Форум.orn
УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ => Карданный вал => Тема начата: qef от 14 Декабря 2011, 17:24:18
-
Здраствуйте,такой вот вопрос,я студент скоро получу прова хотелось бы узнать варианты покупки авто в пределах 70к,в планах есть азлк 2142 Князь Владимир и 2141 Святогор,кто то говорит что детали на него почти не реально найти кто то говорит что бери не думая ибо машина зверь по сравнению с той же 9кой или 8кой,опять таки 8-9ку не хочу ибо в ней не нравиться внешний вид и коробка,уж простите,а так все пожелания и ссылки для ознакомления приветствуються
-
Ока
-
Знаешь есть такой бородатый анекдот!
Стоит девушка и голосует.
Частники в очередь выстроились, а она всем отказывает, мол, мне только такси надо!
И вот один частник высовывается и говорит: "Так Вам шашечки или ехать?"
Научись отделять значимые и второстепенные факторы. Выбор москвича это как раз и есть те шашечки , которые тебе нужны. А вот если ездить, то бери 9. На форуме нормальная волга 3110 за эти деньки подорвалась, но мне не очень, можно и 10 взять. Вот у нас на школе ГАИ мужик в гаражах за 80 рублей кажется продавал совсем недавно, да.... не свежая и требует рук, а кому сейчас легко.
-
хм а что на маскараде не поездить? ,3110 бензина жрет не меряно по этому сразу отпадает такой вариант,из за целесобразностей,10ка имеешь ввиду ваз? говорят на 10-12 детали дорогие но это только говорят по этому если утвеждение не верно то простите,я и не прошу свежую,для того на механика и учусь что бы руки выпримить....
-
хм а что на маскараде не поездить? ,3110 бензина жрет не меряно по этому сразу отпадает такой вариант,из за целесобразностей,10ка имеешь ввиду ваз? говорят на 10-12 детали дорогие но это только говорят по этому если утвеждение не верно то простите,я и не прошу свежую,для того на механика и учусь что бы руки выпримить....
а что означает "детали дорогие"? по Вашему "дорого" - это сколько для автомобильных деталей?
-
эм как бы я выбираю первый автомобиль для себя по этому сужу как говорят,я же сразу это сказал
-
хм а что на маскараде не поездить? ,3110 бензина жрет не меряно по этому сразу отпадает такой вариант,из за целесобразностей,10ка имеешь ввиду ваз? говорят на 10-12 детали дорогие но это только говорят по этому если утвеждение не верно то простите,я и не прошу свежую,для того на механика и учусь что бы руки выпримить....
Если ты говоришь про Святогоров, то там с 2-х литровым Реновским движком расход тоже будет не маленьким. Движок от Рено это хорошо. Но ты учитывай тот момент, что кроме движка там всё остальное от Москвича... Гниют они мама не горюй, запчасти на них тоже нужно знать где купить, да и ценник на эти запчасти тоже приличный. А 2142 вообще раритетный авто, которых в городе по пальцам одной руки можно пересчитать. Надеюсь, не нужно объяснять, что с запчастями будет "чуть-чуть" посложнее, чем с ВАЗовскими...
2110-12 за эти деньги тоже мягко говоря, будет хлам. Посмотри в сторону 2109. Это, можно сказать, в своём роде уже классика. Железки на неё стоят относительно дёшево, да и купить их можно на каждом шагу, в конструкции особого гемора нет, до всего можно будет дойти своим умом, а на крайняк советчиков искать долго не прийдётся.
-
опять таки 8-9ку не хочу ибо в ней не нравиться внешний вид и коробка,
-
а что с коробкой у девятки не так? не автомат?
-
опять таки 8-9ку не хочу ибо в ней не нравиться внешний вид и коробка,
бери тогда запор, что спрашиваешь что лучше?
-
Про коробку ваще ржач.
