А вам авто на всю жизнь нужно или хотите взять с большим пробегом?А на всю жизнь это как понять? Типа мне уже мало совсем осталось и можно покататься пару лет? Или надо рассчитывать на машину такую, чтобы до конца дней моих ездила и не подводила? Я хочу взять новую машину, чтобы лет 5 в неё и не заглядывать вовсе, кроме как омывайку залить! С большим пробегом брать принципиально не хочу, т.к. это не вариант для меня!
Это высказывание актуально для практически всех современных тойот, ниссанов, фольксвагенов, хонд, ауди и многих других автомобилей. Причём фокус 2 капиталится, только никто за это не возьмётся. Да и почему об этом не написано, зайди на форум фокусов и почитай. Если покупаете новый авто, нужно знать, что проехать можно максимум 300 тыс., потом нужно либо скидывать, либо скручивать и скидывать, также можно потратить тыщ 80 на контрактный движок, что сейчас большинство и практикуют. Если же берёте поддержанную машину, нужно брать с чугунным блоком с возможностью расточки, либо с возможностью гильзования.
Отзывы читать не хочу, т.к. в основном им не верю, по той простой причине, что например про фокус 2 чего только не нашёл, и колёса на ходу отваливаются и вообще машина Г, только почему-то не одно создание не написало, что там мотор "одноразовый" и просто не капиталится и в принципе не делается!
А вам авто на всю жизнь нужно или хотите взять с большим пробегом?А на всю жизнь это как понять? Типа мне уже мало совсем осталось и можно покататься пару лет? Или надо рассчитывать на машину такую, чтобы до конца дней моих ездила и не подводила? Я хочу взять новую машину, чтобы лет 5 в неё и не заглядывать вовсе, кроме как омывайку залить! С большим пробегом брать принципиально не хочу, т.к. это не вариант для меня!
Так что могу смело сказать, что круз с 1.6 не едет вообще, а если включить кондер, то вообще беда...согласен! В жару и с кондером машина с движком 1.6 очень тупая, факт( Без кондера, в принципе нормально тянет
А на всю жизнь это как понять? Типа мне уже мало совсем осталось и можно покататься пару лет? Или надо рассчитывать на машину такую, чтобы до конца дней моих ездила и не подводила? Я хочу взять новую машину, чтобы лет 5 в неё и не заглядывать вовсе, кроме как омывайку залить! С большим пробегом брать принципиально не хочу, т.к. это не вариант для меня!
Я бы посоветовал присмотрется к эпике. Двигатель 2 литра рядный шестицилиндровый. Слюнки текут. Хотя она подороже на 100 т.р. и её поискать нужно, так как последние распродают. На смену осенью придёт малибу. Двигатель говорят будет тотже, а сама машина подороже.
Ну вот как раз если человек не собирается сбрасывать авто через 3 года, то тут и нужно думать о стоимости владения и обслуживания. К тому же, если мне не изменяет память, то чтобы не слететь с гарантии - надо гонять к дилеру. А это не всегда дешево. У меня лично королла 2007 года пробег 160000. Первый год ездил к официалам - потом забросил. Ничего, кроме расходников в машине не менял. А вот с Крузом у одной дальней знакомой движок накрылся через 20000 км (эксплуатировался исключительно по Москве - пробочный ритм) судилась год - в итоге оказалась сама виновата, гарантия на какие-то элементы двигла не распространяется, и именно "эти детали" вышли из строя. Так что стоит все-таки задумываться даже перед покупкой новой гарантийной машиныА на всю жизнь это как понять? Типа мне уже мало совсем осталось и можно покататься пару лет? Или надо рассчитывать на машину такую, чтобы до конца дней моих ездила и не подводила? Я хочу взять новую машину, чтобы лет 5 в неё и не заглядывать вовсе, кроме как омывайку залить! С большим пробегом брать принципиально не хочу, т.к. это не вариант для меня!
Как выше правильно написали, что париться при покупке нового авто смысла нет, так как он на гарантии. После гарантии его нужно скидывать как можно быстрее. К сожалению, это реалии современных автомобилей. Ништяки кончились в прошлом веке.
Я бы посоветовал присмотрется к эпике. Двигатель 2 литра рядный шестицилиндровый. Слюнки текут. Хотя она подороже на 100 т.р. и её поискать нужно, так как последние распродают. На смену осенью придёт малибу. Двигатель говорят будет тотже, а сама машина подороже.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Тогда такой вопрос если так плох круз, астра вообще шлак, что покупать тогда в этом ценовом деапазоне?Ты совершенно прав! Просто тут "знатоков" столько, что тебе любую машины обо...ут...Да блин, им бы в крупнейших и ведущих автомобильных фирмах работать, типа позорить другие марки, при чём приводя всякие "левые" доказательства!!!
И что бы кто не говорил, мне круз понравился, и я его себе покупаю...Молодец. Удачи. Только ещё один вопрос. Ты сказал будешь брать "шевроле круз 1,6 мотор на механике" комплектация Base или LS? Потому как, если LS, то брал бы Фокус3 (к тому же на фокусы сейчас скидка неплохая). У нас фокусы служебные есть все, начиная с 1-го поколения. Нареканий никаких. Ну, а если Base, то твой выбор понятен и очевиден в таком случае.
