Форум.orn

УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ => Карданный вал => Тема начата: InFlames от 29 Мая 2014, 08:11:01

Название: Механика или автомат
Отправлено: InFlames от 29 Мая 2014, 08:11:01
Не берем в расчет мощные боллиды и внедорожники.
Простой авто (седан или кроссовер), на котором вы каждый день передвигаетесь по городу и иногда по трассе.
Вы предпочитаете механику или автомат? И почему? Ездили ли вы на автомате?
Название: Re: Механика или автомат
Отправлено: Бузун от 29 Мая 2014, 08:25:20
Вы предпочитаете механику или автомат? И почему? Ездили ли вы на автомате?
АКПП (предпочтительне роботизтрованную с 2-я сцепленими). Удобней. Да.
Название: Re: Механика или автомат
Отправлено: cska от 29 Мая 2014, 08:55:52
Рулю в основном на ручке, автомата длительного опыта не было. Если спросить меня на чем купишь новое авто, в наших зимних условиях на ручке и куплю. Хз, мож предрассудки, не уверен, всегда ли автомат сможет подобрать именно тот режим, когда по не чищенному двору коллея, или когда надо из кармана качнуть (не впутывать полный привод).
В условиях исключительно городских и не сильно снежных подозреваю автомат выиграть должен.
Опять же может мои предрассудки про увеличенный расход жижки. Вот так попсово, но за ручку.
Название: Re: Механика или автомат
Отправлено: gavrik от 29 Мая 2014, 09:30:37
Для себя сделал вывод, только Автомат!! Коллея, карманы без проблем, L включаешь и погнал. Конечно, раскачку не зделаешь как на механике, но если норм резина, то проблем нет. Пересел временно на механику, это ужас :-[ , хотя есть и +, заметно подкачались рука и нога!!
Название: Re: Механика или автомат
Отправлено: VeNick от 29 Мая 2014, 09:43:53
Конечно автомат. Езжу на механике, ездил на автомате. В городе разница непередаваемая. Прогресс не стоит на месте, думаю в скором времени механика уйдет в прошлой, как и 20 век.
Название: Re: Механика или автомат
Отправлено: Rikki от 29 Мая 2014, 10:34:24
Катаюсь на вариаторе. Нравится. Особенно в пробках.
Название: Re: Механика или автомат
Отправлено: ZigZag от 29 Мая 2014, 10:41:18
на ручке больше никогда не куплю машину.

Ну разве что только корч какой нить для развлечений
Название: Re: Механика или автомат
Отправлено: silver909 от 29 Мая 2014, 10:44:17
Рулю в основном на ручке, автомата длительного опыта не было. Если спросить меня на чем купишь новое авто, в наших зимних условиях на ручке и куплю. Хз, мож предрассудки, не уверен, всегда ли автомат сможет подобрать именно тот режим, когда по не чищенному двору коллея, или когда надо из кармана качнуть (не впутывать полный привод).
В условиях исключительно городских и не сильно снежных подозреваю автомат выиграть должен.
Опять же может мои предрассудки про увеличенный расход жижки. Вот так попсово, но за ручку.
по поводу разхода жижки, лансер 10 1.5 гидротрансформатор, с кондеем, по городу кушает 9.5-10л; в "полуспорте" 10.5л
Название: Re: Механика или автомат
Отправлено: Бузун от 29 Мая 2014, 10:52:35
раскачку не зделаешь как на механике
На "роботе" - вообще не вопрос.
Название: Re: Механика или автомат
Отправлено: roman_neverov от 29 Мая 2014, 12:14:59
На механике ездил почти 5 лет, последние три года на автомате.
Сейчас присматриваю автомобиль, естественно на автомате, чего всем и советую :)
Байки про раскачку не актуальны, ибо таких случаев единицы, даже несмотря на то, что у меня был заднеприводный аппарат :)
Название: Re: Механика или автомат
Отправлено: BOP от 29 Мая 2014, 12:25:43
Механика, автомат расматриваю толко вместе с полным приводом.
Скучно на автомате ездить, автомат всегда проигрывает механике при разгоне.
Название: Re: Механика или автомат
Отправлено: roman_neverov от 29 Мая 2014, 12:33:10
 :laugh:
Название: Re: Механика или автомат
Отправлено: silver909 от 29 Мая 2014, 12:39:50
Механика, автомат расматриваю толко вместе с полным приводом.
Скучно на автомате ездить, автомат всегда проигрывает механике при разгоне.