Коробка как коробка. Есть вибрации, да. На скорость не влияет. На 10-х да, постоянные проблемы с коробкой, а у Самар всё нормально с ними.
-
а что с коробкой у девятки не так? не автомат?
эм... так сказать не очень радует когда задняя и первая рядом находяться
-
golf 2
-
а что с коробкой у девятки не так? не автомат?
эм... так сказать не очень радует когда задняя и первая рядом находяться
Прикинь, а педали там тоже рядом. Тебе не нужна машина... имхо
-
чем хоть зацепил тебя москвич?!хороший не купишь за такие деньги,а так найдешь закрашенный подкрашенный хламину короче,ну а там хз мб повезет)9 машина не плохая,лучше чем маскарад)в свое время я тоже искал себе авто примерно за такие деньги,русские не внушили доверия....купил мазду,дизель)хотел продавать но привязался к ней да и вообще машина по кайфу не с одной русской машиной она не сравнится,так что вариантов у тебя масса...а насчет дороговизны запчастей,если берешь машину рассчитывай на расходы,мб ты из запчастей ничего не будешь покупать,а масла,незамерзайки короче много всего тоже не 5 копеек стоят)
-
а что с коробкой у девятки не так? не автомат?
эм... так сказать не очень радует когда задняя и первая рядом находяться
:D серьезный аргумент
-
Можно и гольфа второго купить.
Кстати, на большинстве иномарок задняя рядом с первой находятся. Во всяком случае, на моем пассате именно так. Наверное, тоже коробка гавно? :)
-
Пятерка или семерка самое оно.
-
а что с коробкой у девятки не так? не автомат?
эм... так сказать не очень радует когда задняя и первая рядом находяться
Прикинь, а педали там тоже рядом. Тебе не нужна машина... имхо
угу так же как и тебе моск,ибо тут у каждого свое предпочтение,чем зацепил москвич? тем что 1 он больше 9ки ,точнее шире,значит устойчевее,движок от той же 6ки , который лучший на тех же тазах класике,2 много чего вмешает
-
Можно и гольфа второго купить.
Кстати, на большинстве иномарок задняя рядом с первой находятся. Во всяком случае, на моем пассате именно так. Наверное, тоже коробка гавно? :)
я не говорил что коробка говно,тут у каждого свои предпочтения,но мне лично испортило мнение учебная машина в автошколе,была 9ка по этому и не хотца ее
-
Пятерка или семерка самое оно.
а 6ка уже не в моде?
-
Сел в Москвич и газ в пол (как это представляется в моём мозгу). :o
-
а что с коробкой у девятки не так? не автомат?
эм... так сказать не очень радует когда задняя и первая рядом находяться
Прикинь, а педали там тоже рядом. Тебе не нужна машина... имхо
угу так же как и тебе моск,ибо тут у каждого свое предпочтение,чем зацепил москвич? тем что 1 он больше 9ки ,точнее шире,значит устойчевее,движок от той же 6ки , который лучший на тех же тазах класике,2 много чего вмешает
Жестишь, парень. Я же не говорю, что у тебя нет мозгов, потому что ты выбираешь корову исходя из длины её хвоста.
Таким как тебе в принципе не нужна машина, нельзя, понимаешь? Не все от природы могут ездить за рулём, не дано некоторым. Исходя из твоих рассуждений (конечно, подкрепленных сотнями томов теории!) машина это не для тебя. Купи велосипед, там ручечкой вверх и вниз скорости переключаются, не должен ошибиться. Ах да, он же неустойчивый вообще, там же всего 2 колеса, непонятно, как он вообще может ездить. Тогда троллейбус по тебе, самое оно будет: и широкий и коробки нет.
