Форум.orn
УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ => Карданный вал => Тема начата: Романтик от 20 Апреля 2011, 23:30:21
-
Всем привет, нужен совет
Задумываюсь над тем, чтобы купить к летнему сезону себе малокубатурный мотоцикл, чтобы научиться и поездить по городу.
Собственно выбор остановился на новом Yamaha YBR 125, к которому с склоняюсь больше всего.
Но также узнал, что летом в России появятся новые китайцы Stels ZED-250, Stels 200 SB. Они стоят, конечно же, дешевле, но в интернетах не нашел однозначно ни полностью негативных, ни полностью позитивных отзывов.
Или же есть вариант по цене ебра взять себе 8 - 12 летних Yamaha XV 125, Honda Magna 250 или подобных им, которые по начальному качеству сборки выше, но возраст, наверное может сказаться на постоянном ремонте.
Есть кто понимает в этом?
P.S. Дукати и Май-Дум ау :)
-
тоже эта тема интересна)
http://motodiler.ru/archives/407#more-407
в Москве такое чудо стоит ~100 000, но как будут дела обстоять с ремонтом у нас в городе...
-
если себе, то уже после первого сезона будет мало. слишком мало. рекомендую закупиться качственной снарягой и смотреть мот около 400кубов. присмотрись к бандитам ~75-80 к
через 2-3 года гарантированно захочется большего.
-
Я бы к зефирам или стидам присмотрелся бы, а ебр это тот же китай, пару дней покататься, поучиться, если совсем никак не умеешь, очень он дружелюбен к владельцу.
-
про бандиты, да присмотрюсь
а что за зефиры и стиды? в терминологии не силен :) как называется полностью модель?
у бандитов немного смущает их возраст - 10 - 12 лет, не слишком ли это много?
и получится ли потом его продать? новый ебр же будет более востребованный
-
Honda steed, Kawasaki Zephyr, но возраст также будет смущать. По поводу продать не знаю, яб купил :D
зы. Новый он и есть новый, если нет желания чего либо делать, то на старичков лучше не смотреть, т.к. в любом случае что-то покрутить придется.
-
если себе, то уже после первого сезона будет мало. слишком мало. рекомендую закупиться качственной снарягой и смотреть мот около 400кубов. присмотрись к бандитам ~75-80 к
через 2-3 года гарантированно захочется большего.
Согласен полностью. Этот сезон у меня будет первым, взял себе бандита 400cc 97 года. Думаю самое оно для новичков.
-
Babuin, не узнавал по поводу наличия запчастей для бандита, средняя стоимость обслуживания и ремонта на сезон? Волнуют именно эти вопросы, что если он начнет ссыпаться, то очень сложно будет найти замену им
-
Babuin, не узнавал по поводу наличия запчастей для бандита, средняя стоимость обслуживания и ремонта на сезон? Волнуют именно эти вопросы, что если он начнет ссыпаться, то очень сложно будет найти замену им
По обслуживанию всегда возникают вопросы, так что если ломается, то пересаживаешься на маршрутку (к большому сожалению). Но фильтры, свечи и прочую мелочь вполне можно найти и в Орле. По стоимости обслуживания пока ничего сказать не могу, т.к. брал готовым в сезону. В ближайшее время резину только надо поменять (200$ - зад, 100$ - перед). А чтобы ничего не сыпалось надо внимательно выбирать перед покупкой, ибо техника не новая (13-15 лет это вам не шуточки). Если являешься нубом в плане мототехники, то лучше обратиться за помощью в выборе к прошаренным людям (Я именно так и сделал, т.к. являлся и пока являюсь дубоголовым :))
Кстати уже столкнулся с большим количеством вопросов, которых не учел до покупки. В частности проблема хранения мотака стоит очень остро. Категорию "А" необходимо открыть, регистрация ТС, техосмотр. И отнюдь не дешевый экип. В долгах я в общем по самое неболюйся)))))
-
Babuin, о спасибо за отзыв.