Кстати говоря, не на паины с мамой деньги, а на свои кровно заработанные...Дважды молодец.
Ты что не читал выше какая у него пичалька с фокусом была?Да не печалька это, второй фокус капиталится. Практически любой движок можно откапиталить, было бы желание...и мани. Только в Орле скорее всего не найти сервиса. В Москве если только или в Питере. Официалов слушать не надо, они сейчас подученные, меняют агрегатами сразу, потому и говорят что капиталка не проводится на этих движках. Им это гораздо выгоднее (заводу изготовителю). А ремкомплекты можно найти - аналоги от мазд, вольво и т.д. если движок Duratec (они на фокусах по моему только и идут). Заморочно это, но выход всегда есть. Причём капиталку можно и самому сделать, если покопаться можно найти инструкции в нете, да и если руки не из попы.
На счет "капиталки движка". Поправьте, если что-то путаю. Вроде как производители устанавливают "живучесть" движка на уровне 300-500 тыщ км (в зависимости от производителя). Кто-нить столько накатывал на иномарке? Дэу, Ланосы и прочее не в счет. К чему заморачиваться вопросом о возможности осуществления "капиталки" если никто столько не накатывает?Этим заморачиваются следующие владельцы, с другой стороны, при постоянных поездках, в лёгкую и 100 тыс. можно намотать, за год. Насчёт дэу - у "матиза" ресурс движка 500 тыс. км изначально был. Уже проверено за 20 лет его производства, так что про "деу" лучше не надо :D Ланосы тоже ходят мама не горюй, если масло нормальное заливаешь и не перегреваешь.
Боюсь, что скоро нас ожидает снижение продаж иномарок. Развитые страны могут себе позволить одноразовый авто, им есть куда его скинуть.Ну вот именно поэтому форд (как американская марка) и делает "такие" движки. Покатался - выбросил - купил новый авто.
Не всегда. Расчёт на американцев идёт такой: "За машиной не следят как положено, гоняют по автобанам". Запас прочности всё же у фордов, которые идут И на рынок США - больше, чем для чистых европейцев. Фольксваген вообще ППЦ, движки реально всё одноразовей с каждой новой моделью. Вот Поло например, который не седан. Там двиги вообще не удачные. Насчёт седана не осведомлён, там какой то 105 кажется только. В чёрном списке по капиталкам - фолькс (и все придатки), хонда, тойота, форд, ниссан, рено и многие другие. Корейцы кстати в этом плане пока не жадничают. И GM тоже, пока не замечено, как и все производные Fiat-а. Так что, если кто хочет долго кататься, лучше к ним присматриваться. Инфа не 100%, просто свёл всё в кучу.Боюсь, что скоро нас ожидает снижение продаж иномарок. Развитые страны могут себе позволить одноразовый авто, им есть куда его скинуть.Ну вот именно поэтому форд (как американская марка) и делает "такие" движки. Покатался - выбросил - купил новый авто.
На работе Фокус 2 не останавливался,полтора года-170 тысяч.Меняли один раз по подвеске и всё! Продали,купили две приоры.Скучать особо не дают.
Присмотритесь.
На работе Фокус 2 не останавливался,полтора года-170 тысяч.Меняли один раз по подвеске и всё! Продали,купили две приоры.Скучать особо не дают.Прелести фокусов как раз в том, что ты заменил деталь, перебрал что то, можешь долгое время ездить без проблем. То есть всё предсказуемо.
Присмотритесь.
Тогда такой вопрос если так плох круз, астра вообще шлак, что покупать тогда в этом ценовом деапазоне?я бы не был так категоричен. Астра очень хорошее авто
а с этим полностью согласен!Тогда такой вопрос если так плох круз, астра вообще шлак, что покупать тогда в этом ценовом деапазоне?Ты совершенно прав! Просто тут "знатоков" столько, что тебе любую машины обо...ут...Да блин, им бы в крупнейших и ведущих автомобильных фирмах работать, типа позорить другие марки, при чём приводя всякие "левые" доказательства!!!
На счет "капиталки движка". Поправьте, если что-то путаю. Вроде как производители устанавливают "живучесть" движка на уровне 300-500 тыщ км (в зависимости от производителя). Кто-нить столько накатывал на иномарке? Дэу, Ланосы и прочее не в счет. К чему заморачиваться вопросом о возможности осуществления "капиталки" если никто столько не накатывает?знаю человека на вектре, который накатал чуть более 300тыс без капиталки, и до сих пор катает
BOP, ты сейчас немного не прав. Мои слова, то что машина не едет, фактически и значит, что она не едет. Это не значит, что мне нужно разгоняться до 200км за 5сек или тд, и не значит, что мне нужно лететь на сокрости 150. Это значит как раз то, что еду я по трассе в жаркий день, на небольшую горку, без климата, и я не могу разогнаться быстро даже до 90км/ч, в этот момент сзади меня едет лада любой модели, и спокойно берет на обгон, при этом моргая мне, что я еле прусь. Если не веришь на слова, могу без проблем прокатить, сам посмотришь. 1.6двиг, 115 лошадей, при массе 1250кг. И на магистрали, я не смог разогнать машину более чем на 148км/ч... Этому есть только одно объяснение, евро4, который просто все душит(
И еще очень убивает фраза типа "движка слабая, она ни едет нихрена". Вы хоть ездили на авто которые реально не едут????
