а так надеюсь найти наше авто из серии от 10ки до 15ки)))Думаю врятли найдешь, если только ооочень сильно повезет. Хотя может моё понятие хорошее авто отличается от твоего.
[url]http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=2484346[/url]
Лучше, чем 10, 12, 14, 15 и т.д.. В общем лучше. Единственное, это то что я взял на "первое попавшиеся", пробег 230 т.км, поищи, найдешь получше.
хаха)) Ага, 10-ка лучше, это точно ;D[url]http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=2484346[/url]
Лучше, чем 10, 12, 14, 15 и т.д.. В общем лучше. Единственное, это то что я взял на "первое попавшиеся", пробег 230 т.км, поищи, найдешь получше.
да нихрена не лучше...
Куплю автомобиль желательно не старше 2004 года рублей так не выше 130.000)))
хаха)) Ага, 10-ка лучше, это точно ;D[url]http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=2484346[/url]
Лучше, чем 10, 12, 14, 15 и т.д.. В общем лучше. Единственное, это то что я взял на "первое попавшиеся", пробег 230 т.км, поищи, найдешь получше.
да нихрена не лучше...
p.s Ром, а че себе не взял тазик?))) Он же лучше! (Взял бы себе 15-ку 2009 года :D )
А если каждый конопат,в марте-июне месяце искали другу ТАЗик, точнее 21102 до 130 000 р. По Орловской и соседним областям машин было очень мало, да и то, что было, оставляло желать много лучшего. У самого "десятка 102-ая" 2001 года, с пробегом почти 250 000 км, с двиглом ничего не делал, компрессию в этом году мерял: 11 на всех котлах. И оценивал её в 100 000 рублей. Однако то, что предлагали, было выше моего понимания: битые и очень плохо потом сделанные, с аналогичными последствиями ремонта "перевёртыши", откровенные "гнилушки" и убитые движки за 130-140 килорублей(!!!), в которые надо было вложить, по-хорошему, тыщ эдак 50. В марте нашли более-менее "десятку" за 135к. В итоге после всех поисков взяли её же, но в ИЮНЕ, за 123к. По крайней мере, это был авто, в который сел и поехал. Так что поиск машины отечественного производства за небольшие деньги и в идеальном, или даже хорошем, состоянии может очень затянуться.
Где на всех набрать лопат?...
Это я к тому, что каждый покупатель хочет машину в идеальном состоянии. А кто же тогда говнецо то брать будет? :)
Очень мало, как мне кажется отечественных машин пережив 7-8 лет сохраняются в идеальном состоянии. Этой весной хотел продать свою, у меня 12, 2003 года, прикидывал примерно 130 рублей. Но здраво, я бы тебе свою не порекомендовал и это при том что я второй хозяин, на машине нет ни одной перекрашенной детали, а обработка на солнце до сих пор из разных щелей вылазет летом. Мой здравый смысл подсказывает, что если моя машины ещё не сыпется, то в теории уже скоро пора будет. И что это старая машина и надо менять пока она не стала сосать деньги. Я даже просто не представляю, как её можно сохранить в отличном состоянии. На бампере сколы от камней и всякой ерунды появляются фиг его знает откуда. 5 лет ездил с отбойником на капоте, всё равно пару сколов и на капоте появилось. На лобовом стекле то же мелкие сколики (от 0.1мм до 1 мм) от камней (реально раздражает).как их избежать не представляю. В среднем у отечественных машин 150 тысяч до первого кап ремонта движка. А пробег 8-ми летки реально в основном 120 тысяч. И как машина с таким пробегом может быть в идеале. Ладно, все это лирика.
ТО что сейчас просят за наши бэушные тазы, того не стоит. Мой совет. либо подсобери к осени и возьми новую Гранту (тазик новый, тот что за 220 рублей обещали). Либо готовься морально нарваться на гов..цо.