У меня честно говоря много вариантов, и все со своими минусами. Так вот. Я рассматривал:
- Mitsubishi Lancer
- Skoda Octavia
- Chevrolet Cruze
- Hyundai Elantra (зимой новая выходит)
- Opel Astra Sedan (правда ХЗ когда новый выйдет. Хетчбек и универсал поменяли, а седан нет)
Пока на Октавию взгяд упал, но и на новую Элантру запал тоже.
P.S. Элантра вот в этой теме новая: [url]http://portal.orn.ru/forum/index.php?topic=15102.0[/url]
SmiL_eT, такого же мнения, но бюджет 800 тысяч подразумевает под собой не только машину классом ниже, чем ты привела, но и стоимость железок и ТО, обожрут не только ценами, но и расходом. Хотя я также не понимаю фетиша нового автомобиля. Хочу maxima 2010 :) А он только новый и только из США
З.Ы.2. Хочу себе Chevrolet Camaro 2011, но мало ли я чего хочу .. денег нет .. и я молчу :)5-0 насмотрелся :)
З.Ы.2. Хочу себе Chevrolet Camaro 2011, но мало ли я чего хочу .. денег нет .. и я молчу :)5-0 насмотрелся :)
Ерунду какую-то говоришь, у них 5 кузов, он такой же, как и сейчас продают, от 22000 дол.З.Ы.2. Хочу себе Chevrolet Camaro 2011, но мало ли я чего хочу .. денег нет .. и я молчу :)5-0 насмотрелся :)
Нет, я его уже давно присмотрел .. у них 2009 :)
З.Ы. Чем твоя максима отличается от тианы ? кроме фар закошенных под китайца :) ?
J2 хочу так называемый хетчбек, который больше всё-таки седан. ИМХОЯ что-то пропустил? Теперь октивии седаны? :)
Я что-то пропустил? Теперь октивии седаны?я имею ввиду, что с виду она больше на седан похожа! =) а так позиционируется как хэтчбек конечно же
Конечно по всем канонам Октавия хатчбек т.к. есть 5-я дверь. Но...да мы не спорим, просто глядя на неё и не подумаешь, что это хэтчбек (особенно если нет дворника на пятой двери) :)
У меня и у друга Шкоды Октавии. У меня в св-ве о регистрации написанно седан(!), а у друга хетчбек... Так что- тут в рео путают, а вы спорите =)
Помотри на этот сайт. Там можно подобрать по конкретным условиям, сравнить авто, оценить годовые вложения в него и примерную стоимость КАСКО ОСАГО.я там каждый день бываю! сравнивать действительно авто удобно, но стоимость КАСКО там даже чересчур примерная. встерчно могу рекомендовать drive.ru и drive2.ru - толковые сравнения, тесты и отзывы владельцев :) спасибо за ответ
Я бы лансер взял из списка этого =) И денежка осталась бы. ремонт не сильн дорогой.мне тоже импонировал, особенно обновленный автомобиль. климат-контроль наконец-то появился. но смущает то, что через год скорее всего новое поколение должно появиться. 5 лет уже Х лансер продается, пора менять поколение ИМХО :) спасибо за ответ
перед покупкой для тех моделей, что отберете, прикиньте цену владенияя так с Короллой обманулся. :) повёлся на японское качество, но потом ох.ел со стоимости и периодичности сервисного обслуживания. Таже октавиа и лансер раза в 2, а то и в 3 дешевле в эксплуатации. :) спасибо за ответ
Кстати, тестдрайвили что-то уже?лансер X до рестайлинга. круз. короллой владел с 2007 года :). пока все. планирую октавию на тест-драйв в июне взять и лансер рестайлинговый (в "максималке" говорят шумка очень неплохая)
Королла тоже не лексус, чтобы требовать от неё удивительного японского качествано за ту периодичность сервисного ТО и его цену, которую ломит производитель, королла должна соответствовать хваленому "японскому качеству", но хрен там :)
Поэтому не жди хвалёного японского/немецкого качества за 800 тыр. Купи 2х годовалую машинку, которую уже зарядили вторыми дисками с резиной, а может и музыку прокачали :) А главный плюс б\у автомобиля, при продаже ты не так много потеряешь. За твой бюджет можно теану 2х годовалую купить, это сказочный автомобиль, но в уродском кузове :)ЦитироватьКоролла тоже не лексус, чтобы требовать от неё удивительного японского качествано за ту периодичность сервисного ТО и его цену, которую ломит производитель, королла должна соответствовать хваленому "японскому качеству", но хрен там :)
