Форум.orn
ОБЩИЙ => В помощь начинающему компьютерщику => Тема начата: GoodOk от 31 Марта 2012, 15:49:31
-
Доброго времени суток!
Подскажите, где можно найти настройки электронной почты mail57.ru
Почтовый клиент принимает сообщения, но не отсылает. Ошибка сервера 503. В ТП звонил. Девушка с очаровательным голосом очаровательно мычит и отсылает на форум.
-
Ну если mail57.ru работает через Яндекс , попробуйте посмотреть в поисковике "Настройка почтовых клиентов для серверов Яндекс почта" Там будут указаны порты и сервера которые необходимо прописать в почтовом клиенте. ИМХО
-
НАдобно запросить настойки smtp в поддержке тех. адресок и номер порта
-
Ну такая поддержка...у них можно много чего просить, но просить у людей то, чего у них нет (знания по конкретному вопросу), смысла нет.
-
точно 2525, нигде в настройках не видел. а второй?
-
Ставил smtp 2525 - не отсылает, но ошибку пишет другую.
-
ошибку пишет другую.
Подождите, сейчас штатный форумный телепат вам все расскажет про эту ошибку.
-
(http://s019.radikal.ru/i626/1204/31/48ade0468837.png)
-
Было вот так:
Ошибка сервера 553.
Sender address rejected: not owned by auth user.
При этом в настройках стояли серверы: mail57.ru, а порты 587 и 110.
Изменил серверы и порты, как на скрине, теперь вообще сервер не отвечает. Причем не отвечает и на отсылку, и на доставку.
-
В настройках SMTP поставь галочку на "аутентификация" и либо поставь галочку "как на сервере pop3" либо введи логин и пароль.
-
Перепробовал уже всё. Прикол в том, что с другого компа всё работает.
-
Была такая фигня на работе после нового года, на одном компе все работает, а на другом только отсылает или принимает почту. В яндексе все нормально работает, через Бат не идет. Началась эта фигня когда сменили компанию обслуживающую сайт. Долго с ними переписывались, что только ихняя девушка не предлагала: и сменить почтовую программу и менять по 10 раз настройки и работать через яндекс и пригласить продвинутых айтишников для настройки программы и переустановить все, хотя до них все работало... Причем почтовые адреса от других компаний работали без сбоев.
В итоге пока не прегразили отказом от их услуг, ничего не менялось, и оказалось, что это их косяк, они сменили своих поставщиков услуг и все пока нормально работает.
-
Перепробовал уже всё. Прикол в том, что с другого компа всё работает.
Как вариант - проверить настройки антивируса. Есть шибко умные, которые запрещают отправку почты несанкционированным программам.