Форум.orn

УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ => Карданный вал => Тема начата: Романтик от 10 Июля 2007, 08:57:47

Название: Делориан
Отправлено: Романтик от 10 Июля 2007, 08:57:47
С детства мечтаю о такой машинке))))) Кто смотрел фильм "назад в будущее" тот меня поймёт.  И вот пару фоток.

Модель 1980 года к слову (а разработана была 1970 г)
Название: Делориан
Отправлено: Романтик от 10 Июля 2007, 09:00:56
И ещё:
Название: Делориан
Отправлено: denis от 10 Июля 2007, 10:43:11
При такой мощности такая смешная мак. скорость)))
Название: Делориан
Отправлено: Романтик от 10 Июля 2007, 10:46:17
Цитировать
При такой мощности такая смешная мак. скорость)))
[snapback]29126[/snapback]
Ну да.
Просто Делорианы делятся на два типа: S1 и S2
S1 это для города, точнее там стоит ограничитель на 100 миль
а S2 без ограничителя, попозже узнаю макс. скорость, напишу
Название: Делориан
Отправлено: Романтик от 10 Июля 2007, 11:01:23
Нашёл именно про спортивную модель!

DeLorean Motor Company (DMC) была основана в 1975 году в Детройте. Затем по финансовым соображениям ДеЛорину пришлось переехать в ирландский город Белфаст. Там и появился на свет знаменитый спорткар DeLorean DMC-12 известный по фильму "Назад в будущее", где он сыграл роль машины времени. Отличительными его особенностями являлись, двери-крылья и расположенные сзади двигатель и кузов, сделанный из нержавеющей стали отменного качества. Автомобиль стоил 28.000 долларов и в первый год пользовался "бешеной" популярностью, которая потом резко пошла на спад.

Затем ДеЛорина вдруг обвинили в торговле наркотиками, и хотя впоследствии выяснилось, что дело было сфабриковано, компания вскоре обанкротилась и с тех пор ДеЛорин вел уединенную жизнь фермера в штате Нью-Джерси.
В США в 2005 году в возрасте 80 лет скончался конструктор автомобилей, основатель компании DeLorean Motor Co Джон Делориан. Его нельзя назвать самым выдающимся автоконструктором ХХ века, хотя он успел поработать с такими компаниями, как Packard, Pontiac и Chevrolet.

Но он сумел создать едва ли не самый известный автомобиль второй половины ХХ столетия - легендарную "машину времени", на которой американский подросток Марти Макфлай лихо гонял по американской истории - DeLorean DMC-12.

Машина DeLorean DMC-12 являлась двухместным автомобилем-купе. На него устанавливался 8-цилиндровый PRV-двигатель (PRV: Peugeot, Renault, Volvo) центрального расположения, с рабочим объемом 3 литра. Модель выпускалась как с автоматической, так и с механической КПП. Все колеса имели независимую подвеску. При весе 1300 кг DeLorean имел максимальную скорость 255 км/ч, за 7.5 секунд он разгонялся до 100 км/ч.
Название: Делориан
Отправлено: I-one от 10 Июля 2007, 12:14:23
Крупнейший автомобильный музей США выставляет на продажу десятки «звездных» машин, которые были использованы на съемках голливудских фильмов, передает НТВ.

Самый роскошный экземпляр – «Делориан». Когда-то герой картины «Назад в будущее» рассекал на нем временное пространство. Теперь за эту «машину времени» планируют выручить около 85 тысяч долларов.

[attach=3195]
Название: Делориан
Отправлено: I-one от 10 Июля 2007, 12:18:18
А вот так заморачиваются фанаты)))
[attach=3196]
Название: Делориан
Отправлено: Романтик от 10 Июля 2007, 12:23:01
Вот так она выглядит внутри:
Название: Делориан
Отправлено: BadRuss от 10 Июля 2007, 15:52:03
Их вроде продолжают до сих пор выпускать, на драйве видел передачу
Название: Делориан
Отправлено: denis от 10 Июля 2007, 15:52:30
Цитировать
Вот так она выглядит внутри:
Руль в бордачке - плохо(((
А так очень неплохо для 80-ого года)))
Название: Делориан
Отправлено: Романтик от 10 Июля 2007, 22:30:04
Цитировать
Их вроде продолжают до сих пор выпускать, на драйве видел передачу
[snapback]29137[/snapback]
Современный выпус делится на два вида:
1. Из старых частей собирают новые = 45 000 баков
2. На заказ делают кухов и все фишкт = 87 000 баков

позже ещё кину фотки
----
2 Денис:
есть правый, левый руль так же как и авто и ручная коробка передач.

