Вчера наткнулся на интересную тему про брак двигателя polo 1.6 CFN. До этого слышал нарекания на звуки двигателей tsi. Настоящее немецкое качество. :)
[url]http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201365[/url] ([url]http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201365[/url])
AspeKT, вообще в той теме ещё буквы есть и вот этими самыми буквами автор пишет, что к ним обратился клиент. То есть он сам работает на сервисе механиком, а инженер по гарантии(другой человек) не хочет блок заказывать, потому что гемора потом не оберёшься. Те кто работают или близки к работающим у офицала меня поймут.а я между строк более внимательно читал, нежели ту ссанину которую супер-механик и приемщик распространяют, да при этом не где нибудь, а на VWTS
Вы идиот с богатой фантазией. Автор русским языком написал, что для вага это допустимые задиры, поэтому гарантийщик не хотел спорить с заводом. Будьте добры ссылки на пункт номер один и три.-с подобными маразмами и мастерами для лохов можеш общаться по темам диссертаций-тебе помоему не то что самому в движку и вообще в машину залезть, теории не в силах вразумить, иначе жди беды как минимум личностной ввиде попадоса на бабосы, а как максимум катастрофы на дороге
Позвонил другу из нашего дилера фольца. Он по жалобе клиентов на стук менял на паре поло гидрокомпенсаторы. Звук прекратился. Случай признан гарантийным.
Ещё рассказал, что к ним приезжал мужик с пробегом 16000км с жалобой на такие стуки. ТО на 15000км он не делал. После прохождения ТО звуки пропали. Так что какие-то странности со смазкой там есть, но они единичны.
один белорус очень содержательный отзыв сделал-об эксплуатации VW TOUAREG 2.5TDI-этот мотор очень часто ругают...суть в том что пробежал он на нем толи 500 толи 600 тысяч км без ремонта движки, попал в ДТП с заменой кучи жестянки-боковину даже вырезали, в результате машина кривая и вела в сторону после ремонта, человек особо не парился над обслуживаниемВообще то везде и всегда есть нюансы.
и когда восстановили, отлачили, скрутили пробег меньше 200 и продали в Россиию очень хотел бы знать что русский вася скажет про гауно машину туарег, при том что первый владелец как сам рассказыавл до 200 тысяч кроме как замены расходников ничего с машиной не делал, впрочем как и далее просто ездил о менял расходники в соответствии с пробегом
На таких машинах - человек должен сесть, и очень долго ездить. Он не должен смотреть конструкцию, расчитывать и тд тп.один белорус очень содержательный отзыв сделал-об эксплуатации VW TOUAREG 2.5TDI-этот мотор очень часто ругают...суть в том что пробежал он на нем толи 500 толи 600 тысяч км без ремонта движки, попал в ДТП с заменой кучи жестянки-боковину даже вырезали, в результате машина кривая и вела в сторону после ремонта, человек особо не парился над обслуживаниемВообще то везде и всегда есть нюансы.
и когда восстановили, отлачили, скрутили пробег меньше 200 и продали в Россиию очень хотел бы знать что русский вася скажет про гауно машину туарег, при том что первый владелец как сам рассказыавл до 200 тысяч кроме как замены расходников ничего с машиной не делал, впрочем как и далее просто ездил о менял расходники в соответствии с пробегом
Наблюдаемым примером является Рэкстон2 с очень мне нравящимся дизелем 2.7XDI. двигатель действительно классный, но есть НО! форсунки рассчитаны на высокую степень очистки топлива, родной топливный фильтр имеет допуск размера частицы НА ПОРЯДОК меньше чем аналоги (5/50). Народ повально покупает левые фильтры, заправляется черт знает где, а потом обнаруживает что: неродные форсунки отсутствуют, родные стоят 27 тысяч в экзисте (ну если знать где брать - 16...), старые толком не разбираются, а если их и разбирать то нужно прописывать после дельфийского стенда коды коррекции в блок управления... Вообщем то ничего сложного, но вместо редких хвалебных и заслуженных од двигателю, на форумах масса отрицательных отзывов...
Где то есть там косяк с масляным голоданием. И это нормально. Нужно посмотреть конструкцию двигателя и скорректировать эксплуатацию.
