Форум.orn
УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ => Карданный вал => Тема начата: Orlovchanin от 29 Апреля 2014, 10:41:28
-
Добрый день, форумчане! Пробил радиатор на vw polo, фрион вышел. Дырочка небольшая, где у нас можно сделать и можно ли вообще?
-
Радиатор кондиционера, как правило, ремонтируется следующим образом: вырезается пробитая трубка, а места обреза заглушаются. Если пробита одна трубка, имеет смысл заморочиться. Если две и больше, проще купить новый, так как цена ремонта одной трубки в районе 1,5-2 тысяч рублей. Не знаю, как на Поло, а на Меган второй цена нового сопоставима со стоимостью ремонта двух трубок.
-
Добрый день, форумчане! Пробил радиатор на vw polo, фрион вышел. Дырочка небольшая, где у нас можно сделать и можно ли вообще?
на ПАТП,на ливенской в кузне ребята практиковали.
сейчас не уверен,но есть там чуть подальше проходной,на противоположной стороне автосервис.они с ПАТП плотничком работают.точат головки ну и другие сложные работы проводят в автопарке.
зы
если радиатор медный....его просто половинят и тд...если аллюминивый,то никто не возьмется.
-
а потом ко мне приезжай заправлять кондюк ;)
-
а потом ко мне приезжай заправлять кондюк ;)
Я подумаю)
-
Радиатор кондиционера, как правило, ремонтируется следующим образом: вырезается пробитая трубка, а места обреза заглушаются. Если пробита одна трубка, имеет смысл заморочиться. Если две и больше, проще купить новый, так как цена ремонта одной трубки в районе 1,5-2 тысяч рублей. Не знаю, как на Поло, а на Меган второй цена нового сопоставима со стоимостью ремонта двух трубок.
Видимо куплю новый(стоит алюминиевый), аналог стоит 4,4 тыщи.
-
ну если аллюминивый...есть шанс при условии что пробито в доступном месте.
аргонной сваркой могут запаять.на городской где то было,не доезжая лесоторговой.
мне думается если там доступно место пробития,проблем возникнуть не должно.
надеюсь съэкономишь.может еще походит
-
ну если аллюминивый...есть шанс при условии что пробито в доступном месте.
аргонной сваркой могут запаять.на городской где то было,не доезжая лесоторговой.
мне думается если там доступно место пробития,проблем возникнуть не должно.
надеюсь съэкономишь.может еще походит
А по конкретнее никак, где находится? :)
-
ну если аллюминивый...есть шанс при условии что пробито в доступном месте.
аргонной сваркой могут запаять.на городской где то было,не доезжая лесоторговой.
мне думается если там доступно место пробития,проблем возникнуть не должно.
надеюсь съэкономишь.может еще походит
А по конкретнее никак, где находится? :)
не,нельзя
извини,я просто там проезжаю и там где то написано*аргонная сварка аллюминия.Прям на воротах или заборе краской
-
ну если аллюминивый...есть шанс при условии что пробито в доступном месте.
аргонной сваркой могут запаять.на городской где то было,не доезжая лесоторговой.
мне думается если там доступно место пробития,проблем возникнуть не должно.
надеюсь съэкономишь.может еще походит
А по конкретнее никак, где находится? :)
Там увидишь, если ехать от лесоторговой в сторону Апельсина на гагарина, то от лесоторговой буквально метров через 200 будет по правую сторону магазин запчастей и рядом написано "аргонная сварка" на воротах крупными буквами.
-
Сварщика зовут Валера.
раньше варил на Пушкаревке.
Сейчас перебрался на ул.Советскую за "Мебель сити". Звони на телефон с плаката его частного дома "89208006537", он объяснит как его найти точнее, (писать лень). ???
Это один из лучших сварщиков в нашей деревне. :good:
-
Сэкономишь, а потом компрессор навернуться может.
-
Сэкономишь, а потом компрессор навернуться может.
Почему?
-
Сэкономишь, а потом компрессор навернуться может.
Почему?
Потому что частицы сварки в системе будут. Клинанёт компрессор. А это у же от 1000 долларов, даже за аналог обычно.
-
Я насчет частиц не могу сказать,наверное были приценденты.
Но вот не ремонтируют аллюминиевые потому,что у них окись намного страшнее медной.Аллюминий как бы формируют пену по виду,вот эти куски потом по системе и летают,мне именно так пояснили когда ремонтировать хотел.Благо 9ка,радиатор дешевый,не стал ремонтировать и продувать.Хрен его знает,тем более прошлый водитель на воде ездил,там накипи не мало еще.
-
Я насчет частиц не могу сказать,наверное были приценденты.
Но вот не ремонтируют аллюминиевые потому,что у них окись намного страшнее медной.Аллюминий как бы формируют пену по виду,вот эти куски потом по системе и летают,мне именно так пояснили когда ремонтировать хотел.Благо 9ка,радиатор дешевый,не стал ремонтировать и продувать.Хрен его знает,тем более прошлый водитель на воде ездил,там накипи не мало еще.
С учетом того что мы говорим тут про радиатор кондиционера ;D А это совсем разные вещи... Даже медная окись не допустима.
-
Я насчет частиц не могу сказать,наверное были приценденты.
