Форум.orn

УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ => Карданный вал => Тема начата: Viper57 от 28 Декабря 2011, 21:08:28

Название: Двигатель перегревается, помогите советом!
Отправлено: Viper57 от 28 Декабря 2011, 21:08:28
Ситуация такая, брат купил в Москве FIAT PUNTO II, перегоняли из Москвы в Орел, где-то под Мценском перестала работать печка, точнее печка работала перестал дуть теплый воздух, приехали в Орел, разобрали термостат вынули клапан, установили на машину, запускаем то же самое - печка не работает, заменили термомтат на новый, никакой реакции.  Запускаем двигатель он работает минут 10, нагревается далее включается вентилятор на обдув, при этом шланги печки остаются холодными, шланги радиатора еле нагреваются. Решили, что во всем виновата помпа, после разборки и установки новой, ситуация та же - двигатель нагревается, включается вентилятор, шланги печки холдные, шланги радиатора слегка нагреваются, но видимо от двигателя. Такое ощущение складывается, что циркуляция жидкости в системе нарушена. Сейчас сидим чешим репу по выявлению причины, грешим на прокладку.
Может кто подскажет или посоветует откуда плясать!!! Желательно по-подробней.
Название: Re: Двигатель перегревается, помогите советом!
Отправлено: BOP от 28 Декабря 2011, 21:24:32
ну печка и термостат никак не связаны, даже если термостат накроется печка все равно будет горячая, вот если двигун перегривается то возможно и термостат.
То что печка перестала греть, как вариант возможно воздушная пробка появилась.
Может система охлаждения забита чем? и просто не происходит циркуляции ОЖ.
Название: Re: Двигатель перегревается, помогите советом!
Отправлено: kai от 28 Декабря 2011, 21:31:18
FIAT PUNTO II - Кондей не кондей , Движок 8 клап или 16 ??
В масле тасол есть?
Название: Re: Двигатель перегревается, помогите советом!
Отправлено: Viper57 от 28 Декабря 2011, 21:36:47
Punto II 8-ми клапанный 60 л.с. без кондея. Масло вроде чистое (проверял по щупу), как точнее узнать не знаю.
Если пробка, то как выгнать? Ставили носом в гору, результата ноль
Название: Re: Двигатель перегревается, помогите советом!
Отправлено: kai от 28 Декабря 2011, 21:37:21
FIAT PUNTO II - Кондей не кондей , Движок 8 клап или 16 ??
В масле тасол есть? , а расширительный бачок от газов не пучит?
Название: Re: Двигатель перегревается, помогите советом!
Отправлено: Viper57 от 28 Декабря 2011, 21:39:15
Небольшое давление есть в расширительном, но вроде как в пределах нормы
Название: Re: Двигатель перегревается, помогите советом!
Отправлено: kai от 28 Декабря 2011, 21:42:47
Punto II 8-ми клапанный 60 л.с. без кондея. Масло вроде чистое (проверял по щупу), как точнее узнать не знаю.
Если пробка, то как выгнать? Ставили носом в гору, результата ноль
Грей до температуры открытия термостата, крути движок и стравливай воздух с верхних патрубков печки и центрального радиатора.
Название: Re: Двигатель перегревается, помогите советом!
Отправлено: Viper57 от 28 Декабря 2011, 22:01:10
Punto II 8-ми клапанный 60 л.с. без кондея. Масло вроде чистое (проверял по щупу), как точнее узнать не знаю.
Если пробка, то как выгнать? Ставили носом в гору, результата ноль
Грей до температуры открытия термостата, крути движок и стравливай воздух с верхних патрубков печки и центрального радиатора.
Спасибо, за совет! Завтра попробую!
Название: Re: Двигатель перегревается, помогите советом!
Отправлено: BOP от 28 Декабря 2011, 22:12:20
я так понял ехал все нормально было, печка грела. А потом внезапно на ходу перестала греть, и если предположить что из-за воздушной пробки, то нужно искать откуда засосало воздух в систему охлаждения. Потому что можешь выгонять пробку хоть 100 раз, все равно потом будет появляться снова воздух.