Зачем вы ругаетесь?
Короче aspekt у нас умнее дилера, поэтому продолжать тему не имею смысла. Прошу модераторов закрыть, так как на любую новость примчится наш супергерой.У друга батя сказал на все это "Пи*д"ешь, и заказал поло.
Тут соглашусь. Но вообще мне известна только одна машина, на которой не надо ничего понимать - Логан. Все остальные мне так или иначе мозг выносили. Без исключения.На таких машинах - человек должен сесть, и очень долго ездить. Он не должен смотреть конструкцию, расчитывать и тд тп.один белорус очень содержательный отзыв сделал-об эксплуатации VW TOUAREG 2.5TDI-этот мотор очень часто ругают...суть в том что пробежал он на нем толи 500 толи 600 тысяч км без ремонта движки, попал в ДТП с заменой кучи жестянки-боковину даже вырезали, в результате машина кривая и вела в сторону после ремонта, человек особо не парился над обслуживаниемВообще то везде и всегда есть нюансы.
и когда восстановили, отлачили, скрутили пробег меньше 200 и продали в Россиию очень хотел бы знать что русский вася скажет про гауно машину туарег, при том что первый владелец как сам рассказыавл до 200 тысяч кроме как замены расходников ничего с машиной не делал, впрочем как и далее просто ездил о менял расходники в соответствии с пробегом
Наблюдаемым примером является Рэкстон2 с очень мне нравящимся дизелем 2.7XDI. двигатель действительно классный, но есть НО! форсунки рассчитаны на высокую степень очистки топлива, родной топливный фильтр имеет допуск размера частицы НА ПОРЯДОК меньше чем аналоги (5/50). Народ повально покупает левые фильтры, заправляется черт знает где, а потом обнаруживает что: неродные форсунки отсутствуют, родные стоят 27 тысяч в экзисте (ну если знать где брать - 16...), старые толком не разбираются, а если их и разбирать то нужно прописывать после дельфийского стенда коды коррекции в блок управления... Вообщем то ничего сложного, но вместо редких хвалебных и заслуженных од двигателю, на форумах масса отрицательных отзывов...
Где то есть там косяк с масляным голоданием. И это нормально. Нужно посмотреть конструкцию двигателя и скорректировать эксплуатацию.
Зачем вы ругаетесь?
Статейка заказная, у меня чутьё на всё это. Пробег явно близко к 100 тыс. и насиловали движок, не прогревали. У авто есть конкуренты и это нормально малевать такие статейки на форумах. Люди задумываются и покупают что то другое.так этот момент то и возмущает! так же как и народ зарегестрированный на сайте VWTS-это сайт технической поддержки и множества инструкций по ремонту профильного авто и у большинства уже не по одному VAGу поменяно и многие меняя на другого производителя возвращаются к этому бренду
масляное голодание возможно когда уровень масла, как повелось с времен СССР и отечественного автопрома, лучше держать на середине между максимум и минимумом-это бред, так делали потому как в СССР небыло ни масел, ни хороших сальников, ни собственно запчастей для ремонта авто и люди боялись что сальники "сапливяться"-была еще и сальниковая набивка-у который подкапывание норма и чем выше уровень масла тем больше капаетВ руководстве по эксплуатации подавляющего большинства современных автомобилей написано, что уровень масла должен находиться между метками. В моем руководстве написано "уровень масла должен находиться в пределах зоны (1) - между L и H" Про середину сказано только в руководстве к ВАЗ 10-12, но это отдельный случай.