Вот газ52 реально ни едет, он при полном загрузе на горку еле еле забирается. А тут в крузе стоит 1,6 литра и говорят он ни едет. Вам скока надо? 220 км/ч за 5 сек? Максимально разрешенная скорость на территории РФ 110 км/ч, даже Ваз 2105 такую скорость легко набирает. А уж любая иномарка выстреливает при таком раскладе. Зажрались однако...
Ducati, ну если ты на 100 % уверен в выборе, то на кой хрен тему созадвать и что-то от людей пытаться услышать? Сходил бы тогда сразу в магазин - купил и не парился. А на счет неимоверных характеристик авто, которые ты выше описал - это называется "из крайности в крайность" (к тому же не на трезвую голову написанные). После твоей 099 очень много машин могут поспорить за звание "хорошей". Я сам, к слову, после жигулей третьей модели (с фиатовским движком), пересев в Тойота Королла, новую с салона (купленную в кредит) тоже думал что это мега-супер автомобиль, однако поездив и на других авто, после покупки, понял, что за те же деньги есть и другие очень неплохие машины.
P.S. после покупки и пары тысяч километров эксплуатации напиши свои впечатления. Интересно все-таки.
педаль давить сильнее пробовал ?Да, ребят.. Другого вопроса на нашем форуме ожидать и не стоило
Машинка с 2007 года. Покупал с нуля. Комплектация самая дешевая, но с кондеем и роботом. Пробег на данный момент 160000 км. Проблемы, которые с ней были решались гарантией, но, как мне кажется, все что мне ремонтировали - это были чисто диллерские замашки, потому как вот уже 60000 км не обслуживаюсь у официалов и пробелм машина вообще не доставляет. Меня ютолько масла и фильтра. Стоимость обслуживания конечно большая (но, смотря с чем сравнивать, мазда, к примеру, гораздо больших денег требует). Все ТО стоят около 7к, за исключением каждых 40, 80, 120 тыщ (они по 15 тыщ в среднем - меняю потому что масло в коробке передач и пр.). Не буду вдаваться в подробности. На данный момент, на мой взгляд, конкурент, и победитель, только один - Skoda Octavia (по объему салона, багажника, комфорту передвижения, цене за сервис). Фокусы, Элантры, Сераты, Джетты и т.п. по некторым только параметрам превосходят, по некоторым уступают, а Octavia - везде превосходит Corollу. ИМХО. Будут вопросы - в личку. Или создавайте новую тему.Ducati, ну если ты на 100 % уверен в выборе, то на кой хрен тему созадвать и что-то от людей пытаться услышать? Сходил бы тогда сразу в магазин - купил и не парился. А на счет неимоверных характеристик авто, которые ты выше описал - это называется "из крайности в крайность" (к тому же не на трезвую голову написанные). После твоей 099 очень много машин могут поспорить за звание "хорошей". Я сам, к слову, после жигулей третьей модели (с фиатовским движком), пересев в Тойота Королла, новую с салона (купленную в кредит) тоже думал что это мега-супер автомобиль, однако поездив и на других авто, после покупки, понял, что за те же деньги есть и другие очень неплохие машины.
P.S. после покупки и пары тысяч километров эксплуатации напиши свои впечатления. Интересно все-таки.
Да простят меня топикстартер и модераторы, BAV-1989 напиши свои впечатления про короллу, а так же когда купил, сколько отъездил, цена сервисного обслуживания и т.п.,а так же что по твоему достойно взамен короле в том же ценовом диапазоне.
