Форум.orn

ДОСУГ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ => Разговоры => Голосования => Тема начата: My_DooM от 23 Сентября 2007, 13:22:19

Название: Чертёжи на мотоциклы
Отправлено: My_DooM от 23 Сентября 2007, 13:22:19
Мне вот тут стало интересно, кто-нить у нас занимается переделкой наших мотоциклов? Если есть какие-нить чертежи, схемы, рассчёты и так далее, то выкладывайте сюда. Так же фотки своих переделок!
Название: Чертёжи на мотоциклы
Отправлено: My_DooM от 23 Сентября 2007, 13:38:47
вот примерные переделки
Название: Чертёжи на мотоциклы
Отправлено: My_DooM от 23 Сентября 2007, 13:42:32
и ещё
Название: Чертёжи на мотоциклы
Отправлено: УкушУ от 23 Сентября 2007, 13:44:24
Хорошо получилось. 5
Название: Чертёжи на мотоциклы
Отправлено: Disperanto от 23 Сентября 2007, 13:53:40
оба этих мота видел... интересные...но считаю что стандартный урал соло с лягухами тож прикольно выглядит,но если есть болгарка и сварка то почему бы и нет)))
у вас то там наверно БСЗ стоит, но вот  есть схемка хотел се такую сделать....
Как известно, стандартное контактное зажигание Уралов и Днепров мало кого устраивает. Это обьясняется, в частности, недостаточной энергией искры и низкой надежностью самих контактов, что связано с большой величиной тока, который им приходится коммутировать. Эту проблему можно решить установкой одной из систем бесконтактного зажигания заводского производства, предназначенных для Уралов, благо на рынке их присутствует несколько типов, и можно выбрать по вкусу - получше или подешевле. Но не всех устроит цена, да и купить бывает сложно - не в каждом городе найдешь.


Хочу предложить вариант малобюджетой системы зажигания, основанной на автомобильных комплектующих. Понадобится достать следующие детали:
1. Коммутатор ТК-102 (применяется на грузовиках "ЗИЛ", "ГАЗ-53");
2. Двухвыводную катушку зажигания (от "Оки", "Волги" или "Газели" с 406-ым двигателем или какой - нибудь иномарки);
3. "Волговский" вариатор (добавочное сопротивление для катушки), или сопротивление СЭ-107.
Все это нужно соединить в соответствии со следующей схемой:



