Форум.orn
УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ => Карданный вал => Тема начата: BAV-1989 от 24 Июля 2012, 15:35:39
-
Это ВСЕ дизельные кроссоверы и SUVы официально продаваемые на нашем рынке в заданном ценовом диапазоне. Больше нет.
Итак. Задача в следующем:
- 1. бюджет 1 500 000 рублей максимум
- 2. дизельный двигатель
- 3. автоматическая коробка передач
- 4. полный привод
- 5. КАСКО
- 6. обслуживание у официального дилера
Ниже указаны ссылки на конкретные комплектации, стоимость авто, усредненная стоимость КАСКО (ущерб + угон) за 1-ый, 2-ой и 3-ий год эксплуатации соответственно, а также стоимость сервисного ТО у официальных дилеров (г. Москва).
У всех автомобилей межсервисный интервал 15000 км, за исключением Ford (20000 км) и SsangYong (10000 км). Если ошибаюсь - поправьте.
Все авто 5-ти местные, за исключением Chevrolet Captiva и SsangYong Rexton (7 мест).
Chevrolet Captiva 1 335 000 (89445/71556/62645) http://www.drive.ru/chevrolet/models/2006/captiva/ltplus_22d_at_7_seats (http://www.drive.ru/chevrolet/models/2006/captiva/ltplus_22d_at_7_seats)
ТО 6-9 к, за исключением ТО-120000 - 22 к
Ford Kuga 1 274 000 (82810/66300/57980) http://www.drive.ru/ford/models/2008/kuga/titanium_s_20_td_at (http://www.drive.ru/ford/models/2008/kuga/titanium_s_20_td_at)
ТО 10 к, за исключением ТО-60000/120000 - 20 к
Hyundai ix35 1 350 900 (86458/67130/58426) http://www.drive.ru/hyundai/models/2010/ix35/20d_at_4wd_style (http://www.drive.ru/hyundai/models/2010/ix35/20d_at_4wd_style)
ТО 8-10 к
Hyundai Santa Fe 1 398 900 (83934/64014/54954) http://www.drive.ru/hyundai/models/2006/santa_fe/22_crdi_comfort_at_4wd (http://www.drive.ru/hyundai/models/2006/santa_fe/22_crdi_comfort_at_4wd)
ТО 7-12 к
Kia Sportage 1 369 900 (75345/54610/48670) http://www.drive.ru/kia/models/2010/sportage/20d_premium_awd_6at (http://www.drive.ru/kia/models/2010/sportage/20d_premium_awd_6at)
ТО н.д.
Kia Sorento 1 419 900 (78095/59010/52905) http://www.drive.ru/kia/models/2009/sorento/22d_luxe_4wd_6at (http://www.drive.ru/kia/models/2009/sorento/22d_luxe_4wd_6at)
ТО 9-12 к
Nissan X-Trail 1 497 500 (107820/87156/76788) http://www.drive.ru/nissan/models/2007/x_trail/le_20d_at_e_ (http://www.drive.ru/nissan/models/2007/x_trail/le_20d_at_e_)
ТО 9-18 к
Opel Antara 1 215 000 (72900/58320/51060) http://www.drive.ru/opel/models/2007/antara/22d_at6_cosmo (http://www.drive.ru/opel/models/2007/antara/22d_at6_cosmo)
ТО н.д.
SsangYong Rexton 1 419 900 (106425/85200/74550) http://www.drive.ru/ssangyong/models/2006/rexton/27_xvt_luxury_at_r27et48_family (http://www.drive.ru/ssangyong/models/2006/rexton/27_xvt_luxury_at_r27et48_family)
ТО н.д.
SsangYong Actyon 1 229 000 (95862/76752/67158) http://www.drive.ru/ssangyong/models/2010/actyon/20d_4wd_6at_175_hp_premium (http://www.drive.ru/ssangyong/models/2010/actyon/20d_4wd_6at_175_hp_premium)
ТО н.д.
