли, не те, как что, так сразу своим болидом в чужом сервисе трясти путь держут. Эх, оскуднела землюшка Русская дорогами, позабывал народ как работает подвеска на отечественных машинах.
Проверяли машину друга в салоне KIA на ливенской, там отличный вибростенд и мастер, все при тебе смотрят и показывают.Вибростенд там действительно есть, но по факту после него выявляют косяки дедовским постукиванием, раскачиванием и пошатыванием =)
Стоимость ни 550 р а 670))) ...
Что делать, если машины, которая заехала на вибростенд нет в базе? К примеру программы нередко стоят дороже чем сам стенд. Или их покупка просто не представляется возможной в пределах РФ или владельцы сервиса не видят необходимости в покупке подобного ПО.
Вибростенд предназначен только для проверки амортизаторов. Стуки он вам не найдет 99%. Только старый добрый ломик и опытный дядя ваня.
Подскажите где в у нас Орле можно проверить подвеску ?
Проверили) :good:Каков пробег машины?
трясли на стенде дергали руками ломиком)
Диагноз:
шаровые подразбиты -к замене
ромашки -под замену
опорные подшипники- можно менять
пыльники на рулевых пальцах -замена
задние подшипники - по желанию
Проверили) :good:Я, конечно, лезу не в своё дело, но странно, при таком пробеге это получается, что или ты ездишь не щадя машину, или проверяльщики сказали ПОМЕНЯТЬ ВСЁ на всякий случай :) По крайней мере спереди остались только стойки и пружины :) Ну пружины выходят из строя довольно редко. И как правило они или ослабевают (следственно проседают) или реже ломаются :) Ну а стойки проверить самому особо проблем не составляет. Элементарно раскачкой. Так же и опорные подшипники проверить раскачкой, только на опорники надо положить ладонь и внимательно "чувствовать" :) Неисправность опорных подшипников чувствуется хорошо, соответственно обнаруживается довольно легко. Просто это надо знающему человеку делать.
трясли на стенде дергали руками ломиком)
Диагноз:
шаровые подразбиты -к замене
ромашки -под замену
опорные подшипники- можно менять
пыльники на рулевых пальцах -замена
задние подшипники - по желанию
Да как сказать, езжу вроде аккуратно, просто стал замечать стук или удар когда в повороте, обычно дальнее колесо, как-будто в огромную яму попадает, хотя ямка на дороге маленькая, раньше такого не было, вот решил проверить. Мастер сказал что точно менять только шаровые, но как точно стук проявляется только когда в повороте в ямку, а по прямой по ямам проверял сам никакого стука, все отрабатывает как и раньше.Я согласен, что далеко не каждый сможет определить неисправность, тем более, если не сталкивался с такими проблемами. Да и удалённо ничего толкового сказать нельзя. Единственное, могу ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что основными причинами таких стуков могут быть: стойки, шаровые, опорные подшипники. В принципе там при таких условиях стучать особо и нечему. Мало вероятно может элементарно защита картера или сайленблоки. Но при вывернутом руле скорее всего шаровая опора.
Знал бы как все проверять не ездил бы))
Кстати) Парни может кто скажет сколько примерно стоит это все поменять?
2 раза трясли в kia (на ливенской) мой первый автомобиль kia, ничего не нашли, едем кататься стук, они даже поролон под капот подкладывали и губку для мытья тарелок под защиту картера, оказался опорный подшипник в другом сервисе мастер за 2 минуты диагностировал, покачав вверх вниз вывешенное колесо, выводы про Ливенскую соответствующие)))Во, а че опорник может греметь? Я думал только бить в руль ну и пружину.
у меня когда на мондео он накрылся, глухое постукивание было.2 раза трясли в kia (на ливенской) мой первый автомобиль kia, ничего не нашли, едем кататься стук, они даже поролон под капот подкладывали и губку для мытья тарелок под защиту картера, оказался опорный подшипник в другом сервисе мастер за 2 минуты диагностировал, покачав вверх вниз вывешенное колесо, выводы про Ливенскую соответствующие)))Во, а че опорник может греметь? Я думал только бить в руль ну и пружину.
А, на Меганах - отдает немного в руль при переходе через положение "0 часов".да в 0 то отдает, да и когда стойки летом менял я видел что правый подшибос уже не ахти, просто чета постукивает-спасибо дорогам и вот поинтересовался мож он и стучит.