З.Ы. начал копить себе на старенький ДеЛорин)))))
Название: Делориан
Отправлено: KeyMS от 10 Июля 2007, 22:47:19
Деревяный пока себе сделай) Тыж фанат считается)
Название: Делориан
Отправлено: Романтик от 10 Июля 2007, 22:53:18
Цитировать
Деревяный пока себе сделай) Тыж фанат считается)
[snapback]29159[/snapback]
Ключ любой жопе затычка.
Название: Делориан
Отправлено: AspeKT от 10 Июля 2007, 23:34:22
извините,это то самое авто которое делали топором и не смотрря на это оно стоит кучу бабоса???
Название: Делориан
Отправлено: KeyMS от 10 Июля 2007, 23:47:51
Цитировать
Ключ любой жопе затычка.
[snapback]29160[/snapback]

То что ты жопа давно известно) я бы даже сказал хитровыеба№;?№";?№;?нная клоака )
А вот я не затычка  :Mauridia_01:  :Mauridia_01:  :Mauridia_01:
Название: Делориан
Отправлено: Mich от 11 Июля 2007, 00:03:54
Штурвал на место руля просится.... глядя на неё видишь истребитель, классная тачка.... и фильм тож.
Название: Делориан
Отправлено: Романтик от 11 Июля 2007, 07:55:28
Цитировать
извините,это то самое авто которое делали топором и не смотрря на это оно стоит кучу бабоса???
[snapback]29161[/snapback]
Что значит топором?
Название: Делориан
Отправлено: Романтик от 11 Июля 2007, 07:57:43
:download:
Название: Делориан
Отправлено: BadRuss от 11 Июля 2007, 09:36:03
Представляю тему - когда приходишь к поставщикам з/ч и просишь правый задний фонарь на делориан. Хотя еще смешнее былобы замок на дверь :)
Название: Делориан
Отправлено: Avrora от 11 Июля 2007, 17:43:55
Согласна с визитором, что она правда как топором рубленая... Для 80-х начала 90-х может это и было круто, но сейчас она по сравнению с новейшими моделями авто выглядит более чем убого... чем хоть она нравится кому-то может не пойму.
Название: Делориан
Отправлено: Михаил от 12 Июля 2007, 16:45:22
Цитировать
На фик он не нужем, мечта 80х, в 2002 тоже многие мечтали о SAMSUNG T100, кто ща хочет? :lol:
[snapback]29235[/snapback]
если на халяву, то я не протиффф :em31:
Название: Делориан
Отправлено: Mich от 12 Июля 2007, 19:13:04
Цитировать
Согласна с визитором, что она правда как топором рубленая... Для 80-х начала 90-х может это и было круто, но сейчас она по сравнению с новейшими моделями авто выглядит более чем убого... чем хоть она нравится кому-то может не пойму.
[snapback]29211[/snapback]
  Не ссортесь, девочки. Для кого-то и запор ушастый - фетиш. Забыли - на вкус и цвет товарищей нет.
Название: Делориан
Отправлено: Avrora от 12 Июля 2007, 19:17:59
А я что? Я ничего...
Название: Делориан
Отправлено: Романтик от 13 Июля 2007, 12:53:01
Тюнингованный ДеЛориан

З.Ы. Ключ а какая у тя машина?
Название: Делориан
Отправлено: KeyMS от 13 Июля 2007, 12:55:44
Цитировать
Тюнингованный ДеЛориан

З.Ы. Ключ а какая у тя машина?
[snapback]29409[/snapback]

Какой был калоид такой после тюнинга и остался)
У меня значительно моложе чем топорная поделка 80х годов )
Название: Делориан
Отправлено: Романтик от 13 Июля 2007, 12:59:36
Цитировать
Какой был калоид такой после тюнинга и остался)
У меня значительно моложе чем топорная поделка 80х годов )
[snapback]29410[/snapback]
Ну всё таки, ЗаЗ?
Название: Делориан
Отправлено: GRID от 13 Июля 2007, 14:03:36
Цитировать
Ключ, что ж из тя гавно то лезет? Недоёп или глисты? Кули ты ко всем домахиваешься? А?
Если ты такой умный, то где твои деньги? А то твои дешёвые пальцы веером и сопли пузырём только отвращение вызывают. Знаний на 3+ а понтов целая гора. Ты напоминаешь пустышку, которая до старости и останется с хером в кармане, потому что нужно быть чуть-чуть попроще.

