Форум.orn
УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ => Карданный вал => Тема начата: wiRUS от 01 Февраля 2014, 13:39:25
-
Прывет, в морозы столкнулся с проблемой..... машина (авео 1.4 2007 год пробег 110) заводится 10 минут работает на холостых после глохнет(как буд-то топливо закончилось). Поставил в теплый гараж сутки в нем машина завелась и все нормально доехал до дома(ночь на морозе) и опять "25".
Почитав в интернете, пообщавшись с одним товарищем пришли к выводу, что нужна чистка форсунок,дросселя, инжектора. Кто где делал?
-
Делаю у себя в гараже. Все всех устраивает :)
Чищу со снятием и проверкой конечно на течи, распыление и т.п...
Не рекламы ради. Но раз спросили - ответил. К тому, что можно и самому это сделать.
-
Делаю у себя в гараже. Все всех устраивает :)
Чищу со снятием и проверкой конечно на течи, распыление и т.п...
Не рекламы ради. Но раз спросили - ответил. К тому, что можно и самому это сделать.
да, читал про мытье... вроде не сложно.
Чем моете? по чем? давление бензонасоса можете померить?
нахваливают химию винс....
-
Диагностика с ДТОЖ не выявила проблем? Дроссель самому помыть 15 минут в гараже, нужна тряпка и очиститель карбюратора. Форсунки без надобности не трогай, врядли дело в них.
-
Делаю у себя в гараже. Все всех устраивает :)
Чищу со снятием и проверкой конечно на течи, распыление и т.п...
Не рекламы ради. Но раз спросили - ответил. К тому, что можно и самому это сделать.
да, читал про мытье... вроде не сложно.
Чем моете? по чем? давление бензонасоса можете померить?
нахваливают химию винс....
Фильтр топливный давно меняли? Ещё как вариант может быть сетка в бензонасосе засорилась....
тоже думал в нем проблема поменял+залил ликвимоли вытесняющую воду.... тоже самое
-
Диагностика с ДТОЖ не выявила проблем? Дроссель самому помыть 15 минут в гараже, нужна тряпка и очиститель карбюратора. Форсунки без надобности не трогай, врядли дело в них.
на диагностику не доехал , думал проблемма в топливном фильтре. Чеки не горят. Хотел тут уточнить куда съездить диагностировать и подлечить авто.
-
Я советую сервис на Веселой, ул. Инженерная. Когда глохнет, обороты плавать начинают на хх?
-
Если машина стояла в теплом помещении и после него вела себя как надо - проблема, как мне кажется, в замерзающей воде в топливной магистрали. Фильтр топливный заменен, его исключаем. Ещё, так сказать, "узкое место" - сеточка в бензонасосе. Она менялась?
нет, сетку не менял. Попробую.
-
Я советую сервис на Веселой, ул. Инженерная. Когда глохнет, обороты плавать начинают на хх?
Описал в первом посте, завожу 1000 оборотов.....10 минут.... далее как будто топливо кончилось обороты падают на педаль газа не реагирует. если начинаю сразу заводить не заводится 2 минуты подожду заведется на 1-2 минуты и опять
-
[url]http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=22324[/url] ([url]http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=22324[/url])
Вот мануал в картинках про сетку.
,разбирал полгода назад менял датчик уровня топлива. но, спасибо!
-
Я советую сервис на Веселой, ул. Инженерная. Когда глохнет, обороты плавать начинают на хх?
Описал в первом посте, завожу 1000 оборотов.....10 минут.... далее как будто топливо кончилось обороты падают на педаль газа не реагирует. если начинаю сразу заводить не заводится 2 минуты подожду заведется на 1-2 минуты и опять
ДЗ почисти, там только патрубок от воздушного фильтра снять, побрызгать из балончика карбклинером и протереть чистой тряпкой. Если педаль не электронная, еще легче, за тросик потяни, она откроется, чисти внутри.
Если не поможет, смени заправку, возможно ты там хватанул "добра". А проще съездить на диагностику, оставить там машину на ночь, а утром на холодную проверить на ошибки. Обычно такие симптомы свидетельствуют об отказе одного из датчиков: хх, тож или коленвала. При этом нужно исключить грязную ДЗ. В сервисе проще, там на рампу и манометр подключат, и компом датчики проверят, токсичность и все потроха.
-
А нет ли где то подсоса воздуха? Мне кажется при заводе на холодную смесь подается немного более обогащенная, а по мере прогрева двигателя количество бензина уменьшается, и он глохнет. Посмотри всякие заглушки на впускном коллекторе.
-
А нет ли где то подсоса воздуха? Мне кажется при заводе на холодную смесь подается немного более обогащенная, а по мере прогрева двигателя количество бензина уменьшается, и он глохнет. Посмотри всякие заглушки на впускном коллекторе.
Так и есть скорее всего, у меня на лагуне 2 при морозах ниже 20 при заводке на холодную холостые были 2000 оборотов, по мере прогрева падали до нормы. Потом могли не с того нессего упасть до 600 и при трогании пару раз глох даже. Заменил все резинки на дросселе (старые стали уже пластмассовые :) ) ну и почистил заодно - проблема ушла :good:
-
А нет ли где то подсоса воздуха? Мне кажется при заводе на холодную смесь подается немного более обогащенная, а по мере прогрева двигателя количество бензина уменьшается, и он глохнет. Посмотри всякие заглушки на впускном коллекторе.
тут что-то непонятное, машина на холодную завелась(10 минут работает) датчик температуры ох. жидкости поднялся до 1 деления, т.е по идее двигатель уже нагрелся и нагрелись все "резинки"-> вероятнее "подсос" будет на холодном двигателе-> плавают обороты
заглохла...
сразу не заведешь->схватывает но не заводится
постоял 5 минут....
машина завелась на пару минут....глохнет
-
Я советую сервис на Веселой, ул. Инженерная. Когда глохнет, обороты плавать начинают на хх?
Описал в первом посте, завожу 1000 оборотов.....10 минут.... далее как будто топливо кончилось обороты падают на педаль газа не реагирует. если начинаю сразу заводить не заводится 2 минуты подожду заведется на 1-2 минуты и опять
ДЗ почисти, там только патрубок от воздушного фильтра снять, побрызгать из балончика карбклинером и протереть чистой тряпкой. Если педаль не электронная, еще легче, за тросик потяни, она откроется, чисти внутри.
Если не поможет, смени заправку, возможно ты там хватанул "добра". А проще съездить на диагностику, оставить там машину на ночь, а утром на холодную проверить на ошибки. Обычно такие симптомы свидетельствуют об отказе одного из датчиков: хх, тож или коленвала. При этом нужно исключить грязную ДЗ. В сервисе проще, там на рампу и манометр подключат, и компом датчики проверят, токсичность и все потроха.
Заехал к Сергею.... посмотрел сказал поздно приехал(морозы закончились) ))
почистил дроссель, заменил фильтры, масло,свечи,ГРМ..... жду морозы)