Форум.orn

УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ => Карданный вал => Тема начата: Ducati от 01 Августа 2012, 19:52:26

Название: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: Ducati от 01 Августа 2012, 19:52:26
Собственно хочу узнать мнение людей, которые ЗНАЮТ НЕ ПО НАСЛЫШКЕ и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАЗБИРАЮТСЯ в машинах, об это самом шевроле круз 1,6 мотор на механике. Как машинка себя ведёт, какие "подводные" камни имеются ну и всё такое?
Заранее прошу просто так демагогию не разводить и не показывать свою значимость в обществе и великие познания всех узлов и агрегатов данного автомобиля, если таких знаний не присутствует! Прошу тех людей, которые лично знакомы с этим авто, а не тех, которые тупо начитались отзывов в инете и своими словами хотят высказаться тут!
Отзывы читать не хочу, т.к. в основном им не верю, по той простой причине, что например про фокус 2  чего только не нашёл, и колёса на ходу отваливаются и вообще машина Г, только почему-то не одно создание не написало, что там мотор "одноразовый" и просто не капиталится и в принципе не делается! Так что очень прошу помочь мне советом ЗНАЮЩИХ И ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!!!
 
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: rcFrol от 01 Августа 2012, 20:04:36
Раньше на круза ставился двигатель от лачетти 1.6, т.к круз тяжелее лачика килограмм на 100, если не ошибаюсь, ему этого мотора было мало, а расход был около 14 литров. Сейчас картина не сильно изменилась, на него ставят такой же двигатель, как и на новый Авео и Астру (про Астру могу ошибаться, авео точно), 1.6 115 лошадей, но картина не сильно изменилась. Так что могу смело сказать, что круз с 1.6 не едет вообще, а если включить кондер, то вообще беда... Шумоизоляция на среднем уровне. Не дорогой немец конечно, но неплохо.
Вообще совет, доедь до Атлант-М и возьми на тест-драйв круза... там щас кажется хетч 1.6 на ручке для этого есть. Сразу всё понятно станет.
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: oldman от 01 Августа 2012, 20:09:55
А вам авто на всю жизнь нужно или хотите взять с большим пробегом?
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: skif от 01 Августа 2012, 20:29:56
У меня астра 1.6 на ручке седан, движок 116 лошадей, а вес авто 1300кг. Ну что сказать всегда хочется больше мощи но впринципе оно едет, на гонках не поучаствуешь но с вазами можно смело зацеплятся!
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: Ducati от 01 Августа 2012, 20:37:46
А вам авто на всю жизнь нужно или хотите взять с большим пробегом?
А на всю жизнь это как понять? Типа мне уже мало совсем осталось и можно покататься пару лет? Или надо рассчитывать на машину такую, чтобы до конца дней моих ездила и не подводила?  Я хочу взять новую машину, чтобы лет 5 в неё и не заглядывать вовсе, кроме как омывайку залить! С большим пробегом брать принципиально не хочу, т.к. это не вариант для меня!
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: Восьмой от 01 Августа 2012, 20:58:24

Отзывы читать не хочу, т.к. в основном им не верю, по той простой причине, что например про фокус 2  чего только не нашёл, и колёса на ходу отваливаются и вообще машина Г, только почему-то не одно создание не написало, что там мотор "одноразовый" и просто не капиталится и в принципе не делается!
Это высказывание актуально для практически всех современных тойот, ниссанов, фольксвагенов, хонд, ауди и многих других автомобилей. Причём фокус 2 капиталится, только никто за это не возьмётся. Да и почему об этом не написано, зайди на форум фокусов и почитай. Если покупаете новый авто, нужно знать, что проехать можно максимум 300 тыс., потом нужно либо скидывать, либо скручивать и скидывать, также можно потратить тыщ 80 на контрактный движок, что сейчас большинство и практикуют. Если же берёте поддержанную машину, нужно брать с чугунным блоком с возможностью расточки, либо с возможностью гильзования.
Круз кстати капиталится без проблем, так как на двигло есть запчасти. Весь прикол только в том, что он тупой до безобразия на низах. Это про движок 1,8. Лачетти намного интересней по отзывчивости педали, а в Крузе мозги не дают жиганить.
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: rcFrol от 01 Августа 2012, 20:59:23
А вам авто на всю жизнь нужно или хотите взять с большим пробегом?
А на всю жизнь это как понять? Типа мне уже мало совсем осталось и можно покататься пару лет? Или надо рассчитывать на машину такую, чтобы до конца дней моих ездила и не подводила?  Я хочу взять новую машину, чтобы лет 5 в неё и не заглядывать вовсе, кроме как омывайку залить! С большим пробегом брать принципиально не хочу, т.к. это не вариант для меня!

Наверное такой вопрос из-за фразы "почему-то не одно создание не написало, что там мотор "одноразовый" и просто не капиталится и в принципе не делается!"
Зачем забивать голову капиталкой двигателя? Возьмешь нового-3 года будешь на гарантии, а дальше только по мелочам.... если конечно не по 50 тысяч в год наматываешь...  :)
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: KeyMS от 01 Августа 2012, 23:35:12
У меня сосед пол года на нем проездил ... зиму зацепил ... сказал ну его на!;%куй .. ибо очень низкий ... в последствии поменял на mitsu.ASX.
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: BarsiK от 02 Августа 2012, 00:20:38
Бери лучше фокуса 3, или фольца гольфа или шкоду октавию
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: Vadimka от 02 Августа 2012, 00:36:09
да ладно вам.. круз тоже не плох.. если 1,8 (145 лошадок) на ручке, да и смотрится...
и внутри все современно вовсех смыслах
стати фотки грязного Круза хэтча - http://zalil.ru/33635975  =)
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: DOZOR_FF от 02 Августа 2012, 01:34:58
При выборе машинки, смотрите на движок, двигатель xer (16 или 18) немного капризный... знаю не по наслышке.
Если подробней то вот: http://astraclub.ru/threads/23259-Мой-ремонт-двигателя-1.8-XER.-С-продолжением-(стр.16).
на шевроле ставят тоже эти движки

если в лень читать, то в кратце вот:
"Опелевские двигатели 1,6 XER (F16D4) и 1,8 XER (F18D4) перекочевали с Астры серии Н. Вместе с мотором перешли проблемы, хорошо знакомые по Астре. Просто не хватает слов в адрес руководителей проекта Шевроле Круз, установивших эти двигатели, не вылечив единственную, но серьезную болезнь моторов - шестерни впускного и выпускного распредвала. С проблемой сталкиваются около 30 % хозяев Круза с опелевскими Ecotec XER. Чаще это моторы 1,8 л. Причина выхода из строя шестерни - масляное голодание, вызванное низким уровнем масла или нарушением работы электромагнитного клапана из-за засорения фильтра соленоида (сеточки). Признаки грохот мотора в первые секунды после запуска мотора и пропадание тяги."

В общем если вовремя не принять меры, то клапана электромагнитные засоряются, в шестерне распредвалов разлетается на куски фазорегулятор и из-за этого начинается звук дизиления (тарахтения), начинает протекать масло, заливает ГРМ и ролики. В итоге все эти детали под замену. Ремонт обойдется около 25-40тыс (это запчасти и работа)
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: DOZOR_FF от 02 Августа 2012, 01:53:30
Так что могу смело сказать, что круз с 1.6 не едет вообще, а если включить кондер, то вообще беда...
согласен! В жару и с кондером машина с движком 1.6 очень тупая, факт( Без кондера, в принципе нормально тянет
Но лучше, смотреть все же на 1.8
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: oldman от 02 Августа 2012, 11:46:08
А на всю жизнь это как понять? Типа мне уже мало совсем осталось и можно покататься пару лет? Или надо рассчитывать на машину такую, чтобы до конца дней моих ездила и не подводила?  Я хочу взять новую машину, чтобы лет 5 в неё и не заглядывать вовсе, кроме как омывайку залить! С большим пробегом брать принципиально не хочу, т.к. это не вариант для меня!

Как выше правильно написали, что париться при покупке нового авто смысла нет, так как он на гарантии. После гарантии его нужно скидывать как можно быстрее. К сожалению, это реалии современных автомобилей. Ништяки кончились в прошлом веке.

Я бы посоветовал присмотрется к эпике. Двигатель 2 литра рядный шестицилиндровый. Слюнки текут. Хотя она подороже на 100 т.р. и её поискать нужно, так как последние распродают. На смену осенью придёт малибу. Двигатель говорят будет тотже, а сама машина подороже.
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: Vadimka от 02 Августа 2012, 15:20:17
Я бы посоветовал присмотрется к эпике. Двигатель 2 литра рядный шестицилиндровый. Слюнки текут. Хотя она подороже на 100 т.р. и её поискать нужно, так как последние распродают. На смену осенью придёт малибу. Двигатель говорят будет тотже, а сама машина подороже.

Даа, а Малибу возможно будет заметно популярнее в России, чем Эпика   :)
http://www.youtube.com/watch?v=fhLbexS0BMg
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: BAV-1989 от 02 Августа 2012, 15:38:20
А на всю жизнь это как понять? Типа мне уже мало совсем осталось и можно покататься пару лет? Или надо рассчитывать на машину такую, чтобы до конца дней моих ездила и не подводила?  Я хочу взять новую машину, чтобы лет 5 в неё и не заглядывать вовсе, кроме как омывайку залить! С большим пробегом брать принципиально не хочу, т.к. это не вариант для меня!

