Вы предпочитаете механику или автомат? И почему? Ездили ли вы на автомате?АКПП (предпочтительне роботизтрованную с 2-я сцепленими). Удобней. Да.
Рулю в основном на ручке, автомата длительного опыта не было. Если спросить меня на чем купишь новое авто, в наших зимних условиях на ручке и куплю. Хз, мож предрассудки, не уверен, всегда ли автомат сможет подобрать именно тот режим, когда по не чищенному двору коллея, или когда надо из кармана качнуть (не впутывать полный привод).по поводу разхода жижки, лансер 10 1.5 гидротрансформатор, с кондеем, по городу кушает 9.5-10л; в "полуспорте" 10.5л
В условиях исключительно городских и не сильно снежных подозреваю автомат выиграть должен.
Опять же может мои предрассудки про увеличенный расход жижки. Вот так попсово, но за ручку.
раскачку не зделаешь как на механикеНа "роботе" - вообще не вопрос.
Механика, автомат расматриваю толко вместе с полным приводом.
Скучно на автомате ездить, автомат всегда проигрывает механике при разгоне.
не понимаю смысла опроса, у всех разные предпочтения и мнения, разные условия эксплуатации. У автора должно быть свое решение, ведь ты же не для форумчан машину покупаешь. Все хорошо, и автомат и механика, тем более на хорошем авто.
у кого был автомат, вряд ли пересядут на механику :-X кайф от езды в пробках не пропьешь))особенно когда попадешь в московскую 3х часовую пробку)))
... автомат всегда проигрывает механике при разгоне.
Это выражение скорее подходит овощам с 1.5-1.6 АТ. Хотя я на своем овоще с 1.6АТ вставал с таким же, только на ручке. Я проигрывал только старт, дальше примерно вровень, если он передачу медленно втыкает, я вперед ухожу.... автомат всегда проигрывает механике при разгоне.
Как и у roman_neverov'а, на эту фразу у меня аналогичная реакция -> :laugh:
Очень общее и в корне неверное предположение без конкретных исходных данных для сравнения и соответствующих выводов (кол-во передач, подбор передаточных чисел в коробке и т.п.)!
Например, из личного опыта/экспериментов: для практически идентичных авто (X3) 8-ступенчатый автомат оказался быстрее 6-ступенчатой механики, хотя и разница была не столь значительна (~10%: менее 1 сек. при общих в среднем чуть более 8 сек. до 100 км/ч).
Говорят, что это вредно для автомата.
автомат всегда проигрывает механике при разгоне.Странно, - почему, тогда на балидах F1 стоят АКПП?
там стоит полуавтомат.... автоматы по моему запрещеныавтомат всегда проигрывает механике при разгоне.Странно, - почему, тогда на балидах F1 стоят АКПП?
Это мое мнение, тут может быть 1000 факторов влияющих на результат. Из всех машин на которых мне удалось прокатится автомат был тупее чем механика. Я сравнивал 2 одинаковых авто, только один на механике, другой на автомате, ради интереса трогались на перегонки, автомат проиграл на целый корпус.... автомат всегда проигрывает механике при разгоне.
Как и у roman_neverov'а, на эту фразу у меня аналогичная реакция -> :laugh:
Очень общее и в корне неверное предположение без конкретных исходных данных для сравнения и соответствующих выводов (кол-во передач, подбор передаточных чисел в коробке и т.п.)!
Например, из личного опыта/экспериментов: для практически идентичных авто (X3) 8-ступенчатый автомат оказался быстрее 6-ступенчатой механики, хотя и разница была не столь значительна (~10%: менее 1 сек. при общих в среднем чуть более 8 сек. до 100 км/ч).
Совершенно верно.там стоит полуавтомат.... автоматы по моему запрещеныавтомат всегда проигрывает механике при разгоне.Странно, - почему, тогда на балидах F1 стоят АКПП?
Да несовременный автомат тупит. После механики это может показаться ужасно. Но эта тупёжка не смертельна, к ней привыкаешь.
Да автомат для более спокойной езды. Но если посчитать сколько дней в году вы гоняете и сколько дней в году вы передвигаетесь в обычном режиме по городу, то тут все вопросы отпадают.
Есть еще один для кого-то минус для кого-то плюс. Чтобы ускориться на автомате резко - надо давить в пол, при этом двигатель крутится до максимума.
По крайней мере у меня коробка работает в одном режиме, нет ни спорта ни сноу.
а почему тогда был? или может по тому что он так срывался его уже продалиДа несовременный автомат тупит. После механики это может показаться ужасно. Но эта тупёжка не смертельна, к ней привыкаешь.
Да автомат для более спокойной езды. Но если посчитать сколько дней в году вы гоняете и сколько дней в году вы передвигаетесь в обычном режиме по городу, то тут все вопросы отпадают.
Есть еще один для кого-то минус для кого-то плюс. Чтобы ускориться на автомате резко - надо давить в пол, при этом двигатель крутится до максимума.
По крайней мере у меня коробка работает в одном режиме, нет ни спорта ни сноу.
У меня был несовременный 4-х ступенчатый автомат на солярисе .. он работал без каких либо затупов. С места срывался только дай ...
а почему тогда был? или может по тому что он так срывался его уже продалиДа несовременный автомат тупит. После механики это может показаться ужасно. Но эта тупёжка не смертельна, к ней привыкаешь.
Да автомат для более спокойной езды. Но если посчитать сколько дней в году вы гоняете и сколько дней в году вы передвигаетесь в обычном режиме по городу, то тут все вопросы отпадают.
Есть еще один для кого-то минус для кого-то плюс. Чтобы ускориться на автомате резко - надо давить в пол, при этом двигатель крутится до максимума.
По крайней мере у меня коробка работает в одном режиме, нет ни спорта ни сноу.
У меня был несовременный 4-х ступенчатый автомат на солярисе .. он работал без каких либо затупов. С места срывался только дай ...