SsangYong Kyron 1 115 000 (85470/68376/59866) http://www.drive.ru/ssangyong/models/2005/kyron/luxury_20xdi_at_k20el46 (http://www.drive.ru/ssangyong/models/2005/kyron/luxury_20xdi_at_k20el46)
ТО н.д.
Renault Koleos 1 203 000 (80601/64521/56481) http://www.drive.ru/renault/models/2008/koleos/dinamique_confort_4x4_20_diesel_at6 (http://www.drive.ru/renault/models/2008/koleos/dinamique_confort_4x4_20_diesel_at6)
ТО н.д.
Volkswagen Tiguan 1 304 000 (83456/64061/56960) http://www.drive.ru/volkswagen/models/2011/tiguan/trackstyle_20_tdi_4motion (http://www.drive.ru/volkswagen/models/2011/tiguan/trackstyle_20_tdi_4motion)
ТО 6-15 к
Сравнение ТХ и комплектаций вышеуказанных моделей http://quto.ru/compare/?modif=3770%3A5641%3A7198%5B0%5D%3A7192%5B0%5D%3A8176%5B0%5D%3A8068%3A11902%3A12883%5B0%5D%3A15395%5B0%5D%3A15405%5B0%5D%3A15379%5B0%5D%3A14052%3A17202 (http://quto.ru/compare/?modif=3770%3A5641%3A7198%5B0%5D%3A7192%5B0%5D%3A8176%5B0%5D%3A8068%3A11902%3A12883%5B0%5D%3A15395%5B0%5D%3A15405%5B0%5D%3A15379%5B0%5D%3A14052%3A17202)
Голосуем. Попутно обсуждаем. Взвешиваем "за" и "против". Если есть владельцы вышеупомянутых авто - с удовольствием выслушиваем их мнения.
P.S. у самого душа лежит к Volkswagen Tiguan, но и про Ford Kuga забывать не стоит - скоро смена поколения.
-
тигуан хороший авто, только там прикол с автоматом-есть несколько вариантов с жидкостным сцеплением и сухим. последнее лучше не брать
-
Это ВСЕ дизельные кроссоверы и SUVы официально продаваемые на нашем рынке в заданном ценовом диапазоне. Больше нет.
а как же новенькие Subaru XV и Mazda CX - 5 ?
http://www.drive.ru/subaru/drive-test/2011/12/23/4539690/ogonyok.html
http://www.drive.ru/mazda/drive-test/2011/12/02/4492591/zazemlenie.html
Помойму очень достойные и новые автомобили.
а тигуан... одним словом - недонемец...
-
А как же Ауди Q3?
http://quto.ru/Audi/Q3/I/suv5d/
-
тигуан хороший авто, только там прикол с автоматом-есть несколько вариантов с жидкостным сцеплением и сухим. последнее лучше не брать
Я так понимаю Вы имеете ввиду обычный автомат и коробку DSG? На сколько я знаю, на дизельный Тигуан DSG не ставится. А автомат надежный у фольксвагена.
Это ВСЕ дизельные кроссоверы и SUVы официально продаваемые на нашем рынке в заданном ценовом диапазоне. Больше нет.
а как же новенькие Subaru XV и Mazda CX - 5 ?
[url]http://www.drive.ru/subaru/drive-test/2011/12/23/4539690/ogonyok.html[/url]
[url]http://www.drive.ru/mazda/drive-test/2011/12/02/4492591/zazemlenie.html[/url]
Помойму очень достойные и новые автомобили.
а тигуан... одним словом - недонемец...
Читайте внимательнее. То, что Вы предлагаете - бензиновые машины. Я в данной теме рассматриваю исключительно дизеля.
А как же Ауди Q3?
[url]http://quto.ru/Audi/Q3/I/suv5d/[/url]
Q3 своими габаритами схожа с Nissan Juke, BMW X1 и в скором будущем Opel Antara. Маленькая в общем. К тому же это всё таки премиум бренд. Вот Q5 это да. Но... дорого.
