Форум.orn
УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ => Карданный вал => Тема начата: ZigZag от 03 Сентября 2013, 14:10:27
-
Проблема в следующем.
При торможение (я бы даже сказал если помаленьку притормаживать) педаль тормоза проваливается все ниже и ниже. Если отпустить педаль и снова надовить и держать не ослабляя усилие, то тормозит как должно и педаль не тонет. Стоит только ослабить усилие (но не отпуская до коца), педаль снова начинает тонуть.
Если стоя на месте надавить на тормоз и держать, педаль держиться. Но стоить чуть приотпустить и снова надавить, уже начинает тонуть потихоньку. Бывает при притормаживание вообще в самый низ падает. При резком торможение все норм
Как думаете? Что умирает? Может тормозной цилиндр?
-
смотри вакуумный усилитель, была такая беда на пассате б5+, замена помогла, после замены независимо от частоты нажатия на педаль ход и усилие оставались одинаковыми, а не плавали.
-
А его можно как то проверить?
-
как проверить механически я не знаю, у меня при диагностике шнурком вылезала ошибка - "вакуумный усилитель тормозов механическая неисправность", пару разу сбрасывал - поначалу ошибка убиралась, потом стала вылезать постоянно, решил с тормозами не шутить и менять.
-
Ясно. Попробую седня шнурок подключить
-
как проверить механически я не знаю, у меня при диагностике шнурком вылезала ошибка - "вакуумный усилитель тормозов механическая неисправность", пару разу сбрасывал - поначалу ошибка убиралась, потом стала вылезать постоянно, решил с тормозами не шутить и менять.
Согласен - врят ли жижка, воздух засасывает - нет вакуума
-
я тут вспомнил - когда будешь диагностировать, выбирай диагностику двигателя, усилитель почему-то к нему относится у ВАГов.
-
Может залипать клапан на вакуумнике. Стоит копейки обычно.
-
я тут вспомнил - когда будешь диагностировать, выбирай диагностику двигателя, усилитель почему-то к нему относится у ВАГов.
седня не неполучилось. завтра сделаю. гляну чо там комп покажет)
-
Может залипать клапан на вакуумнике. Стоит копейки обычно.
в экзисте поглядел по схеме, непонял что за клапан.
-
На ино, может и нет его.
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%20%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%83%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%20%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B2&img_url=http%3A%2F%2Fwww.saturn-vue.ru%2Fcatalog%2Fpics%2F397_s.jpg&pos=1&rpt=simage&lr=10&noreask=1&source=wiz (http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%20%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%83%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%20%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B2&img_url=http%3A%2F%2Fwww.saturn-vue.ru%2Fcatalog%2Fpics%2F397_s.jpg&pos=1&rpt=simage&lr=10&noreask=1&source=wiz)
-
Та же ситуация на джетте 86г. Грешу на главный тормозной цилиндр. Педаль через вакуумный усилитель жестко связана с главным тормозным цилиндром. Если педаль периодически проваливается, то соответственно перепускает ГТЦ. Но пока это только догадки. Если решишь проблему - отпишись о причине)
Само собой в первую очередь необходимо исключить наличие воздуха в системе, прокачав тормоза)
-
Та же ситуация на джетте 86г. Грешу на главный тормозной цилиндр. Педаль через вакуумный усилитель жестко связана с главным тормозным цилиндром. Если педаль периодически проваливается, то соответственно перепускает ГТЦ. Но пока это только догадки. Если решишь проблему - отпишись о причине)
Само собой в первую очередь необходимо исключить наличие воздуха в системе, прокачав тормоза)
если решу , напишу)
а ты прокачивал? помогло?)
-
Прокачивал, менял жижку. Не помогло)
-
Ну вообще если в систему попал воздух, то надо искать причину.. прокачаешь.. он опять туда попадет.
Надо выявлять как он туда попал. А вообще погугли.. проблема я думаю не уникальная.
-
Ну вообще если мыслить логически, то провалившаяся в пол педаль = перемещение поршня главного тормозного цилиндра на соответствующее расстояние. А если поршень совершил рабочий ход, но давление в системе не создал (машина не тормозит в этот момент), то:
а) нет жидкости в системе (в нашем случае исключаем);
б) система не герметична - характерное ощущение мокроты в ногах)) (шучу)), тоже исключаем;
в) перепускает главный тормозной цилиндр??
Поправьте, если ошибаюсь.
-
Это не воздух. Воздух - это провалившаяся педаль в нужный момент и помогает быстрое прокачивание. Дырявый шланг тоже врятли. Они у вагов обычно просто взрываются, но не текут. Да и то нужно очень постараться. Трубки - тоже почти вечные, тоже можно исключать.
-
Это не воздух. Воздух - это провалившаяся педаль в нужный момент и помогает быстрое прокачивание. Дырявый шланг тоже врятли. Они у вагов обычно просто взрываются, но не текут. Да и то нужно очень постараться. Трубки - тоже почти вечные, тоже можно исключать.
Молодец, внес ясность - помог тс! Проваливающаяся педаль и прокачка - это воздух в трубках и цилиндрах - гидросистеме, а мы про вакуум говорим.
-
Это не воздух. Воздух - это провалившаяся педаль в нужный момент и помогает быстрое прокачивание. Дырявый шланг тоже врятли. Они у вагов обычно просто взрываются, но не текут. Да и то нужно очень постараться. Трубки - тоже почти вечные, тоже можно исключать.
Молодец, внес ясность - помог тс! Проваливающаяся педаль и прокачка - это воздух в трубках и цилиндрах - гидросистеме, а мы про вакуум говорим.
Но вдруг ТС будет на это грешить. Тут дело скорее всего не в контуре, а в самом усилителе. Но проверить это можно только купив новый. Автор по моему так и не ответил насчёт ошибок по шнурку.
-
Но вдруг ТС будет на это грешить. Тут дело скорее всего не в контуре, а в самом усилителе. Но проверить это можно только купив новый. Автор по моему так и не ответил насчёт ошибок по шнурку.
[/quote]
Ты правильно все написал - если в контуре воздух - он будет сжиматься и выдавливаться - отсюда и вялая педаль, которую можно накачать. А у него наоборот - сперва держит, потом начинает проваливаться - это по любому вакуум.
-
глянул седня шнурком. тишина полная. ниодной ошибки.
тестил двиг. и тормоза, делал тест исполнителей. никаких ошибок невыдало.
-
глянул седня шнурком. тиша полная. ниодной ошибки.
тестил двиг. и тормоза, делал тест исполнителей. никаких ошибок невыдало.
Компьютеру доверяй - но проверяй! Не хочет электронно - ты его механически - мыльной эмульсией, глядишь - и покажет.
-
на заглушенном движке тоже проваливаются ?
нет - значит вакуум.
да - манжеты в главном.
-
на заглушенном движке тоже проваливаются ?
нет - значит вакуум.
да - манжеты в главном.
на заглушенном вроде нормально. не проваливатся
-
Ну что - вакуум? Решил проблему?
-
неа, еще не решал. нет времени ваще. завтра если получится поеду на прокачку сперва съезжу.