Если бы позволяли финансы - выбрал бы и то, и другое! Определиться к сожалению не могу!
[snapback]25419[/snapback]
ну да кстати))) лучше иметь и то и другое))) Жаль только что я мотак водить не умею(((((((
ну да кстати))) лучше иметь и то и другое))) Жаль только что я мотак водить не умею(((((((
[snapback]25420[/snapback]
сел да поехал...на велике двухколёсном умеешь ездить? :1:
сел да поехал...на велике двухколёсном умеешь ездить? :1:
[snapback]25422[/snapback]
Ну когда-то умел)))))))))))
Ну когда-то умел)))))))))))
[snapback]25423[/snapback]
ну вот на мотоцикле тоже два колеса, тока вот педаль нет - это конечно для тебя минус...а вот всё остальное типа велика, тока велика для профи...садишься-бубухнул и газуй.... :big_boss:
ну вот на мотоцикле тоже два колеса, тока вот педаль нет - это конечно для тебя минус...а вот всё остальное типа велика, тока велика для профи...садишься-бубухнул и газуй.... :big_boss:
[snapback]25424[/snapback]
Ды даже стрёмно на него как-то садица)))))) Вдруг тормоз не найду в нужный момент)))) Да и скока газу давать чтоб не перевернуца када трогаешься)))) как переключаца))) и когда)))) Говорят всё как на машине почти))))) Но не знаю......на машине ноги на педали сами давят уже и рука на ручку КПП сама ложица)))
на велике тоже педали не всегда переберёшь, повернёшь, скорость переключишь, побибикаешь...
купи мотик - научу тебя ездить!
будешь с ветерком с девчонками гонять...
[snapback]25426[/snapback]
Насмешил))) А девчёнок можно и на машине покатать с ветерком)) даже на машине получше будет намного)))
Насмешил))) А девчёнок можно и на машине покатать с ветерком)) даже на машине получше будет намного)))
[snapback]25428[/snapback]
не скажи...когда их катаешь на мотике они тебя хотят сильней, чем на машине...
они любят что-то экстремальное и на мотике...ваще супер!
не скажи...когда их катаешь на мотике они тебя хотят сильней, чем на машине...
они любят что-то экстремальное и на мотике...ваще супер!
[snapback]25429[/snapback]
Экстремальное может быть и на машине))) И такой экстрим это как раз для того чтобы девочек катать)))))(ну конечно не все машины, есть и такие в которых не только девочку стошнит)))))))) А мотик это экстрим для себя а не для пассажира))(особенно девочки))))
Экстремальное может быть и на машине))) И такой экстрим это как раз для того чтобы девочек катать)))))(ну конечно не все машины, есть и такие в которых не только девочку стошнит)))))))) А мотик это экстрим для себя а не для пассажира))(особенно девочки))))
[snapback]25430[/snapback]
я знаю девушек экстремальных..такое вытворяют аж ух..
на мотике стока всего можно забацать с ними
я знаю девушек экстремальных..такое вытворяют аж ух..
на мотике стока всего можно забацать с ними
[snapback]25431[/snapback]
ну это да)))) бывают и такие))))))
тока это уже оффтоп помоему)))))))))))))))))))
ну это да)))) бывают и такие))))))
тока это уже оффтоп помоему)))))))))))))))))))
[snapback]25432[/snapback]
где оффтоп???
слово "мотик" указано...так что хы))
хочу себе машинку,чтобы бибикала и девушек много влезало туда
машина это круто и зимой и летом можно ездить ненапрегаясь
а на мотоцикл уже давно девчёнки не ведуца если это не спорт-байк но он только стоит нехило
[snapback]25454[/snapback]
ну не дороже машины, на которую можно повестись)))
мотцикл это игрушка для души, дающая тебе мнимую свободу , азарт, и смотрящих тебе вслед пешиходов
[snapback]25448[/snapback]
полностью согласен
на мотоцикл уже давно девчёнки не ведуца
[snapback]25454[/snapback]
ага, зажрались
для меня однозначно байк! машина хорошо с ней удобние и все таки машина это средство передвежения, а мотцикл это игрушка для души, дающая тебе мнимую свободу , азарт, и смотрящих тебе вслед пешиходов
[snapback]25448[/snapback]
Согласен, потому голосовать не стал.
Да и голосование странное причем сдесь велосипед?
Надо было в голосование так же включить легкую авиацию, поезд и кросовки фирмы Найк. :lol:
Подразумеваю под мотоциклом спорт-байк, кросс, либо чепер (дрег), а это все игрушки и идут как дополнение к авто.
У фирмы БМВ есть маркетиговая фенечка, купив авто БМВ получаешь скидку на приобретение одноименного мотика. :big_boss:
P.S. А что делать с гужевыми повозками?????? :lol:
+1, полностью прав! Тока самоубийцей тоже быть не стоит.
