Форум.orn
УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ => Карданный вал => Тема начата: SlackWare от 16 Июля 2012, 22:35:51
-
Ребят, всем привет!
В общем у меня такая проблема.
Имею сейчас ваз 2109 карб. В общем я за рулем только 3 месяца , но скоростные и качественные характеристики девятки меня к соэадению не устривают. Думаю что сделать, помогите выбрать один из трех вариантов:
1. Покупка приоры 2008 - 2009 год
2. Покупка ланоса ( тут уже играет роль, что все таки не таз)
3. Занятся девяткой ( полностью перекрасить + замена движка и переход на инжектор)
Вид девятки мне оцень нравится из них всех, в общем ребят советуйте, только плз с аргументами :)
-
для меня(лично) апгрейд девятки вещь глупая и бессмысленная .
Если вопрос новая приора vs старый ланос то я бы взял приору ,если старая приора vs старый ланос то тут посмотреть еще надо .
Какая комплектация машин , какой движок у ланоса ?!
-
для меня(лично) апгрейд девятки вещь глупая и бессмысленная .
Если вопрос новая приора vs старый ланос то я бы взял приору ,если старая приора vs старый ланос то тут посмотреть еще надо .
Какая комплектация машин , какой движок у ланоса ?!
пока еще сам хз в наличие будет 200-250 тысяч.
-
тоды ищите "спеца " и смотрите что за эти деньги можно взять .Хотя машины ниже 2000г для меня (лично) существуют только немецкие и японские . (но на японцев запчасти дорогие)
-
Только не третий вариант, выброшенные деньги на ветер. ты потом её не продаш за то что вложил, а думать вперед следует.
Вот хоть стреляйте, ну не нравится мне ланос. Чем? да просто внешне и все тут. Это сугубо личное. Я бы взял двенашку. Во первых просто сам отъездил на ней 6 лет, нравится внешне больше приоры, кузав хеч , ну очень практичная штука, все машины были в основном хечбеки. Отъездил бы пару лет, не сильно потерял в цене и взял бы потом иномарку получше.
-
тоды ищите "спеца " и смотрите что за эти деньги можно взять .Хотя машины ниже 2000г для меня (лично) существуют только немецкие и японские . (но на японцев запчасти дорогие)
ланос и приора одного года будут, за эти деньги.
-
Ребят, всем привет!
В общем у меня такая проблема.
Имею сейчас ваз 2109 карб. В общем я за рулем только 3 месяца , но скоростные и качественные характеристики девятки меня к соэадению не устривают. Думаю что сделать, помогите выбрать один из трех вариантов:
1. Покупка приоры 2008 - 2009 год
2. Покупка ланоса ( тут уже играет роль, что все таки не таз)
3. Занятся девяткой ( полностью перекрасить + замена движка и переход на инжектор)
Вид девятки мне оцень нравится из них всех, в общем ребят советуйте, только плз с аргументами :)
Сразу вопрос какой бюджет? Я так понимаю около 230 тыс. руб. (с учетом продажи девятки)
Ну 3 вариант сразу отсекай, тупо деньги на ветер. За исключением конечно если ты не явный фанат девятки и собираешься на ней до пенсии кататься.
Ланос это хуже таза даже, ну только шильдик у тебя будет от иномарки типа. Единственный плюс в ланосе по сравнению с нашими авто это наличие кондюка и то не во всех комплектациях. Ну судя по твим запросам кондюк тебя мало интересует.
Я при переходе с пятнашки выбирал между ланосом и калиной, у ланоса из плюса был тока кондюк и он не перевесил выбор в свою сторону. Ланос ну ОООчень тесный, спереди еще более менее, но сзади это пипец полный. Движок такой же как и у приоры примерно. Это все с учетом что ты найдешь хороший ланос и хорошую приору и сравнивая получишь примерно тоже что я описал выше.
Так что остается вариант намбер ван, бери черную приору наглухо тонированную и будет тебя счастье. Плюс много всякой всячины найдешь для тюнинга. :D
-
Ребят, всем привет!
В общем у меня такая проблема.
Имею сейчас ваз 2109 карб. В общем я за рулем только 3 месяца , но скоростные и качественные характеристики девятки меня к соэадению не устривают. Думаю что сделать, помогите выбрать один из трех вариантов:
1. Покупка приоры 2008 - 2009 год
2. Покупка ланоса ( тут уже играет роль, что все таки не таз)
3. Занятся девяткой ( полностью перекрасить + замена движка и переход на инжектор)
Вид девятки мне оцень нравится из них всех, в общем ребят советуйте, только плз с аргументами :)
Сразу вопрос какой бюджет? Я так понимаю около 230 тыс. руб. (с учетом продажи девятки)
Ну 3 вариант сразу отсекай, тупо деньги на ветер. За исключением конечно если ты не явный фанат девятки и собираешься на ней до пенсии кататься.