-
Безтолковая флудильня :D
а если по теме, то воть - http://www.moyareklama.ru/%D0%9E%D1%80%D0%B5%D0%BB/%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0_%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B8%D0%B8/
а так все пожелания и ссылки для ознакомления приветствуються
-
На ВАЗ детали на каждом углу продают, и не скажу что дорого. А на Москвич... а уж тем более на Князь Владимир, Святогор... мне кажется пройдет время так они вообще, как раритет будут втридорога цениться. Я этим летом поехал на девятке на Украину, в пути от экстренного торможения выдавило задний тормозной цилиндр. Спросил на трассе где ближайший автосервис, сказали километров через 20, не спеша дотянул, в течении 20 минут поменяли и я дальше поехал. Потому что распространенная машина. А вот с Москвичом я не уверен в такой же быстрой починке. Но это мое сугубо личное мнение, с Москвичом связан не был.
-
а что с коробкой у девятки не так? не автомат?
эм... так сказать не очень радует когда задняя и первая рядом находяться
Прикинь, а педали там тоже рядом. Тебе не нужна машина... имхо
угу так же как и тебе моск,ибо тут у каждого свое предпочтение,чем зацепил москвич? тем что 1 он больше 9ки ,точнее шире,значит устойчевее,движок от той же 6ки , который лучший на тех же тазах класике,2 много чего вмешает
Жестишь, парень. Я же не говорю, что у тебя нет мозгов, потому что ты выбираешь корову исходя из длины её хвоста.
Таким как тебе в принципе не нужна машина, нельзя, понимаешь? Не все от природы могут ездить за рулём, не дано некоторым. Исходя из твоих рассуждений (конечно, подкрепленных сотнями томов теории!) машина это не для тебя. Купи велосипед, там ручечкой вверх и вниз скорости переключаются, не должен ошибиться. Ах да, он же неустойчивый вообще, там же всего 2 колеса, непонятно, как он вообще может ездить. Тогда троллейбус по тебе, самое оно будет: и широкий и коробки нет.
Ну ты жжешь ;D
Класс!
-
Пятерка или семерка самое оно.
а 6ка уже не в моде?
ты зря смеёшься. Если только сейчас будешь права получать возьми 5, 6, 7 ку в хорошем состоянии (можно взять дешевле твоих денег). А весной- летом, продашь эту и возьмёшь что- ниб. получше.
Поверь мне лучше сначало поучиться на простенькой машине. Тем более ты вообще без опыта вождения, да и зима... День жестянщика- опять же...
-
Жестишь, парень. Я же не говорю, что у тебя нет мозгов, потому что ты выбираешь корову исходя из длины её хвоста.
Таким как тебе в принципе не нужна машина, нельзя, понимаешь? Не все от природы могут ездить за рулём, не дано некоторым. Исходя из твоих рассуждений (конечно, подкрепленных сотнями томов теории!) машина это не для тебя. Купи велосипед, там ручечкой вверх и вниз скорости переключаются, не должен ошибиться. Ах да, он же неустойчивый вообще, там же всего 2 колеса, непонятно, как он вообще может ездить. Тогда троллейбус по тебе, самое оно будет: и широкий и коробки нет.
Да нет уж говорю как есть,или ты хочешь сказать что ты сев за руль начал гонять как шумахер? мне кажеться что нет,причем скажем некоторых не устраивает передний или задний привод в авто и что хочешь сказать что они дебилы надо на траллебусе кататься или ваще пишком под стол ходить? и тупые шутки как то не катят,ибо все начинают с малого,по твоей же логике у человека должно быть 4 ноги ибо 2 не устойчивы
-
Тоже самое ему сказал-купи 7ку, десятку. ЗЧ много, да и продать потом будет мноооого проще чес святогора то! да и кстати что за принцип выбора машины-
ширина устойчивость? Ты че собираешься на сотке в повороты входить на льду? А на нормальной дороге на пятидесяти ты этих ммм сколько там 5 см ширины не заметишь... Бери девятку. Учился раз на переднем приводе-его и покупай. А первая с задней-действительно смех) Надо просто не напряженной рукой скорости то переключать и тогда будешь уверен что тыкнул. Если так уж прям совсем боишься-поставь пищалку от материнки к плюсу от лампочки заднего хода-вот и все твои проблемы решены.
