Форум.orn

УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ => Карданный вал => Тема начата: DimaN от 18 Мая 2013, 16:57:55

Название: Что это за штуковина под капотом?
Отправлено: DimaN от 18 Мая 2013, 16:57:55
Открыл как то объявления о продаже автомобилей и увдел фотографию автомобиля с незнакомой мне частью подкапотного пространства.  Может кто опознает?
Название: Re: Что это за штуковина под капотом?
Отправлено: ozz от 18 Мая 2013, 17:07:09
Газовое оборудование  ;D
Название: Re: Что это за штуковина под капотом?
Отправлено: DimaN от 18 Мая 2013, 17:41:07
Да ну... Есть еще варианты?
Название: Re: Что это за штуковина под капотом?
Отправлено: SlackWare от 18 Мая 2013, 17:47:15
ЭТО ГБО! Точнее это газовый редуктор!
Название: Re: Что это за штуковина под капотом?
Отправлено: DimaN от 18 Мая 2013, 18:20:10
О как! Значит все таки ГБО. Спасибо за информацию, а то я моск сломал что это штуковина!!!
Название: Re: Что это за штуковина под капотом?
Отправлено: SlackWare от 18 Мая 2013, 19:43:00
О как! Значит все таки ГБО. Спасибо за информацию, а то я моск сломал что это штуковина!!!
Кстати дорогое удовольствие. 21 тыщу стоит :)
Название: Re: Что это за штуковина под капотом?
Отправлено: DimaN от 18 Мая 2013, 23:34:35
О как! Значит все таки ГБО. Спасибо за информацию, а то я моск сломал что это штуковина!!!
Кстати дорогое удовольствие. 21 тыщу стоит :)
Это ж 800 литров бензина, на нем год можно ездить, сколько ж оно (ГБО) окупаться будет? Есть ли смысл его ставить? Если еще ломаться не будет.
Название: Re: Что это за штуковина под капотом?
Отправлено: diger от 19 Мая 2013, 00:47:04
нормально установленное гбо с распред впрыском отбивается за 20 т.к пробега. дальше экономия. я на мондео предидущем 120 т.к проехал на газе. очень здорово! даже ща на соляре к такой экономичности не подошел.  А ломается все... у долбоевов. Они же и очкуют в основном из-за своих опасений.
Название: Re: Что это за штуковина под капотом?
Отправлено: ozz от 19 Мая 2013, 01:40:45
нормально установленное гбо с распред впрыском отбивается за 20 т.к пробега. дальше экономия. я на мондео предидущем 120 т.к проехал на газе. очень здорово! даже ща на соляре к такой экономичности не подошел.  А ломается все... у долбоевов. Они же и очкуют в основном из-за своих опасений.
Нормально установленый моск(на плечи ) приносит больше прибыли)) и нет смысла убивать авто газом)
Название: Re: Что это за штуковина под капотом?
Отправлено: SlackWare от 19 Мая 2013, 02:59:07
нормально установленное гбо с распред впрыском отбивается за 20 т.к пробега. дальше экономия. я на мондео предидущем 120 т.к проехал на газе. очень здорово! даже ща на соляре к такой экономичности не подошел.  А ломается все... у долбоевов. Они же и очкуют в основном из-за своих опасений.
Нормально установленый моск(на плечи ) приносит больше прибыли)) и нет смысла убивать авто газом)
Вообще то, да же на карбюраторном авто ( как у меня допустим ), при правильном угле зажигания двигателю лучше на газу, чем на бензе. Про 4 поколение да же не говорю, там вообще одни плюсы. P.s С гбо масло меняют в 2 раза реже, как думаешь почему ? P.s газ рулит, и кто на нем ездиет, тот уже давно все прошарил. А остальные бойтесь взрывов, убитых движок и тд...
Название: Re: Что это за штуковина под капотом?
Отправлено: ozz от 19 Мая 2013, 09:27:03
ты забыл еще дописать про снег под капотом, и не приятный запах плюс потерю мощности :)
Название: Re: Что это за штуковина под капотом?
Отправлено: quality от 19 Мая 2013, 10:00:16
Вообще то, да же на карбюраторном авто ( как у меня допустим ), при правильном угле зажигания двигателю лучше на газу, чем на бензе. Про 4 поколение да же не говорю, там вообще одни плюсы. P.s С гбо масло меняют в 2 раза реже, как думаешь почему ? P.s газ рулит, и кто на нем ездиет, тот уже давно все прошарил. А остальные бойтесь взрывов, убитых движок и тд...
Не мог не написать. Если ты дед 50 летний, то возможно, конечно, это пережить можно. Но вы вроде бы молодой человек, парень, и вонять газом + авто нихрена не едет, я конечно извиняюсь, но, вы с нашей планеты??? И двигателю лучше на газу и т.д. - полный бред. Изначально был сделан на бензе, значит ему лучше на бензе. Если вам вместо ноги костыль поставить, вам тоже будет лучше? Ведь ни боли, не горит в огне и мыть не надо... Главное на светофоре не показывай интерес зарубиться)))) а то победа, не твоя, предопределена ))))