Как выше правильно написали, что париться при покупке нового авто смысла нет, так как он на гарантии. После гарантии его нужно скидывать как можно быстрее. К сожалению, это реалии современных автомобилей. Ништяки кончились в прошлом веке.

Я бы посоветовал присмотрется к эпике. Двигатель 2 литра рядный шестицилиндровый. Слюнки текут. Хотя она подороже на 100 т.р. и её поискать нужно, так как последние распродают. На смену осенью придёт малибу. Двигатель говорят будет тотже, а сама машина подороже.
Ну вот как раз если человек не собирается сбрасывать авто через 3 года, то тут и нужно думать о стоимости владения и обслуживания. К тому же, если мне не изменяет память, то чтобы не слететь с гарантии - надо гонять к дилеру. А это не всегда дешево. У меня лично королла 2007 года пробег 160000. Первый год ездил к официалам - потом забросил. Ничего, кроме расходников в машине не менял. А вот с Крузом у одной дальней знакомой движок накрылся через 20000 км (эксплуатировался исключительно по Москве - пробочный ритм) судилась год - в итоге оказалась сама виновата, гарантия на какие-то элементы двигла не распространяется, и именно "эти детали" вышли из строя. Так что стоит все-таки задумываться даже перед покупкой новой гарантийной машины
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: J2 от 02 Августа 2012, 15:53:04
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: BAV-1989 от 02 Августа 2012, 19:43:17
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Заметил таки. =) Согласен. Приврал чуток по поводу официалов. Остальное, что описано выше - согласись далеко не технические проблемы в автомобиле. Имею ввиду двигло, коробку, подвеску. И, опять же, все что описано выше - менялось ПО ГАРАНТИИ.
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: Восьмой от 02 Августа 2012, 23:12:12
Кстати Круз, это чистокровный кореец, спроектированный ныне несуществующей Daewoo. Изначально машина называлась Daewoo Lacetti Premiere. Разработкой оная компания и занималась, причём ещё до купли компании GM, это можно проследить по шпионским сообщениям.

Ссылочка на машину до вмешательства GM.
http://autoworld.wordpress.com/2008/10/31/new-2009-daewoo-lacetti-gms-chevy-cruze-launches-in-korea-photo/
 Они изменили передок чуть и влепили неудачные опелевские движки.
Так что имеем ввиду, что авто страдает всё теми же корейскими болезнями, в виде отсутствия антикора, странные конструкции подвески, низкая общая продуманность конструкции агрегатов и т.д.
Это так, для развеивания лапши с ушей о том, что за такие деньги вы покупаете знаменитую американскую марку "Чевролет". Угу, как же.
Каптива это тоже дэу, причём изначально она имеет название как Tosca  :)
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: skif от 03 Августа 2012, 10:04:36
Тогда такой вопрос если так плох круз, астра вообще шлак, что покупать тогда в этом ценовом деапазоне?
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: Ducati от 03 Августа 2012, 10:05:31
Всё понятно, всем спасибо. Блин, такое ощущение, что какую машину не начни обсуждать, так обязательно тут начнут высказывать сплошные недостатки этого автомобиля... Да внатуре, на чём хоть сами ездиете-то? Можно подумать, что тут вся молодёжь себе сплошь и рядом только и делает, что покупает Х5....Х6...Q7...Q8... Всё понятно, обсуждение прекращаю...
Пообщался с другом из сервисного центра, пообщался с владельцами крузов прямо на дороге...Сделал вывод, что более точной информации, чем вот так вот на дороге и в сервисе, получить нигде нельзя!
И что бы кто не говорил, мне круз понравился, и я его себе покупаю...Кстати говоря, не на паины с мамой деньги, а на свои кровно заработанные...А то начнёт ещё кто-нибудь говорить, что на что у папы хватило, то и покупает :)))
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: Ducati от 03 Августа 2012, 10:07:22
Тогда такой вопрос если так плох круз, астра вообще шлак, что покупать тогда в этом ценовом деапазоне?
Ты совершенно прав! Просто тут "знатоков" столько, что тебе любую машины обо...ут...Да блин, им бы в крупнейших и ведущих автомобильных фирмах работать, типа позорить другие марки, при чём приводя всякие "левые" доказательства!!!
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: BAV-1989 от 03 Августа 2012, 11:47:07
Цитировать
И что бы кто не говорил, мне круз понравился, и я его себе покупаю...
Молодец. Удачи. Только ещё один вопрос. Ты сказал будешь брать "шевроле круз 1,6 мотор на механике" комплектация Base или LS? Потому как, если LS, то брал бы Фокус3 (к тому же на фокусы сейчас скидка неплохая). У нас фокусы служебные есть все, начиная с 1-го поколения. Нареканий никаких. Ну, а если Base, то твой выбор понятен и очевиден в таком случае.
Цитировать
Кстати говоря, не на паины с мамой деньги, а на свои кровно заработанные...
Дважды молодец.
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: oldman от 03 Августа 2012, 12:18:40
Ты что не читал выше какая у него пичалька с фокусом была?
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: Восьмой от 03 Августа 2012, 12:37:32
Ты что не читал выше какая у него пичалька с фокусом была?
Да не печалька это, второй фокус капиталится. Практически любой движок можно откапиталить, было бы желание...и мани. Только в Орле скорее всего не найти сервиса. В Москве если только или в Питере. Официалов слушать не надо, они сейчас подученные, меняют агрегатами сразу, потому и говорят что капиталка не проводится на этих движках. Им это гораздо выгоднее (заводу изготовителю). А ремкомплекты можно найти - аналоги от мазд, вольво и т.д. если движок Duratec (они на фокусах по моему только и идут). Заморочно это, но выход всегда есть. Причём капиталку можно и самому сделать, если покопаться можно найти инструкции в нете, да и если руки не из попы.

Ducati, и правда вдвойне молодец что своим трудом набрал.
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: oldman от 03 Августа 2012, 13:01:54
Судя по всему для дукати поломка авто это пичалька. Его только незамерзайка не напрягает. Почему-то есть такое мнение, что иномарки сделаные китайцами и собранные русскими, не должны ломаться. У них же директора иностранные.  :)

Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: BAV-1989 от 03 Августа 2012, 13:24:40
На счет "капиталки движка". Поправьте, если что-то путаю. Вроде как производители устанавливают "живучесть" движка на уровне 300-500 тыщ км (в зависимости от производителя). Кто-нить столько накатывал на иномарке? Дэу, Ланосы и прочее не в счет. К чему заморачиваться вопросом о возможности осуществления "капиталки" если никто столько не накатывает?
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: Восьмой от 03 Августа 2012, 13:43:34
На счет "капиталки движка". Поправьте, если что-то путаю. Вроде как производители устанавливают "живучесть" движка на уровне 300-500 тыщ км (в зависимости от производителя). Кто-нить столько накатывал на иномарке? Дэу, Ланосы и прочее не в счет. К чему заморачиваться вопросом о возможности осуществления "капиталки" если никто столько не накатывает?
Этим заморачиваются следующие владельцы, с другой стороны, при постоянных поездках, в лёгкую и 100 тыс. можно намотать, за год. Насчёт дэу - у "матиза" ресурс движка 500 тыс. км изначально был. Уже проверено за 20 лет его производства, так что про "деу" лучше не надо  :D Ланосы тоже ходят мама не горюй, если масло нормальное заливаешь и не перегреваешь.
У фордов "дуратеки" ходят и 250 у некоторых и 500, всё зависит от качества масла и условий эксплуатации. Сейчас к примеру, не делают такого запаса прочности как на машинах до 2000 года. Да и запчасти для капремонта не выпускают. Им гораздо выгоднее продать двиг целиком или новую машину. Мотивируют это: " В условиях диллерского сервисного центра, капремонт двигателей такой сложности не может быть выполнен качественно". Потому собственно и пошёл миф о "невозможности капремонта". Поменьше нужно слушать официалов, вот и вся песня.
Фордам фокусам кстати повезло. Официально запчастей для капремонта нет, но на многие двиги, подходят аналоги от мазд и вольво.
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: oldman от 03 Августа 2012, 15:54:57
Боюсь, что скоро нас ожидает снижение продаж иномарок. Развитые страны могут себе позволить одноразовый авто, им есть куда его скинуть.
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: BAV-1989 от 03 Августа 2012, 16:01:56
Боюсь, что скоро нас ожидает снижение продаж иномарок. Развитые страны могут себе позволить одноразовый авто, им есть куда его скинуть.
Ну вот именно поэтому форд (как американская марка) и делает "такие" движки. Покатался - выбросил - купил новый авто.
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: Восьмой от 03 Августа 2012, 16:15:25
Боюсь, что скоро нас ожидает снижение продаж иномарок. Развитые страны могут себе позволить одноразовый авто, им есть куда его скинуть.
Ну вот именно поэтому форд (как американская марка) и делает "такие" движки. Покатался - выбросил - купил новый авто.
Не всегда. Расчёт на американцев идёт такой: "За машиной не следят как положено, гоняют по автобанам". Запас прочности всё же у фордов, которые идут И на рынок США - больше, чем для чистых европейцев. Фольксваген вообще ППЦ, движки реально всё одноразовей с каждой новой моделью. Вот Поло например, который не седан. Там двиги вообще не удачные. Насчёт седана не осведомлён, там какой то 105 кажется только. В чёрном списке по капиталкам - фолькс (и все придатки), хонда, тойота, форд, ниссан, рено и многие другие. Корейцы кстати в этом плане пока не жадничают. И GM тоже, пока не замечено, как и все производные Fiat-а. Так что, если кто хочет долго кататься, лучше к ним присматриваться. Инфа не 100%, просто свёл всё в кучу.
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: K@rDeR от 03 Августа 2012, 17:38:54
у знакомого есть Круз, у другого Фокус 2.фокус 100тыс прошел и ни разу в него не заглядывали.а круз 40тыс и уже полазили везде.сейчас накрылась АКПП стоит уже 2 недели на приколе в сервисе.скоро подойдет черёд подвески.вот и думай.
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: Vadimka от 03 Августа 2012, 17:53:25
и всё же не та ценовая категория, что бы ничего не ломалось...
с каждой машиной - как повезёт...
п.с. как к альтернативе, к фокусу 2+ тоже можно присмотреться ;)
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: son30 от 03 Августа 2012, 18:11:20
  На работе Фокус 2 не останавливался,полтора года-170 тысяч.Меняли один раз по подвеске и всё! Продали,купили две приоры.Скучать особо не дают.
 Присмотритесь.
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: andy2108 от 03 Августа 2012, 18:37:38
  На работе Фокус 2 не останавливался,полтора года-170 тысяч.Меняли один раз по подвеске и всё! Продали,купили две приоры.Скучать особо не дают.
 Присмотритесь.