ну здесь ситуация несколько в другом, а точнее всё в том же-Россия. Если раньше дилеры зарабатывали на процентах от продаж, то теперь к этому прибавилось "фирменное" сервисное обслуживание. Я долго думал почему за первое ТО (смена масла) на POLO берут 6000 рублей. При этом масло льют не то, которое рекомендует непосредственно производитель и, уж тем более, не то, которое хочешь ТЫ, а то, которое ОНИ считают нужным. Но всё дело в том, что ты хочешь добра своему авто, а они хотят заработать денег. Поэтому чем чаще ты будешь бывать на сервисе(официальном, ибо гарантия обязывает), тем больше заработает дилер. Про то как меняют ШРУСы на том же сервисе Митсубиши, я думаю многие наслышаны, про использование кувалды и не использование съёмников, и так далее.ЦитироватьКоролла тоже не лексус, чтобы требовать от неё удивительного японского качествано за ту периодичность сервисного ТО и его цену, которую ломит производитель, королла должна соответствовать хваленому "японскому качеству", но хрен там :)
Купи 2х годовалую машинку, которую уже зарядили вторыми дисками с резиной, а может и музыку прокачали А главный плюс б\у автомобиля, при продаже ты не так много потеряешь. За твой бюджет можно теану 2х годовалую купить, это сказочный автомобиль, но в уродском кузове
да. в орле тест-драйв выявит все слабые стороны автомобиля (подвеска, шумоизоляция)! дороги как на танкодроме. :)
Кстати, имея такой аватар... о каком выборе идет речь?это я в поддержку Виталика поставил. Не лежит у меня душа к автомобилям, которые в нормальных странах продаются как Samsung. Возможно они и не плохие, но не тянет меня к ним.
Аватар-то неспроста? Посмотрите на Рено, имно не пожалеете.
у друга X-TRAIL 2010 года, теперь он ненавидит NISSAN, говорит сарай, как УАЗик. :)
ЦитироватьКстати, имея такой аватар... о каком выборе идет речь?это я в поддержку Виталика поставил. Не лежит у меня душа к автомобилям, которые в нормальных странах продаются как Samsung. Возможно они и не плохие, но не тянет меня к ним.
Аватар-то неспроста? Посмотрите на Рено, имно не пожалеете.
:) ты не поверишь, митсу, шкода, шевроле не далеко ушли. Я и на прадике пытал подвеску, думал говно машина, оказалось, что говно дороги, что лексус рх300, что крузак 200, что туарег, что мерен М-класса. Одинаково хреново, когда в глубокую яму попадаешь. И ничего не нравится, потому что лучше просто не бывает.у друга X-TRAIL 2010 года, теперь он ненавидит NISSAN, говорит сарай, как УАЗик. :)
Однажды подвозиле на Максиме, я ехал на заднем сиденье, на одной ямке подкинуло так, что сбило дыхание и я сбился на полуслове.
Знал что Ниссаны жесткие, но что б на столько... :)
ты не поверишь, митсу, шкода, шевроле не далеко ушли. Я и на прадике пытал подвеску, думал говно машина, оказалось, что говно дороги, что лексус рх300, что крузак 200, что туарег, что мерен М-класса. Одинаково хреново, когда в глубокую яму попадаешь. И ничего не нравится, потому что лучше просто не бываетну одно дело, когда машина стоит 700-800 тыщ, а другое когда 1,5 ляма. Должен же быть достойный комфорт в автомобиле за такие деньги. эт всё опять же оффтоп. давайте ближе к теме. Есть ещё предложения по поводу авто за указанную сумму?! давайте для разнообразия включим в обзор и б/у автомобили тоже.
У SmiL_eT, папа видимо миллионер ($), ей такая фигня как обожрут по расходникам и т.п. неведома :)
:) ты не поверишь, митсу, шкода, шевроле не далеко ушли. Я и на прадике пытал подвеску, думал говно машина, оказалось, что говно дороги, что лексус рх300, что крузак 200, что туарег, что мерен М-класса. Одинаково хреново, когда в глубокую яму попадаешь. И ничего не нравится, потому что лучше просто не бывает.у друга X-TRAIL 2010 года, теперь он ненавидит NISSAN, говорит сарай, как УАЗик. :)
Однажды подвозиле на Максиме, я ехал на заднем сиденье, на одной ямке подкинуло так, что сбило дыхание и я сбился на полуслове.