Название: Re: Двигатель перегревается, помогите советом!
Отправлено: Viper57 от 28 Декабря 2011, 22:35:54
я так понял ехал все нормально было, печка грела. А потом внезапно на ходу перестала греть, и если предположить что из-за воздушной пробки, то нужно искать откуда засосало воздух в систему охлаждения. Потому что можешь выгонять пробку хоть 100 раз, все равно потом будет появляться снова воздух.
Ну да, от Москвы до Мценска, все нормально работало, потом ДПС-ки остановили, за Мценском, машину заглушил пока разбирались что да как, когда завел через минут 20 и поехал, то печка греть перестала и так до Орла, надо будет проверить все хомуты по трубкам.
Название: Re: Двигатель перегревается, помогите советом!
Отправлено: slavok2 от 28 Декабря 2011, 22:51:59
А помпа то  трудится? Или крыльчатке  трандец пришел?
Название: Re: Двигатель перегревается, помогите советом!
Отправлено: I-one от 29 Декабря 2011, 00:42:15
Может глупость скажу, но у меня была трабла не грела печка, голову сломал пока искал решение, оказалось салонный фильтр засрат в хлам. Поменяли, в машине наступила африка)
Название: Re: Двигатель перегревается, помогите советом!
Отправлено: DIABLO от 29 Декабря 2011, 02:58:03
я так понял ехал все нормально было, печка грела. А потом внезапно на ходу перестала греть, и если предположить что из-за воздушной пробки, то нужно искать откуда засосало воздух в систему охлаждения. Потому что можешь выгонять пробку хоть 100 раз, все равно потом будет появляться снова воздух.
Ну да, от Москвы до Мценска, все нормально работало, потом ДПС-ки остановили, за Мценском, машину заглушил пока разбирались что да как, когда завел через минут 20 и поехал, то печка греть перестала и так до Орла, надо будет проверить все хомуты по трубкам.
вообще очень похоже на паровую пробку. Движок на скоростном режиме хорошо нагрелся в зоне цилиндров и когда его заглушили похоже получилось закипание отсюда и воздушная пробка. Двигатель после больших нагрузок никогда резко не глушите.
1.найдите самый верхний патрубок системы охлаждения что идет на инжектор (охл.головы) и скинте его (предварительо открыв крышку бачка). Антифриз потек значит все номана ставим на место, нет течи доливам в расширитель пока не польет.
2. Смотрим внутрь через горловину в открытый расширитель и заводим, с обратки должно медленно течь (тонкая трубка), когда газанешь должна быть сильная струя. Если струи нет значит нет циркуляции антифриза в системе ищите причину-не качает помпа или воздушная пробка.  Если струя бьет, глушим мотор и скидываем верхний патрубок с радиатора и смотрим что с ним течет или нет. Не течет - доливаем.
 Думаю где-то да казус вылезет. Кстати не изменился ли уровень антифриза??  Нет ли в расширителе масла или чего постороннего в виде осадка??
 Насколько сильный был хлопок когда на горячую пытались открыть расширитель. В пробке клапан, он должен поддерживать давление в системе охлаждения от 1.5 бар до 0.5 бар разряжения. Пошевелите его, не завис ли клапан в пробке. Пробка весьма серьезная деталь!  :) Нет ли подтеков по расширителю.
А что за прокладка - по подробней?? Вы не штатную поставили??

Если все нормально то попробуйте как в п1. подставьте под снятый шланг 1.5-5л баклажку и заведите мотор, предварительно в расширитель выше MAX налейте жижки. Сделайте "преливание", антифриз толжен лететь в баклашку сплошной струей без воздуха. Следите чтобы из расширителя не ушел весь антифриз!!!!!  По идее должно пробку пробить, в процессе "переливания" можно/нужно погазовать.