если с места, со светофора, то да( при одинаковых условиях, и учитывая, что автомат не дсг)
как часто с двух педалей стартуем?
Другая ситуация, как часто по городу ездим в пробках?

автомат наслаждение езды по городу в час пик, ручка погонять.. либо покупать дсг или двиг на 10-15% лс выше
Название: Re: Механика или автомат
Отправлено: V12 от 29 Мая 2014, 13:59:19
не понимаю смысла опроса, у всех разные предпочтения и мнения, разные условия эксплуатации. У автора должно быть свое решение, ведь ты же не для форумчан машину покупаешь. Все хорошо, и автомат и механика, тем более на хорошем авто.
Название: Re: Механика или автомат
Отправлено: roman_neverov от 29 Мая 2014, 14:29:43
Ну тут смысл просто - мнение людей послушать и убедиться, что ты прав)))))
Название: Re: Механика или автомат
Отправлено: silver909 от 29 Мая 2014, 15:56:12
не понимаю смысла опроса, у всех разные предпочтения и мнения, разные условия эксплуатации. У автора должно быть свое решение, ведь ты же не для форумчан машину покупаешь. Все хорошо, и автомат и механика, тем более на хорошем авто.

как я понимаю, у автора не было автомата, поэтому он хотел узнать мнения, стоит ли брать именно на автомате машину или остаться на классической коробке
Название: Re: Механика или автомат
Отправлено: mimicria от 29 Мая 2014, 16:00:49
Картинка голосов как бы показывает средний палец владельцам механики =)
Название: Re: Механика или автомат
Отправлено: silver909 от 29 Мая 2014, 16:18:16
у кого был автомат, вряд ли пересядут на механику  :-X кайф от езды в пробках не пропьешь))
Название: Re: Механика или автомат
Отправлено: ZigZag от 29 Мая 2014, 16:26:56
у кого был автомат, вряд ли пересядут на механику  :-X кайф от езды в пробках не пропьешь))
особенно когда попадешь в московскую 3х часовую пробку)))
последний раз когда был в мск, дмитровка стояла на ремонт. думал психану и оставлю машину прям там.. левая нога отсохла жмать педаль.
Название: Re: Механика или автомат
Отправлено: InFlames от 29 Мая 2014, 16:58:25
Не. У меня автомат. Мне действительно было интересно узнать мнение форумчан. И я ожидал совершенно противоположные мнения.
Название: Re: Механика или автомат
Отправлено: jaguar от 29 Мая 2014, 17:45:17
У меня механика, предрассудки по поводу автомата были, но исчезли сразу, как только поездил несколько дней на автомате. Расход +1-2л от механики, не такая уж большая плата за комфорт. Следующий авто буду брать на автомате или его вариациях.
Название: Re: Механика или автомат
Отправлено: KeyMS от 29 Мая 2014, 21:44:41
Кто сказал, что автомат нельзя "раскачать"? Раскачивается, да еще и легче чем механика... сам проверял когда в яму передними колесами сел... все очень даже качается...
Название: Re: Механика или автомат
Отправлено: InFlames от 29 Мая 2014, 21:51:45
Говорят, что это вредно для автомата.
Название: Re: Механика или автомат
Отправлено: silver909 от 29 Мая 2014, 23:31:28
раскачивать можно, если заблокировать передачу на 2 или L , но все равно вредно

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Название: Re: Механика или автомат
Отправлено: zhmur от 29 Мая 2014, 23:45:03
... автомат всегда проигрывает механике при разгоне.

Как и у roman_neverov'а, на эту фразу у меня аналогичная реакция ->  :laugh:

Очень общее и в корне неверное предположение без конкретных исходных данных для сравнения и соответствующих выводов (кол-во передач, подбор передаточных чисел в коробке и т.п.)!

Например, из личного опыта/экспериментов: для практически идентичных авто (X3) 8-ступенчатый автомат оказался быстрее 6-ступенчатой механики, хотя и разница была не столь значительна (~10%: менее 1 сек. при общих в среднем чуть более 8 сек. до 100 км/ч).
Название: Re: Механика или автомат
Отправлено: rcFrol от 30 Мая 2014, 00:30:17
... автомат всегда проигрывает механике при разгоне.