Почему? Я бы спросил. А ты пониженную включать пробовал? И причем совсем без иронии. Что бы было понятно. У меня Пыжек 308 у него 120 лошадей на автомате и вес немного побольше. Так вот на 4 на 90 км это где то 2000 оборотов. При дополнительном усилии на педаль газа врубается 3 и 3500-4000 оборотов с нагрузкой и климатом в горку тянут только в путь. А вот когда уже идешь 120-130 на 4 то и подпирать постоянно приходится. Я это к тому, что если вы предпочитаете спокойный стиль езды, то и машина ведет себя спокойно, если же использовать агрессивный стиль, то она и прет нормально.педаль давить сильнее пробовал ?Да, ребят.. Другого вопроса на нашем форуме ожидать и не стоило
я практически всегда переключаюсь на 3тыс, так вот на 4передаче, 3 тыс у меня примерно на скорости 80км. А 5я в моей коробке короткая, и 3тыс. оборотов у меня на 5ой передачи уже на 110-120км(Почему? Я бы спросил. А ты пониженную включать пробовал? И причем совсем без иронии. Что бы было понятно. У меня Пыжек 308 у него 120 лошадей на автомате и вес немного побольше. Так вот на 4 на 90 км это где то 2000 оборотов. При дополнительном усилии на педаль газа врубается 3 и 3500-4000 оборотов с нагрузкой и климатом в горку тянут только в путь. А вот когда уже идешь 120-130 на 4 то и подпирать постоянно приходится. Я это к тому, что если вы предпочитаете спокойный стиль езды, то и машина ведет себя спокойно, если же использовать агрессивный стиль, то она и прет нормально.педаль давить сильнее пробовал ?Да, ребят.. Другого вопроса на нашем форуме ожидать и не стоило
Обалдеть...это просто пипец какой-то...в машине 115 лошадей, вес практически никакой, а она не разгоняется совсем никак, аж чуть ли не классики обгоняют - ну не обидно, а??? Дружище, мне что-то кажется, что кобылку-то твою надо сервисникам гнать, чтобы смотрели её хорошенько, ибо не правильно это совсем как-то она у тебя ехать не хочет!!!Вот будешь ехать с парой пассажиров, с климатом за фурой по трассе от которой песок и камни летят, захочешь обогнать, педальку в пол, выходишь на встречку, а машинка не ускоряется нихрена... Вот тогда поймешь, что такое 115 лошадей на полторы тонны. :)
хоть ктото меня понимает, на моих 115 лошадях так и есть. На трассе с климатом и пассажирами реально тяжело фуры обгонять, что приходится включать пониженную и на 5-6тыс об. тянуть, чтобы завершить маневрОбалдеть...это просто пипец какой-то...в машине 115 лошадей, вес практически никакой, а она не разгоняется совсем никак, аж чуть ли не классики обгоняют - ну не обидно, а??? Дружище, мне что-то кажется, что кобылку-то твою надо сервисникам гнать, чтобы смотрели её хорошенько, ибо не правильно это совсем как-то она у тебя ехать не хочет!!!Вот будешь ехать с парой пассажиров, с климатом за фурой по трассе от которой песок и камни летят, захочешь обогнать, педальку в пол, выходишь на встречку, а машинка не ускоряется нихрена... Вот тогда поймешь, что такое 115 лошадей на полторы тонны. :)
у меня в лачети 109 лошадей, если едешь с климатом по трассе на пятой где то 110-120, то нормально обгоняетхоть ктото меня понимает, на моих 115 лошадях так и есть. На трассе с климатом и пассажирами реально тяжело фуры обгонять, что приходится включать пониженную и на 5-6тыс об. тянуть, чтобы завершить маневрОбалдеть...это просто пипец какой-то...в машине 115 лошадей, вес практически никакой, а она не разгоняется совсем никак, аж чуть ли не классики обгоняют - ну не обидно, а??? Дружище, мне что-то кажется, что кобылку-то твою надо сервисникам гнать, чтобы смотрели её хорошенько, ибо не правильно это совсем как-то она у тебя ехать не хочет!!!Вот будешь ехать с парой пассажиров, с климатом за фурой по трассе от которой песок и камни летят, захочешь обогнать, педальку в пол, выходишь на встречку, а машинка не ускоряется нихрена... Вот тогда поймешь, что такое 115 лошадей на полторы тонны. :)
у меня у друга вольво, 100 лошадей, она тоже гораздо резвее в разгоне и на трассе он из нее 187 выжимал, вполне нормально. Вот так вот. Так что кол-во лс, это еще не показатель. Так что вот такой вот движок на опеле 1.6. Причем не один я такой, не довольный динамикой авто. Но это единственный минусу меня в лачети 109 лошадей, если едешь с климатом по трассе на пятой где то 110-120, то нормально обгоняетхоть ктото меня понимает, на моих 115 лошадях так и есть. На трассе с климатом и пассажирами реально тяжело фуры обгонять, что приходится включать пониженную и на 5-6тыс об. тянуть, чтобы завершить маневрОбалдеть...это просто пипец какой-то...в машине 115 лошадей, вес практически никакой, а она не разгоняется совсем никак, аж чуть ли не классики обгоняют - ну не обидно, а??? Дружище, мне что-то кажется, что кобылку-то твою надо сервисникам гнать, чтобы смотрели её хорошенько, ибо не правильно это совсем как-то она у тебя ехать не хочет!!!Вот будешь ехать с парой пассажиров, с климатом за фурой по трассе от которой песок и камни летят, захочешь обогнать, педальку в пол, выходишь на встречку, а машинка не ускоряется нихрена... Вот тогда поймешь, что такое 115 лошадей на полторы тонны. :)
