Форум.orn
ДОСУГ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ => Наш город Орёл => Тема начата: Degun от 10 Апреля 2015, 10:44:22
-
Сограждане, это же никакой нормативной лексики не хватит выразить все эмоции и "благодарность" нашим доблестным дорожным службам. Вроде и дело благое (замена старых ламповых на новые цифровые-светодиодные) но как всегда у нас реализация идет через Ж. Какому великоумному деятелю пришло в голову сделать этот перекресток по типу "Аттоловского; Гагаринского и т.д." с переходом людей на их основной зеленый, а не так как было всю жизнь с основным потоком машин? Людской трафик на этом перекрестке не сравнить с аттоловским: студенты валят толпами и теперь нужно ждать аш 70 (семьдесят) секунд от зеленого до зеленого. Время отводящееся пешеку на переход всего 10 сек. (десять!) совершенно с потолка ибо не учитывается длинна дороги т.е. что бы попасть со стороны москвы на сторону 3-й поликлиники нужно бежать (именно бежать) по диагонали дороги или ждать следующие 70 сек.
Я очень сильно надеюсь что еще будет произведена настройка нового светофора, однако надежда эта слаба...
:(
Никто не знает куда челобитные слать? Может Святослав поможет?
-
А как по мне, так стало намного удобнее. Частенько поворачивающие машины со стороны розы люксембург чуть ли не давят пешеходов. Теперь такого не будет.
-
Над посмотреть, не видел пока. Если как Атолл, то комсомольская ж пошире будет сильно и по диагонали точно ходить низя.
В остальном лучше так. Пусть ждет и в обе стороны зеленый. Чем пропустите погодите. Сначала на Пионерская-Салтыкова тоже напрягало, потом привык.
-
///и по диагонали точно ходить низя.///
Уже можно)) Медведев же внес корректировки в ПДД
-
дык ить не успеют.
-
А в чем проблема? волнение за пешеходов? Так светофор настроен на то, что бы пробок было меньше, а пробок из пешеходов я ни разу не наблюдал, так что все норм и рационально.
-
Ну да автомобилист может 5 минут совершать поворот на этом перекрестке, а пешеход перейти в два этапа по 70 сек не может, ему нужно сразу.
Увеличить до 15 сек и будет норм. Раздражают пешеходы которые на последней секунде выбегают на пешеходный переход а потом не спеша, вальяжной походкой идут от середины до конца. Им плевать что их ждут несколько машин. На перекрестке Степана Разина и Московской, если ехать от гостиницы Орел и поворачивать направо в сторону вокзала за время зеленого сигнала светофора поворачивает 3 машины из-за таких пешиков..
-
Проблема в том, что я там хожу почти каждый день, и теперь придется по диагонали бегать укладываясь в 10 сек. придерживая шляпу на голове и теряя солидность вместе с лишними колориями :D
-
Интересно, такая крайность (в отношении пешеходов) повлияла на уменьшение автомобильно пробки?
-
Интересно, такая крайность (в отношении пешеходов) повлияла на уменьшение автомобильно пробки?
Вряд ли, ибо пробка дальше так и так будет образовываться в час пик, на Посадской
-
Время отводящееся пешеку на переход всего 10 сек. (десять!)
Может уже поправили, но с обеда ехал и для пешиков уже 18 сек отведено на переход. И кстати хочу заметить спокойно все переходят и все успевают, но при условии что пешеход вышел на проезжую часть сразу после включения зеленного, а не на последних секундах.
А вот движение по ул. 2-я Посадская стало намного хуже, постоянно пробка почти до Багиры. Вот проезд в 26 сек точно нужно пересмотреть, особенно в часы пик там будет коллапс. В нашем городе нужно немного иначе подходить к регулированию движение чем в других городах. У нас все ездят как заторможенные, за рулем сидят и клювом щелкают. И вот после включения зеленого только на 22 сек начинается движение первого авто. В итоге за 26 сек проезжают 3-4 машины. Нам нужно в городе больше 40 сек выделять на проезд, тогда пропускная способность увеличиться в разы.
-
Вообще-то сделали хуже абсолютно всем и пешикам и водителям. Объясняю: раньше все двигались в соответствии с зеленым светом своего направления. Теперь машины вынуждены стоять и ждать лишние 18 секунд пропуская пешиков со всех направлений. Пешики пострадали ожиданием "чуда" в 70 сек. и тем что теперь нужно учиться пересекать посадскую по диагонали, иначе они опять получат куллдаун в 70 сек. Кому лучше стало не понятно.
-
может город проживания поменять??? ну такой что бы все устраивало???
-
Можно менять города и страны ища то место, где все будет устраивать. А можно пытаться сделать так, чтобы устраивало все там, где ты есть. ;-)
-
Вон в Москве "пешики" по 3-4 минуты стоят))
-
А можно забивать голову всякой хренью типа "как же теперь жить я буду стоять каждый день по 70 секунд лишних" и не замечая реальных проблем вокруг, на которые бы как раз и стоило обратить внимание и пытаться решить ...
-
Какому великоумному деятелю пришло в голову сделать этот перекресток по типу "Аттоловского; Гагаринского и т.д." с переходом людей на их основной зеленый, а не так как было всю жизнь с основным потоком машин?
Это называется - ГОСТ.
Новый ГОСТ действует с 28 февраля 2014 года, если не ошибаюсь.
Согласно ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»
п. 7.1.2 «Не допускается пересечение транспортных и пешеходных потоков в одной фазе светофорного цикла регулирования».
т.е. теперь мухи и котлеты отдельно - двигаются либо а/м либо пешеходы.
-
http://trk-istoki.ru/news/city/tryekhfaznaya-bezopasnost-kak-pravilno-pereyti-dorogu-po-novym-pravilam-gosta/ (http://trk-istoki.ru/news/city/tryekhfaznaya-bezopasnost-kak-pravilno-pereyti-dorogu-po-novym-pravilam-gosta/)
-
Давно жду аналогичный на перекрестке Горького-Герцена, т.к. там с Горького на мост из-за пешиков в чнн не повернуть :wacko:
-
Вот все хвалят, а пробки там как были так и остались. Похоже, что пешеходы тут ни причём. :)
Основной поток едет прямо и попадает в бутылочное горлышко. Варианта всего три:
1. Перекрёсток с круговым движением, но там места не достаточно и получатся нерегулируемые пешеходные переходы. Повышенная травмоопасность.
2. Запретить поворот "налево", но тогда нужно подготовить инфраструктуру на параллельных улицах и развесить информационные знаки об объезде. Опять же аварийность.
3. Сделать расширяющие карманы перед перекрёстком, чтобы поток огибал поворачивающих. Также запретить остановку на этих карманах и жёстко контролить эвакуаторами. На мой взгляд самый нормальный вариант и места там достаточно.