в современных высокофорсированных двигателях после проведения ТО уровень масла на прогретом двигателе должен быть на уровне максимум! и никак не ниже, потому что в процессе эксплуатации масло расходуется и уровень может упасть до минимума и ниже-в зависимости от двигателя, режима эксплуатации и дальности поездки и рекомендация чуть выше минимума может в один из дней привести к большой беде, а часто у людей гидрики начинают постукивать и распредвалы поджираются-потому как это последнее что стоит на пути масляного насоса
в современных высокофорсированных двигателях после проведения ТО уровень масла на прогретом двигателе должен быть на уровне максимум! и никак не ниже, потому что в процессе эксплуатации масло расходуется и уровень может упасть до минимума и ниже-в зависимости от двигателя, режима эксплуатации и дальности поездки и рекомендация чуть выше минимума может в один из дней привести к большой беде, а часто у людей гидрики начинают постукивать и распредвалы поджираются-потому как это последнее что стоит на пути масляного насосаэээ. не нужно такое писать)))
Ахтунг! Еще один адекват на форуме ;Dв современных высокофорсированных двигателях после проведения ТО уровень масла на прогретом двигателе должен быть на уровне максимум! и никак не ниже, потому что в процессе эксплуатации масло расходуется и уровень может упасть до минимума и ниже-в зависимости от двигателя, режима эксплуатации и дальности поездки и рекомендация чуть выше минимума может в один из дней привести к большой беде, а часто у людей гидрики начинают постукивать и распредвалы поджираются-потому как это последнее что стоит на пути масляного насосаэээ. не нужно такое писать)))
вообще вопрос масла очень прост - наливай от мин до макс и почаще его меняй, постоянно контролируя уровень. если лезть дальше, там на десять докторских хватит и еще вопрос неизученным окажется.
А это реально относится к данной теме-интересные факты приколы о количестве масла в двигателе
[url]http://www.castrol.com/castrol/sectionbodycopy.do?categoryId=9041528&contentId=7075007[/url] ([url]http://www.castrol.com/castrol/sectionbodycopy.do?categoryId=9041528&contentId=7075007[/url])
а это VAG дурак [url]http://www.castrol.com/castrol/sectionbodycopy.do?categoryId=9041528&contentId=7075007[/url] ([url]http://www.castrol.com/castrol/sectionbodycopy.do?categoryId=9041528&contentId=7075007[/url])
и высокофорсированный [url]http://www.castrol.com/castrol/sectionbodycopy.do?categoryId=9041528&contentId=7075007[/url] ([url]http://www.castrol.com/castrol/sectionbodycopy.do?categoryId=9041528&contentId=7075007[/url]) (с турбой TFSI объем аналогичен)
Мерс тоже умом решил отличиться [url]http://www.castrol.com/castrol/sectionbodycopy.do?categoryId=9041528&contentId=7075007[/url] ([url]http://www.castrol.com/castrol/sectionbodycopy.do?categoryId=9041528&contentId=7075007[/url])
а это опять умная япошка [url]http://www.castrol.com/castrol/sectionbodycopy.do?categoryId=9041528&contentId=7075007[/url] ([url]http://www.castrol.com/castrol/sectionbodycopy.do?categoryId=9041528&contentId=7075007[/url])
америкосы что то тоже не кашерно фигачат [url]http://www.castrol.com/castrol/sectionbodycopy.do?categoryId=9041528&contentId=7075007[/url] ([url]http://www.castrol.com/castrol/sectionbodycopy.do?categoryId=9041528&contentId=7075007[/url])
___
просто тема интересная почему так???
может любители диссертаций поведают??? может потому что литр масла в немца стоит почти в два раза дешевле чем в японца??? и та же тойота к примету интервал замены в России сделала на кукурузниках 200 поначалу 5 тысяч км, сейчас 10...потому как жить в записи в очередь и в сервисе не в кайф и куча других вариантов времяпровождения
при этом мне япошки нравятся очень))))особенно лекусус и тойя+ хонда
Позже мои знакомые провели эксперимент, заливая полусинтетический лукойл в А6 3.2 FSI с заменой каждые 2500 км. Проехали 15 000 км. вскрывали двигатель (ну сервис свой, можно поиграться) - без изменений. то ли с маслом повезло и там был заявленный 502 допуск...на глаз ребята смотрели или как??? в каких условиях машина пробежала эти 15 тысяч???
Мораль: если бы кто нибудь гарантировал заявленные допуски типа 507 Long Life... при нынешних поставках по фигу что лить, главное - когда менять.
Что думаете о спорткупе - [url]http://www.tagaz.ru/news/page1/issue234/[/url] ([url]http://www.tagaz.ru/news/page1/issue234/[/url]) за 415 000 руб :)
Что думаете о спорткупе - [url]http://www.drive.ru/news/tagaz/5102482db72142810f000030.html[/url] ([url]http://www.drive.ru/news/tagaz/5102482db72142810f000030.html[/url]) за 415 000 руб :) [url]http://www.tagaz.ru/news/2013/page1/issue234/[/url] ([url]http://www.tagaz.ru/news/2013/page1/issue234/[/url])
.
