Форум.orn
УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ => Карданный вал => Тема начата: SlackWare от 13 Марта 2013, 19:23:09
-
В общем тема такая. Всем привет. Старый карб изжил себя, у него плоскость повело. Купил новый ДААЗ 083. Настроили мужики там по прибору вместо свечки - и в прям , на холостых стоит мертво, и ездиет почти чти хорошо. Единственное есть иногда дурацкий провал где то на 1500-1700 ( хотя носики слонов я сам настраивал в разные стороны бьют ) и допустим иногда отпускаешь газ и переводишь на нейтралку, бывает обороты движка до 100 упанут, бывает заглохнет ( очень редко ). Грешу на коммутатор.
ИЗ того что поменяно :
трамблер
провода
коммутатор ( мож паленый ? )
карб новый
P.s клемму с датчика ЭПХХ скидываю - машина теперь глохнет.
-
посмотри по моему мембрана ускорителя называется, на трех винтах держится под крышкой, может быть порвана или надорвана.
-
посмотри по моему мембрана ускорителя называется, на трех винтах держится под крышкой, может быть порвана или надорвана.
забыл уточнить, ставил другой карб ( старый гнутый -такие же проблемы ) .
-
В бензине уверен на 100%?
-
тогда комутатор
-
) и допустим иногда отпускаешь газ и переводишь на нейтралку, бывает обороты движка до 100 упанут, бывает заглохнет ( очень редко ).
после того как газку поддашь а потом останавливаешься так получается?или не важно под нагрузкой или еле касаясь педали газа?
-
меняй коммутатор,ибо его не проверить.
потом уже будут выводы далее
-
) и допустим иногда отпускаешь газ и переводишь на нейтралку, бывает обороты движка до 100 упанут, бывает заглохнет ( очень редко ).
после того как газку поддашь а потом останавливаешься так получается?или не важно под нагрузкой или еле касаясь педали газа?
обычно когда бросаешь газ.
-
ребят говорю начните с коммутатора,что бы его отсечь....далее видно будет
например
учтите скорость и поток топлива из бака при скорости.............никто не подумал?
был случай у знакомого,тоже бросает газ(аэродинамически в бензобаке давление чуууть падает,ибо отвод топлива в конце бака)
так вот
тока бросает газ.обороты падают.перепроверили все по тысячу раз,оказалось ему кто то тряпочку в бак бросил
вот разогнался,да под газком-норм,как тока по тормозам----пиндец глохнет или обороты в ноль почти
но это не обязательно про вас
просто сначала отсекайте то ,что проверить нельзя , а это мозги машины.благо там только коммутатор.не надо сразу лезть и половинить карб
а так же магнитный клапан- отвечает за холостой ход.......тоже ооочень возможно ибо при отпускании педали газа именно он следом за коммутатором регулирует холостые
под возд. фильтром справа на карбе вкручивается,открути,вытащи пасатижиками втулку,с нашим бензином часто канал забивается.там канальчик с иголочный прокол.ну или просто при рабочем двигателе сними клемуку с него(питание)
кстати еще,обороты падают не только при нехватке горючей смеси.....ты уверен что она не захлебывается?
ps
каждая машина как живое существо,потому что они и одинаковые и РАЗНЫЕ
у меня например в 9ке,утром грею машину на подсосе,когда она прогревается до 50 где то и обороты примерно равны 2000...она сама почему то их скидывает,резко до 1000,подсос при этом на месте.....вот так. :)
-
Это хорошо, его и ЭПХХ я первым делом проверю, но если нет что дальше ? По этой теме в нете вообще мало инфы, раскрутим портал :)
-
Это хорошо, его и ЭПХХ я первым делом проверю, но если нет что дальше ? По этой теме в нете вообще мало инфы, раскрутим портал :)
я дописал пост,почитай снова
-
Да только сегодня мастер карб настраивал. Так что тут думаю врятли :)
-
ксати магнитный клапан тоже вещь капризная.я себе купил полтора-два года назад итальянский,пока все ок.о вот русские бывают работают по пол года а бывают по полсуток,вот такая неприятная загагулина :(
-
ксати магнитный клапан тоже вещь капризная.я себе купил полтора-два года назад итальянский,пока все ок.о вот русские бывают работают по пол года а бывают по полсуток,вот такая неприятная загагулина :(
итальянский он тонкий и вытянутый да ? :(:(
-
ксати магнитный клапан тоже вещь капризная.я себе купил полтора-два года назад итальянский,пока все ок.о вот русские бывают работают по пол года а бывают по полсуток,вот такая неприятная загагулина :(
итальянский он тонкий и вытянутый да ? :(:(
да,но есть и (кировский что ли)он тоже вытянутый
найти его сложно ибо расхватывают,уж очень популярный
чаще всего купить можно на 8м что на трамвайной остановке магазин,или там же,только за южным рынком-тоже магазинчик
-
В общем попробовал все способы - толку нет. В общем они как проседали и на газу ( на старом веденном карбе) точно так же себя сейчас машина и на бензине ведет. Я уже просто не знаю куда копать это просто ппц какой то. На карб 5к выуинул - получилось зря.
-
Если обороты проседают под нагрузкой, то электромагнит не при чём! Во-первых поставь "клюв" от нивы. Он один. У тебя стоят их два. Ну а во-вторых это скорее получается уже не карбюратор, если даже на новом такая же беда. Если, конечно, умельцы его не "настроили" так. А так в принципе у тебя вроде был мой телефон, звони, на месте ещё посмотрим.