Ланос это хуже таза даже, ну только шильдик у тебя будет от иномарки типа. Единственный плюс в ланосе по сравнению с нашими авто это наличие кондюка и то не во всех комплектациях. Ну судя по твим запросам кондюк тебя мало интересует.
Я при переходе с пятнашки выбирал между ланосом и калиной, у ланоса из плюса был тока кондюк и он не перевесил выбор в свою сторону. Ланос ну ОООчень тесный, спереди еще более менее, но сзади это пипец полный. Движок такой же как и у приоры примерно. Это все с учетом что ты найдешь хороший ланос и хорошую приору и сравнивая получишь примерно тоже что я описал выше.
Так что остается вариант намбер ван, бери черную приору наглухо тонированную и будет тебя счастье. Плюс много всякой всячины найдешь для тюнинга. :D
норм ответ :)
Девятку я продавать врятли буду, скорее другу подарю :) Все таки хоть и 3 месяца она у меня, но уже жалко отдавать кому попало :)
Так же могу при желание расширить бюджет до 300, но нужен основательный вариант :)
-
Ребят, всем привет!
В общем у меня такая проблема.
Имею сейчас ваз 2109 карб. В общем я за рулем только 3 месяца , но скоростные и качественные характеристики девятки меня к соэадению не устривают. Думаю что сделать, помогите выбрать один из трех вариантов:
1. Покупка приоры 2008 - 2009 год
2. Покупка ланоса ( тут уже играет роль, что все таки не таз)
3. Занятся девяткой ( полностью перекрасить + замена движка и переход на инжектор)
Вид девятки мне оцень нравится из них всех, в общем ребят советуйте, только плз с аргументами :)
Сразу вопрос какой бюджет? Я так понимаю около 230 тыс. руб. (с учетом продажи девятки)
Ну 3 вариант сразу отсекай, тупо деньги на ветер. За исключением конечно если ты не явный фанат девятки и собираешься на ней до пенсии кататься.
Ланос это хуже таза даже, ну только шильдик у тебя будет от иномарки типа. Единственный плюс в ланосе по сравнению с нашими авто это наличие кондюка и то не во всех комплектациях. Ну судя по твим запросам кондюк тебя мало интересует.
Я при переходе с пятнашки выбирал между ланосом и калиной, у ланоса из плюса был тока кондюк и он не перевесил выбор в свою сторону. Ланос ну ОООчень тесный, спереди еще более менее, но сзади это пипец полный. Движок такой же как и у приоры примерно. Это все с учетом что ты найдешь хороший ланос и хорошую приору и сравнивая получишь примерно тоже что я описал выше.
Так что остается вариант намбер ван, бери черную приору наглухо тонированную и будет тебя счастье. Плюс много всякой всячины найдешь для тюнинга. :D
норм ответ :)
Девятку я продавать врятли буду, скорее другу подарю :) Все таки хоть и 3 месяца она у меня, но уже жалко отдавать кому попало :)
Так же могу при желание расширить бюджет до 300, но нужен основательный вариант :)
Скажи для чего тебе нужен авто?
-
тоды ищите "спеца " и смотрите что за эти деньги можно взять .Хотя машины ниже 2000г для меня (лично) существуют только немецкие и японские . (но на японцев запчасти дорогие)
ланос и приора одного года будут, за эти деньги.
да .отстал я от жизни :D
думаю Приора была бы лучше .Но тут уж смотреть придется в оба так сказать
-
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24084430-de91.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17012982-84482.html
не нравится?
или выбор принципиально между приорой и анусо, ой ланосом?
-
[url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24084430-de91.html[/url]
[url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17012982-84482.html[/url]
не нравится?
или выбор принципиально между приорой и анусо, ой ланосом?
очень старая, хочется машину лет на 5 хотя бы.
Машина для езды по городу и за гоород редко.
Просто хочется что то гораздо динамичнее девятки :)
-
имхо приора. динамично как 12-ка, а может и получше. вместительность больше.
сам езжу на 13-ке, покупал принципиально новую (хотел попасть на акцию, когда в самару-2 ставили движки с приор, но не успел). была приора новая за 337, но пустая. по поводу подержанных, можно взять приору в хорошем состоянии, но там выйдет явно 280 000р+ 2010-2011гг
-
Ты думаешь, что то что ты выбираешь гораздо динамичнее девятки ??
Ланос тогда бери только без кондея ... ибо если забудешь его выключить ... стартовать с перекрестка будешь еще круче чем на девятке :)
-
Ты думаешь, что то что ты выбираешь гораздо динамичнее девятки ??
Именно поэтому я тут и пишу, т.к опыта маловато.
-
По движку - приора 1,6 - 16кл с 90 с скока там лошадок более менее будет живенько. Ланос точно уделает с любым. Проверено.
По машине приору б не взял. Обсуждать не буду, могу в личку по пунктам.
-
По движку - приора 1,6 - 16кл с 90 с скока там лошадок более менее будет живенько. Ланос точно уделает с любым. Проверено.
По машине приору б не взял. Обсуждать не буду, могу в личку по пунктам.
