Форум.orn
УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ => Карданный вал => Тема начата: Orlovchanin от 18 Ноября 2012, 17:56:49
-
Купил новый аккумулятор, старому кирдык настал... Поездил немного и новый сел... Если на заведенной машине снимаю клеммы с аккумулятора, машина работает, значит он должен заряжаться, правильно? Но он не заряжается :( Лампочки на приборной панели горят, завожу гаснут. В чем может быть причина? ВАЗ 2115
-
Проверь сколько потребляет твоё авто с выключенными приборами. Возможно что то сажает твой акум когда машина просто стоит. Второй вариант генератор даёт недостаточный ток для подзарядки акума, у самого такое было.
-
Проверь сколько потребляет твоё авто с выключенными приборами. Возможно что то сажает твой акум когда машина просто стоит. Второй вариант генератор даёт недостаточный ток для подзарядки акума, у самого такое было.
Даже если бы он брал, когда не заведена машина, то в рабочем состоянии заряжался, а тут хрен... По поводу генератора тоже думаю, еще думаю, может так какие-то релюшки виноваты? Завтра попробую проверить
-
А Бош китайский незаслуженно на помойку отнёс видимо
-
А Бош китайский незаслуженно на помойку отнёс видимо
Он зарядку совсем не брал... И ему был вынесен вердикт кирдык))) Кстати еще в багажнике, думаю сдать)))
-
Знакомый купил в авто плюсе на Василевской аккум какой то, итог тот же, аккум сел сам через пару дней. В итогу оказалось он изначально был плохо заряжен, что дальше хз. Я брал multu в Стреле на агрокомбинате. Пока полет нормальный.
-
диодный мост меняй и будет счастье.а старый выкидывать не спеши может дело было не в бабине?
-
Возможно еще реле регулятор. Его поменять быстрее и проще чем диодный мост. У меня на девятке такое было, грешил на реле пменял на новое, и появился такой эффект: заводишь машину, и горит лампочка аккумулятора. Пока не газанешь оборотов до 2000-2500 лампочка не гаснет.
http://procar.pp.ru/qwest-8128.html (http://procar.pp.ru/qwest-8128.html) его можно поменять не снимая генератор.
-
возьми тестер,тот который с цифрами,машину заведи,красный провод на плюс на генератор,минус куда угодно,должно быть на тестере 13-14,если нет то наверняка диодный мост,а нет такого явления как например свет моргает,то ярко то норм?
-
возьми тестер,тот который с цифрами,машину заведи,красный провод на плюс на генератор,минус куда угодно,должно быть на тестере 13-14,если нет то наверняка диодный мост,а нет такого явления как например свет моргает,то ярко то норм?
Нет, в целом машина ведет себя абсолютно нормально.
-
Старый походу зря на помойку )
1. Покупаем на рынке китайский тестер за 100 р.
2. Заводим авто при холостых меряем напрежение , 1500 об.мин , 5000 об.мин
3. Включаем обогрев стекла , дальний свет , печку на всю -повторяем процедуру пункта 2.
Пишем сюда данные , я говорю что с генератором (или проводами или приводом оного ).
-
Старый походу зря на помойку )
1. Покупаем на рынке китайский тестер за 100 р.
2. Заводим авто при холостых меряем напрежение , 1500 об.мин , 5000 об.мин
3. Включаем обогрев стекла , дальний свет , печку на всю -повторяем процедуру пункта 2.
Пишем сюда данные , я говорю что с генератором (или проводами или приводом оного ).
Только что сам сделал так))) Генератор выдает 11,5, не больше. Как я думаю виновата таблетка, ну еще щетки надо посмотреть
-
по пунктам должно быть 6 замеров.
-
по пунктам должно быть 6 замеров.
Сервисник с работы посмотрел и сказал, что виновата таблетка, не верить ему у меня оснований нет. Буду менять. Всем спасибо за советы :)
-
Так таблетка все со щетками и идет.