Форум.orn

ОБЩИЙ => Общие и Технические вопросы => Тема начата: Alvick от 04 Октября 2011, 06:44:46

Название: Пропала неделя интернета
Отправлено: Alvick от 04 Октября 2011, 06:44:46
Здравствуйте.
Подскажите, куда делась неделя оплаченного интернета (подключение было оплачено до 11.10.09), а сегодня утром интернета нет и пишет что оплата была по 04.10.11.
Спасибо.
Название: Re: Пропала неделя интернета
Отправлено: pshkxx от 03 Октября 2012, 10:21:52
Здравствуйте, извините, не нашел подходящей темы, но не могли бы вы мне восстановить неделю неработающего интернета(26.09 - 03.10)? Номер подключения:   18421
Название: Re: Пропала неделя интернета
Отправлено: 2008_www от 03 Октября 2012, 11:01:10
Здравствуйте, извините, не нашел подходящей темы, но не могли бы вы мне восстановить неделю неработающего интернета(26.09 - 03.10)? Номер подключения:   18421
неужели звонок в поддержку не решил вопроса??? 40-96-04 звоните и вам помогут
Название: Re: Пропала неделя интернета
Отправлено: pshkxx от 03 Октября 2012, 13:56:12
Конечно звонок все решит, думал так проще будет))
Название: Re: Пропала неделя интернета
Отправлено: quality от 03 Октября 2012, 19:38:43
Теперь абонентская плана восстанавливается по вашему визиту в офис и написанному заявлению соответственно.

Подробнее по телефону 40-96-04.

Upd. Заявление можете написать вы, в произвольной форме, отдать его может кто-то из ваших знакомых или родственников в офисе.

Пост буду дополнять по мере обновления информации.
Название: Re: Пропала неделя интернета
Отправлено: Trollebus от 04 Октября 2012, 15:52:24
наступила неделя без интернета хД  ;D
Название: Re: Пропала неделя интернета
Отправлено: Chi от 04 Октября 2012, 18:48:39
Теперь абонентская плана восстанавливается по вашему визиту в офис и написанному заявлению соответственно.

Подробнее по телефону 40-96-04.

Upd. Заявление можете написать вы, в произвольной форме, отдать его может кто-то из ваших знакомых или родственников в офисе.

Пост буду дополнять по мере обновления информации.
тойсть если у меня не было инета по вине ресурса и ресурс об этом знает
мне все равно придется через весь город с микрона пелить на протон :( что бы мне востановили дни ?
Название: Re: Пропала неделя интернета
Отправлено: Verte от 04 Октября 2012, 19:31:07
тойсть если у меня не было инета по вине ресурса и ресурс об этом знает
мне все равно придется через весь город с микрона пелить на протон :( что бы мне востановили дни ?
Мне тоже не совсем понятно, можно подробнее?
Название: Re: Пропала неделя интернета
Отправлено: Eugene L. от 04 Октября 2012, 19:41:36
Да. Т.е. если за два дня вернуть инет, то нужно потратить МИНИМУМ 20р.(не считаю пересадок если нужно или на машине + время на заявление, проезд и т.п...) и приехать к ним =)
Ресурс - браво мля)
Название: Re: Пропала неделя интернета
Отправлено: DOZOR_FF от 04 Октября 2012, 20:11:09
ппц, красавцы!  >:( >:( >:( итак инет замахал лагать, так теперь еще и время свое каждую неделю тратить на разъезды и писания заявлений! Браво ресурс, браво!
Название: Re: Пропала неделя интернета
Отправлено: Zzz от 04 Октября 2012, 20:23:49
блин, не фонтан совсем! ды ещё и посты удаляют. бредовая идея!
ЗЫ: а на работе это как объяснить? в рабочие дни, в рабочее время все работают, если что  :-X
Название: Re: Пропала неделя интернета
Отправлено: InFlames от 04 Октября 2012, 20:24:39
Не было интернета пару дней.
Оставлял заявку на ремонт.
Починили, позвонили, извинились, вернули абон.плату за большее количество дней, чем отсутствовал интернет.
Название: Re: Пропала неделя интернета
Отправлено: Zzz от 04 Октября 2012, 21:37:38
вот блин, бюрократы проникли в рсдс! опомнитесь! где логика? могу заявки на мыло слать!
иначе в моих глазах мой искренне любимый провайдер станет просто поставщиком каких-то услуг, с оплатой на почте, тьфу! очень жаль  :'(
Название: Re: Пропала неделя интернета
Отправлено: AlexGN от 05 Октября 2012, 09:02:25
Заявление на электронную почту является документом для Ресурс-связи?
Название: Re: Пропала неделя интернета
Отправлено: Маг Хранитель от 05 Октября 2012, 16:10:23
Не есть хорошо... А в Личном Кабинете может сделаете менюшку форму, где можно написать заявление, и оно в электронном виде поступит в Ресурс?! Из личного кабинета кроме владельца врят ли кто будет катать заявления.. И гемороя с ездой не будет... Плюс сделать отдельную менюшку со статистикой и копиями отосланных заявлений, чтоб не было каких то нюансов и спорных вопросов.. И попросить излагать в корректной форме... За нарушения, будут закрывать менюшку и пусть нарушители ножками катаются в РС... То есть заявку по факту ток делать.. Не работал инет, с такого по такое,  просьба восстановить, все...
Название: Re: Пропала неделя интернета
Отправлено: BadRuss от 29 Октября 2012, 21:20:04
В теме ненужная паника.