буду рад :)
-
Я тож за приору. На шланос даже не смотрел при выборе машины. У приоры большой багажник, но больше я плюсов не нашел в ней: руль как-то смещен, так что правое колено до него достает, а левое нет (в салоне пробовал 3 штуки аж - это у всех), сзади в хаче я головой в стекло упираюсь. Вот и купил калину. Багажник меньше, но салон просторней НАМНОГО, а двиг у меня, как раз приоровский и кондюк тоже имеется, который, кстати, не гасит движок.
-
Я тоже за Калину!
ЗЫ Сколько поклонников отечественного автопрома!!!
-
бери http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21852526-8b5e.html такое аппарат!
что ланос бу, что приора бу.....не айс, а тут пацанская машина! не убиваемый агрегат главное найти живой, за 250 думаю очень даже возможно!
-
а что насчёт Спектры??? по цене вложишься, авто резвый, несколько, на мой взгляд, подвеска задняя своеобразная, а так ничего.
-
бери [url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21852526-8b5e.html[/url] такое аппарат!
что ланос бу, что приора бу.....не айс, а тут пацанская машина! не убиваемый агрегат главное найти живой, за 250 думаю очень даже возможно!
Зайди в автозапчасти и спроси, что из запчастей при пробегах за 150 тык пользуется спросом. ТНВД - 40 тыр.
-
бери [url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21852526-8b5e.html[/url] такое аппарат!
что ланос бу, что приора бу.....не айс, а тут пацанская машина! не убиваемый агрегат главное найти живой, за 250 думаю очень даже возможно!
Зайди в автозапчасти и спроси, что из запчастей при пробегах за 150 тык пользуется спросом. ТНВД - 40 тыр.
причем тут тнвд? этож на дизелях)
-
http://www.youtube.com/watch?v=Mll15mutvI4
http://www.youtube.com/watch?v=84qG3mliXD8
http://www.youtube.com/watch?v=odyEh-z7_Js
Бери оку. Какая хрен разница на чём помирать.
Ещё можно мотосикл. Гораздо динамичнее девятки.
Главное не забыть три иконки купить. Авось пронесёт.
-
Если ты-очередной недоделанный стритсракер, бери себе японца из девяностых с табуном под капотом. Их есть в Москве. Например,
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17785012-8393.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22830446-3772.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23823276-fd5d3c.html
А если тебе нужна нормальная машина для жизни, то не стоит определяющем фактором ставить мощность движка. Поверь, для нормальных людей, к стритсракерам не относящихся, у любой машины определяющими являются другие вещи.
-
....то не стоит определяющем фактором ставить мощность движка. Поверь, для нормальных людей...
Вот тут ты не прав, ой как не прав. Мощность двигателя входит в определяющий фактор, тем более как ты говоришь, для нормальных людей. Пример тому, езда по трассе, вне города, когда хочешь обогнать фуру или автомобиль. Не обязательно из тех, кто берет авто с большой мощностью, как ты говоришь "стритсракер". Все зависит от человека, хочет он драйва или же избавится от проблем маломощности при обгоне или каком-либо другом случае.
-
Ребят, я щас на украине, после 25 числа никто не может, так сказать дать посидеть в калине ? Не разу не ехдил на ней просто :)
-
В бывшем Автотрейде прийди ды покатайся на тестовой.
-
В бывшем Автотрейде прийди ды покатайся на тестовой.
оО ? а можно поподробнее че и как ?
Всем ли дают ? платно ли ? что с собой нужно ?
-
Я б посоветовал глянуть на акцента-хвалят движок, железо конечно не ахти, как впринципе и на других тобой рассматриваемых машинах. Ну и поискать придётся, ибо как обычно цена на свежие упирается в твой потолок. Ну эт вседа так-"начнешь покупать машину и вот трицатника не хватает хоть убей" :D
-
Записывался и приезжал туда 2 раза - так и не покатался. То машины нет, то она на ТО, то её не пригнали с ТО (из-за угла не выгнали). Гнилая контора была. Сейчас не в курсе, что там.
-
....то не стоит определяющем фактором ставить мощность движка. Поверь, для нормальных людей...
Вот тут ты не прав, ой как не прав. Мощность двигателя входит в определяющий фактор, тем более как ты говоришь, для нормальных людей. Пример тому, езда по трассе, вне города, когда хочешь обогнать фуру или автомобиль. Не обязательно из тех, кто берет авто с большой мощностью, как ты говоришь "стритсракер". Все зависит от человека, хочет он драйва или же избавится от проблем маломощности при обгоне или каком-либо другом случае.
Полностью согласен. Это называется активная безопасность по моему. Иметь запас мощности, всегда плюс, будь то для обгона или маневра. Спокойно пользоваться всеми благами современного авто, а не так, как на тазике, едешь по трассе, и думаешь или плестись с кондюком, или выключать его и тогда уже можно и кого-то обогнать :)
-
Странно почему еше нет ниодного индивида который бы орал возьми 20 летнюю бмв, мерседс, или ниссан =)
Они обычно когда видят слово "приора" как мотельки на свет слетаются.