имеет двигун 1,6 109 л.с. от митсубиши...
в 2013 году будет ещё и 2.0 литровый двигун...
Все какое то очень страшное. Нравится только шкода.мондео ещё симпатичный, но большой и не для наших ям...
Да мондео упустил.Все какое то очень страшное. Нравится только шкода.мондео ещё симпатичный, но большой и не для наших ям...
Вообще в последнее время, на новых машинах дизайн не радует.
Например VAG, считаю что предыдущее поколеение было значительно симпатичнее, у них щас все машины простенькие узкоглазые- будь то поло- пассат или туарег...
Вообще в последнее время, на новых машинах дизайн не радует.Собери свою из конструктора :)
Например VAG, считаю что предыдущее поколеение было значительно симпатичнее, у них щас все машины простенькие узкоглазые- будь то поло- пассат или туарег...
а мне наоборот нрав их новый дизайн, жаль в тех плане не очень , ДСГ их удручает :( почему не могут простой типтроник ставить и в ремонте недорогой, нет нужно ставить вариаторы( ауди и тд) и ДСГ где на 30-50тфыс летят сцепления и тд :(((
а по мне так ситроенчик вполне хорошо выглядит!Ситроенчики всегда неплохо выглядят. Но компания рога и копыта, я бы не взял. Хотя всё может быть. Если бы брал на два годика новую покататься и на гарантии то вполне.
Что за мода пошла на безликое смазаное г...но :( Мондео еще более-менее, но это на фоне остального Г.Ага, а когда Nissan например выпускает смелый дизайн, например Juke, все говорят - что это за урода. Тем не менее жук очень популярен :)
Новый Chevrolet Cruze: испытания уже началисьёёёё вот это уже нравится.
Компания General Motors готовится к выпуску Chevrolet Cruze нового поколения. Фотошпионам уже удалось сделать первые снимки нового автомобиля.
Прототип нового Chevrolet Cruze был запечатлен во время прохождения зимних тестов в Европе. Несмотря на защитный камуфляж, можно заметить, что автомобиль получил более угловатую внешность в соответствии с новым корпоративным стилем.
Известно, что новый Cruze будет выполнен на новой глобальной платформе General Motors, которую автомобиль разделит с Chevrolet Volt и Opel Astra нового поколения. Ожидается, что эта же платформа будет использоваться для производства к 2018 г. около 2,5 млн седанов и кроссоверов.
Помимо седана, представленного на фото, новый Chevrolet Cruze выйдет также в кузове универсал и хэтчбек. О дате презентации новинки не сообщается, однако известно, что продажи автомобиля должны начаться к осени 2014 года.
(Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение)
хэтч или что там седан так вообще на стремный утюг смахиваетНовый Chevrolet Cruze: испытания уже началисьёёёё вот это уже нравится.
Помимо седана, представленного на фото, новый Chevrolet Cruze выйдет также в кузове универсал и хэтчбек. О дате презентации новинки не сообщается, однако известно, что продажи автомобиля должны начаться к осени 2014 года.
(Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение)
Выйдет в России в 2015 - будет старьём.Новый Chevrolet Cruze: испытания уже началисьёёёё вот это уже нравится.
Компания General Motors готовится к выпуску Chevrolet Cruze нового поколения. Фотошпионам уже удалось сделать первые снимки нового автомобиля.
Прототип нового Chevrolet Cruze был запечатлен во время прохождения зимних тестов в Европе. Несмотря на защитный камуфляж, можно заметить, что автомобиль получил более угловатую внешность в соответствии с новым корпоративным стилем.
Известно, что новый Cruze будет выполнен на новой глобальной платформе General Motors, которую автомобиль разделит с Chevrolet Volt и Opel Astra нового поколения. Ожидается, что эта же платформа будет использоваться для производства к 2018 г. около 2,5 млн седанов и кроссоверов.
Помимо седана, представленного на фото, новый Chevrolet Cruze выйдет также в кузове универсал и хэтчбек. О дате презентации новинки не сообщается, однако известно, что продажи автомобиля должны начаться к осени 2014 года.
(Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение)
мне из япошек вот такой агрегат нравится [url]http://crossoverplus.info/review/1011-2013-acura-rdx-pervyi-test[/url] ([url]http://crossoverplus.info/review/1011-2013-acura-rdx-pervyi-test[/url])
мне из япошек вот такой агрегат нравится [url]http://crossoverplus.info/review/1011-2013-acura-rdx-pervyi-test[/url] ([url]http://crossoverplus.info/review/1011-2013-acura-rdx-pervyi-test[/url])
мне из япошек вот такой агрегат нравится [url]http://crossoverplus.info/review/1011-2013-acura-rdx-pervyi-test[/url] ([url]http://crossoverplus.info/review/1011-2013-acura-rdx-pervyi-test[/url])
И на вид и на интерьер супер. Да и по движку тоже. Атмосферник гуд.
ням ням... [url]http://auto.mail.ru/article.html?id=40367[/url] ([url]http://auto.mail.ru/article.html?id=40367[/url])
китайцы молодцы :)
А вот скоро неплохой рестайлинг выходит Ford Kuga - [url]http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=40379[/url] ([url]http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=40379[/url])
первое поколение, лично мне, было не симпатично... а вот второе уже по-интереснее)))))
.
п.с. Как же надоело, что производители стали выпускать рестайлинговые модели каждые три года(((( вот купишь трёхлетку, а её через полгода снимают с производства :(
Новый Chevrolet Cruze: испытания уже начались
Компания General Motors готовится к выпуску Chevrolet Cruze нового поколения. Фотошпионам уже удалось сделать первые снимки нового автомобиля.
Прототип нового Chevrolet Cruze был запечатлен во время прохождения зимних тестов в Европе. Несмотря на защитный камуфляж, можно заметить, что автомобиль получил более угловатую внешность в соответствии с новым корпоративным стилем.
Известно, что новый Cruze будет выполнен на новой глобальной платформе General Motors, которую автомобиль разделит с Chevrolet Volt и Opel Astra нового поколения. Ожидается, что эта же платформа будет использоваться для производства к 2018 г. около 2,5 млн седанов и кроссоверов.
Помимо седана, представленного на фото, новый Chevrolet Cruze выйдет также в кузове универсал и хэтчбек. О дате презентации новинки не сообщается, однако известно, что продажи автомобиля должны начаться к осени 2014 года.
(Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение)
Я не понял, а если моя полоса перекрыта полностью допустим аварией и проезд возможен только по встречке. Я должен стоять и ждать или 5 тысяч рублей? Что за бред то. Это весь город встанет.
Я не понял, а если моя полоса перекрыта полностью допустим аварией и проезд возможен только по встречке. Я должен стоять и ждать или 5 тысяч рублей? Что за бред то. Это весь город встанет.В кратких чертах, если все перекрыто аварией, то стоишь как ослик ждешь сотрудников, которые разрулят движение. Без их ведома - штрафы выше.
по радио автоновость офигенную рассказалиСкорее ступица развалится. Сомневаюсь что они даже для 16 дисков в ней что то менять будут.
АВТОВАЗ приступает к выпуску спортивной версии лада гранта...
в авто будет АБС +2 подушки +движка 1.6, 122 лошадки поника и 16!!!! колесные диски и заниженная спорт подвеска!
главное что бы когда найдется желающий купить не купил на это авто 17-е колесные диски и хорошую резину, а то либо движка заклинит, либо трансмиссия захрустит
На драйве полно приор с 17-ми дисками, ничего у них не разваливается и не отваливается. Кстати, заявленный разгон до 100 в этой гранте составляет 9.5 сек, что для машин ценой до 450 тысяч очень неплохо.по радио автоновость офигенную рассказалиСкорее ступица развалится. Сомневаюсь что они даже для 16 дисков в ней что то менять будут.
АВТОВАЗ приступает к выпуску спортивной версии лада гранта...
в авто будет АБС +2 подушки +движка 1.6, 122 лошадки поника и 16!!!! колесные диски и заниженная спорт подвеска!