-
Пятерка или семерка самое оно.
а 6ка уже не в моде?
ты зря смеёшься. Если только сейчас будешь права получать возьми 5, 6, 7 ку в хорошем состоянии (можно взять дешевле твоих денег). А весной- летом, продашь эту и возьмёшь что- ниб. получше.
Поверь мне лучше сначало поучиться на простенькой машине. Тем более ты вообще без опыта вождения, да и зима... День жестянщика- опять же...
Я не смеялся,всего лишь вопрос,ибо у деда она была и по его словам лучшая машина из класики,мягкий ход и все такое
-
Тоже самое ему сказал-купи 7ку, десятку. ЗЧ много, да и продать потом будет мноооого проще чес святогора то! да и кстати что за принцип выбора машины-ширина устойчивость? Ты че собираешься на сотке в повороты входить на льду? А на нормальной дороге на пятидесяти ты этих ммм сколько там 5 см ширины не заметишь... Бери девятку. Учился раз на переднем приводе-его и покупай. А первая с задней-действительно смех) Надо просто не напряженной рукой скорости то переключать и тогда будешь уверен что тыкнул. Если так уж прям совсем боишься-поставь пищалку от материнки к плюсу от лампочки заднего хода-вот и все твои проблемы решены.
широкий это значит что не надо будет сидеть плече к плечу как в той же "шахе",а что масквичи заднеприводные? я думал что только 412 модели и тд,мне было не смешно когда на эстакаде включая первую попадаешь на заднюю,и хочу заметить вина не моя,ибо машина не моя а учебная,и просто мне этого хватило
-
ты сильно заморачиваешься бери машину, чтобы потом в эти или примерно эти деньги скинуть. Просто при твоём нынешнем навыке вождения, лучше сначало взять машину попроще и поучиться всё равно ситуаций на дороге будет- мама не горюй... Если 5-ку примнёшь, царапнешь пару раз , то сильно она в цене не потеряет...
А вообще научишься конечно, тебе нужна только практика. Не стремись щас взять машину, чтобы она тебе по всем параметрам подходила, ещё успеешь.... :)
-
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14609622-4260b.html
вот он твой вариант, и устойчивый на дороге и немецкое качество, ремонтировать вообще не будешь, и запчасти из Беларусии за копейки.
-
Вместо первой включается задняя, не на девятке, а на неисправной девятке. Один раз отогнать на сервис, сделать и очень долго все будет включаться как надо!
-
Вместо первой включается задняя, не на девятке, а на неисправной девятке. Один раз отогнать на сервис, сделать и очень долго все будет включаться как надо!
эм понимаешь впечатление уже испорчено... понимаю именно мои тараканы в башке
-
[url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14609622-4260b.html[/url]
вот он твой вариант, и устойчивый на дороге и немецкое качество, ремонтировать вообще не будешь, и запчасти из Беларусии за копейки.
эм... ты мне отсыпешь денег на него? а то как то с бюджетом не сходиться
-
ты сильно заморачиваешься бери машину, чтобы потом в эти или примерно эти деньги скинуть. Просто при твоём нынешнем навыке вождения, лучше сначало взять машину попроще и поучиться всё равно ситуаций на дороге будет- мама не горюй... Если 5-ку примнёшь, царапнешь пару раз , то сильно она в цене не потеряет...
А вообще научишься конечно, тебе нужна только практика. Не стремись щас взять машину, чтобы она тебе по всем параметрам подходила, ещё успеешь.... :)
воот и спросил мнение людей,и сразу указал что лучше не предлогать и обосновал почему ;)
-
[url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14609622-4260b.html[/url]
вот он твой вариант, и устойчивый на дороге и немецкое качество, ремонтировать вообще не будешь, и запчасти из Беларусии за копейки.