-
С ценами на бензин, которые снова скоро поползут вверх активно, пора обзаводиться мопэдами, а не машинами.
-
Странно почему еше нет ниодного индивида который бы орал возьми 20 летнюю бмв, мерседс, или ниссан =)
Они обычно когда видят слово "приора" как мотельки на свет слетаются.
На самом деле лучше взять такого мерена, чем приору. Ибо даже если подушки не запрвлены, а ремни не работают - полтора метра капота решают всё. Движка там миллионик, коробка такаяже. Есть вполне ухоженные авто. Ну а если попал на капитал, то с этим сейчас проблем нет. Купил б/у движку, засунул, поехал.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21507282-599d7.html
-
Странно почему еше нет ниодного индивида который бы орал возьми 20 летнюю бмв, мерседс, или ниссан =)
Они обычно когда видят слово "приора" как мотельки на свет слетаются.
На самом деле лучше взять такого мерена, чем приору. Ибо даже если подушки не запрвлены, а ремни не работают - полтора метра капота решают всё. Движка там миллионик, коробка такаяже. Есть вполне ухоженные авто. Ну а если попал на капитал, то с этим сейчас проблем нет. Купил б/у движку, засунул, поехал.
[url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21507282-599d7.html[/url]
Красиво как все, жаль только на словах все. У меня на работе знакомый хотел купить мою пятнашку 2004 г. с пробегом 100 тыс. руб. Но судьба к нему повернулась задом и покупка обломалась, пятнашка ушла к другому. А этот знакомый послушал сказки про иномарки и взяз 1991 г. бэху пятерку с пробегом на спидометре 340 тыс, но не уточняется какой круг у спидометр уже пошел. Вообщем в кратце неделю катается, 2 недели на ремонте. Ноет что вся зарплата уходит на машину. Бензина жрет как танк ИС-7 :D. Вообщем жалеет он что не взял пятнашку и бэху уже поставил на продажу :) Да, самое главное что безопасность в этом авто не чуть не лучше той же пятнашке. Так что хватит ребята верить в сказки, взрослые же люди уже.
-
Странно почему еше нет ниодного индивида который бы орал возьми 20 летнюю бмв, мерседс, или ниссан =)
Они обычно когда видят слово "приора" как мотельки на свет слетаются.
На самом деле лучше взять такого мерена, чем приору. Ибо даже если подушки не запрвлены, а ремни не работают - полтора метра капота решают всё. Движка там миллионик, коробка такаяже. Есть вполне ухоженные авто. Ну а если попал на капитал, то с этим сейчас проблем нет. Купил б/у движку, засунул, поехал.
[url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21507282-599d7.html[/url]
Красиво как все, жаль только на словах все. У меня на работе знакомый хотел купить мою пятнашку 2004 г. с пробегом 100 тыс. руб. Но судьба к нему повернулась задом и покупка обломалась, пятнашка ушла к другому. А этот знакомый послушал сказки про иномарки и взяз 1991 г. бэху пятерку с пробегом на спидометре 340 тыс, но не уточняется какой круг у спидометр уже пошел. Вообщем в кратце неделю катается, 2 недели на ремонте. Ноет что вся зарплата уходит на машину. Бензина жрет как танк ИС-7 :D. Вообщем жалеет он что не взял пятнашку и бэху уже поставил на продажу :) Да, самое главное что безопасность в этом авто не чуть не лучше той же пятнашке. Так что хватит ребята верить в сказки, взрослые же люди уже.
А случайно этого парня не Рома зовут, и не на Еловой улице он жевёт? :) А то ну точ в точ про моего знакомого говоришь :)
-
Не думаю, что кого то сильно убедят или разубедят рассуждения в топике.
По теме вообще никто, про приору все как бэ смотрю знатоки, мне вот тоже интересно, неужто ланосоводов нет?
-
Странно почему еше нет ниодного индивида который бы орал возьми 20 летнюю бмв, мерседс, или ниссан =)
Они обычно когда видят слово "приора" как мотельки на свет слетаются.
На самом деле лучше взять такого мерена, чем приору. Ибо даже если подушки не запрвлены, а ремни не работают - полтора метра капота решают всё. Движка там миллионик, коробка такаяже. Есть вполне ухоженные авто. Ну а если попал на капитал, то с этим сейчас проблем нет. Купил б/у движку, засунул, поехал.
[url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21507282-599d7.html[/url]
Красиво как все, жаль только на словах все. У меня на работе знакомый хотел купить мою пятнашку 2004 г. с пробегом 100 тыс. руб. Но судьба к нему повернулась задом и покупка обломалась, пятнашка ушла к другому. А этот знакомый послушал сказки про иномарки и взяз 1991 г. бэху пятерку с пробегом на спидометре 340 тыс, но не уточняется какой круг у спидометр уже пошел. Вообщем в кратце неделю катается, 2 недели на ремонте. Ноет что вся зарплата уходит на машину. Бензина жрет как танк ИС-7 :D. Вообщем жалеет он что не взял пятнашку и бэху уже поставил на продажу :) Да, самое главное что безопасность в этом авто не чуть не лучше той же пятнашке. Так что хватит ребята верить в сказки, взрослые же люди уже.