Насчёт приор, в смысле часто ломаются, так что ли???? или работают как лошадки без проблем (как фокус)?
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: Восьмой от 03 Августа 2012, 19:15:44
  На работе Фокус 2 не останавливался,полтора года-170 тысяч.Меняли один раз по подвеске и всё! Продали,купили две приоры.Скучать особо не дают.
 Присмотритесь.
Прелести фокусов как раз в том, что ты заменил деталь, перебрал что то, можешь долгое время ездить без проблем. То есть всё предсказуемо.
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: BOP от 03 Августа 2012, 20:00:50
Авто как и любой другой механизм может сломаться в любое время. Вы хотите за 400 тыс., 600 тыс., 1 млн., 1,5 млн. купить авто и чтобы она никогда не ломалась? Бред.
Я знаю авто купленный новым за 2,8 млн и на пробеге 15 тыс меняли пол подвески. Так что не ломающихся авто не бывает.
И еще очень убивает фраза типа "движка слабая, она ни едет нихрена". Вы хоть ездили на авто которые реально не едут????
Вот газ52 реально ни едет, он при полном загрузе на горку еле еле забирается. А тут в крузе стоит 1,6 литра и говорят он ни едет. Вам скока надо? 220 км/ч за 5 сек? Максимально разрешенная скорость на территории РФ 110 км/ч, даже Ваз 2105 такую скорость легко набирает. А уж любая иномарка выстреливает при таком раскладе. Зажрались однако...
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: DOZOR_FF от 04 Августа 2012, 01:19:19
Тогда такой вопрос если так плох круз, астра вообще шлак, что покупать тогда в этом ценовом деапазоне?
я бы не был так категоричен. Астра очень хорошее авто
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: DOZOR_FF от 04 Августа 2012, 01:20:48
Тогда такой вопрос если так плох круз, астра вообще шлак, что покупать тогда в этом ценовом деапазоне?
Ты совершенно прав! Просто тут "знатоков" столько, что тебе любую машины обо...ут...Да блин, им бы в крупнейших и ведущих автомобильных фирмах работать, типа позорить другие марки, при чём приводя всякие "левые" доказательства!!!
а с этим полностью согласен!
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: DOZOR_FF от 04 Августа 2012, 01:23:42
На счет "капиталки движка". Поправьте, если что-то путаю. Вроде как производители устанавливают "живучесть" движка на уровне 300-500 тыщ км (в зависимости от производителя). Кто-нить столько накатывал на иномарке? Дэу, Ланосы и прочее не в счет. К чему заморачиваться вопросом о возможности осуществления "капиталки" если никто столько не накатывает?
знаю человека на вектре, который накатал чуть более 300тыс без капиталки, и до сих пор катает
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: DOZOR_FF от 04 Августа 2012, 01:34:37

И еще очень убивает фраза типа "движка слабая, она ни едет нихрена". Вы хоть ездили на авто которые реально не едут????
Вот газ52 реально ни едет, он при полном загрузе на горку еле еле забирается. А тут в крузе стоит 1,6 литра и говорят он ни едет. Вам скока надо? 220 км/ч за 5 сек? Максимально разрешенная скорость на территории РФ 110 км/ч, даже Ваз 2105 такую скорость легко набирает. А уж любая иномарка выстреливает при таком раскладе. Зажрались однако...
BOP, ты сейчас немного не прав. Мои слова, то что машина не едет, фактически и значит, что она не едет. Это не значит, что мне нужно разгоняться до 200км за 5сек или тд, и не значит, что мне нужно лететь на сокрости 150. Это значит как раз то, что еду я по трассе в жаркий день, на небольшую горку, без климата, и я не могу разогнаться быстро даже до 90км/ч, в этот момент сзади меня едет лада любой модели, и спокойно берет на обгон, при этом моргая мне, что я еле прусь. Если не веришь на слова, могу без проблем прокатить, сам посмотришь. 1.6двиг, 115 лошадей, при массе 1250кг. И на магистрали, я не смог разогнать машину более чем на 148км/ч... Этому есть только одно объяснение, евро4, который просто все душит(
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: KeyMS от 04 Августа 2012, 10:34:46
педаль давить сильнее пробовал ?
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: Ducati от 04 Августа 2012, 12:38:05
Обалдеть...это просто пипец какой-то...в машине 115 лошадей, вес практически никакой, а она не разгоняется совсем никак, аж чуть ли не классики обгоняют - ну не обидно, а??? Дружище, мне что-то кажется, что кобылку-то твою надо сервисникам гнать, чтобы смотрели её хорошенько, ибо не правильно это совсем как-то она у тебя ехать не хочет!!!
Блин, народ, вот я сижу, читаю всё это, и думаю, во я заморочился тут с этой темой, а? С одной стороны я прекрасно понимаю, что всё, что тут написано про машины хоть крузы, хоть не крузы, мне абсолютно до до самой высокой звезды, т.к. у меня есть своя голова, свои мозги, которые кстати работают и на них я никогда не жаловался, своё мнение и выбор, который я всёравно не изменю. Мне понравилась эта машина, я в ней покатался и меня всё устроило, набрал туда допов и в понедельник заберу её из салона и будут ездить что джентельмен, тем более после моей 099, а кто-то, даже из местного контингента, оставляющий даже коментарии тут, ездиющий от  силы на древней классике, пусть сидит, читает и облизывается, ИБО НУ НИКАК вы меня не переубедите, что шивроле круз это плохая машина, и совсем никуда не годится, тем более с мотором 1.6, да ещё и на механике! А теперь ещё и не переубедит меня никто по той простой причине, что я эту машину всётаки купил, и примкнул к кучке счастливых обладателей данного автомобиля!.
С другой же стороны, читаю вот я тут, и мне становится страшно, блин, а на чём же тогда тут местные ездиют вообще??? Обалдеть, это блин, прикиньте какие параметры должны быть у авто, чтобы парней-то устраивало???? Перечисляю: чтобы мотор был как минимум 2 литра, обязательно стояло как минимум 2 турбины, ибо с места стартовать будет совсем не айс, 10, 6 сек до 100 км/ч это совсем не катируется, у нас же не город, а спорт трек всётаки!, Подвеска чтобы выдерживала ЛЮБЫЕ полёты даже по полям, по самым голимым дорогам нашего города и т.д., короче вечная чтобы была, клиренс нужен чтобы можно было не заморачиваясь по бордюрам летать в любую сторону, внутри климат контроль, при чём на этот климат нужен отдельный мотор, ибо тот 2-х литровый, что уже стоит под капотом и двумя турбинами нихрена толком-то и не потянет, когда включить климат, да ещё и в стритрейсинге стартовать...Шумоизоляция нужна такая, чтобы ХОТЯБЫ при скорости 180 Км/ч в салоне небыло слышно ни мотора, ни шума ветра за окном, ни шума резины и т.п, короче гирметичность полная как в подводной лодке...И это только малая часть требований УМНЕЙШИХ людей нашего всеми любимого форума...А вот теперь прикиньте хотябы те данные, которые я написал, и представьте авто с такими характеристиками??? Представили? Так вот и я думаю, что наши технологии ещё лет 50 будут развиваться, чтобы такую машину соорудить...
Ну а самое, что меня убивает тут, так это то, что писать начнут сейчас, типа: "ну смотри сам, хотя попадёшь ты с таким авто...", или типа: "Ну моё дело тебя предупредить, что авто хлам..."
Прошу, не надо таких высказываний, ибо всё это глупо, и я прекрасно понимаю, что мне простому крепостному не понять ВАС, великих и могучих молодых людей, покупающих себе авто исключительно представительского класса и как минимум за 1000000 рублей деревянных!
Спасибо, что дочитали до конца, т.к. писать было очень тяжело, после целой ночи празднования юбилея друга, а потом ещё и парения и купания в сауне...самому хренова! :)
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: BAV-1989 от 04 Августа 2012, 15:23:10
Ducati, ну если ты на 100 % уверен в выборе, то на кой хрен тему созадвать и что-то от людей пытаться услышать? Сходил бы тогда сразу в магазин - купил и не парился. А на счет неимоверных характеристик авто, которые ты выше описал - это называется "из крайности в крайность" (к тому же не на трезвую голову написанные). После твоей 099 очень много машин могут поспорить за звание "хорошей". Я сам, к слову, после жигулей третьей модели (с фиатовским движком), пересев в Тойота Королла, новую с салона (купленную в кредит) тоже думал что это мега-супер автомобиль, однако поездив и на других авто, после покупки, понял, что за те же деньги есть и другие очень неплохие машины.