Но вот не ремонтируют аллюминиевые потому,что у них окись намного страшнее медной.Аллюминий как бы формируют пену по виду,вот эти куски потом по системе и летают,мне именно так пояснили когда ремонтировать хотел.Благо 9ка,радиатор дешевый,не стал ремонтировать и продувать.Хрен его знает,тем более прошлый водитель на воде ездил,там накипи не мало еще.
С учетом того что мы говорим тут про радиатор кондиционера ;D А это совсем разные вещи... Даже медная окись не допустима.
а ну тогда да...тогда я изначально не понял темы :)
-
Это я ещё молчу, что эту сварку может выдавить от нехилого давления, если она не достаточно качественная. Да и пропускать может через микротрещины.
-
Согласен, овчинка выделки не стоит. Спасибо за советы! :)
-
Это я ещё молчу, что эту сварку может выдавить от нехилого давления, если она не достаточно качественная. Да и пропускать может через микротрещины.
всю жизнь варили и паяли, а теперь вдруг нельзя... ;D
-
Добрый день, форумчане! Пробил радиатор на vw polo, фрион вышел. Дырочка небольшая, где у нас можно сделать и можно ли вообще?
не слушай бред, дуй к Валере, если он скажет в МОРГ - тогда на свалку.
Если возьмется сделать, то заварит, опресует, будет как новый. Не ты первый с такой проблемой.
-
Добрый день, форумчане! Пробил радиатор на vw polo, фрион вышел. Дырочка небольшая, где у нас можно сделать и можно ли вообще?
не слушай бред, дуй к Валере, если он скажет в МОРГ - тогда на свалку.
Если возьмется сделать, то заварит, опресует, будет как новый. Не ты первый с такой проблемой.
Спросите любого специалиста, а не балбеса, которому лишь бы заработать, а потом хоть огонь не гори. Самолично разбирал не один клинанувший компрессор и причина всегда одна. И клинанёт он далеко не сразу, а через какое то время. Для компрессора, кусочек аллюминия или другого мусора в 0.5х0.5 мм, это как шариковый подшипник открыть, сыпануть песка и закрыть. Советую для начала изучить как устроен компрессор, к примеру роторный.
-
Добрый день, форумчане! Пробил радиатор на vw polo, фрион вышел. Дырочка небольшая, где у нас можно сделать и можно ли вообще?
не слушай бред, дуй к Валере, если он скажет в МОРГ - тогда на свалку.
Если возьмется сделать, то заварит, опресует, будет как новый. Не ты первый с такой проблемой.
Спросите любого специалиста, а не балбеса, которому лишь бы заработать, а потом хоть огонь не гори. Самолично разбирал не один клинанувший компрессор и причина всегда одна. И клинанёт он далеко не сразу, а через какое то время. Для компрессора, кусочек аллюминия или другого мусора в 0.5х0.5 мм, это как шариковый подшипник открыть, сыпануть песка и закрыть. Советую для начала изучить как устроен компрессор, к примеру роторный.
мат часть прекрасно знаю, когда-то на своем первом авто я варил сгнившие трубки и радиатор, я года три отъездил и дружище потом отъездил лет 5... дальше судьбу авто не знаю. Проблем с компресором не было. Трубки вообще самопал врезной были, тог да дефицит был.
Раскажи эту историю про кусочки холодильщикам из фригорекса или КокаКолы. Знаешь скока там стоит поменять радиатор и компресор с холодильной установки. Так парни почему-то все варят и ремонтируют.
Открою секрет, любую деталь перед сборкой промывают, пальцем ковыряют, протирают, спиртом смазывают... Если мозга у мастера нет, то он даже не высушивая радиатор (после промывки) собирает на авто, сам наблюдал.
У нас ни кто из автовладельцев не соблюдает регламент ТО по перезакачке фреона, вспоминают когда холодить перестает или ломается. Так что дохлый мотор дохнет не только из-за частичек в системе, но и от глупости косорукости и т.д.
Короче дело ваше, я при своем мнении.
-
чтоб темы не плодить, спрошу. Потек теплообменник газовой колонки, теплообменник (радиатор) медный, приблизительно место свища определено, пытался холодной сваркой замазать, два дня держит и снова капает, куда посоветуете обратиться? Сам варить сваркой не умею никакой и далековат от этого к сожалению...
-
если сможешь его сам снять неси в горгаз это на наугорке, там есть мастерская тебе его запаяют, если снять не можешь вызови мастера из того же горгаза он снимет.
-
в горгаз(или как там сейчас их зовут). Им кстати, за обслуживание платим ежемесячно :)
-
в горгаз(или как там сейчас их зовут). Им кстати, за обслуживание платим ежемесячно :)
если сможешь его сам снять неси в горгаз это на наугорке, там есть мастерская тебе его запаяют, если снять не можешь вызови мастера из того же горгаза он снимет.
всем спасибо, проблему решил. В горгазе запаяли, точнее заварили латунной проволокой походу. доволен как слон.
-
Решил поделиться. Перед тем как установить новый радиатор, поставил сетку, дабы больше не думать о камнях))) Затраты 250 руб и пол часа делов :)
-
в горгаз(или как там сейчас их зовут). Им кстати, за обслуживание платим ежемесячно :)
если сможешь его сам снять неси в горгаз это на наугорке, там есть мастерская тебе его запаяют, если снять не можешь вызови мастера из того же горгаза он снимет.
всем спасибо, проблему решил. В горгазе запаяли, точнее заварили латунной проволокой походу. доволен как слон.
А сколько денег тебе это обошлось, мне тоже походу так же придется нести.