-
Q3 по размерам практически идентична с vw tiguan, по крайней мере ширина и длина у них почти одинаковые.
-
Q3 по размерам практически идентична с vw tiguan, по крайней мере ширина и длина у них почти одинаковые.
В этом плане полностью согласен, но Тигуан чуть выше, дорожный просвет по-больше. Я просто сидел и в Тигауне и в Q3. Рост 190. В Q3 места сзади ну очень мало. И, опять же, официалы наверняка космические деньги за ТО просят.
-
Это ВСЕ дизельные кроссоверы и SUVы официально продаваемые на нашем рынке в заданном ценовом диапазоне. Больше нет.
а как же новенькие Subaru XV и Mazda CX - 5 ?
http://www.drive.ru/subaru/drive-test/2011/12/23/4539690/ogonyok.html
http://www.drive.ru/mazda/drive-test/2011/12/02/4492591/zazemlenie.html
Помойму очень достойные и новые автомобили.
а тигуан... одним словом - недонемец...
[/quote]
Читайте внимательнее. То, что Вы предлагаете - бензиновые машины. Я в данной теме рассматриваю исключительно дизеля.
[/quote]
Это вы как раз читайте внимательнее спецификации, они поставляются и с дизельным мотором тоже!
-
Это вы как раз читайте внимательнее спецификации, они поставляются и с дизельным мотором тоже!
Да? А представительство Mazda и Subaru в России знает, что CX-5 и XV бывают дизельными? По моим сведениям НЕТ. Эти машины ТОЛЬКО БЕНЗИНОВЫЕ (по крайней мере на данный момент). Ссылки:
http://www.mazda.ru/showroom/cx-5/specs/ (http://www.mazda.ru/showroom/cx-5/specs/)
http://subaru.ru/lineup/xv2012/spec (http://subaru.ru/lineup/xv2012/spec)
-
а тигуан... одним словом - недонемец...
Кстати, почему Тигуан "недонемец"? Вот Volkswagen Polo - это да, точно "недонемец". А вот Тигуан чем неугодил - вопрос???
-
Nissan xtrail с вариатором беееее
этот автомобиль из прошлого века
-
Nissan xtrail с вариатором беееее
этот автомобиль из прошлого века
что так?
-
Nissan xtrail с вариатором беееее
этот автомобиль из прошлого века
По этому поводу согласен только с тем, что внутри он старовато выглядит (примерно как Suzuki Grand Vitara). А в целом нормальный автомобиль.
-
Nissan xtrail с вариатором беееее
этот автомобиль из прошлого века
По этому поводу согласен только с тем, что внутри он старовато выглядит (примерно как Suzuki Grand Vitara). А в целом нормальный автомобиль.
Срок службы вариатора изначально невелик, а его ремонт огого.
DSG(роботизированную) тоже не советую. Получилась хрень однозначная. Причём у всех производителей. Замена сцепы через 30 т.км., а иногда раньше. Технология явно не доработана. Помните как было с телевизорами. Сколько не старались, а кинескопные были всё равно лучше.
Старый добрый автомат гидротрансформатор пока выигрывает.
-
Срок службы вариатора изначально невелик, а его ремонт огого.
Вот кто это сказал?
Кашкаи идут на вариаторе уже 5 лет и проблем особых с ним нет даже на больших пробегах.
Почитайте форумы, если интересно.
-
Nissan xtrail с вариатором беееее
этот автомобиль из прошлого века
По этому поводу согласен только с тем, что внутри он старовато выглядит (примерно как Suzuki Grand Vitara). А в целом нормальный автомобиль.
Срок службы вариатора изначально невелик, а его ремонт огого.
DSG(роботизированную) тоже не советую. Получилась хрень однозначная. Причём у всех производителей. Замена сцепы через 30 т.км., а иногда раньше. Технология явно не доработана. Помните как было с телевизорами. Сколько не старались, а кинескопные были всё равно лучше.