P.S. после покупки и пары тысяч километров эксплуатации напиши свои впечатления. Интересно все-таки.
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: andy2108 от 04 Августа 2012, 18:25:29
Ducati, ну если ты на 100 % уверен в выборе, то на кой хрен тему созадвать и что-то от людей пытаться услышать? Сходил бы тогда сразу в магазин - купил и не парился. А на счет неимоверных характеристик авто, которые ты выше описал - это называется "из крайности в крайность" (к тому же не на трезвую голову написанные). После твоей 099 очень много машин могут поспорить за звание "хорошей". Я сам, к слову, после жигулей третьей модели (с фиатовским движком), пересев в Тойота Королла, новую с салона (купленную в кредит) тоже думал что это мега-супер автомобиль, однако поездив и на других авто, после покупки, понял, что за те же деньги есть и другие очень неплохие машины.

P.S. после покупки и пары тысяч километров эксплуатации напиши свои впечатления. Интересно все-таки.

Да простят меня топикстартер и модераторы, BAV-1989 напиши свои впечатления про короллу, а так же когда купил, сколько отъездил, цена сервисного обслуживания и т.п.,а так же что по твоему достойно взамен короле в том же ценовом диапазоне.
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: DOZOR_FF от 04 Августа 2012, 20:12:42
педаль давить сильнее пробовал ?
Да, ребят.. Другого вопроса на нашем форуме ожидать и не стоило
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: BAV-1989 от 04 Августа 2012, 22:07:29
Ducati, ну если ты на 100 % уверен в выборе, то на кой хрен тему созадвать и что-то от людей пытаться услышать? Сходил бы тогда сразу в магазин - купил и не парился. А на счет неимоверных характеристик авто, которые ты выше описал - это называется "из крайности в крайность" (к тому же не на трезвую голову написанные). После твоей 099 очень много машин могут поспорить за звание "хорошей". Я сам, к слову, после жигулей третьей модели (с фиатовским движком), пересев в Тойота Королла, новую с салона (купленную в кредит) тоже думал что это мега-супер автомобиль, однако поездив и на других авто, после покупки, понял, что за те же деньги есть и другие очень неплохие машины.

P.S. после покупки и пары тысяч километров эксплуатации напиши свои впечатления. Интересно все-таки.

Да простят меня топикстартер и модераторы, BAV-1989 напиши свои впечатления про короллу, а так же когда купил, сколько отъездил, цена сервисного обслуживания и т.п.,а так же что по твоему достойно взамен короле в том же ценовом диапазоне.