З.Ы. Солнечный путь О_о
[snapback]29174[/snapback]
для афтора
Название: Делориан
Отправлено: Романтик от 13 Июля 2007, 14:38:19
Пробовал?
Название: Делориан
Отправлено: Романтик от 13 Июля 2007, 14:48:14
Цитировать
Представляю тему - когда приходишь к поставщикам з/ч и просишь правый задний фонарь на делориан. Хотя еще смешнее былобы замок на дверь :)
[snapback]29182[/snapback]
В Москве в Рольфе можно заказать.
Нашёл знакомого перца из Москоу Сити, он себе купил новый ДеЛориан о котором писал выше, попал в аварию и помял дверцу. Новую на заказ привезли. Говорит что не критически дорого. А так в целом доволен, так как хорошая скорость, велиуолепный кузов (в плане износостойкости) + редкая модель, не антиквариат а "престижная".
Название: Делориан
Отправлено: Романтик от 13 Июля 2007, 14:49:15
Цитировать
Какой был калоид такой после тюнинга и остался)
У меня значительно моложе чем топорная поделка 80х годов )
[snapback]29410[/snapback]
У тебя денег в жизнь не будет на такую новую машинку.
Название: Делориан
Отправлено: Avrora от 13 Июля 2007, 16:15:30
Мда, у кого-то редкая способность из ничего раздуть слона... Из-за чего хоть тут сраться??? Кому то нравится одно, кому то другое. Нравится белке делориан - ну и пусть нравится. Неужели нельзя высказать свое мнеие культурно??? белкин, я думала ты умнее и не будешь опускаться до уровня хамов.
Название: Делориан
Отправлено: Романтик от 13 Июля 2007, 17:33:18
Цитировать
Мда, у кого-то редкая способность из ничего раздуть слона... Из-за чего хоть тут сраться??? Кому то нравится одно, кому то другое. Нравится белке делориан - ну и пусть нравится. Неужели нельзя высказать свое мнеие культурно??? белкин, я думала ты умнее и не будешь опускаться до уровня хамов.
[snapback]29439[/snapback]
У нас с Ключом такие отношения просто. Он чё-то хочет, чё-то требует, пытается стать "второй мышью" ... История тут очень запутанная....
Название: Делориан
Отправлено: oppozit от 13 Июля 2007, 17:49:17
машинка клас !!!!!!!!!! пусть она 80-х но рассийский автопром 2007года каких качеств не достиг, зто мое мнение.
Название: Делориан
Отправлено: Mich от 13 Июля 2007, 18:23:45
Вы вспомните как выглядили другие марки автомобилей в те годы. Если бы ДеЛориан продолжала своё развитие, кто знает что б получилось сейчас. А ведь у неё есть своё, так сказать, лицо. Да, почти, любой мерин в 80-х рядом не стоял с этой машиной.
Название: Делориан
Отправлено: Романтик от 13 Июля 2007, 18:32:53
Напомню что кузов был спроектирован в 1970 году...
Название: Делориан
Отправлено: KeyMS от 13 Июля 2007, 19:40:46
Цитировать
Мда, у кого-то редкая способность из ничего раздуть слона... Из-за чего хоть тут сраться??? Кому то нравится одно, кому то другое. Нравится белке делориан - ну и пусть нравится. Неужели нельзя высказать свое мнеие культурно??? белкин, я думала ты умнее и не будешь опускаться до уровня хамов.
[snapback]29439[/snapback]

на счет хамов) чьябы корова мычала АВРОРО )
Название: Делориан
Отправлено: Михаил от 13 Июля 2007, 20:05:02
у нас тема про мафинку!!!!!ваапще-то))) классная тачка :snooks:
Название: Делориан
Отправлено: ЛЮБИТЕЛЬ от 14 Июля 2007, 05:40:45
С детства мечтал о ней, и чем она становится старей тем я больше о ней мечтаю.... машина не от мира сего! Явно.
Название: Делориан
Отправлено: masz501 от 14 Июля 2007, 09:02:33
лично я без труда нахожу в ней красивые, дерзкие, агресивные и оригинальные черты. Провалица мне на месте, если б я выбрал калину или приору будь возможность взять такую)
Название: Делориан
Отправлено: Романтик от 14 Июля 2007, 10:43:48
Сори что без марок, просто название фирмы писал.
Характеристики что нашёл: объём, лошадки, макс. скорость, стоимость на то время.

З.Ы. в 1970 года Доллар стоил 56 копеек ....

1. BMW
300 см
38 л.с.
60 км.ч
12 000 $

2. Cadilac
6000 см
288 л.с.
160 км.ч
45 000 $

3. Opel
1600 см
60 л.с.
120 км.ч
19 000 $

4. Fiat
1500 л.с.
58 л.с.
100 км.ч.
12 000 $

DeLorian DMC-12
2200 л
180 л.с.
200 км.ч
20 000 $


DeLorian DMC-12 Turbo
3000 л
250 л.с.
255 км.ч
28 000 $

Картинки идут в зависимости от последовательности описания

З.Ы. 2 Прорыв на лицо?
Название: Делориан
Отправлено: denis от 14 Июля 2007, 11:29:55
Цитировать
Сори что без марок, просто название фирмы писал.
Характеристики что нашёл: объём, лошадки, макс. скорость, стоимость на то время.

З.Ы. в 1970 года Доллар стоил 56 копеек ....

1. BMW
300 см
38 л.с.
60 км.ч
12 000 $

2. Cadilac
6000 см
288 л.с.
160 км.ч
45 000 $

3. Opel
1600 см
60 л.с.
120 км.ч
19 000 $

4. Fiat
1500 л.с.
58 л.с.
100 км.ч.
12 000 $

DeLorian DMC-12
2200 л
180 л.с.
200 км.ч
20 000 $
DeLorian DMC-12 Turbo
3000 л
250 л.с.
255 км.ч
28 000 $