у меня в лачети 109 лошадей, если едешь с климатом по трассе на пятой где то 110-120, то нормально обгоняетУ меня тоже лачетти, и тоже 109 сил +чиповка+отключены кислородные датчики (стала евро-2, вместо евро-4). И нихрена она с климатом не едет. Особенно с пассажирами. Перед обгоном почти всегда отключаю кондюк. Так что не надо ля ля. :)
не знаю что она у тебя не едет у меня нормально едет, пробег уже 150000, тольок вот с украины вернулся, в машине было 4 человека ехали с кондеем всегда и спокойно обгоняли на скорости 110-120 на пятойу меня в лачети 109 лошадей, если едешь с климатом по трассе на пятой где то 110-120, то нормально обгоняетУ меня тоже лачетти, и тоже 109 сил +чиповка+отключены кислородные датчики (стала евро-2, вместо евро-4). И нихрена она с климатом не едет. Особенно с пассажирами. Перед обгоном почти всегда отключаю кондюк. Так что не надо ля ля. :)
Ох ёпрст :( Вот вам и иномарки-для обгона кондюк отключи, кнопки потыкай, педали покрути какие нить) беда... :)у меня в лачети 109 лошадей, если едешь с климатом по трассе на пятой где то 110-120, то нормально обгоняетУ меня тоже лачетти, и тоже 109 сил +чиповка+отключены кислородные датчики (стала евро-2, вместо евро-4). И нихрена она с климатом не едет. Особенно с пассажирами. Перед обгоном почти всегда отключаю кондюк. Так что не надо ля ля. :)
Я думаю, что одни позитивные эмоции будут. Я по себе помню, после покупки неделю ходил счастливый. Тысяч через 5-10 км пробега начинаешь недостатки искать и замечать. ИМХО. У меня все именно так было.Ох ёпрст :( Вот вам и иномарки-для обгона кондюк отключи, кнопки потыкай, педали покрути какие нить) беда... :)у меня в лачети 109 лошадей, если едешь с климатом по трассе на пятой где то 110-120, то нормально обгоняетУ меня тоже лачетти, и тоже 109 сил +чиповка+отключены кислородные датчики (стала евро-2, вместо евро-4). И нихрена она с климатом не едет. Особенно с пассажирами. Перед обгоном почти всегда отключаю кондюк. Так что не надо ля ля. :)
***
Ну поглядим что сегодня Счастливый обладатель напишет :)
я вот читаю и удивляюсь. Вообще, читая наш форум практически в любой теме, невольно вспоминается анекдот, типа почему на красной площади нельзя сексом заняться?...Да потому, что советами замучают.вот это верно подмечено!
ну откуда хоть такие великие познания, что через 5-15 тыс пробега у меня обязательно начнутся проблемы с этой машиной???товарищ BAV-1989, имел ввиду то, что после покупки нового авто возникают только положительные эмоции и тд. А вот после эксплуатации, через месяц-два, начинаешь замечать недостатки и косяки, путем сравнения. Так же было и у меня. Сперва радовался, всем был доволен, хотя и сейчас почти всем доволен. Но после, путем сравнения, стал понимать, что есть недостатки. В первый год эксплуатации меня вообще все устраивало в астре, но поездки были практически 80% по городу, ну и 20% область и москва. Но этим летом, я действительно понял, что 1.6 двигатель это действительно мало, понял в поездке на юг - 1500км в одну сторону. В машине 2 человека ну и багажник с вещами, так вот на трассе в жару просто реально ужасно едет машина, это факт, всю дорогу пришлось ехать без климата, чтобы машина могла быть маневренна и более менее динамична на обгоне, и с этим ничего не поделать.
Думаю суть ты понял и это будет , на мой взгляд, характерно для всех моделей данного ценового сегмента и мощности. у кого то в большей степени у кого то в меньшей, не принципиально.Я скажу более, не только в этом ценовом диапазоне есть эти недостатки. Даже у дорогих машин, представительского класса, да и спортивных авто, именитых производителей они тоже есть. Они есть у кажого производителя! И не думайте, что чем дороже машина, тем их существенно ниже. Так что ducati, поздравляю тебя с покупкой и просто желаю, чтобы машина радовала тебя, и не подводила никогда. Выбор достойный, и еще раз повторюсь, идеальной машины нет, главное, чтобы ты сам покупкой был доволен!
товарищ BOP-1989, имел ввиду то, что после покупки нового авто возникают только положительные эмоции и тд. А вот после эксплуатации, через месяц-два, начинаешь замечать недостатки и косяки, путем сравнения. Так же было и у меня. Сперва радовался, всем был доволен, хотя и сейчас почти всем доволен. Но после, путем сравнения, стал понимать, что есть недостатки.Мне кажется здесь вся проблема скорее в прокладке между рулем и сиденьем, но не в авто. Я например год уже катаюсь на калине и всем доволен, мое мнение не поменялось проехал почти 25 тыс. км. Я когда покупал знал что у нее будет только один минус - это отсутствие кондюка. И вот спустя год все по прежнему так считаю, кондюк туда нужен мне.
товарищ BOP-1989, имел ввиду то, что после покупки нового авто возникают только положительные эмоции и тд. А вот после эксплуатации, через месяц-два, начинаешь замечать недостатки и косяки, путем сравнения. Так же было и у меня. Сперва радовался, всем был доволен, хотя и сейчас почти всем доволен. Но после, путем сравнения, стал понимать, что есть недостатки.
Мне кажется здесь вся проблема скорее в прокладке между рулем и сиденьем, но не в авто.