Слушай, а можно будет с тобой на днях пересечься минут на 10, глянуть на бандита. На вид да, клевый, просто опасаюсь еще что с моим ростом 193 посадка будет мелковата. Хочу посмотреть на него вживую?
-
Babuin, о спасибо за отзыв.
Слушай, а можно будет с тобой на днях пересечься минут на 10, глянуть на бандита. На вид да, клевый, просто опасаюсь еще что с моим ростом 193 посадка будет мелковата. Хочу посмотреть на него вживую?
К сожалению посмотреть нельзя :( Как я уже говорил мне хранить его негде, поэтому зиму он простоял и сейчас находится у знакомого, который свалил в Турцию :( :( :( :( :(
Прилагаю фото :)
(http://s52.radikal.ru/i136/1104/c6/a038a62e1dfd.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
на сколько я слышал бандит самый "злой" из 400кубовых классиков. точнее это даже нэйкид. может лучше 250?
хонда сб400? многие считают идеалом... ямаха хжр400 - воздушка... не всем нравится... сб-1 и брос - супер байки... но уже бородатые...
ёбрик как первый мот многие умные дяди хвалят. но конечно внешне кому то пакажется безпонтовым. а кому-то нужны понты?
ну и с таким ростом обязательна долгая примерка... удачи в покупке. всё имхо. я не специалист...
-
Согласен. С таким ростом могут возникнуть проблемы. Япошки обычно не очень большие :D
А самой злой четырехсоткой является захар :)
-
ну это уже практически спорт-ниндзя ::)
-
ну это уже практически спорт-ниндзя ::)
Ну да :)
-
советую присмотреться:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/419365-6a22.html
а идеальным вариантом счетаю всё тот же бандит
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/442598-9772.html
ну конфеточный же. :-[ староват, но это просто пример, а так на этом же сайте видел бандита красного вылизанного как у кота сами знаете что.красный Ме 1999 г.в.(что странно ибо до 97 по моему они шли) пробег смешной,100 т.р. плюс чего то там к нему отдают из экиперовки, минус - в Москве.
классный мот,я полностью за него,когда то очень интересовался, были знакомые кто гонял на подобном, лёгкий но мощный,без лишней агрессии не нужной новичку, по трассе где то 5 на 100 кушает, при 110-130км\ч, по городу если поддавать то до 6.да и смотриться он классно.бери,думаю будешь доволен. п.с. мотор не сложный если что :) почти как на иж юпитер 5 :D
-
советую присмотреться:
[url]http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/419365-6a22.html[/url]
а идеальным вариантом счетаю всё тот же бандит
[url]http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/442598-9772.html[/url]
ну конфеточный же. :-[ староват, но это просто пример, а так на этом же сайте видел бандита красного вылизанного как у кота сами знаете что.красный Ме 1999 г.в.(что странно ибо до 97 по моему они шли) пробег смешной,100 т.р. плюс чего то там к нему отдают из экиперовки, минус - в Москве.
классный мот,я полностью за него,когда то очень интересовался, были знакомые кто гонял на подобном, лёгкий но мощный,без лишней агрессии не нужной новичку, по трассе где то 5 на 100 кушает, при 110-130км\ч, по городу если поддавать то до 6.да и смотриться он классно.бери,думаю будешь доволен. п.с. мотор не сложный если что :) почти как на иж юпитер 5 :D
Считаю, что не стоит сильно зацикливаться на внешном виде, ибо как новичок приделаешь ты его точно несколько раз :) А вот на техническое состояние стоит обратить самое пристальное внимание :) Ды и по поводу покупки мотика в Москве добавлю, у них там очень извращенное понятие о "хорошем" техническом состоянии :) Хорошим у них мотик считается если заводится, а то, что он гремит как ведро с болтами, их не сильно беспокоит ;D
-
тут не поспоришь. никаких спортов - минимум пластика.
sv400 ещё можно глянуть. они посвежее. и для города хороши. тянет с низов. крутить сильно не надо.
-
тут не поспоришь. никаких спортов - минимум пластика.
sv400 ещё можно глянуть. они посвежее. и для города хороши. тянет с низов. крутить сильно не надо.