это называется пипец...хотеть купить 15 2004 года которая стоит 100т, и за эти же ~ деньги купить бумер.
это ужас на что там можно было рассчитывать?
я за audi 100 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24038998-79d8.html
чем не машина? за 250
+ вложить деньги с девятки и будет тебе счастье и ланос будет отдыхать и приора и калина
плюсы:
+салон просторный, отделка мягкая...
+багажник большой
+ везет с полтоны
+движок объемистый,тяговитый
+тяжелая машина-> плавность, будет неровности глатать
+кузов цинк
+запчастей куча и не дорогие стоят столько же как и на ланос и приору
+передний привод!!!! а это для человека с небольшим стажем очень хорошо(особенно зимой)
у меня знакомый купил 5 лет назат такую 1993 года(не битую).... катается и менять не собирается+ГБО и расход уже не так велик)
-
Ланос, довольно таки неплохая бюджетка. Движку мало кто ругает, коробку тоже, очень мало родных "болячек" на что там жалуются... задние стопы плавятся, но их уже давно научились переманстыривать-на форумах тем полно, к 40 где то тыщам (дай бог памяти) бывают проблемы с выхлопной системой-там толи что то с прокладками на резонаторе или штанами-одним словом проблемы не дюжи большие. Ну и конечно шумка гавно, двери легкие и тд и тп. Но кто скажет что в этом вопросе приора блеснёт? :) У нас у человека на работе ланос 7го года, пробег по моему 60-70 копался только с резонатором (о чем я говорил) проклеивал шумкой двери-очень доволен.Причем рост 190 точно-нормально помещается. При большем пробеге болячки могут быть разные и зависят от дибилизма хозяина как говорится)
ЗЫ если смотреть на старух и немцев-тогда уж 4й гольф, хоть как то посвежее + железки дешевле чем на приору.
-
Ланос, довольно таки неплохая бюджетка. Движку мало кто ругает, коробку тоже, очень мало родных "болячек" на что там жалуются... задние стопы плавятся, но их уже давно научились переманстыривать-на форумах тем полно, к 40 где то тыщам (дай бог памяти) бывают проблемы с выхлопной системой-там толи что то с прокладками на резонаторе или штанами-одним словом проблемы не дюжи большие. Ну и конечно шумка гавно, двери легкие и тд и тп. Но кто скажет что в этом вопросе приора блеснёт? :) У нас у человека на работе ланос 7го года, пробег по моему 60-70 копался только с резонатором (о чем я говорил) проклеивал шумкой двери-очень доволен.Причем рост 190 точно-нормально помещается. При большем пробеге болячки могут быть разные и зависят от дибилизма хозяина как говорится)
ЗЫ если смотреть на старух и немцев-тогда уж 4й гольф, хоть как то посвежее + железки дешевле чем на приору.
знаю одну болячку ланоса, гниющий глушитель) лечится заменой на нержавеющий по моему 2.5 стоит)
а если топикстартеру интересен ланос могу дать номер человека который гоняет на ланосе, сам его делает и т.д все расскажет и подскажет
-
Красиво как все, жаль только на словах все. У меня на работе знакомый хотел купить мою пятнашку 2004 г. с пробегом 100 тыс. руб. Но судьба к нему повернулась задом и покупка обломалась, пятнашка ушла к другому. А этот знакомый послушал сказки про иномарки и взяз 1991 г. бэху пятерку с пробегом на спидометре 340 тыс, но не уточняется какой круг у спидометр уже пошел. Вообщем в кратце неделю катается, 2 недели на ремонте. Ноет что вся зарплата уходит на машину. Бензина жрет как танк ИС-7 :D. Вообщем жалеет он что не взял пятнашку и бэху уже поставил на продажу :) Да, самое главное что безопасность в этом авто не чуть не лучше той же пятнашке. Так что хватит ребята верить в сказки, взрослые же люди уже.
Глупость большую совершил.
1. Бэшки не цинкуют полностью из принципа экологии.
2. Бэшка это пацанский авто, поэтому карма попадалова +5.
3. Пробег очень маловат.
wiRUS ,
Двигатель 2,3л у ауди очень неудачный.
-
Красиво как все, жаль только на словах все. У меня на работе знакомый хотел купить мою пятнашку 2004 г. с пробегом 100 тыс. руб. Но судьба к нему повернулась задом и покупка обломалась, пятнашка ушла к другому. А этот знакомый послушал сказки про иномарки и взяз 1991 г. бэху пятерку с пробегом на спидометре 340 тыс, но не уточняется какой круг у спидометр уже пошел. Вообщем в кратце неделю катается, 2 недели на ремонте. Ноет что вся зарплата уходит на машину. Бензина жрет как танк ИС-7 :D. Вообщем жалеет он что не взял пятнашку и бэху уже поставил на продажу :) Да, самое главное что безопасность в этом авто не чуть не лучше той же пятнашке. Так что хватит ребята верить в сказки, взрослые же люди уже.
