ваз21093Если я тебя правильно понял, то ты говоришь про забор воздуха для системы. Там заглушек никаких не должно быть. Попробуй закрыть рукой эту гофрированную трубу на заведенном движке, по идее должна заглохнуть. Значит если поставишь туда заглушку то не завидешься :)
с воздушного фильтра есть гофрированный отвод
ниже,по отводу есть отверстие,овальной формы(~1.5х3 см)
помоему там должна быть резиновая заглушка или что то на подобие этого?
я согласен,но тогда нафига фильтр?если забор идет *слеваваз21093Если я тебя правильно понял, то ты говоришь про забор воздуха для системы. Там заглушек никаких не должно быть. Попробуй закрыть рукой эту гофрированную трубу на заведенном движке, по идее должна заглохнуть. Значит если поставишь туда заглушку то не завидешься :)
с воздушного фильтра есть гофрированный отвод
ниже,по отводу есть отверстие,овальной формы(~1.5х3 см)
помоему там должна быть резиновая заглушка или что то на подобие этого?
А сфоткать можешь и показать что у тебя там? Просто у меня на 2115, от дросельной заслонки идет резиновый шланг, присоединятся он к коробке в которой и находиться сам воздушный фильтр. Вот в этой коробке 2 отверстия, к одному резиновый шланг присоединяется, к другому гофрированный бумажный шланг через который и идет забор воздуха. Слева ничего больше нетуваз21093Если я тебя правильно понял, то ты говоришь про забор воздуха для системы. Там заглушек никаких не должно быть. Попробуй закрыть рукой эту гофрированную трубу на заведенном движке, по идее должна заглохнуть. Значит если поставишь туда заглушку то не завидешься :)
с воздушного фильтра есть гофрированный отвод
ниже,по отводу есть отверстие,овальной формы(~1.5х3 см)
помоему там должна быть резиновая заглушка или что то на подобие этого?
я согласен,но тогда нафига фильтр?если забор идет *слева
я согласен,но тогда нафига фильтр?если забор идет *слеваэта воздухозаборник теплого воздуху в фильтр а не влева
значит ни о какой заглушки там речи нет?я согласен,но тогда нафига фильтр?если забор идет *слеваэта воздухазаборник теплого воздуху в фильтр а не влева
да можеш его ваще атламать щас разницы не почуешьок,спс
Карбюратор перебирай, продувай, промывай. На сервисе от 30 минут до часа займет.если сам полезу,подводных камней там много?
А по поводу твоей гофры, она одним концом одевается на специальную насадку на выпускном коллекторе, а другим на термоэлемент. Он следит за температурой засасываемого воздуха. Если за бортом воздух холодный, переключает воздухозаборних на выпускной коллектор. Там по-любому тепло :)
Паш, сам в карбюратор не лезь, если не соображаешь там. Слушком там для новичков заморочено. Судя по симптомам, у тебя поплавковая камера скорее всего переливает и ускорительный насос, вернее жеклёр его забит. Если есть желание, то могу подсказать одного дедка, занимаестя чисто настройкой карбюраторов. При чём настраивает по приборам, т.е. СО, СН проверяет и настраивает. Сам у него настраивал, доволен безумно! До него настраивал у одного "профи", так мне хватило всего на 2 месяца. Ну а когда дедок делал, он при мне всё разбирал и показывал, у меня волосы на голове дыбом встали: Во-первых жеклёры стояли не те совершенно, которые нужны, маркировка одна, а отверстия даже на глаз совершенно разные, во-вторых, пружина экономайзера просто тупо откусана и растянута, кулачок ускорительного насоса совсем не рабочий :) Короче как вообще ездил-не знаю. Так что если нужно, то пиши в личку. Его работа стоит 800р. Ну плюс запчасти, которые скажет купить.Карбюратор перебирай, продувай, промывай. На сервисе от 30 минут до часа займет.если сам полезу,подводных камней там много?
А по поводу твоей гофры, она одним концом одевается на специальную насадку на выпускном коллекторе, а другим на термоэлемент. Он следит за температурой засасываемого воздуха. Если за бортом воздух холодный, переключает воздухозаборних на выпускной коллектор. Там по-любому тепло :)
теорию наизусть помню,а вот на практике ни разу карбюратор не регулировал
если тупо снять и промыть,настройки подачи гор смеси собьются?или еси болты регулировки не трогать,может без проблем обойдется?
;D мой совет выкинь эту рухлять на утиль)))сильный совет для имбицила,а вот по теме минимум информации :)