Кстати был приятно удивлен гибкостью красноголового двигла бандоса :) Едет отлично как на "дыр-дыре" так и в красной зоне :)
-
просто опасаюсь еще что с моим ростом 193 посадка будет мелковата. Хочу посмотреть на него вживую?
Самое существенное – это то, что при росте более 180 см на мотоцикле Suzuki Ваndit 400 сложно поместиться. Например, ноги совершенно не вписываются в выштамповки бака. У длинноногих людей коленки вообще на одном уровне с поверхностью бака. И не спасают никакие тюнинговые подножки, ибо вся геометрия водительского места рассчитана на малорослых японцев.
-
просто опасаюсь еще что с моим ростом 193 посадка будет мелковата. Хочу посмотреть на него вживую?
Самое существенное – это то, что при росте более 180 см на мотоцикле Suzuki Ваndit 400 сложно поместиться. Например, ноги совершенно не вписываются в выштамповки бака. У длинноногих людей коленки вообще на одном уровне с поверхностью бака. И не спасают никакие тюнинговые подножки, ибо вся геометрия водительского места рассчитана на малорослых японцев.
Не знаю кто это писал, но человек с ростом 183 дискомфорта не ощущает :) Хотя, повторюсь, при росте 193 проблемы могут и возникнуть и если не в плане посадки, то в плане обзора наверняка (в зеркала будешь видеть только свои плечи) :(
-
тут не поспоришь. никаких спортов - минимум пластика.
sv400 ещё можно глянуть. они посвежее. и для города хороши. тянет с низов. крутить сильно не надо.
Да, sv400 выглядит отлично, надо будет сгонять в Москву примериться что ли.
Пока нравятся вот эти модельки
(Kawasaki ZZR 250) http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/428698-5246.html
(Yamaha XJR 400 R) http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/438903-2656.html
Но опять же, кто знает сколько в среднем стоит их подготовка к сезону?
И такой вопрос, для новичка 400 кубов не много (просто начитан про истории когда такие как я не могли справиться с литром, из-за того что не было навыков)? Или к 250, 125 быстро привыкаешьи 400 оптимал?
-
Мне кажется, что из 125 ты вырастешь через месяц,а из 250 к концу сезона :)
-
нагуглил, что для моего роста подойдет Yamaha Drag Star (400 кубиков, 33 л.с.), кто что слышал про эту модель?
-
раньше не видел, но выглядит ужасно :)
-
На сколько я знаю это типа чоппер ???
-
На сколько я знаю это типа чоппер ???
а разве это так плохо?
-
скорости, динамика, управляемость какбэ совсем не те. чоппер это же прогулочный мот, не спортивный т.е.
-
скорости, динамика, управляемость какбэ совсем не те. чоппер это же прогулочный мот, не спортивный т.е.
ну дык у меня и цель же научиться и спокойно поездить по городу :)
-
А может тогда имеет смысл купить какой-нибудь совцикл, а на следующий год уже что-нибудь по-серьезнее? :)
-
А может тогда имеет смысл купить какой-нибудь совцикл, а на следующий год уже что-нибудь по-серьезнее? :)
мне рассказывали про наши совциклы истории, только одного типа "4 часа чиню, 30 минут гоняю, 1 час качу до гаража" =D
-
Дааааааа...... Жизненно ;D
А на счет чопперов ничего сказать не могу.Ничего про них даже не читал, т.к. не очень привлекает меня такой тип мотоциклов. :-\
Пы.Сы. Как сделаешь покупку-отпишись, порадуюсь за тебя :)
-
Народ! Что же вы прицепились-то к бандитам??? Класический стрит. В 400-сот кубовом исполнении довольно агрессивен, и для новичка он никак не подойдёт...