Глупость большую совершил.
1. Бэшки не цинкуют полностью из принципа экологии.
2. Бэшка это пацанский авто, поэтому карма попадалова +5.
3. Пробег очень маловат.
wiRUS ,
Двигатель 2,3л у ауди очень неудачный.
поподробнее ?
-
А случайно этого парня не Рома зовут, и не на Еловой улице он жевёт? :) А то ну точ в точ про моего знакомого говоришь :)
Зовут его не Рома))) Но таких как мой знакомый вижу не один :D
это называется пипец...хотеть купить 15 2004 года которая стоит 100т, и за эти же ~ деньги купить бумер.
это ужас на что там можно было рассчитывать?
;D 100 тыс.? ну ты даешь, за 100 тыс ты девятку и семерку нормальную купишь. Год назад я продавал за 140 тыс. и это была самая низкая цена по объявлениям, а так 150-160 тыс. руб. и дешевле не найдешь.
Бэху купил он за 135 тыс. руб. А рассчитывал он на немецкое качество, которое закончилось еще 5 лет назад :D
я за audi 100 [url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24038998-79d8.html[/url]
чем не машина? за 250
год 93, машине 19 лет. Как бы за ней не ухаживали и как не берегли, все равно будет сыпаться. Написано 1 хозяин, верится очень с трудом. Прям он ее в 93 г. пригнал в Россию и все 19 лет катался сам. Уже начинается вешание лапши.
Причем за 19 лет уверен не обошлось без ДТП, думаю при осмотре выскочит что и серьезные были ДТП.
Ауди хорошая машина не спорю, и в обслуживании намного дешевле мерсов и бэх. Но спустя 19 лет это потрепанный и повидавший многое авто.
плюсы:
+салон просторный, отделка мягкая...
+багажник большой
+ везет с полтоны
+движок объемистый,тяговитый
+тяжелая машина-> плавность, будет неровности глатать
+кузов цинк
+запчастей куча и не дорогие стоят столько же как и на ланос и приору
+передний привод!!!! а это для человека с небольшим стажем очень хорошо(особенно зимой)
у меня знакомый купил 5 лет назат такую 1993 года(не битую).... катается и менять не собирается+ГБО и расход уже не так велик)
плюсы:
+салон просторный, отделка мягкая. Согласен.
+багажник большой. Согласен.
+ везет с полтоны. С пол тоны чего? груза? так вроде это легковой авто, думаю обычного богажника вполне хватит
+движок объемистый,тяговитый Согласен
+тяжелая машина-> плавность, будет неровности глатать Думаю это скорее из-за подвески, но не из-за тяжести машины
+кузов цинк Вроде не у всех идет цинк, но могу и путать.
+запчастей куча и не дорогие стоят столько же как и на ланос и приору Полный бред, не куча, а кучечка, причем качечка запчастей, которые никому не нужны. Никогда запчасти на иномарки не стоили столько же как и на ваз. Запчасти ДОРОЖЕ и за ремонт вашей старой машины не на каждом сервисе еще возьмутся. Многие запчасти на заказ, а значит авто сломалось и ждешь когда придет железка. Железок как раз куча на наши авто и самые дешевые.
+передний привод!!!! а это для человека с небольшим стажем очень хорошо(особенно зимой)Согласен, это плюс но явно не ауди :D
минусы:
- движок 2.3л., бензин жрет нормально, и это при условии что он исправен, если же нет то жет еще больше.
- подвеска низкая, часто цепляешь.
- за ремонт вашей старой машины не на каждом сервисе еще возьмутся.
у меня знакомый купил 5 лет назат такую 1993 года(не битую).... катается и менять не собирается+ГБО и расход уже не так велик)
Просто повезло твоему знакомому, но это не значит что каждая даже вторая машина будет такой же. Плюс ГБО поставить денег стоит, и вроде ресурс движка уменьшает.
-
Знакомый взял за 260 тыр аудюху такую, только на 2.6 автомат, радовался месяц, потом навернулась коробка, стояла она месяца полтора, не мог нигде найти запчасти, в итоге поставил механнику туда за 70 тыр. :-\
-
А случайно этого парня не Рома зовут, и не на Еловой улице он жевёт? :) А то ну точ в точ про моего знакомого говоришь :)
Зовут его не Рома))) Но таких как мой знакомый вижу не один :D
это называется пипец...хотеть купить 15 2004 года которая стоит 100т, и за эти же ~ деньги купить бумер.
это ужас на что там можно было рассчитывать?