Коммутатор ТК-102 является по сути мощным транзисторным ключом, что позволяет с его помощью управлять более мощной ( с меньшим сопротивлением обмотки ), чем стандартная "ураловская", катушкой зажигания - теперь ток катушки течет через него. Через контакты же течет ток оптимальной величины, который не вызывает их обгорания и эррозии, но в то же время позволяет им самоочищаться. Принцип работы остается тем же - искра на свечах возникает при прекращении тока через катушку в момент размыкания контактов. Другие коммутаторы, например, от "восьмерки", функционируют совсем иначе и без переделки не подойдут для данной схемы, т.к. не предназначены для работы с контактным прерывателем. Добавочное сопротивление (вариатор) необходимо для ограничения тока через катушку - сама она имеет очень малое сопротивление, поэтому не стоит надолго оставлять зажигание включенным на незаведенном двигателе - это может вызвать перегрев и выход из строя катушки, вариатора или коммутатора или быстрый разряд аккумулятора, если контакты прерывателя остановятся в замкнутом положении. Впрочем, это относится и к стандартному зажиганию, только в меньшей степени.
Коммутатор и вариатор смонтированы на алюминиевой пластине под седлом, катушка - с помощью стальной пластины на шпильках верхнего крепления двигателя, катушка к пластине крепится длинными винтами с дистанционными втулками из медных тормозных трубок - медь устойчивее к вибрации. Важно обеспечить хороший контакт корпуса коммутатора и "массы" двигателя или рамы, для этого не грех даже использовать отдельный провод. Конденсатор в прерывателе теперь не нужен, его можно отключить - еще одним слабым местом меньше. Зазор в контактах - по инструкции, в свечах можно увеличить до 0.8 мм (обычно рекомендуется для электронного зажигания)- искра станет мощнее. Больше не стоит - высоковольтное напряжение может слишком возрасти и, например, пробить катушку. Да и искрообразование в жестких условиях ("залитые" свечи и т.п.) ухудшится. Т.к. катушка теперь стоит в другом месте, могут понадобиться высоковольтные провода подлиннее. Использовать модные силиконовые провода с улеродным проводником нужно осторожнее - при попытке навернуть на него мотоциклетный колпачок проводник повреждается. Обычные автопровода с центральной жилкой - паутинкой в этом смысле не лучше. Поэтому используйте либо готовые, с наконечниками (но наконечники "углом" почти не встречаются), либо обычные мотоциклетные старого образца - с толстым многожильным медным проводником (их еще можно поискать в магазинах с зч для бензопил и т.п.), они иногда продаются по принципу "...руб. за метр".
В случае отказа вернуться к стандартной схеме проблем не составит даже в чистом поле, если при переделке оставить на своем месте неподключенные штатную катушку и конденсатор.
Система установлена на мотоцикл "Днепр 11" и прошла проверку эксплуатацией в течение двух сезонов. Заметно улучшился запуск и работа двигателя на холостом ходу. Запуск - всегда "с первого пинка". Свечи с того времени выворачивал ,чтобы залить масло при консервации, да из любопытства. Черезмерного нагрева катушки или коммутатора не замечено, вариатор бывает теплым и даже горячим, но для него это нормально.
Прыгать на кикстартере более одного раза - это несолидно. Поэтому собирайте - и вперед!
взято с oppozit.ru
Название: Чертёжи на мотоциклы
Отправлено: My_DooM от 24 Сентября 2007, 18:57:24
вот ещё парочка...
Название: Чертёжи на мотоциклы
Отправлено: My_DooM от 24 Сентября 2007, 18:57:59
и ещё...
Название: Чертёжи на мотоциклы
Отправлено: denis от 24 Сентября 2007, 19:01:28
Блин, урал у Серёги ваще красавец!!!!
Название: Чертёжи на мотоциклы
Отправлено: oppozit от 24 Сентября 2007, 21:11:55
Цитировать
оба этих мота видел... интересные...но считаю что стандартный урал соло с лягухами тож прикольно выглядит,но если есть болгарка и сварка то почему бы и нет)))
у вас то там наверно БСЗ стоит, но вот  есть схемка хотел се такую сделать....
Как известно, стандартное контактное зажигание Уралов и Днепров мало кого устраивает. Это обьясняется, в частности, недостаточной энергией искры и низкой надежностью самих контактов, что связано с большой величиной тока, который им приходится коммутировать. Эту проблему можно решить установкой одной из систем бесконтактного зажигания заводского производства, предназначенных для Уралов, благо на рынке их присутствует несколько типов, и можно выбрать по вкусу - получше или подешевле. Но не всех устроит цена, да и купить бывает сложно - не в каждом городе найдешь.
Хочу предложить вариант малобюджетой системы зажигания, основанной на автомобильных комплектующих. Понадобится достать следующие детали:
1. Коммутатор ТК-102 (применяется на грузовиках "ЗИЛ", "ГАЗ-53");
2. Двухвыводную катушку зажигания (от "Оки", "Волги" или "Газели" с 406-ым двигателем или какой - нибудь иномарки);
3. "Волговский" вариатор (добавочное сопротивление для катушки), или сопротивление СЭ-107.
Все это нужно соединить в соответствии со следующей схемой:
Коммутатор ТК-102 является по сути мощным транзисторным ключом, что позволяет с его помощью управлять более мощной ( с меньшим сопротивлением обмотки ), чем стандартная "ураловская", катушкой зажигания - теперь ток катушки течет через него. Через контакты же течет ток оптимальной величины, который не вызывает их обгорания и эррозии, но в то же время позволяет им самоочищаться. Принцип работы остается тем же - искра на свечах возникает при прекращении тока через катушку в момент размыкания контактов. Другие коммутаторы, например, от "восьмерки", функционируют совсем иначе и без переделки не подойдут для данной схемы, т.к. не предназначены для работы с контактным прерывателем. Добавочное сопротивление (вариатор) необходимо для ограничения тока через катушку - сама она имеет очень малое сопротивление, поэтому не стоит надолго оставлять зажигание включенным на незаведенном двигателе - это может вызвать перегрев и выход из строя катушки, вариатора или коммутатора или быстрый разряд аккумулятора, если контакты прерывателя остановятся в замкнутом положении. Впрочем, это относится и к стандартному зажиганию, только в меньшей степени.
Коммутатор и вариатор смонтированы на алюминиевой пластине под седлом, катушка - с помощью стальной пластины на шпильках верхнего крепления двигателя, катушка к пластине крепится длинными винтами с дистанционными втулками из медных тормозных трубок - медь устойчивее к вибрации. Важно обеспечить хороший контакт корпуса коммутатора и "массы" двигателя или рамы, для этого не грех даже использовать отдельный провод. Конденсатор в прерывателе теперь не нужен, его можно отключить - еще одним слабым местом меньше. Зазор в контактах - по инструкции, в свечах можно увеличить до 0.8 мм (обычно рекомендуется для электронного зажигания)- искра станет мощнее. Больше не стоит - высоковольтное напряжение может слишком возрасти и, например, пробить катушку. Да и искрообразование в жестких условиях ("залитые" свечи и т.п.) ухудшится. Т.к. катушка теперь стоит в другом месте, могут понадобиться высоковольтные провода подлиннее. Использовать модные силиконовые провода с улеродным проводником нужно осторожнее - при попытке навернуть на него мотоциклетный колпачок проводник повреждается. Обычные автопровода с центральной жилкой - паутинкой в этом смысле не лучше. Поэтому используйте либо готовые, с наконечниками (но наконечники "углом" почти не встречаются), либо обычные мотоциклетные старого образца - с толстым многожильным медным проводником (их еще можно поискать в магазинах с зч для бензопил и т.п.), они иногда продаются по принципу "...руб. за метр".
В случае отказа вернуться к стандартной схеме проблем не составит даже в чистом поле, если при переделке оставить на своем месте неподключенные штатную катушку и конденсатор.
Система установлена на мотоцикл "Днепр 11" и прошла проверку эксплуатацией в течение двух сезонов. Заметно улучшился запуск и работа двигателя на холостом ходу. Запуск - всегда "с первого пинка". Свечи с того времени выворачивал ,чтобы залить масло при консервации, да из любопытства. Черезмерного нагрева катушки или коммутатора не замечено, вариатор бывает теплым и даже горячим, но для него это нормально.
Прыгать на кикстартере более одного раза - это несолидно. Поэтому собирайте - и вперед!
взято с oppozit.ru
[snapback]35482[/snapback]
спасибо за предложеный вариант... надо будит попробывать :thank_you2:
Название: Чертёжи на мотоциклы
Отправлено: My_DooM от 25 Сентября 2007, 11:14:10
Цитировать
Блин, урал у Серёги ваще красавец!!!!
[snapback]35605[/snapback]
а ты откуда Серёгу знаешь? :))
Название: Чертёжи на мотоциклы
Отправлено: denis от 25 Сентября 2007, 16:45:18
Цитировать
а ты откуда Серёгу знаешь? :))
[snapback]35661[/snapback]
Ну лично я не знаю его...Но короче он сосед одного моего бывшего однокласника...который тоже на мотаках помешан))) Вот он мне все уши прожужжал про этот урал)))
Название: Чертёжи на мотоциклы
Отправлено: My_DooM от 25 Сентября 2007, 22:31:40
Цитировать
Ну лично я не знаю его...Но короче он сосед одного моего бывшего однокласника...который тоже на мотаках помешан))) Вот он мне все уши прожужжал про этот урал)))
[snapback]35691[/snapback]
ну да, сделан конечно симпотично, но на мой взгляд, можно было бы кое что добавить. А в общем конечно хорош!
Название: Чертёжи на мотоциклы
Отправлено: denis от 26 Сентября 2007, 10:57:36
Ну мож быть)) я не особа спец по мотокам, поэтому говорю только за внешний вид))))
Название: Чертёжи на мотоциклы
Отправлено: Disperanto от 26 Сентября 2007, 15:13:37
вот этот голубой совсем недавно видел, на солнце его двигло блестело зачотно...а какой смысл ставить заз двигатель если там не более 40 лошадей...если втом же ураловском и днепровском по 36..? ну выглядит салидно...и руль на нем прикольный...
Название: Чертёжи на мотоциклы
Отправлено: oppozit от 26 Сентября 2007, 20:03:26
Цитировать
вот этот голубой совсем недавно видел, на солнце его двигло блестело зачотно...а какой смысл ставить заз двигатель если там не более 40 лошадей...если втом же ураловском и днепровском по 36..? ну выглядит салидно...и руль на нем прикольный...
[snapback]35764[/snapback]
а смысл в этом... попробуй поставить, это не так просто как кажется,,... :bb:
Название: Чертёжи на мотоциклы
Отправлено: masz501 от 26 Сентября 2007, 21:22:56
По простому говоря это понты так как особого смысла и прока в этом нет
Название: Чертёжи на мотоциклы
Отправлено: Disperanto от 26 Сентября 2007, 22:08:41
2 оппозит, заметь я обсолютно ничего не сказал, что это оч просто!!! я просто..даж не сказал, а спрасил каков смысл??и блин понимаю что это не легко.....
Название: Чертёжи на мотоциклы
Отправлено: pegas от 26 Сентября 2007, 22:52:33
Ну ребят вы демоны!!! а мой трёх-калёсный во что- нибудь покруче переварите???!!!