Вы что, хотите человеку потенциальные аварии насоветовать? Что ж вы все гонитесь сразу за крутизной, да за шиком? Или народ думает, что если возьмёт себе спорта покруче, защиту получше, то сразу же будет летать по городу на "свечке" и на каждом светофоре "стоппи" делать? Могу поспорить на счёт мотоциклов и учёбы езды на них очень с многими людьми тут, ибо я сам занимался и нашими мотоциклами, и иномарками. Я первым в городе переделал мотоцикл ДНЕПР пот полуспорт. При чём не просто тупо оптекатели навешал, но и полностью изменил раму, маятник и угол задних амортизаторов. Добавил туда гидро-пневматическую переднюю вилку и оснастил её 16-тым литым колесом...
Исходя из личного опыта, могу посоветовать мотоцикл с объёмом не более 250 кубов. Тем более, что человек ни разу не ездил на иномарках. Это не наш чермет с тремя-четырьмы тысячами оборотов, а нормальный оборотисный двигатель, порядка 10-12 тысяч оборотов, и в принципе обеспечен пноголошадиным запасом.
Подойдёт и Honda VT-250 и Kawasaki ZZR-250, тут уже на свой вкус, смотря к чему больше склоняться, к стриту, спорту, классике, эндуро, круизёру....перечислять можно много...
Кстати, в этом смысле, всем известный завод Минск выпускает вполне приличные мотоциклы по классу стрит, спорт, турист и эндуро. Советую погуглить МИНСК СПОРТ.
Спорить тут ни с кем не собираюсь, т.к. это совершенно ни к чему! А топикстартеру советую смотреть не более 250 куб. см. двигатели!
Если нужен совет, могу свести со спортсменами, которые состоят в Орловском байкерском клубе, если уж мне не повериш! :) А так в личку и по телефону.
-
никто же не предлагает сразу отжигать! очевидно покупка/продажа, переучивание при переходе на 400 и выше - все это лишний гемор при должном подходе.
-
А вот про минские кстати тема :) В прошлом году наталкнулся на их сайт, был приятно удивлен ... Приличные вообще аппараты. Во http://www.new-minsk.ru/catalog.html
И вот еще мне мотоциклик нравится http://www.baltmotors.ru/technics/motocycles/motard_200
-
А вот про минские кстати тема :) В прошлом году наталкнулся на их сайт, был приятно удивлен ... Приличные вообще аппараты. Во [url]http://www.new-minsk.ru/catalog.html[/url]
И вот еще мне мотоциклик нравится [url]http://www.baltmotors.ru/technics/motocycles/motard_200[/url]
Если учиться с умом, то всё можно..можно и чразу на хаябузе тренироваться...лишь бы ума хватало газ сильно не дёргать!
-
Да, такой мотоцикл я хотел бы себе...
http://www.youtube.com/watch?v=x2DgwY5QQBk&feature=player_embedded
-
Возьми яву или ижака и не замарачивайся
-
Подниму тему еще раз, с мотоциклом промедлил, покупать не стал.
Но сейчас появилась возможность пригнать из штатов 5 - 6 летний сабж через друга семьи в хорошем состоянии по знакомству.
Кто знает каков он в обслуживании по цене?
Мотоламерам как я он прощает ошибки вождения?
Длина мотоцикла - 2215
Высота по седлу - 710
Угол наклона вилки - 30
Объём топливного бака - 17
Сухой вес - 251
Двигатель - Evolution™ с воздушным охлаждением
Объём - 1202
Диаметр и ход поршня - 88,9 x 96,8
Крутящий момент - 98 Нм / 72 фунт-фута при 3200 об/мин
Разгон 0-100 км/ч - 4.34 сек.
Четверть мили - 13.11 сек, 167 км/ч
Мощность на колесе - 90.1 л.с. @ 6 900 об/мин
Шины-Передние - 16-дюймовое, хромированное, спицованное стальное, Scorcher™ "31" 130/90B16 M/C 72H
Шины-Задние - 16-дюймовое, хромированное, спицованное стальное, Scorcher™ "31" 150/80B16 M/C 77H
(http://s013.radikal.ru/i323/1107/48/f9865cdf9392.jpg)
-
Прошу прощения, но по моему скромному мнению, при объеме 1200 этот мотоцикл никак не тянет на определение "малокубатурный". :D