Старый добрый автомат гидротрансформатор пока выигрывает.
Ну срок жизни сцепления напрямую зависит от стиля езды и мозгов в голове. У меня, к примеру, Toyota Corolla 2007 года, робот. Пробег 160000 км - сцепление не менял. У знакомого, Skoda Octavia 2008 года, DSG. Пробег 120000 км - сцепление не менял.
-
Если интересно приобретение в лизинг. Пишите.
-
Если интересно приобретение в лизинг. Пишите.
Приобретение в лизинг чего? Кого? За сколько?
-
Nissan xtrail с вариатором беееее
этот автомобиль из прошлого века
По этому поводу согласен только с тем, что внутри он старовато выглядит (примерно как Suzuki Grand Vitara). А в целом нормальный автомобиль.
Срок службы вариатора изначально невелик, а его ремонт огого.
DSG(роботизированную) тоже не советую. Получилась хрень однозначная. Причём у всех производителей. Замена сцепы через 30 т.км., а иногда раньше. Технология явно не доработана. Помните как было с телевизорами. Сколько не старались, а кинескопные были всё равно лучше.
Старый добрый автомат гидротрансформатор пока выигрывает.
110% верная тема!
х-трайлер от ниссына лобудень полнейшая, а если взять дизельный так вообще штаны соскочат в первые тысяч 50 пробега, потом проще будет под откос пустить
на тигуаны помоему всетаки ставились автоматы DSG, тут надо будет быть повнимательнее!
ауди стоят совершенно других денег! кушка3 будет голая за полный фарш тигуана
-
Если интересно приобретение в лизинг. Пишите.
Приобретение в лизинг чего? Кого? За сколько?
Автотранспорта. На некоторые модели рассрочка.
-
Skoda обещает с 2013 поставлять в Россию дизельную 4х4 версию Yeti. Клиренс 19 см. Багажник маловат, конечно, но 4 большие спортивные сумки влезают.
-
Skoda обещает с 2013 поставлять в Россию дизельную 4х4 версию Yeti. Клиренс 19 см. Багажник маловат, конечно, но 4 большие спортивные сумки влезают.
если сравнивать тигуана с етти то можно выбирая ваз 2108 купить оку
-
Skoda обещает с 2013 поставлять в Россию дизельную 4х4 версию Yeti. Клиренс 19 см. Багажник маловат, конечно, но 4 большие спортивные сумки влезают.
если сравнивать тигуана с етти то можно выбирая ваз 2108 купить оку
Да ладно, тигуан застрянет в первой луже в отличии от Етти, у которого полный набор систем для бездорожья, есть даже лишние. Не стоит забывать что Шкода тоже фольсваген. А Етти не позиционируется как "тупо" для асфальта паркетник, как Тигуан. Етти свои деньги отрабатывает на все 100 и даже больше.
Да она уступает по качеству интерьера и дизайну, но для кого то это не будет такими уж минусами.
-
Skoda обещает с 2013 поставлять в Россию дизельную 4х4 версию Yeti. Клиренс 19 см. Багажник маловат, конечно, но 4 большие спортивные сумки влезают.
про "4 большие спортивные сумки" - это из личного опыта? имеешь такую машинку в собственности? или так, у знакомых?
А ещё, я надеюсь, когда-нить тойота к Рав-4 приладит дизель от БМВ (как на следующем поколении ауриса) и уберет запаску с двери (как в европе) и цены ему не будет за его нынешние деньги.
-
Skoda обещает с 2013 поставлять в Россию дизельную 4х4 версию Yeti. Клиренс 19 см. Багажник маловат, конечно, но 4 большие спортивные сумки влезают.