Машинка с 2007 года. Покупал с нуля. Комплектация самая дешевая, но с кондеем и роботом. Пробег на данный момент 160000 км. Проблемы, которые с ней были решались гарантией, но, как мне кажется, все что мне ремонтировали - это были чисто диллерские замашки, потому как вот уже 60000 км не обслуживаюсь у официалов и пробелм машина вообще не доставляет. Меня ютолько масла и фильтра. Стоимость обслуживания конечно большая (но, смотря с чем сравнивать, мазда, к примеру, гораздо больших денег требует). Все ТО стоят около 7к, за исключением каждых 40, 80, 120 тыщ (они по 15 тыщ в среднем - меняю потому что масло в коробке передач и пр.). Не буду вдаваться в подробности. На данный момент, на мой взгляд, конкурент, и победитель, только один - Skoda Octavia (по объему салона, багажника, комфорту передвижения, цене за сервис). Фокусы, Элантры, Сераты, Джетты и т.п. по некторым только параметрам превосходят, по некоторым уступают, а Octavia - везде превосходит Corollу. ИМХО. Будут вопросы - в личку. Или создавайте новую тему.
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: Недотёпа от 05 Августа 2012, 12:02:26
педаль давить сильнее пробовал ?
Да, ребят.. Другого вопроса на нашем форуме ожидать и не стоило
Почему? Я бы спросил. А ты пониженную включать пробовал? И причем совсем без иронии.  Что бы было понятно. У меня Пыжек 308 у него 120 лошадей на автомате  и вес немного побольше. Так вот на 4 на 90 км это где то 2000 оборотов. При дополнительном усилии на педаль газа врубается 3 и 3500-4000 оборотов с нагрузкой и климатом в горку тянут только в путь. А вот когда уже идешь 120-130 на 4  то и подпирать постоянно приходится. Я это к тому, что если вы предпочитаете спокойный стиль езды, то и машина ведет себя спокойно, если же использовать агрессивный стиль, то она и прет нормально.
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: DOZOR_FF от 05 Августа 2012, 13:20:19
педаль давить сильнее пробовал ?
Да, ребят.. Другого вопроса на нашем форуме ожидать и не стоило
Почему? Я бы спросил. А ты пониженную включать пробовал? И причем совсем без иронии.  Что бы было понятно. У меня Пыжек 308 у него 120 лошадей на автомате  и вес немного побольше. Так вот на 4 на 90 км это где то 2000 оборотов. При дополнительном усилии на педаль газа врубается 3 и 3500-4000 оборотов с нагрузкой и климатом в горку тянут только в путь. А вот когда уже идешь 120-130 на 4  то и подпирать постоянно приходится. Я это к тому, что если вы предпочитаете спокойный стиль езды, то и машина ведет себя спокойно, если же использовать агрессивный стиль, то она и прет нормально.
я практически всегда переключаюсь на 3тыс, так вот на 4передаче, 3 тыс у меня примерно на скорости 80км. А 5я в моей коробке короткая, и 3тыс. оборотов у меня на 5ой передачи уже на 110-120км(
сегодня точно засеку 3тыс оборотов, и отпишусь.
Когда на улице не жарко, без климата едет вполне нормально. Но вот когда жара днем, и включаешь климат, все... особенно если небольшая горка, педаль в пол, а скорость набирает ужасно медленно, вот в эти моменты и берут на обгон лады, досадно...
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: DOZOR_FF от 05 Августа 2012, 13:46:57
Вот сейчас была возможность проверить. В общем переключение на 3тыс. об.: 1-ая - 25км/ч, 2-ая-40км/ч, 3-ая-60км/ч. На 4-ую не было возможности сейчас переключиться. Да, это без климата, с приоткрытыми окнами
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: rcFrol от 05 Августа 2012, 14:34:12
Обалдеть...это просто пипец какой-то...в машине 115 лошадей, вес практически никакой, а она не разгоняется совсем никак, аж чуть ли не классики обгоняют - ну не обидно, а??? Дружище, мне что-то кажется, что кобылку-то твою надо сервисникам гнать, чтобы смотрели её хорошенько, ибо не правильно это совсем как-то она у тебя ехать не хочет!!!
Вот будешь ехать с парой пассажиров, с климатом за фурой по трассе от которой песок и камни летят, захочешь обогнать, педальку в пол, выходишь на встречку, а машинка не ускоряется нихрена... Вот тогда поймешь, что такое 115 лошадей на полторы тонны.  :)
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: DOZOR_FF от 05 Августа 2012, 14:38:20
Обалдеть...это просто пипец какой-то...в машине 115 лошадей, вес практически никакой, а она не разгоняется совсем никак, аж чуть ли не классики обгоняют - ну не обидно, а??? Дружище, мне что-то кажется, что кобылку-то твою надо сервисникам гнать, чтобы смотрели её хорошенько, ибо не правильно это совсем как-то она у тебя ехать не хочет!!!
Вот будешь ехать с парой пассажиров, с климатом за фурой по трассе от которой песок и камни летят, захочешь обогнать, педальку в пол, выходишь на встречку, а машинка не ускоряется нихрена... Вот тогда поймешь, что такое 115 лошадей на полторы тонны.  :)
хоть ктото меня понимает, на моих 115 лошадях так и есть. На трассе с климатом и пассажирами реально тяжело фуры обгонять, что приходится включать пониженную и на 5-6тыс об. тянуть, чтобы завершить маневр
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: Alex1512 от 05 Августа 2012, 15:05:33
Обалдеть...это просто пипец какой-то...в машине 115 лошадей, вес практически никакой, а она не разгоняется совсем никак, аж чуть ли не классики обгоняют - ну не обидно, а??? Дружище, мне что-то кажется, что кобылку-то твою надо сервисникам гнать, чтобы смотрели её хорошенько, ибо не правильно это совсем как-то она у тебя ехать не хочет!!!
Вот будешь ехать с парой пассажиров, с климатом за фурой по трассе от которой песок и камни летят, захочешь обогнать, педальку в пол, выходишь на встречку, а машинка не ускоряется нихрена... Вот тогда поймешь, что такое 115 лошадей на полторы тонны.  :)
хоть ктото меня понимает, на моих 115 лошадях так и есть. На трассе с климатом и пассажирами реально тяжело фуры обгонять, что приходится включать пониженную и на 5-6тыс об. тянуть, чтобы завершить маневр
у меня в лачети 109 лошадей, если едешь с климатом по трассе на пятой где то 110-120, то нормально обгоняет
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: DOZOR_FF от 05 Августа 2012, 15:34:54
Обалдеть...это просто пипец какой-то...в машине 115 лошадей, вес практически никакой, а она не разгоняется совсем никак, аж чуть ли не классики обгоняют - ну не обидно, а??? Дружище, мне что-то кажется, что кобылку-то твою надо сервисникам гнать, чтобы смотрели её хорошенько, ибо не правильно это совсем как-то она у тебя ехать не хочет!!!
Вот будешь ехать с парой пассажиров, с климатом за фурой по трассе от которой песок и камни летят, захочешь обогнать, педальку в пол, выходишь на встречку, а машинка не ускоряется нихрена... Вот тогда поймешь, что такое 115 лошадей на полторы тонны.  :)
хоть ктото меня понимает, на моих 115 лошадях так и есть. На трассе с климатом и пассажирами реально тяжело фуры обгонять, что приходится включать пониженную и на 5-6тыс об. тянуть, чтобы завершить маневр
у меня в лачети 109 лошадей, если едешь с климатом по трассе на пятой где то 110-120, то нормально обгоняет
у меня у друга вольво, 100 лошадей, она тоже гораздо резвее в разгоне и на трассе он из нее 187 выжимал, вполне нормально. Вот так вот. Так что кол-во лс, это еще не показатель. Так что вот такой вот движок на опеле 1.6. Причем не один я такой, не довольный динамикой авто. Но это единственный минус
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: rcFrol от 05 Августа 2012, 15:45:33
у меня в лачети 109 лошадей, если едешь с климатом по трассе на пятой где то 110-120, то нормально обгоняет
У меня тоже лачетти, и тоже 109 сил +чиповка+отключены кислородные датчики (стала евро-2, вместо евро-4). И нихрена она с климатом не едет. Особенно с пассажирами. Перед обгоном почти всегда отключаю кондюк. Так что не надо ля ля.  :)
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: DOZOR_FF от 05 Августа 2012, 16:32:58
Сейчас ехал на 4ой, итог: при 3х тыс. скорость 80. На пятой пока негде засечь, так как в городе больше 80 никогда не разгоняюсь, отпишусь на днях на счет 5ой. Но примерно это 100-110 км/ч
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: Alex1512 от 05 Августа 2012, 19:21:51
у меня в лачети 109 лошадей, если едешь с климатом по трассе на пятой где то 110-120, то нормально обгоняет
У меня тоже лачетти, и тоже 109 сил +чиповка+отключены кислородные датчики (стала евро-2, вместо евро-4). И нихрена она с климатом не едет. Особенно с пассажирами. Перед обгоном почти всегда отключаю кондюк. Так что не надо ля ля.  :)
не знаю что она у тебя не едет у меня нормально едет, пробег уже 150000, тольок вот с украины вернулся, в машине было 4 человека ехали с кондеем всегда и спокойно обгоняли на скорости 110-120 на пятой
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: XS от 06 Августа 2012, 11:55:59
у меня в лачети 109 лошадей, если едешь с климатом по трассе на пятой где то 110-120, то нормально обгоняет
У меня тоже лачетти, и тоже 109 сил +чиповка+отключены кислородные датчики (стала евро-2, вместо евро-4). И нихрена она с климатом не едет. Особенно с пассажирами. Перед обгоном почти всегда отключаю кондюк. Так что не надо ля ля.  :)
Ох ёпрст  :( Вот вам и иномарки-для обгона кондюк отключи, кнопки потыкай, педали покрути какие нить) беда...  :)
***
Ну поглядим что сегодня Счастливый обладатель напишет  :)
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: BAV-1989 от 06 Августа 2012, 14:06:37
у меня в лачети 109 лошадей, если едешь с климатом по трассе на пятой где то 110-120, то нормально обгоняет
У меня тоже лачетти, и тоже 109 сил +чиповка+отключены кислородные датчики (стала евро-2, вместо евро-4). И нихрена она с климатом не едет. Особенно с пассажирами. Перед обгоном почти всегда отключаю кондюк. Так что не надо ля ля.  :)
Ох ёпрст  :( Вот вам и иномарки-для обгона кондюк отключи, кнопки потыкай, педали покрути какие нить) беда...  :)
***
Ну поглядим что сегодня Счастливый обладатель напишет  :)
Я думаю, что одни позитивные эмоции будут. Я по себе помню, после покупки неделю ходил счастливый. Тысяч через 5-10 км пробега начинаешь недостатки искать и замечать. ИМХО. У меня все именно так было.
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: Ducati от 06 Августа 2012, 17:36:04
я вот читаю и удивляюсь. Вообще, читая наш форум практически в любой теме, невольно вспоминается анекдот, типа почему на красной площади нельзя сексом заняться?...Да потому, что советами замучают. Вот и тут получается, что каждая лягушка своё болото хвалит. Именно по-этому я в любом случае, даже если какие-то недостатки найду, то тут писать не буду. И вообще, ну откуда хоть такие великие познания, что через 5-15 тыс пробега у меня обязательно начнутся проблемы с этой машиной??? Какой же у нас народ самоуверенный. Ну если вот даже просто поразмышлять, вот в машине столько всяких косяков, она не едет, она рассыпается на ходу и вообще это просто хлам-то  зачем народ вообще такие машины покупает? Зачем салонам портить себе репутацию? Зачем тратить своё время и деньги ремонтируя такой авто в течении всего срока??? Глупо...
Да и вообще, спорить можно до бесконечности, я могу привести 10 плюсов любой машины, тут мне ответят 15 минусами на каждый мой плюс, так что я смотрю тут бесполезно что-то спрашивать.
Ну а если уж на то пошло, то скажите, уважаемые знатоки автомобильного рынка, какой автомобиль сегодня лучше купить у нас, чтобы он был новый, и вложился в 600-630 тысяч рублей??? Солярис или сандеро??? А на фига ж он мне сдался-то??? новый рио???? или взять приору за 450 тыс???? Приора машина хорошая, и можете спорить со мной сколько угодно на этот счёт, всё равно не переубедите, просто у меня есть сумма больше, есть возможность купить что-то выше классом, я и купил. Была бы сумма меньше-я бы даже и не раздумывал!
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: DOZOR_FF от 06 Августа 2012, 18:45:27
я вот читаю и удивляюсь. Вообще, читая наш форум практически в любой теме, невольно вспоминается анекдот, типа почему на красной площади нельзя сексом заняться?...Да потому, что советами замучают.
вот это верно подмечено!
ну откуда хоть такие великие познания, что через 5-15 тыс пробега у меня обязательно начнутся проблемы с этой машиной???
товарищ BAV-1989, имел ввиду то, что после покупки нового авто возникают только положительные эмоции и тд. А вот после эксплуатации, через месяц-два, начинаешь замечать недостатки и косяки, путем сравнения. Так же было и у меня. Сперва радовался, всем был доволен, хотя и сейчас почти всем доволен. Но после, путем сравнения, стал понимать, что есть недостатки. В первый год эксплуатации меня вообще все устраивало в астре, но поездки были практически 80% по городу, ну и 20% область и москва. Но этим летом, я действительно понял, что 1.6 двигатель это действительно мало, понял в поездке на юг - 1500км в одну сторону. В машине 2 человека ну и багажник с вещами, так вот на трассе в жару просто реально ужасно едет машина, это факт, всю дорогу пришлось ехать без климата, чтобы машина могла быть маневренна и более менее динамична на обгоне, и с этим ничего не поделать.
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: Недотёпа от 06 Августа 2012, 19:40:00
Ducati
Ты не совсем правильно понял что имеется ввиду после 5-10 тысяч пробега или пары месяцев.  Я думаю никто не говорил что  у машины начнутся проблемы. Просто ты сам начнешь немного по другому её воспринимать. Понимаешь, для машин такого класса, к примеру, никогда не хватает шумки. После наших в начале тебе покажется класс, а потом уже будешь думать что как то маловато. и эта не беда именно этой модели, я бы сказал это характерно для всех  машин данного ценового диапазона.  Катаясь один тебе вполне хватит динамики, но загрузив её и включив климат ты почувствуешь, что те же 115 лошадей для 1.5 тонны маловата. да же просто сравнивая её  с ней же пустой. Кондей недостаточно быстро охлаждает, магнитола не достаточно качественно играет и т.д. Думаю суть ты понял и это будет , на мой взгляд, характерно для всех моделей данного ценового сегмента и мощности. у кого то в большей степени у кого то в меньшей, не принципиально. Реально, на мой взгляд , толком ничего пока Счастливый обладатель не скажет, просто сейчас на машине период обкатки, ей 2000-3000 оборотов за глаза, а на них это обычный овощ.
Вот про свою скажу. шумка слабовата, кондей слабоват, магнитола могла бы качать и получше, есть куча полезных датчиков и сигнализаций, но при этом нет датчика уровня омывателя. в двенашке был , а тут нет.  Опций тоже  можно и побольше. 4 ступени в автомате мало. аккумулятор запрятан так, что если зимой сядет, то в лучшем случае если за пол часы достанешь, да и то предварительно почитав форум. Крышка бензобака с ключа зажигания не снимается , так и ходишь на заправку с крышкой, это типо такая фишка Пежо, что бы не забыть вытащить пистолет из бака и т.д.
Вчера посмотрел, у меня 4 ступенчатый автомат, на 90 км это 2300 оборотов на 4 . реально загруженная она действительно ни на какую горку не поедет. этого вполне хватит для равномерного движения по прямой. 3000 это где то 110 км. и примерно на этих оборотах хоть как то становится отзывчивой. на 3 на 90 это 3000 с  копейками оборотов и за счет длинных передач вполне выходит на горку с климатом не полностью загруженная под 110 не переключаясь , но это уже 5000 оборотов и понятное дело что кажется ппц много и вредно. Я как то не очень сильно по этому переживаю. Я и в городе под 6000 ложу тахометр, ну не я лично, а электронный блок управления. А раз ему так хочется, то почему бы и нет.
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: DOZOR_FF от 06 Августа 2012, 19:55:49
Думаю суть ты понял и это будет , на мой взгляд, характерно для всех моделей данного ценового сегмента и мощности. у кого то в большей степени у кого то в меньшей, не принципиально.
Я скажу более, не только в этом ценовом диапазоне есть эти недостатки. Даже у дорогих машин, представительского класса, да и спортивных авто, именитых производителей они тоже есть. Они есть у кажого производителя! И не думайте, что чем дороже машина, тем их существенно ниже. Так что ducati, поздравляю тебя с покупкой и просто желаю, чтобы машина радовала тебя, и не подводила никогда. Выбор достойный, и еще раз повторюсь, идеальной машины нет, главное, чтобы ты сам покупкой был доволен!
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: BOP от 06 Августа 2012, 20:20:43
товарищ BOP-1989, имел ввиду то, что после покупки нового авто возникают только положительные эмоции и тд. А вот после эксплуатации, через месяц-два, начинаешь замечать недостатки и косяки, путем сравнения. Так же было и у меня. Сперва радовался, всем был доволен, хотя и сейчас почти всем доволен. Но после, путем сравнения, стал понимать, что есть недостатки.
Мне кажется здесь вся проблема скорее в прокладке между рулем и сиденьем, но не в авто. Я например год уже катаюсь на калине и всем доволен, мое мнение не поменялось проехал почти 25 тыс. км. Я когда покупал знал что у нее будет только один минус - это отсутствие кондюка. И вот спустя год все по прежнему так считаю, кондюк туда нужен мне.
Кстати новая машина едет хуже чем с пробегом в 15-18 тыс. км. Как получается вы купили новую машину и она тянула, а проехав 10-15 тыс. км. она уже не тянет?
А мне тут анекдот вспомнился ;D "Стою я на асфальте в лыжы обутый, толи лыжи ни едут, толи ..."
ПС. Ducati поздравляю с обновой, отличный выбор кстати. Как говорится ни гвоздя, ни жезла))))
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: son of anarchy от 06 Августа 2012, 20:33:33
в одних руках 240 тысяч пробега на первом фокусе с 2004 года
проблем нет, просто за машиной надо следить и все, делов то
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: DOZOR_FF от 06 Августа 2012, 20:43:03
товарищ BOP-1989, имел ввиду то, что после покупки нового авто возникают только положительные эмоции и тд. А вот после эксплуатации, через месяц-два, начинаешь замечать недостатки и косяки, путем сравнения. Так же было и у меня. Сперва радовался, всем был доволен, хотя и сейчас почти всем доволен. Но после, путем сравнения, стал понимать, что есть недостатки.