полностью согласен, лучше самому объездить и поспрашивать. Надо было недавно поменять шатунные вкладыши на машине, заехал к офам. что то там по компьютеру смотрел смотрел 30 мин. в итоге озвучил сумму около 5600 (только за работу, все запчасти мои), по времени сказал примерно сутки. Перешел дорогу, зашел в сервис к ушастому. там тоже по компу смотрели, смотрел и вообще в итоге сказали 15000, на мой ответ. что у офов дешевле в два раза, куда то приемщик ушел, вернулся и уже 7500 сказал. Так объездил еще пару мест, самое дешевое 5000 руб. Но самое плохое, что не кто точно не мог сказать, сколько это времени займет и т.д. В самом дешевом сервисе при вопросе нужна ли прокладка поддона двигателя, сказали, что нет, старую поставим. В итоге списался через форум рено с брянскими ребятами, уехал к ним, по деньгам у них 4500 (плюс дорога еще) и работа занимал 1,5 часа. при мне все сделали и поставили. Самое интересное, что при снятии поддона, прокладка ломается и поставить ее обратно нельзя, только новую. Вот такие у нас спецы в городе).Но с другой стороны благодаря Alex1512 я оказался в УАЗе, где мне нормально сделали сход-развал, хотя мне в городе 3 раза его пытались сделать, а все равно машину влево тянуло. А там мастер все сделал нормально, еще поинтересовался, что развальные болты не пневмопистолетом ли мне затянули, сказал, что так делать нельзя, и обязательно регулировать кастер, хотя мне до него утверждали, что он на увод не влияет, и по деньгам дешевле чем у нас.
полностью согласен, лучше самому объездить и поспрашивать. Надо было недавно поменять шатунные вкладыши на машине, заехал к офам. что то там по компьютеру смотрел смотрел 30 мин. в итоге озвучил сумму около 5600 (только за работу, все запчасти мои), по времени сказал примерно сутки. Перешел дорогу, зашел в сервис к ушастому. там тоже по компу смотрели, смотрел и вообще в итоге сказали 15000, на мой ответ. что у офов дешевле в два раза, куда то приемщик ушел, вернулся и уже 7500 сказал. Так объездил еще пару мест, самое дешевое 5000 руб. Но самое плохое, что не кто точно не мог сказать, сколько это времени займет и т.д. В самом дешевом сервисе при вопросе нужна ли прокладка поддона двигателя, сказали, что нет, старую поставим. В итоге списался через форум рено с брянскими ребятами, уехал к ним, по деньгам у них 4500 (плюс дорога еще) и работа занимал 1,5 часа. при мне все сделали и поставили. Самое интересное, что при снятии поддона, прокладка ломается и поставить ее обратно нельзя, только новую. Вот такие у нас спецы в городе).по развалу полностью согласен. Хороший там мужичек работает. неделю назад пробил колесо, заехал в шиномонтаж заклеить, тамошнии "спецы" по пути мне сказали. что надо срочно на развал ехать, т.к. резину у меня "жрет". Поехал опять на УАЗ, записался, приезжаю, а развал в норме, все параметры идеальны. Просто резина у меня полная Г.) Хорошо хоть он просто деньги взял за диагностику и все и посоветовал больше таких спецов не слушать)
Но с другой стороны благодаря Alex1512 я оказался в УАЗе, где мне нормально сделали сход-развал, хотя мне в городе 3 раза его пытались сделать, а все равно машину влево тянуло. А там мастер все сделал нормально, еще поинтересовался, что развальные болты не пневмопистолетом ли мне затянули, сказал, что так делать нельзя, и обязательно регулировать кастер, хотя мне до него утверждали, что он на увод не влияет, и по деньгам дешевле чем у нас.
полностью согласен, лучше самому объездить и поспрашивать. Надо было недавно поменять шатунные вкладыши на машине, заехал к офам. что то там по компьютеру смотрел смотрел 30 мин. в итоге озвучил сумму около 5600 (только за работу, все запчасти мои), по времени сказал примерно сутки. Перешел дорогу, зашел в сервис к ушастому. там тоже по компу смотрели, смотрел и вообще в итоге сказали 15000, на мой ответ. что у офов дешевле в два раза, куда то приемщик ушел, вернулся и уже 7500 сказал. Так объездил еще пару мест, самое дешевое 5000 руб. Но самое плохое, что не кто точно не мог сказать, сколько это времени займет и т.д. В самом дешевом сервисе при вопросе нужна ли прокладка поддона двигателя, сказали, что нет, старую поставим. В итоге списался через форум рено с брянскими ребятами, уехал к ним, по деньгам у них 4500 (плюс дорога еще) и работа занимал 1,5 часа. при мне все сделали и поставили. Самое интересное, что при снятии поддона, прокладка ломается и поставить ее обратно нельзя, только новую. Вот такие у нас спецы в городе).а как было выяснено что надо менять шатунные вкладыши и вообще какой смысл менять только их?