если сравнивать тигуана с етти то можно выбирая ваз 2108 купить оку
вот сейчас вы ниразу не правы
-
Несмотря на то, что Skoda yeti и Volkswagen tiguan имеют одинаковую платформу, назать их абсолютно одинаковыми автомобилями нельзя. В первую очередь, это обосновано иерархией, в которой Skoda отвели роль младшего брата. Tiguan существенно комфортней, что определено лучшей шумоизоляцией и более дорогими материалами отделки интерьера. Yeti тоже неплох, однако до уровня VW он недотягивает, в связи с чем несколько утилитарн. Зато за меньшие деньги вы способны получить достаточно современный автомобиль с неплохим качеством исполнения.
http://www.5koleso.ru/articles/Test-draiv/Skoda_Yeti_vs_Volkswagen_Tiguan_Bremya_pervih
-
Skoda обещает с 2013 поставлять в Россию дизельную 4х4 версию Yeti. Клиренс 19 см. Багажник маловат, конечно, но 4 большие спортивные сумки влезают.
если сравнивать тигуана с етти то можно выбирая ваз 2108 купить оку
Да ладно, тигуан застрянет в первой луже в отличии от Етти, у которого полный набор систем для бездорожья, есть даже лишние. Не стоит забывать что Шкода тоже фольсваген. А Етти не позиционируется как "тупо" для асфальта паркетник, как Тигуан. Етти свои деньги отрабатывает на все 100 и даже больше.
Да она уступает по качеству интерьера и дизайну, но для кого то это не будет такими уж минусами.
Какие-такие системы для бездорожья есть у Етти в отличие от Тигуана?
-
Skoda обещает с 2013 поставлять в Россию дизельную 4х4 версию Yeti. Клиренс 19 см. Багажник маловат, конечно, но 4 большие спортивные сумки влезают.
если сравнивать тигуана с етти то можно выбирая ваз 2108 купить оку
Да ладно, тигуан застрянет в первой луже в отличии от Етти, у которого полный набор систем для бездорожья, есть даже лишние. Не стоит забывать что Шкода тоже фольсваген. А Етти не позиционируется как "тупо" для асфальта паркетник, как Тигуан. Етти свои деньги отрабатывает на все 100 и даже больше.
Да она уступает по качеству интерьера и дизайну, но для кого то это не будет такими уж минусами.
в вашем случае будет самым правильным выходом один раз воочую пощупать одно и другое!
особенно разница будет ощутима если с тигуана пересесть в етти! разница не в мелочех а во ВСЕМ очень колоссальная!
шкода самому нравится как машина, особенно суперб и октавия вторая рестайлинг так же очень хорошо, но вот етти...это отдельная история лично для меня и если бы октавию я рассматривал как вариант, то етти после первых 5 минут тест-драйва однозначно исчезает даже как вариант
при этом ценник на етти в хорошей комплектации не так уж и отстает от тигуана!
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4947
http://www.volkswagen.ru/ru/models/tiguan/features.html
-
http://www.vustv.com/5XGxFdUwKdaRE top gear skoda yeti
-
[url]http://www.vustv.com/5XGxFdUwKdaRE[/url] top gear skoda yeti
Вот этим мне и нравится Top Gear - неординарными подходами к тест-драйву автомобилей. Ну что сказать, неплохой автомобиль Skoda Yeti, но... В данной теме - только ДИЗЕЛЯ.
-
[url]http://www.vustv.com/5XGxFdUwKdaRE[/url] top gear skoda yeti
Вот этим мне и нравится Top Gear - неординарными подходами к тест-драйву автомобилей. Ну что сказать, неплохой автомобиль Skoda Yeti, но... В данной теме - только ДИЗЕЛЯ.
я тоже рад топгиру за его не предсказуймость в тестировании, а по поводу двигателя... уж простите я просто ссылку дал на ети, так как кто то начал за него говорить
-
[url]http://www.vustv.com/5XGxFdUwKdaRE[/url] top gear skoda yeti
Вот этим мне и нравится Top Gear - неординарными подходами к тест-драйву автомобилей. Ну что сказать, неплохой автомобиль Skoda Yeti, но... В данной теме - только ДИЗЕЛЯ.