Мне кажется здесь вся проблема скорее в прокладке между рулем и сиденьем, но не в авто.

если есть желание, можем прокатиться! Посмотришь, как там дела с прокладкой))))
И машину я брал не с новья, а на пробеге в 60тыс
Да и чтобы сразу не нашлись умники, советчики, что чтото не то с двигателем, проблемы и тд. С машиной все ок, проблем с двигателем нет никаких, ошибок нет никаких, и причин сомневаться о ненормальной работе тоже нет!
Для развеивания всех слухов со стороны BOP про калину и астру: http://astraclub.ru/threads/61123-Так-что-же-такое-1-6-АТМ?highlight=%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC+%F2%FF%ED%E5%F2 (http://astraclub.ru/threads/61123-Так-что-же-такое-1-6-АТМ?highlight=%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC+%F2%FF%ED%E5%F2)
прочти хотя бы 5ий пост! Как ни крути, но так и есть в динамике(
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: RESOURS от 06 Августа 2012, 21:07:36
Выбор авто, как мне представляется, является классической задачей многокритериального отбора, причем разные критерии имеют разный вес для конкретного человека.
Поэтому, просто составьте для себя список критериев отбора, отранжируйте его по значимости для вас лично, поставьте весовые коэффициенты напротив каждого, и оцените по ним те автомобили, которые попадают в ваш бюджет.
И вы найдете идеальный именно для вас автомобиль.
Ну, навскидку:
1) проходимость (клиренс, полный привод, блокировки и т.п.) - 15
2) разгон до 100 (безопасный обгон) - 15
3) новый автомобиль - 10
4) надежность и стоимость эксплуатации (межсервисный интервал, доступность сервиса, стоимость ТО) - 10
5) автоматическая трансмиссия (для пробок :) - 10
6) удобства (климат, круиз, датчик дождя и т.п.) - 10
7) гармоничность и красота, отделка салона и т.п. - 10
8 ) экономичность - 5
9) компактность для города - 5
10) крутость и понты - 5
 и т.п.

Если авто идеально подходит под главные пункты отбора - то имеющиеся недостатки уже не имеют веса и авто выбран правильно :)
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: BAV-1989 от 07 Августа 2012, 09:48:14
Ducati
Цитировать
ну откуда хоть такие великие познания, что через 5-15 тыс пробега у меня обязательно начнутся проблемы с этой машиной
а тебе никто про это и не говорит. Просто, как выше уже подметили, начнешь "сильнее" вникать в машину, присматриваться к её поведению и пр. после 5-15 тыщ пробега (может раньше, может позже)
BOP
Цитировать
Мне кажется здесь вся проблема скорее в прокладке между рулем и сиденьем, но не в авто. Я например год уже катаюсь на калине и всем доволен, мое мнение не поменялось проехал почти 25 тыс. км. Я когда покупал знал что у нее будет только один минус - это отсутствие кондюка.
Ну естественно. Только в водителе проблема, а Калина - ну просто идеальный авто, жаль без кондея и всё равно что рашн-автопром.  :D Это называется "в данном ценовом диапазоне хорший авто, так как на большее не было денег и теперь я сам себе внушил, что лучше автомобиля для меня нет".
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: BOP от 07 Августа 2012, 10:00:29
Ну естественно. Только в водителе проблема, а Калина - ну просто идеальный авто, жаль без кондея и всё равно что рашн-автопром.  :D Это называется "в данном ценовом диапазоне хорший авто, так как на большее не было денег и теперь я сам себе внушил, что лучше автомобиля для меня нет".
Ну извините, на что заработал на том и ездию. На данном этапе меня больше жилищный вопрос волнует нежели автомобильный. И перечитай мой пост, я ниразу не сказал что калина самая лучшая машина и лучше ее не существует. Я говорил что спустя год эксплуатации моё мнение о ней не изменилось. И мне как то наплевать рашн-автопром или ускоглазый-автопром. Главное авто ездиет, меня никогда не подводит и выполняет свои функции. И кстати кондея не хватает только из-за того что целый день по городу кручусь, катался бы дом-работа-дом, то и без кондюка норм было бы.
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: DOZOR_FF от 07 Августа 2012, 10:14:27
BOP, а я бы еще добавил. Меня просто раздрожает, как у нас на форуме, многие с легкостью обливают людей грязью, считая, что ездить не умеют, машины не ремонтируют и за неучей считают. А особенно учат и утверждают о том, чего сами не видели, а в данном случае за рулем не сидели, утверждая, что проблема не в машине, а в водителе
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: BAV-1989 от 07 Августа 2012, 10:16:49
Ну естественно. Только в водителе проблема, а Калина - ну просто идеальный авто, жаль без кондея и всё равно что рашн-автопром.  :D Это называется "в данном ценовом диапазоне хорший авто, так как на большее не было денег и теперь я сам себе внушил, что лучше автомобиля для меня нет".
Ну извините, на что заработал на том и ездию. На данном этапе меня больше жилищный вопрос волнует нежели автомобильный. И перечитай мой пост, я ниразу не сказал что калина самая лучшая машина и лучше ее не существует. Я говорил что спустя год эксплуатации моё мнение о ней не изменилось. И мне как то наплевать рашн-автопром или ускоглазый-автопром. Главное авто ездиет, меня никогда не подводит и выполняет свои функции. И кстати кондея не хватает только из-за того что целый день по городу кручусь, катался бы дом-работа-дом, то и без кондюка норм было бы.
Ну вот об этом я и говорю. Что покупал - то и получил. Ты брал машину с целью просто задницу возить и не замарачиваться комфортом в авто. Каждый покупает авто в меру своих возможностей и потребностей. У тебя потребности одни, у меня другие. Так что говорить про "прокладку между рулем и сиденьем"... не совсем верно в данном случае.
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: Vadimka от 07 Августа 2012, 11:57:50
Меня просто раздрожает, как у нас на форуме, многие с легкостью обливают людей грязью, считая, что ездить не умеют, машины не ремонтируют и за неучей считают. А особенно учат и утверждают о том, чего сами не видели, а в данном случае за рулем не сидели, утверждая, что проблема не в машине, а в водителе
поэтому их просто стоит посылать на х...  и почитать лучше тест-драйвы в инете, если уж нет у нас обладателей данной модели на форуме....
:)
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: DOZOR_FF от 07 Августа 2012, 12:37:19
Меня просто раздрожает, как у нас на форуме, многие с легкостью обливают людей грязью, считая, что ездить не умеют, машины не ремонтируют и за неучей считают. А особенно учат и утверждают о том, чего сами не видели, а в данном случае за рулем не сидели, утверждая, что проблема не в машине, а в водителе
поэтому их просто стоит посылать на х...  и почитать лучше тест-драйвы в инете, если уж нет у нас обладателей данной модели на форуме....
:)
да, это единственно-верное решение!
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: BOP от 07 Августа 2012, 13:21:56
Ну естественно. Только в водителе проблема, а Калина - ну просто идеальный авто, жаль без кондея и всё равно что рашн-автопром.  :D Это называется "в данном ценовом диапазоне хорший авто, так как на большее не было денег и теперь я сам себе внушил, что лучше автомобиля для меня нет".
Ну извините, на что заработал на том и ездию. На данном этапе меня больше жилищный вопрос волнует нежели автомобильный. И перечитай мой пост, я ниразу не сказал что калина самая лучшая машина и лучше ее не существует. Я говорил что спустя год эксплуатации моё мнение о ней не изменилось. И мне как то наплевать рашн-автопром или ускоглазый-автопром. Главное авто ездиет, меня никогда не подводит и выполняет свои функции. И кстати кондея не хватает только из-за того что целый день по городу кручусь, катался бы дом-работа-дом, то и без кондюка норм было бы.
Ну вот об этом я и говорю. Что покупал - то и получил. Ты брал машину с целью просто задницу возить и не замарачиваться комфортом в авто. Каждый покупает авто в меру своих возможностей и потребностей. У тебя потребности одни, у меня другие. Так что говорить про "прокладку между рулем и сиденьем"... не совсем верно в данном случае.
Ты каждый раз про новое говоришь. Называется "Я тебя про фому ты мне по ерему"