Картинки идут в зависимости от последовательности описания

З.Ы. 2 Прорыв на лицо?
[snapback]29507[/snapback]
А не пробовал её сравнить с Lamborghini и Ferrari тех лет?)))))) Прорыв на лицо?)))))))))))))))
Цену опустим..... я думаю понятно почему разница в цене будет заметна)))
Название: Делориан
Отправлено: Романтик от 14 Июля 2007, 11:49:35
ДеЛориан проектировал лично проекты Феррари от Дженерал Моторс где он работал.
Сравнивай с машинами в ценовой категории 20 - 30 000 $
Название: Делориан
Отправлено: denis от 14 Июля 2007, 12:28:36
Цитировать
Сравнивай с машинами в ценовой категории 20 - 30 000 $
[snapback]29514[/snapback]
Раз уж на то пошло, то сравнивай с машинами хотябы из этого же класса...это 2-х местный спорткар, а ты его сравниваешь с кадилаком эльдорадо))) (или это не эльдорадо...не помню... но суть одна)))))) :declare:
Вот тебе ещё 2 примера - шеви корвет и форд мустанг тех лет))) Я в те времена не жил, поэтому не знаю скока они тогда стоили... НО спроси любого - что красивее легендарный корвет 3 поколения, или ДеЛориан? :nea: ))))) Ходовые качества опсутим....у Американцев и Европейцев в то время были совсем разные представления об этом...
Название: Делориан
Отправлено: Романтик от 14 Июля 2007, 12:51:17
Форд мустанг 1983 года выпуска стоил новый 58 000 баксов ....
Шеви Корвет стоит 65 000 баков примерно ....

Ладно напигу побольше в чём же был "прорыв" ДеЛориана.

Сам мастер Де Лориен работал в Дженерал Моторс вице президентов компании. Под его руководством было более 200 спорткаров. Он первый придумал двери чайка, как в ди эм си и откидные наверх как в феррари. Все новшества того времени он воплотит в свою машину. А именно.

1. Впервые были использованы двери типа "чайка"
2. Первая машина с независимой подвеской на каждое колесо
3. Прототип турбонадува
4. Половина корпуса сзади было сделано из карбона (первое упоминание об этом материале)
5. 8 цилиндровый двигатель был управляемый, то есть запросто можно было оставить всего 2 цилиндра, когда ты в пробке и экономить топливо
6. корпус полностью из алюминия
7. титановая рама
8. и многое другое, если будет интересно  я напишу всё.

Когд ДеЛориен покинул компанию Дженерал МОторч, она проектировала как раз Корвет. И по уходу из компании Де Лориен сказал, что ДМ потерпит провал со своим корветом. И он оказался прав. Так как ДеЛориен стоил в два раза дешевле, и по многим показателям превосходил корвет.

К слову, когда завод не был ещё построе по производству ДеЛорианов было уже продано 8000 машин. Это был самый крупный взлёт автопрома того времени.

З.Ы. я читал записки ДеЛориана он там писал, что DMC-12 не является спорткаром. В своих планах он разрабатывал DMC-20. Вот то был истинно спорткаром, более 350 лошадей, минимальный вес, почти полностью в карбоне.
Название: Делориан
Отправлено: Avrora от 14 Июля 2007, 13:40:54
Не надо искажать мой ник, ключицо. То что ты хам даже и не отрицай. Нормальный уважающий себя мужчина никогда не позволит себе оскорбить женщину, тем более незнакомую.
Название: Делориан
Отправлено: Dimon от 14 Июля 2007, 13:59:51
Такой бред написан, особенно цены. Форд мустанг-самая популярная модель в америке тех годов стоил 2000-3000 бвксов. Крутейший кадилак стоил 12000.
Название: Делориан
Отправлено: Романтик от 14 Июля 2007, 14:28:04
Цитировать
Такой бред написан, особенно цены. Форд мустанг-самая популярная модель в америке тех годов стоил 2000-3000 бвксов. Крутейший кадилак стоил 12000.
[snapback]29533[/snapback]
смотри на год .... 1970 .....
Название: Делориан
Отправлено: Dimon от 14 Июля 2007, 14:53:10
Я на год и смотрю, это цены тех лет. Люди не дураки, был бы твой долориан таким хорошим как ты его описываешь- стали бы ездить на чемто другом? :acute:
Название: Делориан
Отправлено: Романтик от 14 Июля 2007, 15:07:16
Цитировать
Я на год и смотрю, это цены тех лет. Люди не дураки, был бы твой долориан таким хорошим как ты его описываешь- стали бы ездить на чемто другом? :acute:
[snapback]29536[/snapback]
В том то и дело ездили! Просто ДеЛориан выпускался всего 2 года. Потом в отместку на Де Лориана сфабриковали дело по продаже наркотиков. Он отсидел год, дело не поравдалось. Но репутация подпорчена, кредиторы отозвали деньги и он обонкротился.

А так эта машина - прорыв века. И это бесспорно.
Достатоточен тот факи, что как я уже писал, пока завод не был построен уже были оплачены 8000 машин...
Название: Делориан
Отправлено: Романтик от 15 Июля 2007, 20:43:36
Движок
Название: Делориан
Отправлено: GRID от 16 Июля 2007, 00:40:22
Для Романтик Такое ощущение что половину того что ты написал ты сам выдумал))) про "DeLorian DMC-12 Turbo", и какието версии S1,S2...дай ссылочку на сайт где ты это вычитал))), насчёт первой независимой подвески:
"Вместе с шасси у Lotus Esprit была позаимствована и независимая подвеска: многорычажная сзади и сдвоенные параллельные рычаги на передней оси. "

А также почитайте вот это, по моему тут всё более правдоподобно:

DMC-12, о котором пойдет речь в этой статье, стал единственным произведением недолго просуществовавшей компании Delorean Motor Co. Именно поэтому, когда разговор заходит об этом автомобиле, все предпочитают называть его именем создателя. Точнее, фамилией.