я тоже рад топгиру за его не предсказуймость в тестировании, а по поводу двигателя... уж простите я просто ссылку дал на ети, так как кто то начал за него говорить
ну понятно. всё равно спасибо. смотрел этот выпуск давно, сейчас в памяти освежил.
-
Ну что ж. Промежуточный итог голосования очевиден. Подавляющее большинство за Тигуан. Однако недавно полазил по форумам Тигуановодов и что-то довольных машиной очень и очень мало. Все сильно завязано на электронику. К примеру для того, чтобы поменять топливный насос/фильтр необходимо обязательное подключение автомобиля к диллерскому сканеру для "обнуления счетчика". Для банальной замены тормозных колодок необходимо снова проделывать чудеса со сканером. Не очень то это здорово. Отдавая за машину на много больше миллиона сильно зависеть от дилера. Да и на счет дизеля все очень и очень неоднозначно. Такими темпами останусь верен бренду Тойота и буду коситься на РАВ.
-
в МАскве полгода ... а понтов ...
Видимо слабых людей она реально КаверкОеД :(
-
в МАскве полгода ... а понтов ...
Видимо слабых людей она реально КаверкОеД :(
Это сейчас про что? К чему?
-
в МАскве полгода ... а понтов ...
Видимо слабых людей она реально КаверкОеД :(
Это сейчас про что? К чему?
Это не про что ... а про кого ...
Хотя возможно вопрос поставлен верно :)
-
в МАскве полгода ... а понтов ...
Видимо слабых людей она реально КаверкОеД :(
Это сейчас про что? К чему?
Это не про что ... а про кого ...
Хотя возможно вопрос поставлен верно :)
Мастер загадок нашелся. Объяснить смысл непонятных фраз возможно? Или сам не понял что сказал? Тема то вроде про машины.
-
Кстати. Буквально сегодня увидел фото следующего поколения РАВ4. На мой взгляд весьма неплохо. Наконец то у РАВа появится нормальная задняя дверь, открывающаяся вверх и без запаски на вышеупомянутой двери.
http://www.drive.ru/news/toyota/501a4592b721421f0300026f.html и http://www.drive.ru/spy/toyota/4ffbd787b721426e0b00014c.html
-
Кстати. Буквально сегодня увидел фото следующего поколения РАВ4. На мой взгляд весьма неплохо. Наконец то у РАВа появится нормальная задняя дверь, открывающаяся вверх и без запаски на вышеупомянутой двери.
[url]http://www.drive.ru/news/toyota/501a4592b721421f0300026f.html[/url] и [url]http://www.drive.ru/spy/toyota/4ffbd787b721426e0b00014c.html[/url]
А мне ныняшняя больше нравится. Часто эти изменения во внешности авто, ни к чему хорошему не ведут. Мне, например, вся ныняшняя линейка фолькцвагенов не нравится. Седаны все как один похожи на поло, даже туарегу и фаетону такие узкие фары поставили.
Вон Инфинити FX 35 был гораздо красивее нынешнего FX37... опять же ИМХО
-
Кстати. Буквально сегодня увидел фото следующего поколения РАВ4. На мой взгляд весьма неплохо. Наконец то у РАВа появится нормальная задняя дверь, открывающаяся вверх и без запаски на вышеупомянутой двери.
[url]http://www.drive.ru/news/toyota/501a4592b721421f0300026f.html[/url] и [url]http://www.drive.ru/spy/toyota/4ffbd787b721426e0b00014c.html[/url]
А мне ныняшняя больше нравится. Часто эти изменения во внешности авто, ни к чему хорошему не ведут. Мне, например, вся ныняшняя линейка фолькцвагенов не нравится. Седаны все как один похожи на поло, даже туарегу и фаетону такие узкие фары поставили.