Название: Чертёжи на мотоциклы
Отправлено: My_DooM от 29 Сентября 2007, 23:09:24
Цитировать
Ну ребят вы демоны!!! а мой трёх-калёсный во что- нибудь покруче переварите???!!!
[snapback]35794[/snapback]
да не вопрос :) легко
 :big_boss:
Название: Чертёжи на мотоциклы
Отправлено: oppozit от 30 Сентября 2007, 01:54:35
Цитировать
2 оппозит, заметь я обсолютно ничего не сказал, что это оч просто!!! я просто..даж не сказал, а спрасил каков смысл??и блин понимаю что это не легко.....
[snapback]35791[/snapback]
да  я же и ответил на твой вопрос... что просто интересно суметь что то придумать, переварить, изменить, и т.д. да так  что бы потом еше на этом звере  суметь выехать  не убится и некого не убить :em42:
Название: Чертёжи на мотоциклы
Отправлено: My_DooM от 02 Октября 2007, 21:23:53
Цитировать
да  я же и ответил на твой вопрос... что просто интересно суметь что то придумать, переварить, изменить, и т.д. да так  что бы потом еше на этом звере  суметь выехать  не убится и некого не убить :em42:
[snapback]36032[/snapback]
Ты прав! А то как Шурик (ХРЮ-ХРЮ) который :) как он делает, удивительно, что можно ещё и ездить на ЭТОМ :))) а если ещё и учесть, как он ездиит ... :) вообще удивительно, как он ещё вообще живой :)