Джон Закари Делориан родился 6 января 1925 года в Детройте в семье европейских иммигрантов. Его отец был разнорабочим на литейном заводе Ford Motor Company. Родители пытались дать маленькому Джону музыкальное образование, однако мальчик больше любил возиться с техникой.

После окончания школы благодаря отличной успеваемости и музыкальным талантам Джон Делориан получил стипендию в технологическом институте Lawrence Institute of Technology -альма-матер некоторых известных промышленных конструкторов и дизайнеров. Там он преуспел в изучении организации промышленного производства, но вторая мировая война нарушила его планы. Делориану пришлось прервать обучение, и с 1942 по 1945 год он служил в армии США.

Однако после службы он не смог сразу продолжить обучение - его мать Кэтрин после развода с мужем едва сводила концы с концами, и поэтому Джон решил пойти работать. К учебе он вернулся в 1947, а уже через год вышел из стен института бакалавром наук в области машиностроения.

Потом он учился в Крайслеровском институте, после которого приступил к работе на сборочном заводе одноименной компании. Параллельно Делориан посещал занятия в бизнес-школе при университете Мичигана, где вскоре получил степень магистра делового администрирования.

Вскоре молодому дарованию предложили 14 тысяч долларов в год в Packard Motor Company, и он не смог отказаться. В то время Packard, а также другие компании, которые упорно отказывались переключаться на недорогие машины, как это делали Ford, General Motors и American Motors, делал ставку на традиционные автомобили класса "люкс". Несмотря на хороший старт, который взял Делориан, Packard не выдерживал темпа ежегодного обновления моделей и в итоге оказался вовлечен в череду поглощений и слияний с другими компаниями.

На этом фоне приглашение от General Motors с целым ворохом вариантов выглядело соблазнительно. Недолго думая, Джон выбрал должность помощника главного инженера компании Pontiac, бывшей, к слову сказать, на позициях аутсайдера по сравнению с другими подразделениями колосса GM.

Годы, проведенные в этой компании, стали очень успешными для молодого таланта. Управляющему Pontiac Симону Кнудсену и Джону Делориану удалось полностью освежить модельный ряд, сделав упор на спортивные характеристики и отказ от классических элементов.

За время работы талантливый Делориан запатентовал несколько десятков изобретений, а в 1961 был повышен в должности до главного инженера подразделения. Именно благодаря Делориану свет увидел такие автомобили, как Tempest, GTO, Firebird и Grand Prix, позволившие марке выйти на третье место после Chevrolet и Ford. За первые три года производства было продано около 250 тысяч экземпляров Pontiac GTO.

Этот успех, конечно же, был замечен руководством General Motors, и в начале 1969 года Делориан был назначен главой Chevrolet. За три года руководства он добился того, что автомобили этой марки стали продаваться в количестве 3 миллионов в год.

Несмотря на то, что в отличие от чопорного истэблишмента GM Делориан вел себя более чем свободно (богемный образ жизни и соответствующая манера поведения, свободный стиль одежды и т.п.), в 1972 году он стал генеральным управляющим и вице-президентом General Motors. С этой позиции должность президента GM казалась просто неизбежной, но, несмотря на это, в апреле 1973 года Джон Делориан неожиданно уходит в отставку, объясняя этот шаг желанием следовать своим собственным идеалам.

Книга «Дженерал Моторс в истинном свете» (On a Clear Day You Can See General Motors), написанная бывшим журналистом Business Week Джеймсом Патриком Райтом на основе бесед с Делорианом и наделавшая много шума, раскрывает сущность внутреннего конфликта талантливого инженера и управленца. Становятся понятными причины, заставившие Джона поставить крест на его головокружительной карьере: «...с 1949 года, когда автомобили получили коробку «автомат» и гидроусилитель руля, никаких существенных новинок внедрено не было. Почти четверть века застоя! Вместо технического совершенствования продукции автопром пустился в сбытовой разгул, всучивая покупателю старые машины под видом чего-то нового и полезного. Из года в год мы побуждали американцев продавать свои старые авто и покупать новые только потому, что изменялся их дизайн... Хотя это и служит обвинением мне самому как одному из руководителей, остается истиной, что все, предлагаемое нами потребителю, представляло собою ранее приготовленный подогретый ужин».

В этих словах помимо прочего скрывалась истинная цель талантливого инженера и управленца - создать собственную компанию и построить идеальный автомобиль - быстрый, красивый, который не устареет через пару-тройку лет, в отличие от одноразового хлама, который выпускал Детройт. Делориан хотел построить автомобиль вне времени. Все, что ему было нужно - финансирование.

