Форум.orn
УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ => Карданный вал => Тема начата: DimaN от 05 Сентября 2011, 17:33:03
-
Кто менял сей девайс? Почитал в тырнете, написано что надо снимать панель. На мой взгляд, как то геморно. В том же тырнете проскочила информация что можно приподнять правый край панели и получится извлечь печку.
Кто что сможет подсказать?
PS Какой радиатор лучше? Медный или аллюминиевый? По идее медный паяется, но вот насколько это реально?
-
Я так понимаю, что надо просто поменять кран .. а сама печка тут не причем. Я думаю, что тебе стоит обратиться в сервис, чем самому полдня колупаться.
-
Да нет, течет на водительский коврик. А капает с заглушки печки которая со стороны водителя. Кран не там.
Дополнение. Девятка инжекторная, высокая панель.
Я бы с удовольствием поменял на сервисе, но 1000р за замену, что то как то жаба душит :) Поэтому лучше пол дня поковыряюсь. 500 отдал бы. А 1000 перебор.
-
Менял на высокой панели радиатор. Потребовалось 2 часа. Сиденье переднее пассажира снимал для удобства и справа панель открутил, но не снимал. Тосол слить ))
-
Менял на высокой панели радиатор. Потребовалось 2 часа. Сиденье переднее пассажира снимал для удобства и справа панель открутил, но не снимал. Тосол слить ))
А до крана я доберусь таким макаром? На всякий случай хочу поменять трубки от крана до радиатора печки.
-
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=263303
подробнее инструкции не нашел
Хотя что все боятся снимать панель, тем более высокую
-
до крана без проблем вообще, ну бородус лучше снять =) Кран бери керамический лучше, если и его будешь менять.
Я торпеду(панель) не снимал, менял все. радиатор, патрубки, краник.
-
там менять нечего.я менял с 15 панелью и ничего страшного.ничего не разбирал.а на высокой панеле вообще смех. бороду скинь для удобства.ставить будешь уплотнитель хорошо поставь,чтоб не завернулся иначе беда...успехов.
да и добрый совет:ставь медный радиатор и заливай антифриз, хотя бы CoolStream,разницу почувствуешь сразу.
-
да и добрый совет:ставь медный радиатор и заливай антифриз, хотя бы CoolStream,разницу почувствуешь сразу.
Приход какой будет?
-
да и добрый совет:ставь медный радиатор и заливай антифриз, хотя бы CoolStream,разницу почувствуешь сразу.
Приход какой будет?
медный обладает гораздо лучшей теплоотдачей.то есть зимой будет намного теплее.плюс он более ремонтопригоден,хотя не знаю при такой цене и таком количестве предложений на рынке есть ли смысл в его ремонте.о приемуществах антифриза почитай в нете.единственное могу сказать что заметил я когда перешел с тосола на антифриз. машина до рабочей температуры прогреваеться гораздо быстрей.при этом при церкуляции по большому кругу двигатель нагревается не так как на тосоле.то есть вентилятор включаеться гораздо реже,тепло отводит эффективней.и сохраняет тепло гораздо дольше,думаю по нашей зиме очень актуально.еще скажу что антифриз обладает лучшими моющими и смазывающими свойствами.кто бы что ни говорил но разница реально есть.
-
да и добрый совет:ставь медный радиатор и заливай антифриз, хотя бы CoolStream,разницу почувствуешь сразу.
Приход какой будет?
Как-то однажды общался с мотористом, он крайне негативно отзывался о тосоле, особенно Дзержинском. Говорит, что капиталил достаточно много движков, которые были разъеты тосолом! И в 8 случаях из 10 тосол был Дзержинским. По этому, лучше не скупиться и лить антифриз.