Как и у roman_neverov'а, на эту фразу у меня аналогичная реакция ->  :laugh:

Очень общее и в корне неверное предположение без конкретных исходных данных для сравнения и соответствующих выводов (кол-во передач, подбор передаточных чисел в коробке и т.п.)!

Например, из личного опыта/экспериментов: для практически идентичных авто (X3) 8-ступенчатый автомат оказался быстрее 6-ступенчатой механики, хотя и разница была не столь значительна (~10%: менее 1 сек. при общих в среднем чуть более 8 сек. до 100 км/ч).
Это выражение скорее подходит овощам с 1.5-1.6 АТ. Хотя я на своем овоще с 1.6АТ вставал с таким же, только на ручке. Я проигрывал только старт, дальше примерно вровень, если он передачу медленно втыкает, я вперед ухожу.
Название: Re: Механика или автомат
Отправлено: KeyMS от 30 Мая 2014, 08:28:59
Говорят, что это вредно для автомата.

В инструкции по авто написано, чтобы "раскачивать" автомат без вреда - надо, чтобы автомобиль был прогрет.
В этом случае никакого вреда не будет.
Название: Re: Механика или автомат
Отправлено: Бузун от 30 Мая 2014, 08:32:15
автомат всегда проигрывает механике при разгоне.
Странно, -  почему, тогда на балидах F1 стоят АКПП?
Название: Re: Механика или автомат
Отправлено: wiRUS от 30 Мая 2014, 08:43:13
автомат всегда проигрывает механике при разгоне.
Странно, -  почему, тогда на балидах F1 стоят АКПП?
там стоит полуавтомат.... автоматы по моему запрещены
Название: Re: Механика или автомат
Отправлено: BOP от 30 Мая 2014, 09:49:29
... автомат всегда проигрывает механике при разгоне.

Как и у roman_neverov'а, на эту фразу у меня аналогичная реакция ->  :laugh:

Очень общее и в корне неверное предположение без конкретных исходных данных для сравнения и соответствующих выводов (кол-во передач, подбор передаточных чисел в коробке и т.п.)!

Например, из личного опыта/экспериментов: для практически идентичных авто (X3) 8-ступенчатый автомат оказался быстрее 6-ступенчатой механики, хотя и разница была не столь значительна (~10%: менее 1 сек. при общих в среднем чуть более 8 сек. до 100 км/ч).
Это мое мнение, тут может быть 1000 факторов влияющих на результат. Из всех машин на которых мне удалось прокатится автомат был тупее чем механика. Я сравнивал 2 одинаковых авто, только один на механике, другой на автомате, ради интереса трогались на перегонки, автомат проиграл на целый корпус.
У меня один знакомый есть, я когда с ним ездил, думал у него машина вообще не едет. А оказалось он просто тупит когда передачи переключает :laugh:
Вообщем тут спорить нет смысла, у каждого свое мнение. Я считаю что автомат для более спокойной размеренной езды, когда ты наслаждаешься поездкой. Мое мнение, что при разгоне автомат проигрывает механике. У меня нет цели доказать владельцам автоматов что у них авто медленно разгоняются :laugh:
Название: Re: Механика или автомат
Отправлено: Бузун от 30 Мая 2014, 10:21:32
автомат всегда проигрывает механике при разгоне.
Странно, -  почему, тогда на балидах F1 стоят АКПП?
там стоит полуавтомат.... автоматы по моему запрещены
Совершенно верно.
Название: Re: Механика или автомат
Отправлено: InFlames от 30 Мая 2014, 10:25:47
Да несовременный автомат тупит. После механики это может показаться ужасно. Но эта тупёжка не смертельна, к ней привыкаешь.
Да автомат для более спокойной езды. Но если посчитать сколько дней в году вы гоняете и сколько дней в году вы передвигаетесь в обычном режиме по городу, то тут все вопросы отпадают.
Есть еще один для кого-то минус для кого-то плюс. Чтобы ускориться на автомате резко - надо давить в пол, при этом двигатель крутится до максимума.
По крайней мере у меня коробка работает в одном режиме, нет ни спорта ни сноу.
Название: Re: Механика или автомат
Отправлено: Rikki от 30 Мая 2014, 10:35:41
Что касается Ф-1, там вообще очень интересная система управления КПП. Непосредственно передачи переключают гидравлические толкатели (как на автомате). Управляются эти толкатели из блока управления двигателем. В КПП отсутствуют синхронизаторы, их роль выполняет тот же самый блок управления двигателем, выравнивающий скорости вращения валов для переключения. А еще на руле у пилотов есть несколько полезных кнопок, включающих сразу нужную передачу. Эти кнопки настраиваются на нужные передачи под каждую трассу.

