Форум.orn

Мир сотовой связи => Операторы связи => MegaFon => Тема начата: Funtik от 26 Декабря 2007, 16:34:18

Название: Услуга «Pri:)Call»
Отправлено: Funtik от 26 Декабря 2007, 16:34:18
Услуга Pri:)Call позволяет вызываемому абоненту установить определенную мелодию или шутку, которая будет проигрываться вызывающему абоненту. Мелодия или шутка будет проигрываться вместо обычных гудков, которые слышны в трубке во время ожидания ответа вызываемого абонента.
Мелодию или шутку можно установить на любой абонентский номер (вне зависимости от оператора связи вызывающего абонента). Мелодию или шутку можно установить как на одного вызывающего абонента, так и на группу абонентов. Также можно установить общую Мелодию или шутку, которая будет проигрываться любому вызывающему абоненту. По умолчанию, после подключения услуги в качестве общей мелодии устанавливается мелодия «Гимн МегаФон». В настройках профиля можно задать период, в течении которого выбранная мелодия или шутка будет проигрываться вызывающим абонентам. Период звучания подписчик услуги определяет сам, путем задания времени, даты начала и окончания звучания определенной Мелодии или шутки. Выбранные Мелодии или шутки могут быть изменены или удалены подписчиком услуги Pri:)Call.

Услуга Pri:)Call  

Плата за подключение 0
Плата за отключение 0
Абонентская плата в месяц 15,00
Стоимость загрузки одной мелодии 30,00

Для подключения услуги необходимо позвонить по бесплатному номеру 0770, далее следовать подсказкам автоинформатора или отправить бесплатное SMS-сообщения с любым содержанием на короткий номер 0770.
Приостановка действия услуги и ее последующая активация возможна звонком на короткий бесплатный номер 0770.
При приостановке действия услуги абонентская плата не начисляется, а все Ваши настройки с заказанными мелодиями хранятся 30 дней. На 29 день блокировки поступит SMS-уведомление, об истечении срока временной приостановки услуги.
При приостановке действия услуги, в том числе при нахождении абонента в финансовой блокировке, более 30 суток профиль абонента автоматически удаляется.
Установленные мелодии не будут воспроизводиться и вызывающий абонент услышит стандартные гудки в случае, если в вызываемый абонент находится в роуминге (в данном случае работа услуги возможна, но не гарантирована).

Последовательность установки мелодии на проигрывание при помощи голосового меню (0770):

1. Подписаться на услугу или активировать ее, если она была приостановлена ранее.
2. Выбрать мелодию.
3. Добавить мелодию в личную библиотеку.
4. Назначить мелодию на проигрывание:

    * мелодия по умолчанию
    * мелодия одному вызывающему абоненту
    * мелодия группе вызывающих абонентов.

Просмотреть каталог мелодий и настроить услугу можно на сайте www.center.pricall.ru.

Услуга предоставляется компанией ЗАО «ИнКор».
Название: Услуга «Pri:)Call»
Отправлено: Maleus от 26 Декабря 2007, 17:33:42
дешевле чем GOOD^OK...
Название: Re: Услуга «Pri:)Call»
Отправлено: Funtik от 04 Июня 2008, 14:36:45
Изменение названия услуги «Pri:)Call»

С 1 июня 2008 года услуга называется «Замени гудок».

Условия и параметры пользования услугой остаются прежними.
Название: Re: Услуга «Pri:)Call»
Отправлено: Chi от 23 Июня 2008, 00:02:42
блин мелодии какие то там кальные :( хочется что нить из рока :)
Название: Re: Услуга «Pri:)Call»
Отправлено: Funtik от 23 Июня 2008, 00:12:51
очень много мелодий на сайте http://www.center.pricall.ru/ (http://www.center.pricall.ru/) в разделе Каталог мелодий.
Наверняка что-то из рока там отыщется