Вон Инфинити FX 35 был гораздо красивее нынешнего FX37... опять же ИМХО
Ну я так понимаю сейчас у всех производителей (кроме китайских) есть цель - сделать все авто в едином корпоративном стиле. Чтобы издалека не отличить было. А на счет тойоты - эти фото опять же неофициальные, но судя по официальным изображениям нового Ауриса, так РАВ и будет выглядеть. Как по мне, так новый симпотичнее предыдущего, т.е. нынешнего. ИМХО разумеется.
-
УАЗ патриот тоже входит в диапозон. Даже два уаза можно взять. :D
Но англичане также как и наши делать авто не умеют.
-
Ещё ж из дизелей кроссоверных есть Land Rover который Freelander 2. В ценовой диапазон он вмещается. Или он по каким-то параметрам не подходит? Почему он не рассматривается?
И что, Land rover хуже ssang yong???
Ну по комфорту точно уж не хуже. А вот в плане подвески... очень много нареканий. Лично я не сталкивался с Ленд Роверами, но во всех обзорах пишут, что-то вроде "подвеска исключительно для европейских дорог", а не для нашей пересеченной местности даже в центре столицы.
-
Голосование продолжается. И, что самое интересно, многие меняют свою точку зрения. Kia Sportage набирает голоса весьма стабильно. Объясните почему, если кто может.
-
Голосование продолжается. И, что самое интересно, многие меняют свою точку зрения. Kia Sportage набирает голоса весьма стабильно. Объясните почему, если кто может.
отличное авто, тихо-мягко, но никакая курсовая устойчивость.
-
Голосование продолжается. И, что самое интересно, многие меняют свою точку зрения. Kia Sportage набирает голоса весьма стабильно. Объясните почему, если кто может.
отличное авто, тихо-мягко, но никакая курсовая устойчивость.
брал на тест-драйв? или у друзей/знакомых есть в эксплуатации. Я сколько по форумам не лазил отрицательных коментраиев не нашел. Все просто в восторге от машинки. К тому же КАСКО стоит копейки. На мой возраст/стаж 35 тыщ "всего". Единственно, что смущает к корейцах - это сколько лет машина проживет. До 100000 км точно доездит без проблем, а вот как дальше? Проблем не возникнет? Просто у Элантр, по крйней мере 2005-2006 годов выпуска через 60-80 тыщ км начинаются косяки с подвеской, автоматом, движком (на работе у приятеля такая и у его отца - симптомы одинаковы). А так по пространству внутри мне тоже Спортедж нравится.
-
Голосование продолжается. И, что самое интересно, многие меняют свою точку зрения. Kia Sportage набирает голоса весьма стабильно. Объясните почему, если кто может.
Вполне хорошее авто, по вменяемой цене, по обслуживанию вполне нормально. Единственное мне не нравится некая хлипкость дверей, уж больно они легкие, впечатление ненадежности оставляют (относительно прошлого кузова)
-
Мне всегда было интересно, в чем кайф от дизельных двигателей? Или это просто такой особый фетиш?
-
Мне всегда было интересно, в чем кайф от дизельных двигателей? Или это просто такой особый фетиш?
Лучше тем, что у него меньший расход топлива, более высокий КПД, более эффективное использование мощности двигателя. Так что для джипа, это очень актуально, особенно расход топлива
-
Мне всегда было интересно, в чем кайф от дизельных двигателей? Или это просто такой особый фетиш?
Лучше тем, что у него меньший расход топлива, более высокий КПД, более эффективное использование мощности двигателя. Так что для джипа, это очень актуально, особенно расход топлива
Полностью согласен. Но сам билже к покупке наверно миллион раз подумаю. Потому как после бензина переходить на дизель как-то боязливо. Бензиновые двигатели как-то ближе. Но, как ты правильно подметил расход топлива на бензине у этих машин очень большой, а если заложить, что как ни крути много времени порой проходит в пробках...
-
Мне всегда было интересно, в чем кайф от дизельных двигателей? Или это просто такой особый фетиш?