эм... ты мне отсыпешь денег на него? а то как то с бюджетом не сходиться
ЭЭЭ это самый дешевый в Орле. И я думаю с торгуетесь, хозяин тока узнает что ее хотят забрать, он тебе и за 70 отдаст тока забирай :D
скоро получу прова
права кстати
-
Тоже самое ему сказал-купи 7ку, десятку. ЗЧ много, да и продать потом будет мноооого проще чес святогора то! да и кстати что за принцип выбора машины-ширина устойчивость? Ты че собираешься на сотке в повороты входить на льду? А на нормальной дороге на пятидесяти ты этих ммм сколько там 5 см ширины не заметишь... Бери девятку. Учился раз на переднем приводе-его и покупай. А первая с задней-действительно смех) Надо просто не напряженной рукой скорости то переключать и тогда будешь уверен что тыкнул. Если так уж прям совсем боишься-поставь пищалку от материнки к плюсу от лампочки заднего хода-вот и все твои проблемы решены.
широкий это значит что не надо будет сидеть плече к плечу как в той же "шахе",а что масквичи заднеприводные? я думал что только 412 модели и тд,мне было не смешно когда на эстакаде включая первую попадаешь на заднюю,и хочу заметить вина не моя,ибо машина не моя а учебная,и просто мне этого хватило
А заднюю вместо 4-й не воткнешь? Я, когда учился, наблюдал такое, правда, девушка была. У неё аж глаза на затылок вылезли от скрежета шестерней в коробке. Её даже инструктор не убил, девушка ... Так что, лучше тебе таки троллейбус.
-
Первая машина...
Должна быть дешёвой и высоколиквидной. Ибо быстро надоест и захочется получше. срок максимум год.
Князь владимир, это типа вольвы 740 кажется? прикольная машина, недопетая и неплохая песня азлк, но думаю железок( кузовщины тем более) хрен найдёшь.
Святогор мне кажется более интересен чем 6,7,8,9,10 . с реношным движком-ракета. салон приятнее и больше всех этих вазов. Ездит шустро - гниёт быстро!!! (это мой эмпирический опыт по рассказам и статьям. ибо сам не владел) моя первая тачка была ОКА.
ОКА - для начала - отличный вариант! кстати за 50 кажется можно нормальную взять. НО. больше нашемарок у меня не было и не будет.
Отличный мерс кстати. на порядок надёжнее всего выше перечисленного.не смотря на годы. (Попрошу данное мнение НЕ обсуждать, не для того пишу). железки недорогие. хотя если кажутся дорогими железки на наши тазики...
то проездной на все виды транспорта -Ваш выбор!!!
-
Ока-табуретка. Удовольствия от вождения никакого. Но роль доставки из пункта А в пункт Б выполняет и при той же цене будет намного новее всех остальных вариантов (может, толко 7-ка в плане соотношения "цена-год" может сравниться)
Москвичи-гнилушки, в хорошем состоянии не найти. Запчасти дорогие и редкие. Не покупай ты себе этот геморрой
Пятерки-семерки неплохой вариант. Надежны, ремонтопригодны. При должном уходе и в -30 заведется без проблем, даже если карбюратор будет. Если приложить немного усилий к приведению машины в нормальное состояние, можно с неплохим комфортом кататься.
Шестерки-тоже неплохо. Но меня не радуют. Как-то больше в ней совковости, что ли... Одни дефлекторы обдува лобового стекла чего стоят... В шестерочных движках не вижу ничего суперского, в ходовке тоже. По ремонтопригодности как 5-7ки. По тесноте тоже. В плане езды, 6-ки мне меньше 5-7 нравятся. Может, экземпляры такие доставались...
Девятка-восьмерка-отличная машина. Если взять не гнилушку, может не один год походить. Запчасти дороже, чем на классику, но не намного. Сам сейчас на 99-й жены езжу, пока моя чинится. Непривычно, комфорта никакого. Но намного лучше, чем ока.