Я бывает жалуюсь, что на говно бензе не едет, а как задумаюсь про газ, я бы волосы вырвал и сжег машину.
Название: Re: Что это за штуковина под капотом?
Отправлено: SlackWare от 19 Мая 2013, 11:39:04
1. На карбовых машинах потеря мощности 5-20% ( я наблюдаю у себя где то 10 %) НО! Да же при одинаковой цене, я буду ездить на газу, т.к на нем машина едет гораздо более приятнее и мне это нравится
2. Запах ? Я каждые пол года все патрубки проверяю - запаха нет.
3. Снег под капотом ? Если что - это серьезная утечка.
4. А я, не жалуюсь на качество газа, т.к он стабилен и октан число там 102-105! И самое главное для карбого движка - на нем нет детонации.
5. Все ваши аргументы - услышал звон не знаю где он.
6. Всем кто думает что газ это ппц, могу сегодня вечером любого желающего покатать чуть :) Отписываем в личку. ( я в 909 если что )
Название: Re: Что это за штуковина под капотом?
Отправлено: diger от 19 Мая 2013, 20:10:49
если голова на плечах (а в ней ещё и мозг  :laugh:     ОЗЗ), то подобные "описания проблем ГБО" никто писать не будет. Если были проблемы с ГБО, или самое говённое оборудование стояло, это не повод все  обсирать.
 Хотя, думаю, это голословные высказывания дилетантов по слухам от таких же. ;D
ГБО-это хорошо.
Развивать кучу флуда думаю не стоит, просто не говорите чего не знаете.

 
Название: Re: Что это за штуковина под капотом?
Отправлено: oldman от 19 Мая 2013, 21:45:01
Похоже, что вы судите ГБО по старинной установке на газелях. Новая качественная аппаратура не так сильно снижает кпд и увеличивает расход, как ранее. Конечно она дороже, но у газа есть ряд плюсов:
1. Дешевизна, но вопрос спорный. Пробег 30к многие даже за три года не накатывают. Гарантия на авто кончается и его пора продавать.
2. Щадящая эксплуатация двигателя. Тут спорить даже не о чем. Заслонка и форсунки не засоряются. Нагара на свечах, клапанах, поршнях нет. Катализаторы тоже в чистоте. Думаю многие знают сколько стоит новый катализатор.
3. Экология. Не для нашей конечно страны, но всё же.
Но главный минус это наша зима. Как ни крути, а переключаться на бензин для прогрева придётся. В лютые морозы можно даже не пробовать переключаться на газ, либо утеплять моторный отсек. На юге на газу супер.
Название: Re: Что это за штуковина под капотом?
Отправлено: Lenny079 от 19 Мая 2013, 22:14:03
Хм. Интересно бы посмотреть на графики с диностенда на одной машине в двух вариантах - на бензине и на газе.
Хотя что там смотреть - для быстрой езды газ все равно не подходит... почему об этом никогда не пишут вслед за указанием, что октановое число 105? толку от него...
Название: Re: Что это за штуковина под капотом?
Отправлено: diger от 19 Мая 2013, 23:14:06
толку- как минимум отсутствие детонаций. ГБО для экономии а не для скорости. У меня стояли настройки ГБО, при которых после 4500 об. авто переключалось на бензин. Гоняй скока хошь. :laugh: ( но это не для гонок, фича форсунок газовых).
 Хорошее ГБО на многое способно.
Название: Re: Что это за штуковина под капотом?
Отправлено: BoSS91 от 19 Мая 2013, 23:38:14
толку- как минимум отсутствие детонаций. ГБО для экономии а не для скорости. У меня стояли настройки ГБО, при которых после 4500 об. авто переключалось на бензин. Гоняй скока хошь. :laugh: ( но это не для гонок, фича форсунок газовых).
 Хорошее ГБО на многое способно.
вот на что оно способно
Название: Re: Что это за штуковина под капотом?
Отправлено: SlackWare от 20 Мая 2013, 01:39:40
толку- как минимум отсутствие детонаций. ГБО для экономии а не для скорости. У меня стояли настройки ГБО, при которых после 4500 об. авто переключалось на бензин. Гоняй скока хошь. :laugh: ( но это не для гонок, фича форсунок газовых).
 Хорошее ГБО на многое способно.
вот на что оно способно
Еще один не шарящий - это метан, природный газ. Такое уже не ставят, везде пропан-бутан.
Название: Re: Что это за штуковина под капотом?
Отправлено: Eugene L. от 20 Мая 2013, 11:07:26
SlackWare, мне одному стало интересно? про:

Цитировать
1. На карбовых машинах потеря мощности 5-20% ( я наблюдаю у себя где то 10 %) НО! Да же при одинаковой цене, я буду ездить на газу, т.к на нем машина едет гораздо более приятнее и мне это нравится


Как, как вы это делаете? как измеряете мощность?


