Форум.orn

УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ => Карданный вал => Тема начата: K@rDeR от 12 Марта 2013, 19:12:00

Название: Вопрос по ГБЦ
Отправлено: K@rDeR от 12 Марта 2013, 19:12:00
Может есть на форуме мотористы-токари-спортсмены.подскажите плз.столько сайтов облазил нужной инфы найти не могу:
ГБЦ 21126
1.сколько можно снять при фрезеровке дабы не было последствий
2.сколько снимают повышая степень сжатия,делая спортивный мотор
3.какое расстояние при встрече клапана с поршнем между ними остаеться.(поршня 21124 с проточками)
дилетантов прошу воздержаться от коментариев.спасибо всем   :)
Название: Re: Вопрос по ГБЦ
Отправлено: SlackWare от 12 Марта 2013, 19:16:08
Может есть на форуме мотористы-токари-спортсмены.подскажите плз.столько сайтов облазил нужной инфы найти не могу:
ГБЦ 21126
1.сколько можно снять при фрезеровке дабы не было последствий
2.сколько снимают повышая степень сжатия,делая спортивный мотор
3.какое расстояние при встрече клапана с поршнем между ними остаеться.(поршня 21124 с проточками)
делитантов прошу воздержаться от коментариев.спасибо всем   :)

У тазтима спросил бы.  http://vk.com/tazteam (http://vk.com/tazteam)
Название: Re: Вопрос по ГБЦ
Отправлено: quality от 12 Марта 2013, 19:20:37
Если не ошибаюсь, решил на 12хин мотор приоровскую голову поставить ? :) Если все таки не ошибся, что по чем, если не секрет ?
Название: Re: Вопрос по ГБЦ
Отправлено: K@rDeR от 12 Марта 2013, 19:20:51
спасибо.как то не очень доверяю :) как бы мне уже сделали все что нужно.просто хотелось бы какую то официальную инфу почитать.просто вообще толком ничего не написано.про классику полно.а вот про 10 семейство не особо
Название: Re: Вопрос по ГБЦ
Отправлено: K@rDeR от 12 Марта 2013, 19:22:03
Если не ошибаюсь, решил на 12хин мотор приоровскую голову поставить ? :) Если все таки не ошибся, что по чем, если не секрет ?
нет.у меня купэ там блок 124 и вся ЦПГ 124 а голова 126. прокладка как порошок раскрошилась вся.мотор не грел ни разу.что за говно лепят :(
Название: Re: Вопрос по ГБЦ
Отправлено: K@rDeR от 12 Марта 2013, 19:27:46
почитал форумы в том числе и вк.пишут что спортсмены снимают 1-3мм.я даже представить не могу откуда столько они там берут.при этом стявят прокладку 126 она чуть тоньше чем 124.но более требовательна к качеству обработки поверхностей.другие пишут что 0.1-0.3мм максимум можно снять и то уже при 3 сотках прокладку какую то высокую надо.что за бред.где бы посмотреть размеры номинальные на все эти дела
Название: Re: Вопрос по ГБЦ
Отправлено: kai от 12 Марта 2013, 21:52:31
http://www.drive2.ru/users/demaneyes/blog/4899916394579180984/ (http://www.drive2.ru/users/demaneyes/blog/4899916394579180984/)
Что преследуешь увлечением степени сжатия ?? Переход на метанол??
Все снижают до 10 и турбируют.
Название: Re: Вопрос по ГБЦ
Отправлено: K@rDeR от 12 Марта 2013, 22:56:34
[url]http://www.drive2.ru/users/demaneyes/blog/4899916394579180984/[/url] ([url]http://www.drive2.ru/users/demaneyes/blog/4899916394579180984/[/url])
Что преследуешь увлечением степени сжатия ?? Переход на метанол??
Все снижают до 10 и турбируют.

спасибо материал интересный.но то что нужно не нашел.целей не преследую.просто была небольшая раковинка.головка сама идеально ровная.вот чтоб убрать эту раковину сняли 1,5десятых.чуть чуть остались точечки.посему захотелось выяснить сколько там допустимо снимать без вреда ЦПГ при обрыве грм.
Название: Re: Вопрос по ГБЦ
Отправлено: kai от 12 Марта 2013, 23:41:52
Ставь 124 прокладку и не  беспокойся. + Смажь место раковины графиткой.
Название: Re: Вопрос по ГБЦ
Отправлено: K@rDeR от 12 Марта 2013, 23:59:54
Ставь 124 прокладку и не  беспокойся. + Смажь место раковины графиткой.
да у меня всё так и спланировано уже.только не решил чем буду мазать и нужно ли вообще.завтра на свежую голову еще раз посмотрю.прикину.просто собирали дизельные ямз там такие раковины были что никакой станок их не уберёт.чистили ставили новую прокладку и все норм.я как бы не переживаю по поводу того что она потечет.ничего не будет 100%.просто интересно сколько с них снимают вообще от минимума до максимума чтобы для себя уяснить.может можно было еще сотки 3-4 снять чтоб раковина вообще на 0 ушла.
Название: Re: Вопрос по ГБЦ
Отправлено: kai от 13 Марта 2013, 00:46:50
Точных цифр тебе не кто не даст.  Думаю для 124 движка 0.5 мм можно. Но не думай, что если на 6 т.об/м колена порвется ремень ГРМ -проточки в поршнях тебя спасут . При оборотах рас пред вала соответственно 12 т.об.м клапана выстреливают как пуля , а пружина ведет себя ка гель , так , что может и погнуть.  Еще страшнее 126 - там Гидро-компенсаторы + если на голодную в мороз ..

Ехал на старой восьмерке 1.3 (которая гнет клапана )скорость- 140  ..бу ремень ГРМ в веревки- клапана  целы.  Дело случая. 
Название: Re: Вопрос по ГБЦ
Отправлено: K@rDeR от 13 Марта 2013, 00:58:25
у меня тоже гидрики :)  насчет дело случая согласен полностью.
Название: Re: Вопрос по ГБЦ
Отправлено: Eugene L. от 13 Марта 2013, 14:58:33
а почему бы не спросить у парней с автолады?
Название: Re: Вопрос по ГБЦ
Отправлено: oldman от 13 Марта 2013, 16:31:39
Спросите у аспекта, он всё знает. ;D
Название: Re: Вопрос по ГБЦ
Отправлено: F.E.S.T. от 13 Марта 2013, 20:12:31
Точных цифр тебе не кто не даст.  Думаю для 124 движка 0.5 мм можно. Но не думай, что если на 6 т.об/м колена порвется ремень ГРМ -проточки в поршнях тебя спасут . При оборотах рас пред вала соответственно 12 т.об.м клапана выстреливают как пуля , а пружина ведет себя ка гель , так , что может и погнуть.  Еще страшнее 126 - там Гидро-компенсаторы + если на голодную в мороз ..

Ехал на старой восьмерке 1.3 (которая гнет клапана )скорость- 140  ..бу ремень ГРМ в веревки- клапана  целы.  Дело случая.
Распредвалы медленнее колена вращаются :)
Название: Re: Вопрос по ГБЦ
Отправлено: K@rDeR от 13 Марта 2013, 21:04:27
Скорость коленвала в два раза больше скорости распредвала.

Впуск, сжатие - полный ход поршня вниз-вверх, то есть один оборот коленвала. Рабочий ход, выпуск - еще полный ход поршня и еще один оборот коленвала. Для распредвала 4 такта - это один цикл, один оборот.