;D 100 тыс.? ну ты даешь, за 100 тыс ты девятку и семерку нормальную купишь. Год назад я продавал за 140 тыс. и это была самая низкая цена по объявлениям, а так 150-160 тыс. руб. и дешевле не найдешь.
Бэху купил он за 135 тыс. руб. А рассчитывал он на немецкое качество, которое закончилось еще 5 лет назад :D
я за audi 100 [url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24038998-79d8.html[/url]
чем не машина? за 250
год 93, машине 19 лет. Как бы за ней не ухаживали и как не берегли, все равно будет сыпаться. Написано 1 хозяин, верится очень с трудом. Прям он ее в 93 г. пригнал в Россию и все 19 лет катался сам. Уже начинается вешание лапши.
Причем за 19 лет уверен не обошлось без ДТП, думаю при осмотре выскочит что и серьезные были ДТП.
Ауди хорошая машина не спорю, и в обслуживании намного дешевле мерсов и бэх. Но спустя 19 лет это потрепанный и повидавший многое авто.
плюсы:
+салон просторный, отделка мягкая...
+багажник большой
+ везет с полтоны
+движок объемистый,тяговитый
+тяжелая машина-> плавность, будет неровности глатать
+кузов цинк
+запчастей куча и не дорогие стоят столько же как и на ланос и приору
+передний привод!!!! а это для человека с небольшим стажем очень хорошо(особенно зимой)
у меня знакомый купил 5 лет назат такую 1993 года(не битую).... катается и менять не собирается+ГБО и расход уже не так велик)
плюсы:
+салон просторный, отделка мягкая. Согласен.
+багажник большой. Согласен.
+ везет с полтоны. С пол тоны чего? груза? так вроде это легковой авто, думаю обычного богажника вполне хватит
+движок объемистый,тяговитый Согласен
+тяжелая машина-> плавность, будет неровности глатать Думаю это скорее из-за подвески, но не из-за тяжести машины
+кузов цинк Вроде не у всех идет цинк, но могу и путать.
+запчастей куча и не дорогие стоят столько же как и на ланос и приору Полный бред, не куча, а кучечка, причем качечка запчастей, которые никому не нужны. Никогда запчасти на иномарки не стоили столько же как и на ваз. Запчасти ДОРОЖЕ и за ремонт вашей старой машины не на каждом сервисе еще возьмутся. Многие запчасти на заказ, а значит авто сломалось и ждешь когда придет железка. Железок как раз куча на наши авто и самые дешевые.
+передний привод!!!! а это для человека с небольшим стажем очень хорошо(особенно зимой)Согласен, это плюс но явно не ауди :D
минусы:
- движок 2.3л., бензин жрет нормально, и это при условии что он исправен, если же нет то жет еще больше.
- подвеска низкая, часто цепляешь.
- за ремонт вашей старой машины не на каждом сервисе еще возьмутся.
у меня знакомый купил 5 лет назат такую 1993 года(не битую).... катается и менять не собирается+ГБО и расход уже не так велик)
Просто повезло твоему знакомому, но это не значит что каждая даже вторая машина будет такой же. Плюс ГБО поставить денег стоит, и вроде ресурс движка уменьшает.
+на счет того что больше половины биты, да согласен. но есть реальный пример на infoorel когда девушка искала и нашла ауди 80 не битую! и за небольшую цену!
+цинк,цинк.....
бензин жрет ~14 литров в городе, но так кушает любая более менее тяжелая машина....лачети седан или универсал уже столько же кушает хотя там движок 1.6 и тяги кукую...и
за ремонт ауди 100 не везде возьмутся?))))))))))) вы случаем не в США живете? ее огромный + это ремонтопригодность
гбо не увеличивает износ движка, а если и увеличивает то незначительно!
-
Знакомый взял за 260 тыр аудюху такую, только на 2.6 автомат, радовался месяц, потом навернулась коробка, стояла она месяца полтора, не мог нигде найти запчасти, в итоге поставил механнику туда за 70 тыр. :-\
ну что я могу сказать, опять промашка вышла. брать авто 19 лет на автомате это храбрость)
новый автомат стоит порядка 350т.
я бы взял битую сотку снял оттуда коробку а остальное распродал...
но что-то дорого он взял....мы помню года 2 назад брали за 30т механику. хотя за ценами сейчас не угонишься
а еще есть, но очень замороченный вариант с пригоном авто из германии как донора. на мобил.де можно найти аппарат за 1000-2000 евро. а то и дешевле
-
Я б посоветовал глянуть на акцента-хвалят движок, железо конечно не ахти, как впринципе и на других тобой рассматриваемых машинах. Ну и поискать придётся, ибо как обычно цена на свежие упирается в твой потолок. Ну эт вседа так-"начнешь покупать машину и вот трицатника не хватает хоть убей" :D
Акценты, авео и рио не рассматриваются впринципе - не пацанские авто.
Выбор как всегда: зубило - немец 20летней выдержки - приора. На том мир и замкнулся видимо - на этой золотой тройке.
