Форум.orn
УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ => Карданный вал => Тема начата: benassi от 20 Мая 2013, 23:24:32
-
Уважаемые форумчане, есть ли среди вас владельцы этого фокус авто, либо знающие этот автомобиль? Подскажите, какой двигатель лучше? На что смотреть при покупке (есть ли какие болячки) ?
-
Уважаемые форумчане, есть ли среди вас владельцы этого фокус авто, либо знающие этот автомобиль? Подскажите, какой двигатель лучше? На что смотреть при покупке (есть ли какие болячки) ?
По разговорам со знакомыми, на больших пробегах движки начинают сильно сыпаться. Вроде из-за этого таксёры из быстро скинули. Капиталка очень сложная или почти невозможная. Приходится искать вольвовские (по моему) аналоги, очень геморно это всё. Официально ремкомплектов вроде нет. Масляное голодание на каких то движках есть, по моему на малообъёмных. Подвеска выносливая, особенно задняя. По датчикам у кого то были проблемы, не помню с какими именно. Короче по надёжности как и любой форд, средненько. По кузову, вроде лучше чем рыжие первые форды.
Когда то много про него читал. Хотел, но забил на смену авто.
-
Я уже почти 3 года езжу на Ford focus 2 рестайлинг. Самые удачные двигатели 1,6 или 2,0. 1,4 слабоват для этой машины, 1,8 любит кушать масло. 1,6 бывает 100 л.с или 115 л.с. второй с изменяемыми фазами. У меня 1,6 100 л.с., пробег 110000км, двигатель неприхотливый, масло не кушает, динамики хватает, даже при включенной кондее. Подвеска крепкая, особенно передняя, задняя многорычажка - сайлентблоки достаточно быстро изнашиваются, при этом подвеска не гремит, зато с этой подвеской машина себя великолепно ведет на дороге (едет как по рельсам). Электрика надежная, чек энжн ни разу не загорался. Кузов оцинкованный не подвержен коррозии, на арках бывает краска отваливается, при этом голый металл не ржавеет. При покупке особое внимание стоит обратить на кондиционер, на фокусах слабая одна трубка, ну и конечно посмотреть подвеску, померить компрессию. Вообще машина надежная, комфортная, о своем выборе не жалею.
-
Подвеска выносливая, особенно задняя.
Подвеска крепкая, особенно передняя,
Вот за это я и люблю форумы. Всегда достоверная и актуальная информация, в которой несложно разобраться =)
-
Подвеска выносливая, особенно задняя.
Подвеска крепкая, особенно передняя,
Вот за это я и люблю форумы. Всегда достоверная и актуальная информация, в которой несложно разобраться =)
:good:делаем вывод, подвеска на круг надежная ;)
-
только 2,0, только хардкор ;)
за 2,5 года эксплуатации машины в максимальной комплектации и пробега в 26 000 км, проблем нет, лучшего автомобиля в этой цене просто нет, а фокус 3 - говно
-
только 2,0, только хардкор ;)
за 2,5 года 26 000 км, проблем нет
Сурьезный пробег и сурьезный отзыв ;D
-
Подвеска выносливая, особенно задняя.
Подвеска крепкая, особенно передняя,
Вот за это я и люблю форумы. Всегда достоверная и актуальная информация, в которой несложно разобраться =)
Видимо на разных пробегах, разные проблемы. У тех у кого спрашивал - часто ездят в другие города, соответственно пробег большой. Насколько я знаю, в задней сайленты можно особо не трогать, и ездить без проблем дальше. Плюс ко всему, можно поставить кое какие неоригинальные, которые намного крепче, но жёсче.
-
может не в тему, но на первом фокусе за 8 лет эксплуатации и пробеге около 250к проблем не было, пока не коротнул и не сгорел в гараже
а так да, http://tinyurl.com/omettkm (http://tinyurl.com/omettkm)
-
По работе юзал на втором фокусе два года. Брали новье,в фарше,1.8 . Честно ездил 180 тысяч. Потом посыпался. Посчитав ремонт,скрутили,подшаманили и продали. Купили приоры.
Машина в такси не была,все работы делались вовремя у официала. Два водителя.
-
точно знаю у них болезнь ржавеет крышка багажника под блестящим молдингом.
-
точно знаю у них болезнь ржавеет крышка багажника под блестящим молдингом.
На крышке багажника облазит краска под хромированной накладкой, впрочем как у многих машин, но крышка багажника оцинкованная. Нужно несколько лет ее не подкрашивать чтобы она зацвела. По крайней мере на седане.
-
в том то и дело что крышка не оцинкована
-
в том то и дело что крышка не оцинкована
у меня на седане оцинкованная.
-
только 2,0, только хардкор ;)
за 2,5 года эксплуатации машины в максимальной комплектации и пробега в 26 000 км, проблем нет, лучшего автомобиля в этой цене просто нет, а фокус 3 - говно
именно так оно и есть. конструктивно 1.6 и 1.8 придуманы техноизвращенцем и довольно сыпучи. 2.0 - нормальная цепная почти безгеморная движка. вот это без вариантов - для особенно желающих поэкономить на топливе вэлком на профильные форумы с описание процедуры... ну например замены ремня ГРМ на 1.6. Кто ранее не был в курсе - впечатляет.
-
только 2,0, только хардкор ;)
за 2,5 года эксплуатации машины в максимальной комплектации и пробега в 26 000 км, проблем нет, лучшего автомобиля в этой цене просто нет, а фокус 3 - говно
именно так оно и есть. конструктивно 1.6 и 1.8 придуманы техноизвращенцем и довольно сыпучи. 2.0 - нормальная цепная почти безгеморная движка. вот это без вариантов - для особенно желающих поэкономить на топливе вэлком на профильные форумы с описание процедуры... ну например замены ремня ГРМ на 1.6. Кто ранее не был в курсе - впечатляет.
Действительно жесть. http://blog.garagetools.ru/2012/02/ford-focus-ii-16115.html (http://blog.garagetools.ru/2012/02/ford-focus-ii-16115.html)
Я цепочки ГРМ пару раз менял на европейцах, всё было в 3 раза проще... Ремни так вообще с одним ключом можно менять на многих.
-
катал на фокусе втором лет 5. Был хэтч 1,6 115 л.с. на механике. Вообще проблем с ним не знал никаких. Менял только расходники. Дешевая поджопная машина. ИМХО лучше корейцев всяких за ту же цену.
-
катал на фокусе втором лет 5. Был хэтч 1,6 115 л.с. на механике. Вообще проблем с ним не знал никаких. Менял только расходники. Дешевая поджопная машина. ИМХО лучше корейцев всяких за ту же цену.
До 150 тысяч пробега примерно да, потом жопа. Хотя может и на 200 начаться, зависит от пользования.
-
До 150 тысяч пробега примерно да, потом жопа. Хотя может и на 200 начаться, зависит от пользования.
ну дык это на всех современных тачках сейчас, иначе кому новые продавать-то?
-
Какая цена должна быть, чтобы можно было поверить, что на ней еще пару тройку лет можно поездить? :)
-
Турбодизель неплохой. На них с завода турботаймер шел, так что проблем с турбиной быть не должно.