главное что бы когда найдется желающий купить не купил на это авто 17-е колесные диски и хорошую резину, а то либо движка заклинит, либо трансмиссия захрустит
[url]http://www.youtube.com/watch?v=LvVvnz0yiyI&feature=player_embedded#[/url] ([url]http://www.youtube.com/watch?v=LvVvnz0yiyI&feature=player_embedded#[/url])!
[url]http://www.youtube.com/watch?v=LvVvnz0yiyI&feature=player_embedded#[/url] ([url]http://www.youtube.com/watch?v=LvVvnz0yiyI&feature=player_embedded#[/url])!
Обрадовался что купил новый автомобиль, иномарку!
Мда, иногда иномарки всё таки хуже отечественного автопрома. Всегда удивлялся что Chery Amulet как то хорошо продавался. Сейчас как Vortex Corda продаётся. Я в такую машину не сяду. Страшно.
[url]http://www.youtube.com/watch?v=LvVvnz0yiyI&feature=player_embedded#[/url] ([url]http://www.youtube.com/watch?v=LvVvnz0yiyI&feature=player_embedded#[/url])!
Обрадовался что купил новый автомобиль, иномарку!
Мда, иногда иномарки всё таки хуже отечественного автопрома. Всегда удивлялся что Chery Amulet как то хорошо продавался. Сейчас как Vortex Corda продаётся. Я в такую машину не сяду. Страшно.
У мужика знакомого чери амулет уже 4 года, за все вемя 1 стойку поменял и расходники. Кому как везет )
[url]http://www.youtube.com/watch?v=LvVvnz0yiyI&feature=player_embedded#[/url] ([url]http://www.youtube.com/watch?v=LvVvnz0yiyI&feature=player_embedded#[/url])!
Обрадовался что купил новый автомобиль, иномарку!
Мда, иногда иномарки всё таки хуже отечественного автопрома. Всегда удивлялся что Chery Amulet как то хорошо продавался. Сейчас как Vortex Corda продаётся. Я в такую машину не сяду. Страшно.
У мужика знакомого чери амулет уже 4 года, за все вемя 1 стойку поменял и расходники. Кому как везет )
Ну, если он стоит у подъезда больше чем ездит то вполне возможно.
KeyMS, у него и металл очень слабый. Глянь тест Авторевю.
дайте мне 2 сразу, с таким раскладом!
100к за 4 года
Полицейские Дубая будут ездить на Lamborghini Aventador ;D
NEED FOR SPEED для шейхов. ;D
[url]http://auto.mail.ru/article.html?id=41254[/url] ([url]http://auto.mail.ru/article.html?id=41254[/url])
РАСТЯЖЕНИЕ ЦЕПЕЙ: СЛАБОЕ МЕСТО В МОТОРАХ TSI
[url]http://autobild.by/index.php?id=3607[/url] ([url]http://autobild.by/index.php?id=3607[/url])
РАСТЯЖЕНИЕ ЦЕПЕЙ: СЛАБОЕ МЕСТО В МОТОРАХ TSI
[url]http://autobild.by/index.php?id=3607[/url] ([url]http://autobild.by/index.php?id=3607[/url])
+ коробка ДГС с их двойным сцеплением ходит 40-70км и ломается :( косячат ...
не, там все не так! намного хуже!
цепи уже с завода растянутые ставят, а дсг накрывается еще до первого планового ТО
а по существу все моторы DOHC с отдельной приводной межраспредвальной цепью требуют ее замены аналогично и вместе с ремнем ГРМ
ДСГ помирает от условий нашей широты климата эксплуатации, а не от того что она косячная! в германии все нормально
сейчас в Россию поставляют первый вариант разработок ДСГ с "мокрым" сцеплением-чуть медленнее и прожорливее второго поколения, но менее требовательна к условиям работы
не, там все не так! намного хуже!
цепи уже с завода растянутые ставят, а дсг накрывается еще до первого планового ТО
а по существу все моторы DOHC с отдельной приводной межраспредвальной цепью требуют ее замены аналогично и вместе с ремнем ГРМ
Новый s-classe. Очень интересные серийные новшества.
[url]http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=129822&SECTION_ID=7342[/url] ([url]http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=129822&SECTION_ID=7342[/url])
А вот и сам знак.