твой первый пост:
Я думаю, что одни позитивные эмоции будут. Я по себе помню, после покупки неделю ходил счастливый. Тысяч через 5-10 км пробега начинаешь недостатки искать и замечать. ИМХО. У меня все именно так было.
мой ответ на твой пост:
Я например год уже катаюсь на калине и всем доволен, мое мнение не поменялось проехал почти 25 тыс. км. Я когда покупал знал что у нее будет только один минус - это отсутствие кондюка. И вот спустя год все по прежнему так считаю, кондюк туда нужен мне.
Далее твой пост по обсиранию калины, не понятно для меня какую инфу он несет кроме негатива к отечественному производителю:
Ну естественно. Только в водителе проблема, а Калина - ну просто идеальный авто, жаль без кондея и всё равно что рашн-автопром.  :D Это называется "в данном ценовом диапазоне хорший авто, так как на большее не было денег и теперь я сам себе внушил, что лучше автомобиля для меня нет".
мой пост повторно разъясняющий что я хотел донести до тебя в предыдущем сообщении:
Ну извините, на что заработал на том и ездию. На данном этапе меня больше жилищный вопрос волнует нежели автомобильный. И перечитай мой пост, я ниразу не сказал что калина самая лучшая машина и лучше ее не существует. Я говорил что спустя год эксплуатации моё мнение о ней не изменилось. И мне как то наплевать рашн-автопром или ускоглазый-автопром. Главное авто ездиет, меня никогда не подводит и выполняет свои функции. И кстати кондея не хватает только из-за того что целый день по городу кручусь, катался бы дом-работа-дом, то и без кондюка норм было бы.