Денег требовалось много - по предварительным подсчетам около 77 млн. долларов. Будучи мультимиллионером (высокая зарплата в GM и практичные вложения в сторонний бизнес), Делориан осознавал, что его денег недостаточно для того, чтобы осуществить задуманное. Вложив в эту рискованную затею кровные 10 млн. фунтов, он использовал все свои предпринимательские навыки, чтобы собрать еще несколько миллионов с будущих американских дилеров. Выпускались акции, брались кредиты в Bank of America, делались взносы частных лиц - Делориан использовал любую возможность.

Он стучался во многие государственные и финансовые двери, стараясь добиться льготных условий для своего предприятия. В целях экономии место для строительства завода Делориан подыскивал на периферии, там, где уровень безработицы был особенно высоким. Одним из подходящих кандидатов для размещения производственных мощностей стала Ирландия. Несмотря на то, что тогдашний министр промышленности и торговли О'Мэйли отказался поддержать проект, Делориан получил разрешение от Совета по промышленному развитию Северной Ирландии. Ему также удалось убедить британское правительство предоставить заем в 53 млн. фунтов в обмен на предоставление двух тысяч рабочих мест. Предложенный кредит позволил покрыть 80% расходов на производство каждого автомобиля, включая его доставку до места отправки в США.

Примечателен тот факт, что британская автомобильная индустрия отнеслась к предоставленному займу как к грандиозной авантюре. Все буквально застыли в шоке - Делориан получит столько же денег, сколько было дано в 1976 британскому отделению Chrysler для решения своих финансовых проблем. Более того, факт кредитования разозлил тех, кто был свидетелем продажи американцам компании Aston Martin. Всеобщее раздражение усиливалось от осознания того факта, что Британия будет поставлять менее половины компонентов для автомобиля, т.е. большая часть денег уйдет из страны.

Делориан отвечал на всю свалившуюся на него критику утверждением, что британские налогоплательщики получат свои деньги обратно, не говоря уже про выплаты по займу - 185 фунтов с каждой из 90 тыс. первых автомобилей и 45 фунтов со всех последующих. Таким образом, теоретически он смог бы расплатиться до 1994 года.

Несколько лет были потрачены на разработку прототипа. Взяв с собой бывшего главного инженера Pontiac Билла Коллинза, еще в декабре 1974 года Делориан отправился на автомобильную выставку в Турине - нужно было найти подходящего дизайнера. После долгих раздумий Делориан вручил контракт на разработку дизайна известному Джорджетто Джуджаро из Ital Design.

Делориан рисовал в своем воображении автомобиль, который был бы легким и, следовательно, экономичным, а также простым в производстве. Чтобы достичь этой цели, он купил права на использование нового вида пластика, который отличался неслыханной прочностью, отличными свойствами поглощения энергии и легким весом. В основе технологии производства такого пластика под названием Elastic Reservoir Moulding (ERM) лежал принцип создания своеобразного бутерброда из сжатых под высоким давлением слоев стеклоткани и пенополиуретана.

На каркас из этого материала Делориан задумал ставить панели из полированной нержавеющей стали. Много говорилось о том, что это решение связано с тем, что сам по себе ERM практически не поддавался окраске. В свою очередь Делориан отмечал, что стальные панели придадут автомобилю уникальный внешний вид и им не грозит коррозия. Справедливые слова, однако, это не вся правда. Стальные панели попросту не было нужды красить, и новоиспеченный автопромышленник намеревался на этом сэкономить.

Несмотря на то, что Джуджаро была дана полная свобода в создании дизайна автомобиля, Делориан настоял на том, чтобы автомобиль оснащался дверьми типа «крыло чайки». Отчасти это выгодно отличало его от других четырехколесных транспортных средств, а с другой стороны, позволяло решить проблему посадки/высадки - ведь спорткары отличаются своим низеньким ростом.

Прототип автомобиля, который разработал итальянский дизайнер, был передан Колину Чапману - основателю и владельцу британской компании Lotus. Хотя оригинальный дизайн кузова Джуджаро остался почти нетронутым, Чапман заменил большинство сомнительных деталей и материалов теми, которые использовались в производстве автомобилей Lotus. Например, шасси было позаимствовано у Lotus Esprit, а в качестве материала для кузова было решено использовать усиленный стекловолокном пластик. Всего шесть-семь деталей было выполнено из ERM. В конечном итоге то, что пошло в производство, по сути, было разработано командой Чапмана.

Первоначально планировалось, что на автомобиль будут ставить ситроеновский роторный двигатель, однако из-за высокого потребления топлива он был в дальнейшем заменен 2,85-литровым V6 мощностью 130 л.с. - Делориан его буквально снял с переднеприводного Renault 30. Этот двигатель, известный под аббревиатурой PRV (Peugeot-Renault-Volvo), пришлось несколько модифицировать для того, чтобы было возможно установить его в задней части автомобиля.

В октябре 1978 года в местечке Данмэрри в шести километрах от Белфаста началось строительство завода DMCL (De Lorean Motor Company Ltd.). Через 16 месяцев на этом месте появилось 6 строений, которые заняли площадь около 28 гектар. Казалось, что уже можно запускать производство, но из-за перерасхода бюджета и бюрократических проволочек конвейеры заработали только на следующий год. Первый DMC-12 сошел с конвейера 21 января 1981 года.

