Форум.orn
УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ => Карданный вал => Тема начата: AspeKT от 30 Марта 2012, 11:39:36
-
давайте здаво оценивать и голосовать за ценник который можно продать авто, а не продаВАТЬ! ради самого процесса
-
Больно разброс большой,от 100 до 300.Большинство б.у авто попадает в эту сумму.Надо шаг 50 или хотя бы 100 рубликов сделать.
-
а если у меня их две? про суммировать что ль?? ;D
проголосовал по одной, но смысла в этом опросе не улавливаю. Если нужны стат данные, выйди к дороге и сделай замеры по проходящему транспорту за временной интервал.
-
А ещё, ради интереса, напишите пожалуйста владельцы авто стоимостью свыше 1200 тыс. на данный момент марки и модели своих авто. Спасибо заранее.
-
давайте здаво оценивать и голосовать за ценник который можно продать авто, а не продаВАТЬ! ради самого процесса
Тайный сотрудник налоговой?
-
давайте здаво оценивать и голосовать за ценник который можно продать авто, а не продаВАТЬ! ради самого процесса
Тайный сотрудник налоговой?
здала с потрохами са..., кошка нехорошая
просто интересен прикол массовой паранои по поводу того что любое бу авто 110% лучше любого 2-3 летнего авто от мировых автогигантов
лично сам несколько раз побывал в каждом из автосалонов-впечатлений просто уйма, но по большей части смех и реальное издевательство над теми кто пытается впаривать этот хлам, элементарные вещи менеджеров вводят в ступор
-
здала с потрохами са..., кошка нехорошая
просто интересен прикол массовой паранои по поводу того что любое бу авто 110% лучше любого 2-3 летнего авто от мировых автогигантов
лично сам несколько раз побывал в каждом из автосалонов-впечатлений просто уйма, но по большей части смех и реальное издевательство над теми кто пытается впаривать этот хлам, элементарные вещи менеджеров вводят в ступор
А как они их не введут в ступор то? Действительно замечаю что очень много некомпетентных людей работает у нас манагерами/в торговле-уверен что не у каждого есть машина, а обьяснять какая она клевая не испытав динамику и тд (вы меня поняли) это бред. Ну и сам работая в торговле скажу чуть в защиту-иногда человек начитается про что нить в нете, причем из пипец каких специфических данных и приходит ума покупать-а вы знаете то, а это...
-
здала с потрохами са..., кошка нехорошая
просто интересен прикол массовой паранои по поводу того что любое бу авто 110% лучше любого 2-3 летнего авто от мировых автогигантов
лично сам несколько раз побывал в каждом из автосалонов-впечатлений просто уйма, но по большей части смех и реальное издевательство над теми кто пытается впаривать этот хлам, элементарные вещи менеджеров вводят в ступор
это больше похоже на комплексы своего выбора и мнения, для самоутверждения вполне съездить на сходку любителей одной марки, самооценка повышается) С другой стороны, согласен с diablo, что делать, если у тебя два автомобиля? Статистику это испортит. И хватит уже доказывать, многие солидарны, немцы гуд, корейцы ацтой, а японцы можно покапаться в моделях. Выбора это не изменит, одно дело получать 20 тысяч в месяц и хотеть авто за 800 тысяч, другое дело, получать 120 тысяч и хотеть авто за 800 тысяч. Дело отнюдь не в марке и модели автомобиля, дело в стоимости. Авто не фетиш, это средство передвижения, каждый двигается по-своему, кому-то хорошо в приоре, при этом он имеет дом за городом, кому-то лучше ездить на кредитном прадике, живя в хрущевке. А некоторым, знаю таких достаточно, получив внезапную прибыль, хочется повыеживаться и купить ку7, потом проходит год и приходит понимание, что обслуживать ее дорого, вот продают и продать не могут. Так и стоит. Автомобиль не фетиш, это компромисс. Не зарекаюсь, что когда-нибудь возможно сяду за семерку, всякое в жизни бывает.
-
так в моих мыслях когда человек покупает новую приору или калину-уже очень неплохо! но не когда куча кредитов на нем весит, понты заканчиваются через месяц, а после первого ТО проведенного у диллера людей начинает лихорадить от стоимости замены масла в 3 раза больше стоимости масла в любом автомагазине...
просто в конце прошлого и начале этого года уже штук 10 новых машин куплено людьми с которыми постоянно общаюсь и если честно мне страшно представить что будет с половиной из них через3-5 лет!-потому как люди видя за сколько продается ихнее годовалое или 2-3 годовалое авто забивают даже на элементарное ТО, потому как ценник реально обламывается раза в 2! но к 3-5 году люди только заканчивают расчитываться по кредиту, кто берет кредит до года-единицы
-
так в моих мыслях когда человек покупает новую приору или калину-уже очень неплохо! но не когда куча кредитов на нем весит, понты заканчиваются через месяц, а после первого ТО проведенного у диллера людей начинает лихорадить от стоимости замены масла в 3 раза больше стоимости масла в любом автомагазине...
просто в конце прошлого и начале этого года уже штук 10 новых машин куплено людьми с которыми постоянно общаюсь и если честно мне страшно представить что будет с половиной из них через3-5 лет!-потому как люди видя за сколько продается ихнее годовалое или 2-3 годовалое авто забивают даже на элементарное ТО, потому как ценник реально обламывается раза в 2! но к 3-5 году люди только заканчивают расчитываться по кредиту, кто берет кредит до года-единицы
не стоит так переживать за других, это их выбор, осознанный, пусть опыт их, иногда не слишком радостный, будет с ними, это поможет им в следующий раз в выборе. Нет плохих автомобилей, есть печальный опыт, есть положительный.
Автомобиль требует ухода и адекватного вождения, но если вы надеетесь купить авто за миллион, и хотите, что это будет лучшее, чем вы управляли за жизнь. Этого чувства хватит на месяц-два. Потом понимание, что это не самое лучше. Поэтому лучше успокоится и купить хотя бы приору, либы это был компромисс между желанием и возможностью.