[snapback]44671[/snapback]
Кто-то прыгает для кайфа с парашютом, а по мне лучше падать по горизонтали: на мотоцикле :), кстати насчет самоубийц - на авто во много раз народа больше бьется, правда и ездит больше....
могу только посоветовать: если никогда раньше не ездил на двух колесах, не покупай сразу SuperSport - а то одним полуфабрикатом для кладбища больше...Начинать надо с отечественных:) - кстати насчет самоубийц (бьются как правило в течение 2-3 месяцев после покупки криворукие можоры, которые купили себе "типа ракету").
[snapback]44695[/snapback]
апсолютно согласен! Я начинал с мопедов, с 8-ми лет, учился не на велосипеде, а на мопеде :)
Рига-12 :))) потом дальше интереснее :)
Машина, конечно, хорошо, но у меня страсть к двухколёсной технике с детства.
Разбиваются либо в пьяном виде, либо действительно дети, которым папочка с мамочкой разорились, и купили какую-нить игрушку, типа HONDA-CB600, YAMAHA-ZZ-R-400 или что-нить покруче...начинают вымахиваться, типа я крут и быстр :) но обычно это не на долго...
А так, мотоцикл это круто! :)
апсолютно согласен! Я начинал с мопедов, с 8-ми лет, учился не на велосипеде, а на мопеде :)
Рига-12 :))) потом дальше интереснее :)
Машина, конечно, хорошо, но у меня страсть к двухколёсной технике с детства.
Разбиваются либо в пьяном виде, либо действительно дети, которым папочка с мамочкой разорились, и купили какую-нить игрушку, типа HONDA-CB600, YAMAHA-ZZ-R-400 или что-нить покруче...начинают вымахиваться, типа я крут и быстр :) но обычно это не на долго...
А так, мотоцикл это круто! :)
[snapback]44708[/snapback]
Кстати я говорил про супер спорты:) а Honda cb-600 чистый нео-классик (по сути ЯВА-350, но 600 кубиков и по-японски:)) ну R-400 от Ямахи по-серьезнее техника...НО! действительно "злые" мотоциклы это класса Yamaha R1, Honda CBR-900 (1000 или 1100), все "джисеры" от Suzuki (GSX-600 -1000)...А CB-600 от хонды очень кстати приятный и спокойный мотоцикл, только по сравнению с вышеприведенными, но не с отечественными:) я за 11сек до сотни доставал, а за 40 до 200...Правда не особенно у меня "горячий" байк был, да и не прокаченный...
Кстати я говорил про супер спорты:) а Honda cb-600 чистый нео-классик (по сути ЯВА-350, но 600 кубиков и по-японски:)) ну R-400 от Ямахи по-серьезнее техника...НО! действительно "злые" мотоциклы это класса Yamaha R1, Honda CBR-900 (1000 или 1100), все "джисеры" от Suzuki (GSX-600 -1000)...А CB-600 от хонды очень кстати приятный и спокойный мотоцикл, только по сравнению с вышеприведенными, но не с отечественными:) я за 11сек до сотни доставал, а за 40 до 200...Правда не особенно у меня "горячий" байк был, да и не прокаченный...
[snapback]44711[/snapback]
:shok: У друга есть знакомый(мажорчик) - Ну вот ему родители подарили на ДР ямаху какую-то 1,7 литра))))(или 1,3 точно не знаю) Или он уже сам себе подарил, не помню))) Короче до сотни буквально за 2 сек. разгонялась)))))................Разбил через пару дней)))))))))))))))))))))))))) Благо не на 300км\ч, которые она даст без напряга........
ничего серьёзного ни моту ни парню......но сам факт))))
:shok: У друга есть знакомый(мажорчик) - Ну вот ему родители подарили на ДР ямаху какую-то 1,7 литра))))(или 1,3 точно не знаю) Или он уже сам себе подарил, не помню))) Короче до сотни буквально за 2 сек. разгонялась)))))................Разбил через пару дней)))))))))))))))))))))))))) Благо не на 300км\ч, которые она даст без напряга........
ничего серьёзного ни моту ни парню......но сам факт))))
[snapback]44720[/snapback]
Ну про 1.7 ты загнул конечно:) - топовые модели как правило 1100 кубиков Suzuka есть 1,3, но спортов с 1,7 не знаю...Может быть круизер?или чопер там? А то что живой остался - повезло (больше 100 и без защиты - упал и без жизни )...Не дай Бог конечно....
Ну про 1.7 ты загнул конечно:) - топовые модели как правило 1100 кубиков Suzuka есть 1,3, но спортов с 1,7 не знаю...Может быть круизер?или чопер там? А то что живой остался - повезло (больше 100 и без защиты - упал и без жизни )...Не дай Бог конечно....
