Форум.orn

Барахолка => Товары - Спрос/Предложение => Тема начата: grek777 от 26 Февраля 2012, 20:15:11

Название: продам Фольксваген пассат Б5+, 2003 г., 430 тр.
Отправлено: grek777 от 26 Февраля 2012, 20:15:11
Собственно ссылка на авто.ру

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16579816-4d29.html
Название: Re: продам Фольксваген пассат Б5+, 2003 г., 430 тр.
Отправлено: grek777 от 02 Марта 2012, 19:35:15
Собственно ссылка на авто.ру

[url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16579816-4d29.html[/url]


up
Название: Re: продам Фольксваген пассат Б5+, 2003 г., 430 тр.
Отправлено: 2008_www от 02 Марта 2012, 19:48:16
Посмотрел, машина на дизеле. Расскажите как с горючкой в Орле? я с дизелем никогда дело не имел... говорят в 2 раза чаше масло менять и фильтра постоянно + куча гемороя зимой при -10 и холоднее, что надо как-то с водой бороться и т п. Часто вижу дизельные машинки стоят недельку-другую. Если можно несколько слов по этому поводу.
Название: Re: продам Фольксваген пассат Б5+, 2003 г., 430 тр.
Отправлено: sonar от 02 Марта 2012, 20:27:31
Посмотрел, машина на дизеле. Расскажите как с горючкой в Орле? я с дизелем никогда дело не имел... говорят в 2 раза чаше масло менять и фильтра постоянно + куча гемороя зимой при -10 и холоднее, что надо как-то с водой бороться и т п. Часто вижу дизельные машинки стоят недельку-другую. Если можно несколько слов по этому поводу.
если почаще менять топливный фильтр и зимой лить зимнюю солярку(или в летнюю добавлять антигель), то никаких проблем с дизелем не будет. На работе 3 года ездил на дизелях, все проблемы только зимой из-за летней солярки(парафин забивает топливные трубки и ТНВД).
Название: Re: продам Фольксваген пассат Б5+, 2003 г., 430 тр.
Отправлено: Dimon от 02 Марта 2012, 21:16:35
У отца японка на турбодизеле. Особого геморроя не испытывает. Минусы:  в мороз -20 и ниже завести уже проблематично. Антигель помогает, но надо не упустить момент с заливкой :) Фильтр частенько замерзает из-за воды в солярке - решается заменой опоследнего по приходу зимы. Ну и характерный звук работы движка + повышенная вибрация, по сравнению с бензинкой. Зато тяга как у танка  8) Особенно когда подхватывает турбо :)
Название: Re: продам Фольксваген пассат Б5+, 2003 г., 430 тр.
Отправлено: AspeKT от 03 Марта 2012, 00:04:23
интересно что могло приключиться с турбиной и форсунками???
да и сцепление как то подозрительно рано подошло...
есть какие нибудь доки подтверждающие пробег???
Название: Re: продам Фольксваген пассат Б5+, 2003 г., 430 тр.
Отправлено: Dimon от 03 Марта 2012, 00:38:32
интересно что могло приключиться с турбиной и форсунками???
да и сцепление как то подозрительно рано подошло...
есть какие нибудь доки подтверждающие пробег???

Турбину перегреть более чем элементарно. Достаточно после поездок сразу же глушить движок, не дав поработать на холостом ходу. Крякнется достаточно быстро.
Название: Re: продам Фольксваген пассат Б5+, 2003 г., 430 тр.
Отправлено: diger от 03 Марта 2012, 10:06:45
да и сцеплению пора уже давно ибо 200 т.к ( скорее даже больше). это нормально.
отличный автомобиль. дизель практически вечный если не насиловать его оборотами и ХОРОШЕЕ масло менять через 7-9 т.к. соотв фильтры все и т.д. тяговит, экономичен. соляру тока не из под трактора  а с нормальной заправки (я лью газпром)
подвеска многорычажка, отличный ход и управляемость,  замена рычагов неоригинал около15 т.р. раз тыщ в 50.(где и как ездить).
кажется дороговато? возможно. надо смотреть.
но лучше при покупке переплатить за ухоженный авто , чем потом вкладывать недоплаченное.
Название: Re: продам Фольксваген пассат Б5+, 2003 г., 430 тр.
Отправлено: diger от 03 Марта 2012, 10:16:21
до -20 проблем не должно быть. а ниже - как повезёт , большинство заводятся, но с разным процентом геморроя.  самый главный параметр влияющий на это и который хорошо было бы проверить при покупке  дизеля - компрессия. чем выше (от27 до 33) и равномерней, тем лучше. проверить  на СТО не проблема и от дальнейшего геморроя защита. или повод для торга нормального и последующего подкидывания колечек. но это как повезёт.
Название: Re: продам Фольксваген пассат Б5+, 2003 г., 430 тр.
Отправлено: grek777 от 03 Марта 2012, 14:54:26
могу рассказать следующее....дизель зимой нормально...главное лить зимнюю солярку....по опыту только зимний петрол...помогает....всё остальное замерзает особенно роснефть...самое главное не лить Антигель!
дизель действительно тяговитый...на обгон просто супер...хоть всего 100 лошадей...но даст фору многим бензиновым...если  кого то смущает что заменено много деталей...просто машине подошёл срок большого ремонта...и он достался мне((( так что лучше брать авто в котором всё поменяно...в доказательство покажу..все старые детали...