Уважаемый, судя по твоим сообщениям на форуме, тебе надо контору открывать "всем обо всём" :) Я смотрю ты вообще круто шаришь и в кондиционерах, и в принципе работы, и в авто, в их устройстве и ремонте, и в компьютерах, и в программировании, и в электронике... И это всё из твоих же сообщений. А в космических и ядерных технологиях шаришь? Нет? Блин, жаль, а то можно было бы обсудить проблемы межгалактических гиперпереходов с применением атомных реакторов, сделанных по принципу малого адронного коллайдера. Не надо выставлять самого себя на посмешище.полностью согласен, лучше самому объездить и поспрашивать. Надо было недавно поменять шатунные вкладыши на машине, заехал к офам. что то там по компьютеру смотрел смотрел 30 мин. в итоге озвучил сумму около 5600 (только за работу, все запчасти мои), по времени сказал примерно сутки. Перешел дорогу, зашел в сервис к ушастому. там тоже по компу смотрели, смотрел и вообще в итоге сказали 15000, на мой ответ. что у офов дешевле в два раза, куда то приемщик ушел, вернулся и уже 7500 сказал. Так объездил еще пару мест, самое дешевое 5000 руб. Но самое плохое, что не кто точно не мог сказать, сколько это времени займет и т.д. В самом дешевом сервисе при вопросе нужна ли прокладка поддона двигателя, сказали, что нет, старую поставим. В итоге списался через форум рено с брянскими ребятами, уехал к ним, по деньгам у них 4500 (плюс дорога еще) и работа занимал 1,5 часа. при мне все сделали и поставили. Самое интересное, что при снятии поддона, прокладка ломается и поставить ее обратно нельзя, только новую. Вот такие у нас спецы в городе).а как было выяснено что надо менять шатунные вкладыши и вообще какой смысл менять только их?
птица говорун отличается умом и сообразительностьюУважаемый, судя по твоим сообщениям на форуме, тебе надо контору открывать "всем обо всём" :) Я смотрю ты вообще круто шаришь и в кондиционерах, и в принципе работы, и в авто, в их устройстве и ремонте, и в компьютерах, и в программировании, и в электронике... И это всё из твоих же сообщений. А в космических и ядерных технологиях шаришь? Нет? Блин, жаль, а то можно было бы обсудить проблемы межгалактических гиперпереходов с применением атомных реакторов, сделанных по принципу малого адронного коллайдера. Не надо выставлять самого себя на посмешище.полностью согласен, лучше самому объездить и поспрашивать. Надо было недавно поменять шатунные вкладыши на машине, заехал к офам. что то там по компьютеру смотрел смотрел 30 мин. в итоге озвучил сумму около 5600 (только за работу, все запчасти мои), по времени сказал примерно сутки. Перешел дорогу, зашел в сервис к ушастому. там тоже по компу смотрели, смотрел и вообще в итоге сказали 15000, на мой ответ. что у офов дешевле в два раза, куда то приемщик ушел, вернулся и уже 7500 сказал. Так объездил еще пару мест, самое дешевое 5000 руб. Но самое плохое, что не кто точно не мог сказать, сколько это времени займет и т.д. В самом дешевом сервисе при вопросе нужна ли прокладка поддона двигателя, сказали, что нет, старую поставим. В итоге списался через форум рено с брянскими ребятами, уехал к ним, по деньгам у них 4500 (плюс дорога еще) и работа занимал 1,5 часа. при мне все сделали и поставили. Самое интересное, что при снятии поддона, прокладка ломается и поставить ее обратно нельзя, только новую. Вот такие у нас спецы в городе).а как было выяснено что надо менять шатунные вкладыши и вообще какой смысл менять только их?
Ты мотоциклы ДНЕПР знаешь? Вот угадай, как узнавали, что там шатунные вкладыши провернулись? А я знаю :)
У дизельных рено, если не путаю замена вкладышей превентивно к определенному пробегу желательна.Не чего не путаете, менял вкладыши почитав сообщения на форуме по своей машине. На моем движке рекомендуют менять к определенному пробегу, в том числе из за того, что интервал замены масла в Европе был увеличен до 30 тыс. км (машина оттуда). Отвечать на вопросы нужно это было или нет, не буду, каждый решает сам для себя. (а по существу на верхних вкладышах износ был уже приличный, нижнии были в идеале)
однозначно именно из за увеличенного интервала смены масла и да считай после покупки оттуда-т.е к пробегу 200 вкладыши надо менять. В свое время хотел брать универсала-они дизельные и дооолго курил форум и накидывал план мероприятий на случай покупки, но все же побоялся-купил бензинку.У дизельных рено, если не путаю замена вкладышей превентивно к определенному пробегу желательна.Не чего не путаете, менял вкладыши почитав сообщения на форуме по своей машине. На моем движке рекомендуют меня к определенному пробегу, в том числе из за того, что интервал замены масла в Европе был увеличен до 30 тыс. км (машине оттуда). Отвечать на вопросы нужно это было или нет, не буду. каждый решает сам для себя. (а по существу на верхних вкладышах износ был уже приличный, нижнии были в идеале)
Вибростенд, БОш (КИА) на Ливенской:могу с закрытыми глазами-стойки стаба на замену) Чтоб они падлы кто их придумал-обикались замахался менять дибильный узел-ну ей богу вместе с маслом идут! Вот с того года была одна-ща докупил новую-и зарекаюсь-в след раз буду или разборные делать или колхозить без этих гребанных шаров!
! No longer available ([url]http://www.youtube.com/watch?v=cPHF1yaUaq8#[/url])
Стенд, что проверяет Аммо, стоит 290 р.
Вибростенд 670 р.