Рабочие, набранные из ближайших к заводу населенных пунктов, по большей части не имели опыта, а некоторые даже до DMC вообще нигде не работали. Это стало причиной возникновения проблем в самых первых автомобилях, что повлекло за собой и создание центров оценки качества Quality Assurance Centers (QAC). Эти центры открывались там, куда доставлялись автомобили завода DMC - в Калифорнии, Дэлавере и Мичигане - и занимались доработкой автомобилей перед отправкой дилерам. Основные проблемы касались слабеньких генераторов и дверей.

Генераторы, которые ставили поначалу, не могли обеспечить достаточно энергии, особенно когда вся оптика и электроника была включена. В результате аккумулятор быстро разряжался, а водитель мог запросто сесть на мель в ночи на каком-нибудь хайвэе. Именно такая анекдотичная история приключилась с одним из друзей и инвесторов Делориана, ведущим популярного ток-шоу Джонни Карсоном.

Совместными усилиями удалось нивелировать большинство недостатков, хотя претензии к качеству то и дело возникали. Если автомобили DMC-12 1981 года выпуска продавались с гарантией на год или на 19 тысяч километров пробега, то к 1982 году рабочие уже поднабрались опыта, что не замедлило сказаться на качестве. В итоге гарантия была увеличена до пяти лет или 80 тыс. км пробега.

С мотором PRV и пятискоростной ручной трансмиссией автомобиль теоретически должен был разгоняться до сотни за 7,2 секунд и иметь максимальную скорость в 193,12 км/ч. Потребление топлива должно было быть меньше стандартного для 1981 года, а именно 10,6 л на 100 км, при объеме бака почти 78 литров. Однако на деле все вышло совсем не так. Из-за жесткого нормирования выбросов в США пришлось изменить систему выпуска, в частности, устанавливать катализаторы. Это повлияло на разгон - на то, чтобы достигнуть скорости 100 км/ч автомобилю требовалось ни много, ни мало 10,5 сек.

Большинство DMC-12 выпускалось с пятиступенчатой ручной трансмиссией от того же Renault 30, хотя в качестве опции был доступен и трехскоростной «автомат».

Вместе с шасси у Lotus Esprit была позаимствована и независимая подвеска: многорычажная сзади и сдвоенные параллельные рычаги на передней оси. Учитывая репутацию Lotus, можно было не волноваться о ходовых качествах DMC-12, однако изменение требований безопасности в пресловутых США потребовало внесение корректив в подвеске, а также увеличения клиренса автомобиля, что отрицательно сказалось на управляемости детища Джона Делориана.

Рекомендованная розничная цена DMC-12 составляла 25 тыс. долларов в базовой комплектации (эквивалент 52 тыс. долларов в 2007 году). Таким образом, автомобиль, который первоначально создавался как конкурент Chevrolet Corvette с его стоимостью в 12 тысяч, не смог уложиться в данный ценовой диапазон.

За эти деньги, наряду с панелями из нержавеющей стали и оригинальными дверьми, решившийся на подвиг покупки американец получал кожаные сидения, кондиционер, мощную стереосистему, электрические стеклоподъемники, замки и зеркала, рулевое колесо с регулятором положения, тонированное стекло, боковые молдинги, стеклоочистители ветрового и электрообогреватель заднего стекла.

Что касается дополнительного оборудования, то здесь все скромно и аскетично. У DMC-12 было всего 8 опций, включая автоматическую трансмиссию, чехлы на сидения, коврики и другие незначительные элементы.

Джон Делориан полагал, что модельные годы - по большей части уловка, к которой прибегают автомобильные компании, чтобы продать больше машин. Вместо того чтобы вносить серьезные изменения в конце модельного года, он внедрял изменения сразу же. Это вылилось в то, что найти отличия между моделями 1981 и 1982 было довольно сложно. Самые заметные изменения касались капота.

Интересная ситуация вышла с нержавейкой. Делориан и в самом деле угадал - стальные панели смотрелись очень оригинально и притягательно. Однако на практике выяснилось, что на блестящей поверхности хорошо видны отпечатки пальцев, и это была только самая малая из всех бед. Все «делорианы» были практически идентичны. И все они сияли на солнце отполированным блеском, и владелец DMC-12, припарковавшись субботним днем у супермаркета, спокойно мог вернуться с покупками и уехать на чужом автомобиле. Возможность сделать свой автомобиль уникальным была сведена практически на нет - покрасить его оказалось не так просто.

Некоторые дилеры самостоятельно пытались окрашивать кузов автомобиля, чтобы хоть как-то изобразить широкий ассортимент. На самом заводе DMC как-то попробовали использовать прозрачную краску, но никто не покупал машины с окрашенными на заводе панелями.

DMC-12 вызывал противоречивые чувства как у покупателей, так и у автомобильной прессы. Поначалу количество заказов было поистине впечатляющим - в последнем квартале 1981 года «делориану» удалось опередить по продажам Porsche 911. Тем не менее, рекомендованная заводом цена «маломощной и непрактичной игрушки» была, по мнению большинства потенциальных покупателей, слишком высокой.