Но если тебе нужен простор в салоне и комфорт, смотри на старых иностранцев. С одной стороны, лотерея. Лучше смотреть с человеком, который ездил на такой. Чтобы все больные места знал. Главное, чтобы у него задача "обосрать любую машину" не стояла. А то, найдет дверь, смещенную на миллиметр вперед-назад и будет тебе рассказывать, в каких страшных авариях машина побывала. С другой стороны, найдешь хороший экземпляр, будешь и от вождения получать настоящее удовольствие, и ломаться реже, чем на советском автопроме. Один минус. На нашемарки ты потом вряд ли пересядешь. Если только временно и по нужде :). Запчасти на старые иномарки стоят не намного дороже, чем на самары. А часто и дешевле выходит.
И да, будешь смотреть, главное ищи мащину, где поменьше гнили. Внимание на нижнюю часть кузова. Днище машины, лонжероны. Потом уже подвеску, двигатель смотри. И в самом конце салон. Он тебя при такой цене меньше всего должен интересовать. А уж всякие "магнитолы-литые диски" ты вообще замечать не должен. Ибо это не является конкурентным преимуществом машины, если у нее дыры в полу.
-
Как насчёт варианта Audi 80??? Отличная машина, да и геморроя не будет столько сколько с отечественным автопромом, комфорт и удовольствие от вождения. Если заинтересует могу предложить тебе отличный вариант за скромную цену!
P.S. Фото имеются!
-
99% восьмидесяток уже ушатаны мама не горюй...
-
ну я поспорю насчёт 99%! у нас по городу 50/50%. Я не собираюсь предлагать мёртвые варианты! И ещё, те 50% которые в хорошем и отличном состоянии до сих пор бегают по Орлу, они переживут любую классику, калину, приору и гранта вместе взятых!!! Да и сравнивать эти автомобили нельзя!!!!!
-
Пятерка или семерка самое оно.
а 6ка уже не в моде?
6ка уж совсем дрова. 5 или 7 самый оптимальный вариант для автора, если он не расчитывает на крупные вложения в авто. Машина проста до безобразия - за год, два автор станет неплохим автомехаником. :) Причем с большинством бед можно разобраться самому. И не надо ехать к кому то в гараж или на яму - все делается либо на месте, либо рядом с машиной.
Да и продать ее можно буквально за пару дней. Москвича же есть шанс подарить внукам. :D
P.S. Странно, что забыли такой вариант как таврия. Вполне можно найти живой аппарат тыщ за 35. Передний привод, почти как восьмерка. От такого варианта отказывайся сразу - крайне не надежные машины и капризные движки. Была у друга таврия - он с ней времени проводил больше, чем с женой :)
P.S.S. Если хочешь взять иномарку, то будь готов периодически вкладывать в нее серьезные суммы, т.к. чудес не бывает и 20 летние машины сыпятся еще как.
-
ну я поспорю насчёт 99%! у нас по городу 50/50%. Я не собираюсь предлагать мёртвые варианты! И ещё, те 50% которые в хорошем и отличном состоянии до сих пор бегают по Орлу, они переживут любую классику, калину, приору и гранта вместе взятых!!! Да и сравнивать эти автомобили нельзя!!!!!
Ага не 99% а все 100% хламья. Покажи для примера хоть одну из тех твоих 50%, которые в хорошем и отличном состоянии по твоему мнению, я даже не поленюсь и приеду лично посомтрю эту тачку, а не по фоткам. А если эту ласточку еще и на сервис для диагностики отогнать, то вообще волосы дыбом станут. Ну что хоть до сих пор все ведутся на мифы "они переживут любую классику, калину, приору и гранта вместе взятых!!! Да и сравнивать эти автомобили нельзя!!!!!". Их действительно нельзя сравнивать, это хлам на данный момент. Когда то были отличные машины не спорю, но спустя несколько десятилетий из них выжали все что только можно и осталось там только название в ПТС "Ауди, БМВ, Мерседес и т.д." Запчасти всегда на них дешевые пока не купил эту ласточку, а когда приходишь в магазин покупать на эти старые иномарки запчасти, то цены увеличиваются на глазах. И реально начинаешь смотреть на это авто как на ведро с гайками, которые постоянно отваливаются от гнили.