[snapback]44722[/snapback]
на да))) значит 1,3. Т.к. не круизер и не чопер! Но и вроде не суза Хаябуза...
...у моего кореша Ямаха 1000куб.!!!2005г.в....вот это ракета)))...он мне говорит на прокатись, но ну ее нах!))
...в общем мотоцыкл харашо, но мошина лучче!!!))
[snapback]44778[/snapback]
А ты когда-нибудь на мото ездил-то?
Если нет почитай мое мнение выше:)
Для каждодневной езды авто лучше (особенно зимой), а в пробках? А для души скоростью наслодиться?
Тут с мотоциклом разве что прыжок с парашютом сравнится!
А ты когда-нибудь на мото ездил-то?
Если нет почитай мое мнение выше:)
Для каждодневной езды авто лучше (особенно зимой), а в пробках? А для души скоростью наслодиться?
Тут с мотоциклом разве что прыжок с парашютом сравнится!
[snapback]44784[/snapback]
Ну скоростью можно насладиться и на машине(смотря на какой конечно))) Но вот в целом ощущение от езды...........
Ну скоростью можно насладиться и на машине(смотря на какой конечно))) Но вот в целом ощущение от езды...........
[snapback]44804[/snapback]
Не знаю, не знаю :) поверь на мотаке субъективные ощущения совсем другие....Все-таки крыша отсутствует и колеса только 2. В определенные моменты кажется, что падаешь, только по горизонтали :kez_03:
а какая у тебя машина?
[snapback]44809[/snapback]
.....щас Мазда 6
.....была такая
Кстати я говорил про супер спорты:) а Honda cb-600 чистый нео-классик (по сути ЯВА-350, но 600 кубиков и по-японски:)) ну R-400 от Ямахи по-серьезнее техника...НО! действительно "злые" мотоциклы это класса Yamaha R1, Honda CBR-900 (1000 или 1100), все "джисеры" от Suzuki (GSX-600 -1000)...А CB-600 от хонды очень кстати приятный и спокойный мотоцикл, только по сравнению с вышеприведенными, но не с отечественными:) я за 11сек до сотни доставал, а за 40 до 200...Правда не особенно у меня "горячий" байк был, да и не прокаченный...
[snapback]44711[/snapback]
Слушай, вот ты такой знаток если, ТОГДА, ты очень умно получается сравнил, CB-600 и яву -350...оригинальное сравнение :) я согласен, что это далеко не супер спорт, это обыкновенный стрит, немного есть от стрит файтера...вот ты сказал про какой-то свой мотоцикл, на котором ты за 11 сек до 100км/ч разбегался, а тем более за 40 сек до 200......дааа...что-то туговатый какой-то байк у тебя был....это далеко не спорт даже...11 сек многовато для спорта...да же CB-600 до сотни разгоняется за 4 секкунды в среднем...
HONDA CB-600 F Hornet Тип:Naked bike Число цилиндров:4 Расположение:Рядное Объем двиг.:600 см3 Тип двигателя:Карбюратор Мощность:96 л.с. Число тактов:4 при 12000 об/мин. мощность 95,9 л/с. это далеко не ява, даже в сравнение никак не идёт...нашёл, с чем сравнить :)
VTR 1000 F Firestorm вот это супер спорт...сам знаешь, что тогда объяснять и спорить?
Слушай, вот ты такой знаток если, ТОГДА, ты очень умно получается сравнил, CB-600 и яву -350...оригинальное сравнение :) я согласен, что это далеко не супер спорт, это обыкновенный стрит, немного есть от стрит файтера...вот ты сказал про какой-то свой мотоцикл, на котором ты за 11 сек до 100км/ч разбегался, а тем более за 40 сек до 200......дааа...что-то туговатый какой-то байк у тебя был....это далеко не спорт даже...11 сек многовато для спорта...да же CB-600 до сотни разгоняется за 4 секкунды в среднем...
HONDA CB-600 F Hornet Тип:Naked bike Число цилиндров:4 Расположение:Рядное Объем двиг.:600 см3 Тип двигателя:Карбюратор Мощность:96 л.с. Число тактов:4 при 12000 об/мин. мощность 95,9 л/с. это далеко не ява, даже в сравнение никак не идёт...нашёл, с чем сравнить :)
VTR 1000 F Firestorm вот это супер спорт...сам знаешь, что тогда объяснять и спорить?
[snapback]44953[/snapback]
Ты знаешь, то что ты выложил и без тебя в инете найти можно...У меня по тех
паспорту 68 лошадей было,а не 96 т.к не Hornet. а просто цбешка. 11 секунд -
так это мой личный показатель...И заметь я же сказал, что цбшка моя не спорт,
а нео-классик и спокойная очень:) - не злая...Знаешь чем стрит-файтер от
спорта отличается? - ничем, как правило новый стрит от производителя - это
прошлогодний (или просто удачный) спорт без обвесов, другим глушаком и
прямым маленьким рулем - на городских дорогах удобнее, в пробках, а обвесы
- лишние там (не нужна такая аэродинамика)...Так что Cb-600 с боольшим
натягом спорт...просто классика, как и Ява кстати:) - я их сравнил как представителей
класса дорожников...