В конце 1981 компания столкнулась с резким падением спроса на свои автомобили. В ответ на нехватку прибыли Делориан задумал план реструктуризации компании в холдинг DeLorean Motors Holding Company, который должен был стать родительской компанией для DeLorean Motor Company, DeLorean Motor Cars Limited (производство), DeLorean Motor Cars of America (дистрибуция) и DeLorean Research Partnership (разработка и исследования). Однако в январе 1982 года, американская комиссия по торговле ценными бумагами (SEC) подвергает сомнению жизнеспособность нового предприятия и Делориану запретили продолжать выпуск акций холдинга, с помощью которых он надеялся получить такие необходимые 27 млн. долларов.

Джон Делориан пытался вновь обратиться за помощью к британскому правительству, но кредит там можно было получить только в случае, если удастся собрать точно такую же сумму у других инвесторов.

В поисках финансирования Делориану удалось вляпаться в криминал - в октябре 1982 он был арестован по обвинению в контрабанде кокаина на сумму 24 млн. долларов. Главной уликой против Делориана была скрытая видеозапись, на которой он ведет разговор с агентами ФБР, работающими под прикрытием. Чрезвычайно трудно ответить на вопрос, действительно ли он был готов выйти за грань законности, чтобы спасти свое творение, или тут не обошлось без «помощи» мстительного General Motors.

Как бы то ни было, адвокату Говарду Вейтцману удалось успешно доказать суду, что агенты Федерального бюро расследований, представившись поначалу легальными инвесторами, принудили главу DMC к участию в сделке. С Делориана сняли все обвинения, но репутация, такая важная составляющая для бизнесмена, оказалась изрядно подмочена.

В дальнейшем так и не удалось собрать необходимые средства для поддержания компании на плаву. Компания DeLorean Motor Company была объявлена банкротом в 1982. Первоначально предполагалось, что завод будет выпускать 30 тыс. автомобилей в год. Тем не менее, к концу 1982 года, когда ворота завода оказались закрыты на большой висячий замок, было произведено всего 8583 автомобиля.

Делориану пришлось разбираться с кучей судебных исков, возникших вследствие банкротства его компании. Через 17 лет, в сентябре 1999 года, обанкротился сам Джон Делориан. Он даже был выселен из своего поместья площадью 175 га в Нью-Джерси. Талантливый инженер, изобретатель, создатель культового автомобиля скончался 19 мая 2005 года из-за осложнения после перенесенного инсульта. Ему было 80 лет.

После гибели DeLorean Motor Company появилось несколько коммерческих организаций по производству запчастей и обслуживанию. В частности, DeLorean Motor Company of Texas (полностью новое образование, перенявшее оригинальное название и логотип компании) теперь владеет огромным количеством оригинальных заводских запчастей к DMC-12, так что если у вас возникли проблемы с потоковым накопителем - достаточно связаться с представительством этой компании.

Культура DMC-12 живет благодаря страсти владельцев к своим автомобилям. Дети 80-х воспитанные на фильме «Назад в будущее», теперь могут позволить себе приобрести такой автомобиль в отличном состоянии за 20-30 тысяч долларов (без таможни, разумеется).

В настоящее время существует множество действующих сообществ владельцев «машины времени». DeLorean Owners Association, основанная в 1983, является самой большой подобной ассоциацией. Она организует ежегодные встречи и даже выпускает журнал DeLorean World Magazine.

Спустя четверть века около 6 тысяч DMC-12 колесят по дорогам мира, привлекая к себе миллионы восторженных взглядов. Автомобиль вне времени.

Источник: CarDriver.Ru

Название: Делориан
Отправлено: Mich от 16 Июля 2007, 01:06:54
Цитировать
".....приобрести такой автомобиль в отличном состоянии за 20-30 тысяч долларов....."
  "Автомобиль вне времени...."
[snapback]29690[/snapback]
В точку) .
 ЗЫ   Романтик, меняешь хату свою на меньшую и на доплату получаешь свою мечту.... если папа тебя правильно поймёт, конечно. )))) вопрос, восколько будут железки на неё обходиться...., зато все бабы твои, кто откажется смататься в будущее......на полчаса  ;) )))
Название: Делориан
Отправлено: Романтик от 16 Июля 2007, 10:25:01
Цитировать
В точку) .
 ЗЫ   Романтик, меняешь хату свою на меньшую и на доплату получаешь свою мечту.... если папа тебя правильно поймёт, конечно. )))) вопрос, восколько будут железки на неё обходиться...., зато все бабы твои, кто откажется смататься в будущее......на полчаса  ;) )))
[snapback]29694[/snapback]
Да зачем хату продавать. за 15 000 баков можно купить старую + смотаться туда-сюда и она твоя. (суммарно 25- 35 + друг на таможне)

2 Грид: сайт www.DeLorean.com собственно там и собирают на заказ новые ДеЛорианы с маркировкой Turbo. Там можно заказать себе новенькую машинку но только куда подороже.