И наконец твой пост с подведением итогов:
Ну вот об этом я и говорю. Что покупал - то и получил. Ты брал машину с целью просто задницу возить и не замарачиваться комфортом в авто. Каждый покупает авто в меру своих возможностей и потребностей. У тебя потребности одни, у меня другие. Так что говорить про "прокладку между рулем и сиденьем"... не совсем верно в данном случае.
Так вот о чем же ты говоришь? Что проехав 10-15 тыс. км. все начинают находить косяки в своих машинах? Или что я катаюсь на калине, потому что мне нужно только жопу возить, а комфорт не интересует? Какие у тебя потребности от авто? найти косяки там через 15 тыс. км пробега? Или то что я покупал калину и я получил калину, а ты покупал королу и получил что? ведро с гайками, которое не тянет в гору с климатом или что ты получил?
Я сделал только один вывод, что сказав глупость в первом посте ты не осмелился в этом признаться и погнал в лес за дровами, начал нести все что только в голову лезло, только бы от темы обсуждения уйти.
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: BOP от 07 Августа 2012, 13:28:08
BOP, а я бы еще добавил. Меня просто раздрожает, как у нас на форуме, многие с легкостью обливают людей грязью, считая, что ездить не умеют, машины не ремонтируют и за неучей считают. А особенно учат и утверждают о том, чего сами не видели, а в данном случае за рулем не сидели, утверждая, что проблема не в машине, а в водителе
Ты хочешь сказать что прокатись на опеле, а потом говори что он не тянет?
Так вот катался я на опеле астра с двиглом 1,6 на автомате. Тянет он отлично, и еще а многих иномарках катался как за рулем так и на пасажирском и ни про одну машиу я не скажу что она не тянет.
Видимо некоторые тут люди просто не катались на тех машинах, которые реально не тянут :D
Я честно никого ни хотел обидеть фразой "прокладка между рулем и сидением", я хотел сказать что вы купили обычную машину для семьи, а требуете от нее как от спортивного болида дури. И вы это возможно даже не осознаете, но обливаете грязью авто что у нее слабый движок.
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: BAV-1989 от 07 Августа 2012, 13:56:36
ВОР
Давай проще так:
Цитировать
Так вот о чем же ты говоришь? Что проехав 10-15 тыс. км. все начинают находить косяки в своих машинах?
Да это так. Люди присматриваются, прислушиваются, ищат то, что хотелось бы устранить по возможности своими силами или что бы в следующей машине такого не было.
Цитировать
Или что я катаюсь на калине, потому что мне нужно только жопу возить, а комфорт не интересует?
Ты катаешься на калине потому что ты покупал машину по своим финансовым возможностям и потребностям. ИМХО разумеется. Я это сразу написал.
Цитировать
Какие у тебя потребности от авто? найти косяки там через 15 тыс. км пробега? Или то что я покупал калину и я получил калину, а ты покупал королу и получил что? ведро с гайками, которое не тянет в гору с климатом или что ты получил?
Я покупал машину, на которой сейчас езжу, потому как скидка была огромна, денег ограниченное количество, думать и выбирать было некогда. Косяки находятся в любом авто, главное присматриваться, прислушиваться, а не ездить с мыслью в голове "у меня авто без косяков - меня все устраивает". В любом авто есть то, что не устраивает. Нет идеальных автомобилей. Про "не тянет в гору с климатом" я ни разу не говорил. Не припысывай.
Цитировать
Я сделал только один вывод, что сказав глупость в первом посте ты не осмелился в этом признаться и погнал в лес за дровами, начал нести все что только в голову лезло, только бы от темы обсуждения уйти
От темы обсуждения, а я напомню "Обсуждение Шевроле Круз" мы давно уже ушли. А в посте после которого ты до меня докопался было следующее "после эксплуатации, через месяц-два, начинаешь замечать недостатки и косяки, путем сравнения. Так же было и у меня. Сперва радовался, всем был доволен, хотя и сейчас почти всем доволен. Но после, путем сравнения, стал понимать, что есть недостатки". Это мнение я поддерживаю до сих пор и буду поддерживать дальше.
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: DOZOR_FF от 07 Августа 2012, 13:58:55
BOP, а я бы еще добавил. Меня просто раздрожает, как у нас на форуме, многие с легкостью обливают людей грязью, считая, что ездить не умеют, машины не ремонтируют и за неучей считают. А особенно учат и утверждают о том, чего сами не видели, а в данном случае за рулем не сидели, утверждая, что проблема не в машине, а в водителе
Ты хочешь сказать что прокатись на опеле, а потом говори что он не тянет?
Так вот катался я на опеле астра с двиглом 1,6 на автомате. Тянет он отлично, и еще а многих иномарках катался как за рулем так и на пасажирском и ни про одну машиу я не скажу что она не тянет.
На скольки тыс шло переключение на автомате? Я думаю, что более чем на 3тыс. Я же стараюсь больше 3тыс не крутить, т.к. после расход заметно увеличивается. А до 3тыс оборотов, я написал уже выше динамику авто, и до 3х тыс. динамики практически нет. Хрен его знает с чем это связано, где то читал, что в жару срабатывает какой то датчик и не позволяет сильно греть мотор. Вечером или утром, динамика хорошая. Но я опять же говорю про езду в жару, а особенно с кондюком. Так вот с этими обстоятельствами, до 3тыс. об. она очень плоха в динамике, что ж ты упрямый такой)))
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: GRID от 07 Августа 2012, 14:28:17
Видимо некоторые тут люди просто не катались на тех машинах, которые реально не тянут :D
Скорее наоборот.
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: BOP от 07 Августа 2012, 17:20:51
BOP, а я бы еще добавил. Меня просто раздрожает, как у нас на форуме, многие с легкостью обливают людей грязью, считая, что ездить не умеют, машины не ремонтируют и за неучей считают. А особенно учат и утверждают о том, чего сами не видели, а в данном случае за рулем не сидели, утверждая, что проблема не в машине, а в водителе
Ты хочешь сказать что прокатись на опеле, а потом говори что он не тянет?
Так вот катался я на опеле астра с двиглом 1,6 на автомате. Тянет он отлично, и еще а многих иномарках катался как за рулем так и на пасажирском и ни про одну машиу я не скажу что она не тянет.
На скольки тыс шло переключение на автомате? Я думаю, что более чем на 3тыс. Я же стараюсь больше 3тыс не крутить, т.к. после расход заметно увеличивается. А до 3тыс оборотов, я написал уже выше динамику авто, и до 3х тыс. динамики практически нет. Хрен его знает с чем это связано, где то читал, что в жару срабатывает какой то датчик и не позволяет сильно греть мотор. Вечером или утром, динамика хорошая. Но я опять же говорю про езду в жару, а особенно с кондюком. Так вот с этими обстоятельствами, до 3тыс. об. она очень плоха в динамике, что ж ты упрямый такой)))
Честно не знаю, потому как на тахометр не смотрел когда давил на гашетку. Ну так на вскидку думаю около 3 точно было врятли меньше, а может и больше. Давай придем к общему выводу. Машина тянет, но тебя это не устраивает, хотелось бы получше. Ты не хочешь крутить движок больше 3 тыс. из-за увеличения расхода, но хочется что бы была динамика и на оборотах до 3 тыс.
Это я на днях с одним знакомым на колеосе ехал в змиевку, так он когда бгоняет раскручивает двигун почти до 6 тыс. об.  :D Машина конечно выстреливает при этом как из пушки, фуры со скоростью 110-120 км/ч обгоняются как стоячие.
Я у него спрашиваю а зачем так крутить движок, а он типа иначе не сможешь обогнать. Я говорю ну я на калине до 3,5 кручу максимум и норм обгоняю, ну конечно не как стоячих но приемлимо совершаю обгон. Я предложил ему обогнать фуру крутя максимум до 3,5 тыс. И о чудо он обогнал спокойно, но потом сказал "ну да обогнал, но как то не так, медленно показалось, нету эфекта выстрела" :D
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: BAV-1989 от 07 Августа 2012, 17:33:59
Слушай, ВОР, если есть что про Колеос сказать, напиши здесь http://portal.orn.ru/forum/index.php?topic=20480.msg211236#msg211236 (http://portal.orn.ru/forum/index.php?topic=20480.msg211236#msg211236)
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: AspeKT от 07 Августа 2012, 19:51:38
я бы немножко попроще посмотрел на ситуацию
и с своей колокольни добавлю что дотянуть бюджет курукуза до комплектации с двиглом 1.8 если уж решили покупать именно это авто будет очень большим плюсом в ряду тех упомянутых неубедительных 15 минусов
покрайне мере авто будет ехать и потом дальнейшая продажа будет не долгой в отличии от 1.6! особенно если пробег и года авто будут приличными
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: Vadimka от 08 Августа 2012, 16:47:58
видел сейчас рекламу по телику, что в Атлант-М Авто Орел скидки на Крузаки 84000 р....  типа летняя акция... :)
ну, конечно, 84к. они не скинут, но что-то будет...
.
Кстати, в СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ выходит РЕСТАЙЛИНГОВЫЙ CRUZE...  тык (http://autompv.ru/new-auto/4051-chevrolet-cruze-2013-foto.html)  и  тык (http://eurocarnews.ru/novinki/predstavleny-obnovlennye-versii-chevrolet-cruze-2013.html)
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: SlackWare от 08 Августа 2012, 17:32:19
видел сейчас рекламу по телику, что в Атлант-М Авто Орел скидки на Крузаки 84000 р....  типа летняя акция... :)
ну, конечно, 84к. они не скинут, но что-то будет...
.
Кстати, в СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ выходит РЕСТАЙЛИНГОВЫЙ CRUZE...  тык ([url]http://autompv.ru/new-auto/4051-chevrolet-cruze-2013-foto.html[/url])  и  тык ([url]http://eurocarnews.ru/novinki/predstavleny-obnovlennye-versii-chevrolet-cruze-2013.html[/url])
п.с. это мне сказал работник салона на тест-драйве...

какой то не оч рестайлинг
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: KeyMS от 08 Августа 2012, 20:49:04
Обалдеть...это просто пипец какой-то...в машине 115 лошадей, вес практически никакой, а она не разгоняется совсем никак, аж чуть ли не классики обгоняют - ну не обидно, а??? Дружище, мне что-то кажется, что кобылку-то твою надо сервисникам гнать, чтобы смотрели её хорошенько, ибо не правильно это совсем как-то она у тебя ехать не хочет!!!
Вот будешь ехать с парой пассажиров, с климатом за фурой по трассе от которой песок и камни летят, захочешь обогнать, педальку в пол, выходишь на встречку, а машинка не ускоряется нихрена... Вот тогда поймешь, что такое 115 лошадей на полторы тонны.  :)

а ты не иди за фурой .. не лови кирпичи ... оторвись от нее .. потом скорость км 150 набери .. и дерни фуру :)
А еще лучше остановить по малой нужде ... фура и уедет :)
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: DOZOR_FF от 08 Августа 2012, 21:00:42
Обалдеть...это просто пипец какой-то...в машине 115 лошадей, вес практически никакой, а она не разгоняется совсем никак, аж чуть ли не классики обгоняют - ну не обидно, а??? Дружище, мне что-то кажется, что кобылку-то твою надо сервисникам гнать, чтобы смотрели её хорошенько, ибо не правильно это совсем как-то она у тебя ехать не хочет!!!
Вот будешь ехать с парой пассажиров, с климатом за фурой по трассе от которой песок и камни летят, захочешь обогнать, педальку в пол, выходишь на встречку, а машинка не ускоряется нихрена... Вот тогда поймешь, что такое 115 лошадей на полторы тонны.  :)

а ты не иди за фурой .. не лови кирпичи ... оторвись от нее .. потом скорость км 150 набери .. и дерни фуру :)
А еще лучше остановить по малой нужде ... фура и уедет :)
Ахаха) я представил себе картину. Едешь в дальнюю поездку, не можешь фуру обогнать, остановился по нужде.. Снова едешь, догоняешь эту же фуру, эх и снова придется по нужде))))
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: XS от 09 Августа 2012, 03:09:51
Де счастливый обладатель то непонятно?
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: DOZOR_FF от 09 Августа 2012, 05:53:56
Де счастливый обладатель то непонятно?
катается, радуется машинке, лето)
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: Ducati от 10 Августа 2012, 21:59:26
Я напишу не по теме. У меня ночью погиб кум. Разбился в ДТП под Ливнами. Убедительная просьба, если кто-то что-то знает по этому ДТП написать мне! Иначе там очень странная ситуация получается, слишком много нестыковок, а вину перекладывают на парня! Слишком много фактов указывают на совершенно другую версию происшествия! Пожалуйста, если кто-то что-то знает, помогите! У него осталась жена совсем одна и двое детей, одному 7 лет, другому 2 месяц!!! ПОМОГИТЕ! В джипе скорее всего был какой-то "не простой! водитель!!!
Название: Re: обсуждение Шевроле круз
Отправлено: DIABLO от 11 Августа 2012, 19:59:13
в продолжении написанного не по теме.
Из личного опыта:
во первых, лучше создать отдельную тему (сдесь есть одтельная ветка), а лучше выйти на тот форум (сайт), где вероятность ливенских-елецких и воронежско-липецких водил будет поболее чем сдесь.
Во вторых, в связи с серьезностью вопроса я бы поробовал вам обратиться к нашим модераторам что бы ваш вопрос покидать по всем орловским (и не тока) форумам. Может даже покричать по радио и ТВ.
В третьих, пригласите срочно (сей час!!!) трассолога на место ДТП, пускай отфоткает с линейками джипарь, машину вашего кума, место происшествия со следами ДТП, и составит свою схему происшествия. Если джип уже начали ремонтировать, то почти все пропало.   Берите юриста с лапами и запросите предварительные схемы ДТП, а дальше по ситуации.

Ну и в четвертых, если не сделаете в третьих, то думаю на суде вы проиграете. Ибо дабы, без обид, но кум твой, похоже попал, если у него не расширенное ОСАГО.