К слову сказать, в формуле-1 экспериментировали с автоматом в конце 80-х (именно тогда и полуавтоматы появились), но так и не смогли заставить машину автоматически делать то, что нужно пилоту. Простой пример: в условиях недостаточного сцепления резины с асфальтом (холодная резина после старта из боксов, или дождь) пилоты часто проходят повороты на повышенных передачах, чтобы компенсировать передаточным числом избыточный крутящий момент. Автомат же не может так же эффективно, как сам пилот, подобрать нужную передачу.
Название: Re: Механика или автомат
Отправлено: Lenny079 от 30 Мая 2014, 11:18:50
Однозначно - автомат. Механика для серьезного бездорожья и фанатов полетов на низкобреющем.
Название: Re: Механика или автомат
Отправлено: KeyMS от 30 Мая 2014, 11:50:08
Да несовременный автомат тупит. После механики это может показаться ужасно. Но эта тупёжка не смертельна, к ней привыкаешь.
Да автомат для более спокойной езды. Но если посчитать сколько дней в году вы гоняете и сколько дней в году вы передвигаетесь в обычном режиме по городу, то тут все вопросы отпадают.
Есть еще один для кого-то минус для кого-то плюс. Чтобы ускориться на автомате резко - надо давить в пол, при этом двигатель крутится до максимума.
По крайней мере у меня коробка работает в одном режиме, нет ни спорта ни сноу.

У меня был несовременный 4-х ступенчатый автомат на солярисе .. он работал без каких либо затупов. С места срывался только дай ...
Название: Re: Механика или автомат
Отправлено: wiRUS от 30 Мая 2014, 12:03:32
Да несовременный автомат тупит. После механики это может показаться ужасно. Но эта тупёжка не смертельна, к ней привыкаешь.
Да автомат для более спокойной езды. Но если посчитать сколько дней в году вы гоняете и сколько дней в году вы передвигаетесь в обычном режиме по городу, то тут все вопросы отпадают.
Есть еще один для кого-то минус для кого-то плюс. Чтобы ускориться на автомате резко - надо давить в пол, при этом двигатель крутится до максимума.
По крайней мере у меня коробка работает в одном режиме, нет ни спорта ни сноу.

У меня был несовременный 4-х ступенчатый автомат на солярисе .. он работал без каких либо затупов. С места срывался только дай ...
а почему тогда был? или может по тому что он так срывался его уже продали
Название: Re: Механика или автомат
Отправлено: KeyMS от 30 Мая 2014, 12:09:28
Да несовременный автомат тупит. После механики это может показаться ужасно. Но эта тупёжка не смертельна, к ней привыкаешь.
Да автомат для более спокойной езды. Но если посчитать сколько дней в году вы гоняете и сколько дней в году вы передвигаетесь в обычном режиме по городу, то тут все вопросы отпадают.
Есть еще один для кого-то минус для кого-то плюс. Чтобы ускориться на автомате резко - надо давить в пол, при этом двигатель крутится до максимума.
По крайней мере у меня коробка работает в одном режиме, нет ни спорта ни сноу.

У меня был несовременный 4-х ступенчатый автомат на солярисе .. он работал без каких либо затупов. С места срывался только дай ...
а почему тогда был? или может по тому что он так срывался его уже продали

Взял чуть более современный 6-ти ступенчаный... предыдущая машина ушла из салона за месяц.
Так, что и сейчас на ней делают кикдаун :)
Название: Re: Механика или автомат
Отправлено: Bargamot от 31 Мая 2014, 01:48:26
Голосовал за механику, на АКПП ездил с годик... не знаю, пока душой я за МКПП, скоро овощами совсем будем, надо же хоть что-то самому делать :)
Хотя, пару-тройку раз жалел в пробках, что у меня не АКПП.