Форум.orn
УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ => Карданный вал => Тема начата: BOP от 04 Декабря 2014, 13:03:43
-
Проблема появилась в этом году, очень медленно стало оттаивать лобовое стекло при включении обогрева.
В том году буквально 30 сек и на стекле вода. Сейчас же включаю обогрев и через 5 минут только слегка подтаивший иней.
Уже блин печка начинает снизу стекло отогревать, а обогрев не справляется.
В чем может быть проблема? Пердохранитель в норме вроде, не перегоревший. Обогрев 100% работает, но медлено.
-
может напряжение туда приходит меньше положенного, например при замыкании
-
Вовово. Саня кстати а у тебя показывает сколько у тебя акб вольт и сколько на заведенной машине. Потому что ну не с проста у тебя акб помирает то.
-
А если разряжается аккумулятор быстро - надо проверить потребление тока. Если в норме - значит аккумулятор на замену.
Если повышенное - ищем потребитель
-
Вовово. Саня кстати а у тебя показывает сколько у тебя акб вольт и сколько на заведенной машине. Потому что ну не с проста у тебя акб помирает то.
Напруга без обогрева по БК показывает 14.4, с включенным обогревом 13,6.
Ну акб то помирал летом, тогда обогревом лобовухи я не пользовался.
-
А если разряжается аккумулятор быстро - надо проверить потребление тока. Если в норме - значит аккумулятор на замену.
Если повышенное - ищем потребитель
Разряжался 2 раза за 1,5года. Первый раз стоял на аварийке и слушал радио, ну и регик работал. АКБ разрядился часа за 4, причем почти в ноль.
Второй раз разряд произошел за ночь, в субботу приехал поставил авто на сигналку примерно в 16.00 и ушел домой, на следующий день утром около 9.00 утра даже сигналка не открылась, АКБ был разряжен полностью в ноль. Из потребителей была сигналка на охране и регик.
По регистратору посмотрел, АКБ сдох примерно в 23.30 субботы.
Больше такого не повторялось, сейчас в морозы АКБ ведет себя нормально, завожусь с первого раза с автозапуска без проблем.
Я до сих пор не понимаю в чем были причины разрядки АКБ те два раза.
-
не. нужно смотреть не бортовое напряжение общее. А именно на клеммах обогрева, бортовик там не видит сколько пришло туда.
В первом случае понятно - аварийка жрет много + радио.
Второй случай - может проводок коротнуло где и пошла нагрузка.
-
Ага значит надо мне к электрику:-)
-
не. нужно смотреть не бортовое напряжение общее. А именно на клеммах обогрева, бортовик там не видит сколько пришло туда.
В первом случае понятно - аварийка жрет много + радио.
Второй случай - может проводок коротнуло где и пошла нагрузка.
По первому случаю, я на следующий день оставил машину на аварийке на целый день и АКБ не село.
Так что я склоняюсь, что в обоих случаях, где то что то коротнуло и пошла усиленная разрядка АКБ.