Если я ничего не путаю, "дни" возмещаются с появления ремонтной заявки (по телефону позвонить вполне достаточно).
Приезд необходим в двух случаях - возврат ДЕНЕГ (расторжение договора) или по многократным возмещениям со стороны клиента, в которых мы не смогли понять, а что-же все таки сломалось.

Последнее сделано после обнаружения особо хитрых индивидуумов, которые придумывают разные причины для того, чтобы немного сэкономить.
Если Вы каким-то образом попали во последнюю категорию, не расстраивайтесь, но придется приехать.

И последнее: если наши монтажники заменили кабель, переобжали, заменили коммутатор (редко, но бывает) и у остальных клиентов в Вашем доме все в порядке, не надейтесь, что переход к другому провайдеру каким-то образом оживит сетевую карту или подгоревший роутер.
Название: Re: Пропала неделя интернета
Отправлено: J2 от 30 Октября 2012, 21:24:04
В теме ненужная паника.

Если я ничего не путаю, "дни" возмещаются с появления ремонтной заявки (по телефону позвонить вполне достаточно).
Приезд необходим в двух случаях - возврат ДЕНЕГ (расторжение договора) или по многократным возмещениям со стороны клиента, в которых мы не смогли понять, а что-же все таки сломалось.

Последнее сделано после обнаружения особо хитрых индивидуумов, которые придумывают разные причины для того, чтобы немного сэкономить.
Если Вы каким-то образом попали во последнюю категорию, не расстраивайтесь, но придется приехать.

И последнее: если наши монтажники заменили кабель, переобжали, заменили коммутатор (редко, но бывает) и у остальных клиентов в Вашем доме все в порядке, не надейтесь, что переход к другому провайдеру каким-то образом оживит сетевую карту или подгоревший роутер.

расскажу свою ситуацию. Летом, во времена гроз отваливался интернет. По-простому выглядело так: гроза, инет пропал, оставляю заявку на ремонт, на следующий день звоню, справляюсь о заявке, ответ следует, что после обеда приедут техники и заменят оборудование. Проходит три дня, инета до сих пор нет. Случается гроза и только после нее интернет волшебным образом появляется. Звоню в ТП, инет заработал, где возмещение? Ответ: на второй день, после заявки, ремонтная бригада произвела ремонт, вам звонили и недозвонились. Возмещение 1 день.
Разъяснить ситуацию мне никому не удалось, ни по телефону, ни письмами. Все осталось как было. Не ради критики, а для галочки.
С другой стороны, пропадания случаются и сейчас, звоню, в этот же день устраняют поломку, но о работоспособности спрашивают через 2-3 дня, где честно отвечаю, что в тот же день устранена поломка.