ну откуда хоть такие великие познания, что через 5-15 тыс пробега у меня обязательно начнутся проблемы с этой машинойа тебе никто про это и не говорит. Просто, как выше уже подметили, начнешь "сильнее" вникать в машину, присматриваться к её поведению и пр. после 5-15 тыщ пробега (может раньше, может позже)
Мне кажется здесь вся проблема скорее в прокладке между рулем и сиденьем, но не в авто. Я например год уже катаюсь на калине и всем доволен, мое мнение не поменялось проехал почти 25 тыс. км. Я когда покупал знал что у нее будет только один минус - это отсутствие кондюка.Ну естественно. Только в водителе проблема, а Калина - ну просто идеальный авто, жаль без кондея и всё равно что рашн-автопром. :D Это называется "в данном ценовом диапазоне хорший авто, так как на большее не было денег и теперь я сам себе внушил, что лучше автомобиля для меня нет".
Ну естественно. Только в водителе проблема, а Калина - ну просто идеальный авто, жаль без кондея и всё равно что рашн-автопром. :D Это называется "в данном ценовом диапазоне хорший авто, так как на большее не было денег и теперь я сам себе внушил, что лучше автомобиля для меня нет".Ну извините, на что заработал на том и ездию. На данном этапе меня больше жилищный вопрос волнует нежели автомобильный. И перечитай мой пост, я ниразу не сказал что калина самая лучшая машина и лучше ее не существует. Я говорил что спустя год эксплуатации моё мнение о ней не изменилось. И мне как то наплевать рашн-автопром или ускоглазый-автопром. Главное авто ездиет, меня никогда не подводит и выполняет свои функции. И кстати кондея не хватает только из-за того что целый день по городу кручусь, катался бы дом-работа-дом, то и без кондюка норм было бы.
Ну вот об этом я и говорю. Что покупал - то и получил. Ты брал машину с целью просто задницу возить и не замарачиваться комфортом в авто. Каждый покупает авто в меру своих возможностей и потребностей. У тебя потребности одни, у меня другие. Так что говорить про "прокладку между рулем и сиденьем"... не совсем верно в данном случае.Ну естественно. Только в водителе проблема, а Калина - ну просто идеальный авто, жаль без кондея и всё равно что рашн-автопром. :D Это называется "в данном ценовом диапазоне хорший авто, так как на большее не было денег и теперь я сам себе внушил, что лучше автомобиля для меня нет".Ну извините, на что заработал на том и ездию. На данном этапе меня больше жилищный вопрос волнует нежели автомобильный. И перечитай мой пост, я ниразу не сказал что калина самая лучшая машина и лучше ее не существует. Я говорил что спустя год эксплуатации моё мнение о ней не изменилось. И мне как то наплевать рашн-автопром или ускоглазый-автопром. Главное авто ездиет, меня никогда не подводит и выполняет свои функции. И кстати кондея не хватает только из-за того что целый день по городу кручусь, катался бы дом-работа-дом, то и без кондюка норм было бы.
Меня просто раздрожает, как у нас на форуме, многие с легкостью обливают людей грязью, считая, что ездить не умеют, машины не ремонтируют и за неучей считают. А особенно учат и утверждают о том, чего сами не видели, а в данном случае за рулем не сидели, утверждая, что проблема не в машине, а в водителепоэтому их просто стоит посылать на х... и почитать лучше тест-драйвы в инете, если уж нет у нас обладателей данной модели на форуме....
да, это единственно-верное решение!Меня просто раздрожает, как у нас на форуме, многие с легкостью обливают людей грязью, считая, что ездить не умеют, машины не ремонтируют и за неучей считают. А особенно учат и утверждают о том, чего сами не видели, а в данном случае за рулем не сидели, утверждая, что проблема не в машине, а в водителепоэтому их просто стоит посылать на х... и почитать лучше тест-драйвы в инете, если уж нет у нас обладателей данной модели на форуме....
:)
Ты каждый раз про новое говоришь. Называется "Я тебя про фому ты мне по ерему"Ну вот об этом я и говорю. Что покупал - то и получил. Ты брал машину с целью просто задницу возить и не замарачиваться комфортом в авто. Каждый покупает авто в меру своих возможностей и потребностей. У тебя потребности одни, у меня другие. Так что говорить про "прокладку между рулем и сиденьем"... не совсем верно в данном случае.Ну естественно. Только в водителе проблема, а Калина - ну просто идеальный авто, жаль без кондея и всё равно что рашн-автопром. :D Это называется "в данном ценовом диапазоне хорший авто, так как на большее не было денег и теперь я сам себе внушил, что лучше автомобиля для меня нет".Ну извините, на что заработал на том и ездию. На данном этапе меня больше жилищный вопрос волнует нежели автомобильный. И перечитай мой пост, я ниразу не сказал что калина самая лучшая машина и лучше ее не существует. Я говорил что спустя год эксплуатации моё мнение о ней не изменилось. И мне как то наплевать рашн-автопром или ускоглазый-автопром. Главное авто ездиет, меня никогда не подводит и выполняет свои функции. И кстати кондея не хватает только из-за того что целый день по городу кручусь, катался бы дом-работа-дом, то и без кондюка норм было бы.