А на фото Урал? -неплохо переделан - а на баке аэро? или просто наклейка?:)
расскажи, что сам с ним делал? а что покупал?
У меня очень переделанная планета -5 , но к сожалению фоток нет - я в Орле
не живу (только учусь)
Ты знаешь, то что ты выложил и без тебя в инете найти можно...У меня по тех
паспорту 68 лошадей было,а не 96 т.к не Hornet. а просто цбешка. 11 секунд -
так это мой личный показатель...И заметь я же сказал, что цбшка моя не спорт,
а нео-классик и спокойная очень:) - не злая...Знаешь чем стрит-файтер от
спорта отличается? - ничем, как правило новый стрит от производителя - это
прошлогодний (или просто удачный) спорт без обвесов, другим глушаком и
прямым маленьким рулем - на городских дорогах удобнее, в пробках, а обвесы
- лишние там (не нужна такая аэродинамика)...Так что Cb-600 с боольшим
натягом спорт...просто классика, как и Ява кстати:) - я их сравнил как представителей
класса дорожников...
А на фото Урал? -неплохо переделан - а на баке аэро? или просто наклейка?:)
расскажи, что сам с ним делал? а что покупал?
У меня очень переделанная планета -5 , но к сожалению фоток нет - я в Орле
не живу (только учусь)
[snapback]44961[/snapback]
вобщем там все сделано своими руками кроме колес и силового, бак из двух касовских сварин таченые траверсы, изменил угол задней подвески и маятник посадил на подшипники... а сей час переварил угол рулевай колодки, вварил в раму саленблоки расширил задницу спиую на зад колесико 16х120 спицовка под 80 спиц, и собираюсь захреначить в движку еше один маслонасос и пустиь его на масл.охл. дароботать тормаза хотса задние оставлю барабанные но поставлю гидравлику от москича... ну передние конечно дискачи... вобщем еще работать и работать с ним. да на баке аэрография сделана обычной краской масленной( на алифе) впринципи нечего так но надоела эта, надо всетаки акрилом поработать да и картинку посерьезние :))
Неполхой Меринок...Хотя если бы мы с тобой гонялись :) - сразу понятно кто-
кого бы обогнал:) моя Хондочка практически любую тачку порвет...(Кроме
крутых спортивных), а вообще с данной точки зрения (погоняться)
мотоциклы гораздо круче, да и со стороны круто смотреть....На машине стоппи не сделаешь (это когда тормозишь на мотаке передним тормозом и на переднам только колесе катишься)-смотрится при грамотном исполнении шикарно, не
говорю про "свечу" килметрах на 100 в час :) :kez_03:
[snapback]44933[/snapback]
...а чо за Хонда?...у меня щас Мазда 6 с мотором 2,3 (166л.с.) МКПП...пулят до сотни чо то около 8,5 сек...не спорткар какнешна, но для нашей деревни ОК!! :4:
...а чо за Хонда?...у меня щас Мазда 6 с мотором 2,3 (166л.с.) МКПП...пулят до сотни чо то около 8,5 сек...не спорткар какнешна, но для нашей деревни ОК!! :4:
[snapback]44995[/snapback]
Honda cb-600 это мотоцикл такой...Можешь на фотку взглянуть (выше),
а на четвертьмили никакая тачка мотак не обгонит (при соответствии тачки
и мотока).Нет машин, которые до 200 пуляют за 5с, а мотаки есь:)
Honda cb-600 это мотоцикл такой...Можешь на фотку взглянуть (выше),
а на четвертьмили никакая тачка мотак не обгонит (при соответствии тачки
и мотока).Нет машин, которые до 200 пуляют за 5с, а мотаки есь:)
[snapback]46228[/snapback]
Есть драгстеры, разгоняющиеся за 402 метра до 500 Км\ч и больше)))
Если сравнивать заводские машины и мотаки, то конечно, с мотаком со 175 л.с. не сравнится ни одна машина))) А вот с 600 кубовыми есть авто способные потягаться
Honda cb-600 это мотоцикл такой...Можешь на фотку взглянуть (выше),
а на четвертьмили никакая тачка мотак не обгонит (при соответствии тачки
и мотока).Нет машин, которые до 200 пуляют за 5с, а мотаки есь:)
[snapback]46228[/snapback]
...как нет таких мотакофф в каких земой тепло)))))))
...как нет таких мотакофф в каких земой тепло)))))))
[snapback]46236[/snapback]
...как нет тачек с соотношением веса (в кг)/мощность (в л.с) 1:1 (заводских)