окупаемость, не МЕНЬШЕ 20 тыков, правильно? Для меня это в районе трех лет езды... а там уже авто продавать можно :) Ну и пол багажника как не было :)
Название: Re: Что это за штуковина под капотом?
Отправлено: Lenny079 от 20 Мая 2013, 11:21:21
не одному Вам))))
еще интересно, как вот машина едет "более приятнее" с учетом того, что мотор крутить нельзя?
Название: Re: Что это за штуковина под капотом?
Отправлено: quality от 20 Мая 2013, 11:55:37
SlackWare, мне одному стало интересно? про:
Цитировать
1. На карбовых машинах потеря мощности 5-20% ( я наблюдаю у себя где то 10 %) НО! Да же при одинаковой цене, я буду ездить на газу, т.к на нем машина едет гораздо более приятнее и мне это нравится
Как, как вы это делаете? как измеряете мощность?
На нюх и запах.

не одному Вам))))
еще интересно, как вот машина едет "более приятнее" с учетом того, что мотор крутить нельзя?
аналогично.  :laugh:
Название: Re: Что это за штуковина под капотом?
Отправлено: BoSS91 от 20 Мая 2013, 13:14:09
толку- как минимум отсутствие детонаций. ГБО для экономии а не для скорости. У меня стояли настройки ГБО, при которых после 4500 об. авто переключалось на бензин. Гоняй скока хошь. :laugh: ( но это не для гонок, фича форсунок газовых).
 Хорошее ГБО на многое способно.
вот на что оно способно
Еще один не шарящий - это метан, природный газ. Такое уже не ставят, везде пропан-бутан.
а на пропан-бутан, значит балоны не ставят в половину багажника???
p.s. явно меньше шарящий т.к. девятку на газу до 190 не смог разогнать
Название: Re: Что это за штуковина под капотом?
Отправлено: Lenny079 от 20 Мая 2013, 13:49:10
толку- как минимум отсутствие детонаций. ГБО для экономии а не для скорости. У меня стояли настройки ГБО, при которых после 4500 об. авто переключалось на бензин. Гоняй скока хошь. :laugh: ( но это не для гонок, фича форсунок газовых).
 Хорошее ГБО на многое способно.
вот на что оно способно
Еще один не шарящий - это метан, природный газ. Такое уже не ставят, везде пропан-бутан.
а на пропан-бутан, значит балоны не ставят в половину багажника???
p.s. явно меньше шарящий т.к. девятку на газу до 190 не смог разогнать
так. справедливости ради:
1. метан вполне себе ставят. он дешевле пропана, поэтому окупается хорошо. только заправок мало и тяга еще в худшую сторону отличается...
2. пропановый баллон в натуре много меньше, потому что: пропан сжижается до 16 атмосфер, а метан в баллоне под давлением около 200, что сказывается на размерах всей системы.
3. девятка едущая 190 км/ч действительно редка. особенно если замерять чем то дельным, а не спидометром, который работает до 120 км/ч почти верно.
Название: Re: Что это за штуковина под капотом?
Отправлено: oldman от 20 Мая 2013, 18:49:37
а на пропан-бутан, значит балоны не ставят в половину багажника???
p.s. явно меньше шарящий т.к. девятку на газу до 190 не смог разогнать

Нет, не ставят. Можно поставить баллон вместо запаски. По городу она не очень нужна.

так. справедливости ради:
1. метан вполне себе ставят. он дешевле пропана, поэтому окупается хорошо. только заправок мало и тяга еще в худшую сторону отличается...
Тяга очень даже пропадает, так как эти баллоны ещё весят много. Хотя сейчас на западе есть спрос на оборудование большегрузных грузовиков газодизельными системами питания. В сша установка дотируется государством и достаточно быстро окупается.
Название: Re: Что это за штуковина под капотом?
Отправлено: BoSS91 от 20 Мая 2013, 18:54:34
а на пропан-бутан, значит балоны не ставят в половину багажника???
p.s. явно меньше шарящий т.к. девятку на газу до 190 не смог разогнать

Нет, не ставят. Можно поставить баллон вместо запаски. По городу она не очень нужна.

так. справедливости ради:
1. метан вполне себе ставят. он дешевле пропана, поэтому окупается хорошо. только заправок мало и тяга еще в худшую сторону отличается...
Тяга очень даже пропадает, так как эти баллоны ещё весят много. Хотя сейчас на западе есть спрос на оборудование большегрузных грузовиков газодизельными системами питания. В сша установка дотируется государством и достаточно быстро окупается.
а, за город вы не выезжаете? может вообще резину снять, она особо и не нужна по городу, или может вместо ДВС педали поставить, экономия 100%+ для здоровья польза
Название: Re: Что это за штуковина под капотом?
Отправлено: oldman от 20 Мая 2013, 19:33:46
а, за город вы не выезжаете? может вообще резину снять, она особо и не нужна по городу, или может вместо ДВС педали поставить, экономия 100%+ для здоровья польза

А за город лично в моей машине больше двух людей не ездит, поэтому запаску могу в багажник кинуть. Я не ставлю себе гбо, потому что меня не устраивает зимняя эксплуатация. На всех газелях, которые были у отца гбо ставилось собственноручно обязательно.