Я думаю, что одни позитивные эмоции будут. Я по себе помню, после покупки неделю ходил счастливый. Тысяч через 5-10 км пробега начинаешь недостатки искать и замечать. ИМХО. У меня все именно так было.мой ответ на твой пост:
Я например год уже катаюсь на калине и всем доволен, мое мнение не поменялось проехал почти 25 тыс. км. Я когда покупал знал что у нее будет только один минус - это отсутствие кондюка. И вот спустя год все по прежнему так считаю, кондюк туда нужен мне.Далее твой пост по обсиранию калины, не понятно для меня какую инфу он несет кроме негатива к отечественному производителю:
Ну естественно. Только в водителе проблема, а Калина - ну просто идеальный авто, жаль без кондея и всё равно что рашн-автопром. :D Это называется "в данном ценовом диапазоне хорший авто, так как на большее не было денег и теперь я сам себе внушил, что лучше автомобиля для меня нет".мой пост повторно разъясняющий что я хотел донести до тебя в предыдущем сообщении:
Ну извините, на что заработал на том и ездию. На данном этапе меня больше жилищный вопрос волнует нежели автомобильный. И перечитай мой пост, я ниразу не сказал что калина самая лучшая машина и лучше ее не существует. Я говорил что спустя год эксплуатации моё мнение о ней не изменилось. И мне как то наплевать рашн-автопром или ускоглазый-автопром. Главное авто ездиет, меня никогда не подводит и выполняет свои функции. И кстати кондея не хватает только из-за того что целый день по городу кручусь, катался бы дом-работа-дом, то и без кондюка норм было бы.
Ну вот об этом я и говорю. Что покупал - то и получил. Ты брал машину с целью просто задницу возить и не замарачиваться комфортом в авто. Каждый покупает авто в меру своих возможностей и потребностей. У тебя потребности одни, у меня другие. Так что говорить про "прокладку между рулем и сиденьем"... не совсем верно в данном случае.Так вот о чем же ты говоришь? Что проехав 10-15 тыс. км. все начинают находить косяки в своих машинах? Или что я катаюсь на калине, потому что мне нужно только жопу возить, а комфорт не интересует? Какие у тебя потребности от авто? найти косяки там через 15 тыс. км пробега? Или то что я покупал калину и я получил калину, а ты покупал королу и получил что? ведро с гайками, которое не тянет в гору с климатом или что ты получил?
BOP, а я бы еще добавил. Меня просто раздрожает, как у нас на форуме, многие с легкостью обливают людей грязью, считая, что ездить не умеют, машины не ремонтируют и за неучей считают. А особенно учат и утверждают о том, чего сами не видели, а в данном случае за рулем не сидели, утверждая, что проблема не в машине, а в водителеТы хочешь сказать что прокатись на опеле, а потом говори что он не тянет?
Так вот о чем же ты говоришь? Что проехав 10-15 тыс. км. все начинают находить косяки в своих машинах?Да это так. Люди присматриваются, прислушиваются, ищат то, что хотелось бы устранить по возможности своими силами или что бы в следующей машине такого не было.
Или что я катаюсь на калине, потому что мне нужно только жопу возить, а комфорт не интересует?Ты катаешься на калине потому что ты покупал машину по своим финансовым возможностям и потребностям. ИМХО разумеется. Я это сразу написал.
Какие у тебя потребности от авто? найти косяки там через 15 тыс. км пробега? Или то что я покупал калину и я получил калину, а ты покупал королу и получил что? ведро с гайками, которое не тянет в гору с климатом или что ты получил?Я покупал машину, на которой сейчас езжу, потому как скидка была огромна, денег ограниченное количество, думать и выбирать было некогда. Косяки находятся в любом авто, главное присматриваться, прислушиваться, а не ездить с мыслью в голове "у меня авто без косяков - меня все устраивает". В любом авто есть то, что не устраивает. Нет идеальных автомобилей. Про "не тянет в гору с климатом" я ни разу не говорил. Не припысывай.
Я сделал только один вывод, что сказав глупость в первом посте ты не осмелился в этом признаться и погнал в лес за дровами, начал нести все что только в голову лезло, только бы от темы обсуждения уйтиОт темы обсуждения, а я напомню "Обсуждение Шевроле Круз" мы давно уже ушли. А в посте после которого ты до меня докопался было следующее "после эксплуатации, через месяц-два, начинаешь замечать недостатки и косяки, путем сравнения. Так же было и у меня. Сперва радовался, всем был доволен, хотя и сейчас почти всем доволен. Но после, путем сравнения, стал понимать, что есть недостатки". Это мнение я поддерживаю до сих пор и буду поддерживать дальше.