Так что покупаем!!!))
Название: Re: продам Фольксваген пассат Б5+, 2003 г., 430 тр.
Отправлено: Dimon от 04 Марта 2012, 00:15:19
до -20 проблем не должно быть. а ниже - как повезёт , большинство заводятся, но с разным процентом геморроя.  самый главный параметр влияющий на это и который хорошо было бы проверить при покупке  дизеля - компрессия. чем выше (от27 до 33) и равномерней, тем лучше. проверить  на СТО не проблема и от дальнейшего геморроя защита. или повод для торга нормального и последующего подкидывания колечек. но это как повезёт.

27-33 атмосферы? это что за чудо дизель? в той самой тоете по книжке 22 всего лишь. Я без подколок - правда чтоли 33 атмосферы может дизель давить???
Название: Re: продам Фольксваген пассат Б5+, 2003 г., 430 тр.
Отправлено: Dimon от 04 Марта 2012, 00:23:14
могу рассказать следующее....дизель зимой нормально...главное лить зимнюю солярку....по опыту только зимний петрол...помогает....всё остальное замерзает особенно роснефть...самое главное не лить Антигель!
дизель действительно тяговитый...на обгон просто супер...хоть всего 100 лошадей...но даст фору многим бензиновым...если  кого то смущает что заменено много деталей...просто машине подошёл срок большого ремонта...и он достался мне((( так что лучше брать авто в котором всё поменяно...в доказательство покажу..все старые детали...

Так что покупаем!!!))

В дизеле главное не количество лошадей, а крутящий момент. А в дизелях он намного больше бенза и тянет уже практически с холостого хода. В отцовской тоете при обьеме 2200 всего лишь 94 кобылки, но гребет мама не горюй. Загрузка авто на разгон и расход горючки практически не влияет, немного позже переключаются передачи автоматом и вся разница. А вот солярку перепробовали всю :( и ликви моли, и петрол и все что есть - морозы ниже 20 и без шансов практически :( хотя вполне возможно это особенность только этого авто - форсунки физически не могут выдавить желе из солярки - отсюда и печаьлный финал.
Название: Re: продам Фольксваген пассат Б5+, 2003 г., 430 тр.
Отправлено: Lenny079 от 05 Марта 2012, 10:44:19
до -20 проблем не должно быть. а ниже - как повезёт , большинство заводятся, но с разным процентом геморроя.  самый главный параметр влияющий на это и который хорошо было бы проверить при покупке  дизеля - компрессия. чем выше (от27 до 33) и равномерней, тем лучше. проверить  на СТО не проблема и от дальнейшего геморроя защита. или повод для торга нормального и последующего подкидывания колечек. но это как повезёт.
27-33 атмосферы? это что за чудо дизель? в той самой тоете по книжке 22 всего лишь. Я без подколок - правда чтоли 33 атмосферы может дизель давить???
может.
не путай степень сжатия и компрессию. норма степени сжатия от 15 до 25 (и именно ее пишут в мануалах, так как цифра компрессии складывается из чертовой кучи факторов), редко больше. компрессия несколько больше ст/сж, так как в быстром цикле работы поршня в цилиндре увеличение внутреннего давления происходит не только изменением размеров камеры сгорания но и за счет отстутствия теплоотдачи при сгорании.
компрессия может быть и 40, таким образом.
Название: Re: продам Фольксваген пассат Б5+, 2003 г., 430 тр.
Отправлено: тони монтано от 05 Марта 2012, 22:09:49
один раз зимой замерзала саляра летняя и то наверное градусов 26-27 было,на месте все нормально начинаешь ехать прихватывает,но это все моя глупость не успел залить зимней,АНТИГЕЛИ ВСЕ туфта,помощи от них ноль,слишком большой осадок парафиновый остается,рано или поздно он попадает в топливную систему и забивается :)зимой проблем не было ни каких,что бы дизель хорошо заводился на первом месте хорошая компрессия, исправные форсунки и все рабочие свечи накаливания,утром 3 раза подогрел заведется лучше чем бензиновая,и еще +хороший АКБ,но если с мотором что нибудь приключится обойдется в копеечку)с нашим топливом лучше почаще менять топливный фильтр ,спускать конденсат и будет счастье) ДИЗЕЛЬ ОТЛИЧНАЯ МАШИНА 8)
Название: Re: продам Фольксваген пассат Б5+, 2003 г., 430 тр.
Отправлено: diger от 06 Марта 2012, 00:00:24
один раз зимой замерзала саляра летняя и то наверное градусов 26-27 было,на месте все нормально начинаешь ехать прихватывает,но это все моя глупость не успел залить зимней,АНТИГЕЛИ ВСЕ туфта,помощи от них ноль,слишком большой осадок парафиновый остается,рано или поздно он попадает в топливную систему и забивается :)зимой проблем не было ни каких,что бы дизель хорошо заводился на первом месте хорошая компрессия, исправные форсунки и все рабочие свечи накаливания,утром 3 раза подогрел заведется лучше чем бензиновая,и еще +хороший АКБ,но если с мотором что нибудь приключится обойдется в копеечку)с нашим топливом лучше почаще менять топливный фильтр ,спускать конденсат и будет счастье) ДИЗЕЛЬ ОТЛИЧНАЯ МАШИНА 8)


вот-вот!
 и аккум должен крутить быстро (чем хуже компрессия, тем быстрей) :D
Название: Re: продам Фольксваген пассат Б5+, 2003 г., 430 тр.
Отправлено: BLOK от 06 Марта 2012, 16:43:49
На складе стоит капот на эту машину, продам  :D
Название: Re: продам Фольксваген пассат Б5+, 2003 г., 430 тр.
Отправлено: grek777 от 21 Марта 2012, 22:38:29
Парни....покупаем....захотите будет торг...налетаем!!