Я говорю потому что сам связывался с этими старыми иномарками и у друзей были. И кстати у друзей были совсем не убитые машины, а в нормальном даже состоянии. Но тем не менее они все равно сыпались. И сыпались чаще даже чем наши ну или так же, но не как не реже наших. И еще минус этих старых иномарок, что в 90% сервисах откажутся их ремонтировать, а возьмутся только какие нибудь слепые одноглазые дедки, которые методом тыка начнут там ковырять все вподряд. Вообще не умеют у нас по нормальному ремонтировать эти иномарки, это чисто моё мнение.
-
за предыдущем постом больше правды
пусть не 99 процентов трепья из иномарок 20 летних, но процентов 70 точно, из них если и есть в продаже то всего несколько процентов и за весьма приличные деньги, чаще хорошую иномарку за рыночный ценник сопоставимый с хламом задолго до продажи купит-положит глаз какой-нибудь знакомый или родственник
второе дело что очень много людей либо с кривыми руками лезут в машину, либо попросту вообще не лезут т.к сами не умеют и это понимают, а возможно есть опыт, в тоже время и сервисами нашими научены на развод на такое бабло...
почти 2 года назад сам продавал фольца 95 года дизеля с кузовом без серьезных дтп, ржавчины и коррозии в РОДНОЙ краске!человек до сих пор как слон доволен радуется и все кто у него спрашивают где и за сколько купил не верят-до покупки моей машины он в год по нескольку раз менял автохлам с марофетом для продажи-ну невезло лихо ему.
за 70 рублей действительно в качестве первого авто лучший вариант ваза 05-07 их сейчас просто куча в продаже и ценник падает ниже плинтуса при виде денег за машину при осмотре
мое первое авто тоже было ваз 05 5 летний с пробегом 24 тысячи, откатавшись почти год и пробежав еще 20 я его очень долго продавал(купил в конце марта, продал в начале марта, а начал продавать в декабре)!и отдал очень дешего-75тр(на тот момент около 3 тысяч американских, покупал за 3500+музыка и хорошая резина )))
-
Мой пассат много кого переживет. Помнится, продавал я ее 2 года назад, тут много фанатов советского автопрома было. Кричали, машина-гавно. Прошло 2 года. Машина ездит, не ломается. Раз в год-полтора загоняется в гараж для планового ремонта. Делаю все сам. Сейчас вот меняю ступичные подшипники по кругу, стойки и один ШРУС. Теперь до следующей зимы будет ездить. Правда, летом продавать буду. Так что, следующее ТО уже новый хозяин будет делать.
У родственников и знакомых 10-ки, 15-ки, 99-ки ломающся гораздо чаще и ремонты обходятся гораздо дороже.
-
А вообще к данному спору, тут дело как машина задастся.
Вот к примеру: не раз слышал что из под 14 и 15 люди не вылазят, работаю не только на лекарства, но и ремонт) А вот у приятеля 15, ей лет 6 уже, он с нее просто не слазит, и по области постоянно мотается, и на рыбалку по грязи, пробег уже тысяч 180, и ничего на ней не делает. Вот за этот год единственное переваривал глушитель и менял бампер, т.к. разбил. И все. Даже колеса постоянно подспущены))
А бывает наоборот. Так же случается, что люди жалуются на дорогие иномарки, сыпятся без конца и края.
Так что...удачи всем на дорогах!
А топикастеру: какую бы ты машину не выбрал, она будет первая, и будет все равно самая любимая) Это как с женщинами, первую мы помним всегда)