На скольки тыс шло переключение на автомате? Я думаю, что более чем на 3тыс. Я же стараюсь больше 3тыс не крутить, т.к. после расход заметно увеличивается. А до 3тыс оборотов, я написал уже выше динамику авто, и до 3х тыс. динамики практически нет. Хрен его знает с чем это связано, где то читал, что в жару срабатывает какой то датчик и не позволяет сильно греть мотор. Вечером или утром, динамика хорошая. Но я опять же говорю про езду в жару, а особенно с кондюком. Так вот с этими обстоятельствами, до 3тыс. об. она очень плоха в динамике, что ж ты упрямый такой)))BOP, а я бы еще добавил. Меня просто раздрожает, как у нас на форуме, многие с легкостью обливают людей грязью, считая, что ездить не умеют, машины не ремонтируют и за неучей считают. А особенно учат и утверждают о том, чего сами не видели, а в данном случае за рулем не сидели, утверждая, что проблема не в машине, а в водителеТы хочешь сказать что прокатись на опеле, а потом говори что он не тянет?
Так вот катался я на опеле астра с двиглом 1,6 на автомате. Тянет он отлично, и еще а многих иномарках катался как за рулем так и на пасажирском и ни про одну машиу я не скажу что она не тянет.
Видимо некоторые тут люди просто не катались на тех машинах, которые реально не тянут :DСкорее наоборот.
Честно не знаю, потому как на тахометр не смотрел когда давил на гашетку. Ну так на вскидку думаю около 3 точно было врятли меньше, а может и больше. Давай придем к общему выводу. Машина тянет, но тебя это не устраивает, хотелось бы получше. Ты не хочешь крутить движок больше 3 тыс. из-за увеличения расхода, но хочется что бы была динамика и на оборотах до 3 тыс.На скольки тыс шло переключение на автомате? Я думаю, что более чем на 3тыс. Я же стараюсь больше 3тыс не крутить, т.к. после расход заметно увеличивается. А до 3тыс оборотов, я написал уже выше динамику авто, и до 3х тыс. динамики практически нет. Хрен его знает с чем это связано, где то читал, что в жару срабатывает какой то датчик и не позволяет сильно греть мотор. Вечером или утром, динамика хорошая. Но я опять же говорю про езду в жару, а особенно с кондюком. Так вот с этими обстоятельствами, до 3тыс. об. она очень плоха в динамике, что ж ты упрямый такой)))BOP, а я бы еще добавил. Меня просто раздрожает, как у нас на форуме, многие с легкостью обливают людей грязью, считая, что ездить не умеют, машины не ремонтируют и за неучей считают. А особенно учат и утверждают о том, чего сами не видели, а в данном случае за рулем не сидели, утверждая, что проблема не в машине, а в водителеТы хочешь сказать что прокатись на опеле, а потом говори что он не тянет?
Так вот катался я на опеле астра с двиглом 1,6 на автомате. Тянет он отлично, и еще а многих иномарках катался как за рулем так и на пасажирском и ни про одну машиу я не скажу что она не тянет.
видел сейчас рекламу по телику, что в Атлант-М Авто Орел скидки на Крузаки 84000 р.... типа летняя акция... :)
ну, конечно, 84к. они не скинут, но что-то будет...
.
Кстати, в СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ выходит РЕСТАЙЛИНГОВЫЙ CRUZE... тык ([url]http://autompv.ru/new-auto/4051-chevrolet-cruze-2013-foto.html[/url]) и тык ([url]http://eurocarnews.ru/novinki/predstavleny-obnovlennye-versii-chevrolet-cruze-2013.html[/url])
п.с. это мне сказал работник салона на тест-драйве...
Обалдеть...это просто пипец какой-то...в машине 115 лошадей, вес практически никакой, а она не разгоняется совсем никак, аж чуть ли не классики обгоняют - ну не обидно, а??? Дружище, мне что-то кажется, что кобылку-то твою надо сервисникам гнать, чтобы смотрели её хорошенько, ибо не правильно это совсем как-то она у тебя ехать не хочет!!!Вот будешь ехать с парой пассажиров, с климатом за фурой по трассе от которой песок и камни летят, захочешь обогнать, педальку в пол, выходишь на встречку, а машинка не ускоряется нихрена... Вот тогда поймешь, что такое 115 лошадей на полторы тонны. :)
Ахаха) я представил себе картину. Едешь в дальнюю поездку, не можешь фуру обогнать, остановился по нужде.. Снова едешь, догоняешь эту же фуру, эх и снова придется по нужде))))Обалдеть...это просто пипец какой-то...в машине 115 лошадей, вес практически никакой, а она не разгоняется совсем никак, аж чуть ли не классики обгоняют - ну не обидно, а??? Дружище, мне что-то кажется, что кобылку-то твою надо сервисникам гнать, чтобы смотрели её хорошенько, ибо не правильно это совсем как-то она у тебя ехать не хочет!!!Вот будешь ехать с парой пассажиров, с климатом за фурой по трассе от которой песок и камни летят, захочешь обогнать, педальку в пол, выходишь на встречку, а машинка не ускоряется нихрена... Вот тогда поймешь, что такое 115 лошадей на полторы тонны. :)
а ты не иди за фурой .. не лови кирпичи ... оторвись от нее .. потом скорость км 150 набери .. и дерни фуру :)
А еще лучше остановить по малой нужде ... фура и уедет :)
Де счастливый обладатель то непонятно?катается, радуется машинке, лето)