Спорить и доказывать бесполезно - пробовал уже.
-
бредятина 90% вышеизложенного!
если хочется свежее авто-то из всего вышеперечисленного как сам определился то приора или калина, не проще, НО дешевле взять богдана-про то что они якобы хуже приоры что аж...ппц-бред!
как выше правильно написали лучше попытаться найти ауди 100, а за 250 тыр можно и а6 в 45 кузове купить в вполне хорошем состоянии!
при этом реально отрыв размером в век по кузову, двиглу и прочим характеристикам в сопоставлении с приорой
+как минимум подушки+абс+кондей-повезет то климат-контроль и много чего еще!
МКПП бу из белки стоит 10 тысяч, поставить тысяч 5 стоит, двигло бензиновое 1000-1500 баксов все полностью в сборе с навесным в состоянии....поставил и забыл!
подвеска по нашим пересеченным местностям реально выживает 100 тысяч и более при ее стоимости 20-25 тысяч полностью от заводов-поставщиков оригинала+в эти деньги включены подшибники ступичные покругу+колодки тормозные
ПсЫ из последних в прошлом году кореш купил сотку в 45 кузове с двиглом 2.8 литра на кватре-так его только иногда расстраивает расход топлива, но когда вспоминает что по городу в свою 09 он лил по 12 литров бензы и она не ехала, кондея небыло да +ощущения от кватры и двигла почти 3 литра то ЕГО слова забываеш про дополнительные 3-4 литра за кайф
-
+1 к Аспекту!!! я сам бы лучше не изложил! реально разница в век между тачками!
п.с. а я в качестве городской себе приус 2й скоро прикуплю.
-
Ыыы полетел срач про 20 летние чилиты
-
Акценты, авео и рио не рассматриваются впринципе - не пацанские авто.
Согласен! Их в них та как в приорочке жопу не посадишь чтоб бампер выше дороги был на 3-5 см 8)
-
по теме естественно ланос
покупать приору могут либо:
1 фанатики отечественных авто
2 люди ни разу не ездившие в нексии, ланосе, логане
3 пацаны
ЗЫ машина убога.
-
по теме естественно ланос
покупать приору могут либо:
1 фанатики отечественных авто
2 люди ни разу не ездившие в нексии, ланосе, логане
3 пацаны
ЗЫ машина убога.
На мой взгляд убоги как раз ланос и нексия, но тут на вкус и цвет... Логан или тем более сандеро, конечно, получше приоры (в плане надёжности и комфорта), но и подороже. Ездил на всех указанных машинах. Если сравнивать в плане динамики, то машинки примерно одинаковы, кроме логана, он потупее даже с 1.6 16v, но у ланоса при этом конский аппетит, по городу до 14 литров расход. Салоны сверчат у всех перечисленных машин. К минусу приоры перед указанными авто можно отнести вибрации на рычаге переключения передач, что, в принципе , не критично.
-
по теме естественно ланос
покупать приору могут либо:
1 фанатики отечественных авто
2 люди ни разу не ездившие в нексии, ланосе, логане
3 пацаны
ЗЫ машина убога.
На мой взгляд убоги как раз ланос и нексия, но тут на вкус и цвет... Логан или тем более сандеро, конечно, получше приоры (в плане надёжности и комфорта), но и подороже. Ездил на всех указанных машинах. Если сравнивать в плане динамики, то машинки примерно одинаковы, кроме логана, он потупее даже с 1.6 16v, но у ланоса при этом конский аппетит, по городу до 14 литров расход. Салоны сверчат у всех перечисленных машин. К минусу приоры перед указанными авто можно отнести вибрации на рычаге переключения передач, что, в принципе , не критично.
Весь сок в том, что ланос - машина 97 года, причём практически без изменений. Нексия - 95 года, изменения сугубо косметические, да и то небольшие. Приора - машина 2007 года, ничем в плане качественных характеристик не отличается от двух корейцев описанных выше. А местами даже и уступает в плане надёжности. Это грубо отставание на 10 лет, притом что мы сравниваем с "отстойными" по меркам рынка корейцами. Печально господа. Не ради такого автопрома следовало такие пошлины огроменные вводить на ввоз иномарок.
Логан и все платформенные производные - уже другой ценовой порог.
В ланосе навскидку - убогий дизайн салона, просто ужасный и дубовый. В нексии совсем чуть получше, но тоже полное Г. Особенно в обновлённой, сидиш и мордой в кривую приборную панель смотришь, как на табуретке. Места внутри вообще ни о чём, всегда удивляюсь. В приоре в этом плане всё получше, но скрипит больше.
Лучше взять какую нибудь Шкоду Октавию Тур 2000 года. Кузов цинкованый, как новый даже через 10 лет. По двиглу, самая ходовая комплектация с фольксовским 101 сильным мотором.
-
Да пожалуй единственный плюс, это лёгкость ремонта. Ланос и нексия это лицензионная копия опеля кадет 1984 года выпуска. Все механизмы там достаточно простые.