Знал что Ниссаны жесткие, но что б на столько... :)
форд мондео неплохой, симпатишная машинкапока нет желания связываться с Фордом. не нравятся они мне. Но всё-равно спасибо за предложение
Ну а как на счет Yeti?а что в ней особенного за такие деньги?! отдавать 900 штук за машину со 105 л.с. и массой 1350 кг?! да она хрен поедет с полной загрузкой. Да и внешний вид на любителя. И не понятно к какому классу её отнести, вроде как паркетник, но привод за такие деньги только передний?! В общем непонятная машина какая-то. Но всё-равно спасибо за предложение.
Цитироватьфорд мондео неплохой, симпатишная машинкапока нет желания связываться с Фордом. не нравятся они мне. Но всё-равно спасибо за предложение
Единственный нормальный сервис в орлеце форд на ливенской, а это плюсда я не из орла. просто форд мне пока не симпатизирует существующим уровнем оснащения автомобилей (имею ввиду фокус) и качеством сервисного обслуживания. может с появлением на российском рынке 3-го поколения фокуса моё отношение к этой марке изменится
[url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8549072-eb7b.html[/url]
Не лежит у меня душа к автомобилям, которые в нормальных странах продаются как Samsung. Возможно они и не плохие, но не тянет меня к ним.
Датчики дождя и света ИМХО на фиг не нужны.
Датчик дождя многим нравится, лично меня мой не очень устраивает, точнее совсем не устраивает, все равно приходится ручкой правой щелкать.
Но, сдается мне - это конкретный косяк (не настроен?) моего экземпляра.
лично у меня никогда не было ни одного, ни другого, возможно я не познал всех прелестей датчика дождя :) поэтому он мне на данном этапе и не нужен. :)
Ко многим "фенечкам" быстро привыкаешь, и уже не мыслишь себе существования без нихэт да. в тойоте тоже было самозатемняющееся зеркало заднего вида, думал тоже, что не нужная вещь, в итоге привык. Уже рука не тянется к зеркалу, чтобы от насидающих сзади ксенонщиков, "закрываться" :)
Имхо, лучше купить авто попроще, но в максималке, чем Д-класс, но пустой. Первый вариант для себя любимого, второй - понты.ну тут я с тобой не соглашусь. Если человек, например ростом под 2 метра, что ему толку с максимального Соляриса, к примеру? лучше по-просторнее, но беднее комплектацией взять авто С класса.
какието женские машины обсуждаете, какието датчики дождей и прочего, л200 бери, солярка дешовая жрет мало, большой, солидный...вот например съездил ты в магазин за продуктами, пакеты бросил в кузов. а по приезду домой собираешь по всему кузову то, что в магазине купил?! да и жесткие пикапы на дорогах, если не груженые. и к тому же за вышеуказанную сумму получится очень и очень скудная комплектация авто (я имею в виду новое авто) без обогрева сидений, без кондиционера, с механической регулировкой боковых зеркал и со стеклоподъёмниками вёсельного типа :D офигенная машина "всего" за 799 тыщ (без учета цены за цвет машины) :)
ну тут я с тобой не соглашусь. Если человек, например ростом под 2 метра, что ему толку с максимального Соляриса, к примеру? лучше по-просторнее, но беднее комплектацией взять авто С класса.
ТП, а может Д класс - [url]http://auto.lenta.ru/news/2011/05/12/hyundai/[/url] !? :)
Цитироватьфорд мондео неплохой, симпатишная машинкапока нет желания связываться с Фордом. не нравятся они мне. Но всё-равно спасибо за предложениеЦитироватьНу а как на счет Yeti?а что в ней особенного за такие деньги?! отдавать 900 штук за машину со 105 л.с. и массой 1350 кг?! да она хрен поедет с полной загрузкой.
А вы почитайте про двигатели TSI, и на тест-драйве их попробуйте. Двигатель 1.2TSI имеет 105 л.с., но крутящий момент 175Hm уже при 1500 оборотах.
Чем больше в двигателе частей, тем он охотнее ломается.Ё-мобиль :) Деталей в несколько раз меньше, расход маленький и разгон 7сек/100... :))))
К нашему бензину нужен атмосферник попроще - турбомоторы - в топку.
Почитал ради любопытства тему и удивился, что среди рекомендаций нету хонды.
Деталей в несколько раз меньше, расход маленький и разгон 7сек/100только хрен знает когда она появится хотя-бы на тест-драйвах :D а так прекрасная машина
60 тыщ чего??? Может 600 тыщ?