Лучше тем, что у него меньший расход топлива, более высокий КПД, более эффективное использование мощности двигателя. Так что для джипа, это очень актуально, особенно расход топлива
Полностью согласен. Но сам билже к покупке наверно миллион раз подумаю. Потому как после бензина переходить на дизель как-то боязливо. Бензиновые двигатели как-то ближе. Но, как ты правильно подметил расход топлива на бензине у этих машин очень большой, а если заложить, что как ни крути много времени порой проходит в пробках...
зато потом будешь говорить, как я на этом бензине ездил :D
А в целом, я не думаю, что стоит сильно бояться. Да, конечно, в обслуживании дизель дороже (если поломка), но все таки технологии растут, и проблемы с дизелем возникают не чаще чем у бензина. Единственный минус, который я бы для себя отметил, это то, что бывают случаи когда в мороз отказывается заводиться, но если за машиной следить и лить качественное топливо, то проблем не будет. Опять же пример спортеджа на дизеле, у родственника, зимой заводился без проблем
-
Побывал на ММАС-2012. Сугубо по комфорту размещения и качеству материалов внимание привлек больше всего Тигуан. А из бензиновых братьев - РАВ4, Аутлендер, Етти и Кашкай. Остальные - не ровня. Повторюсь - судили по удобству посадки и простору в салоне.
-
Побывал на ММАС-2012. Сугубо по комфорту размещения и качеству материалов внимание привлек больше всего Тигуан. А из бензиновых братьев - РАВ4, Аутлендер, Етти и Кашкай. Остальные - не ровня. Повторюсь - судили по удобству посадки и простору в салоне.
а если бы еще и порулить дали ...то комментарии были бы более жесткие в сторону той самой "не ровня"
-
Мне всегда было интересно, в чем кайф от дизельных двигателей? Или это просто такой особый фетиш?
Лучше тем, что у него меньший расход топлива, более высокий КПД, более эффективное использование мощности двигателя. Так что для джипа, это очень актуально, особенно расход топлива
Полностью согласен. Но сам билже к покупке наверно миллион раз подумаю. Потому как после бензина переходить на дизель как-то боязливо. Бензиновые двигатели как-то ближе. Но, как ты правильно подметил расход топлива на бензине у этих машин очень большой, а если заложить, что как ни крути много времени порой проходит в пробках...
зато потом будешь говорить, как я на этом бензине ездил :D
А в целом, я не думаю, что стоит сильно бояться. Да, конечно, в обслуживании дизель дороже (если поломка), но все таки технологии растут, и проблемы с дизелем возникают не чаще чем у бензина. Единственный минус, который я бы для себя отметил, это то, что бывают случаи когда в мороз отказывается заводиться, но если за машиной следить и лить качественное топливо, то проблем не будет. Опять же пример спортеджа на дизеле, у родственника, зимой заводился без проблем
На самом деле дизель намного неприхотливей бензиновых двигателей. И КПД выше. Конечно не такой резвый, но турбина и это выравнивает. По поводу соляры: обычная соляра должна не замерзать до -17 гр.С, зимняя до -27. Евросоляра до -25 не должна мерзнуть (где то пишут до -31). По опыту (работа коммерческого транспорта) обычная соляра при сильном ветре начинает подмерзать уже при -13 (такое вот качество), зимняя не всегда -23...25 держит. Вовремя залитые присадки типа антигель помогают, что до грузовых - все льют бензин или керосин - средство проверенное и при сильных морозах за 30 помогает лучше чем антигель. Ну а если прихватило - замена запарафиненных топливных фильтров однозначно. Но проблема загустения соляры более актуальна для грузовиков - мерзнет она обычно в трубках. Если все же прихватило - заводить пытаться - только время терять, теплый бокс или ждать потепления.
Что до технической части - появляется ТНВД, зато никакой электрики. А в ремонте - одно и то же, только надо учесть что на дизеле обороты меньше, соответственно и износ меньше - и больший срок службы.
Седан на дизиле - это как то.... А вот на авто повышенной проходимости - в самый раз!