Форум.orn
УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ => Карданный вал => Тема начата: PASHOK от 29 Марта 2011, 00:30:04
-
Новый концепт от ГАЗ – Волга 5000 GL
Автопроизводитель ГАЗ представил на всеобщее обозрение фото нового концепт кара 5000 GL. Авторами данного концепта являются молодые дизайнеры, братья Букины, которые с недавних пор работают над дизайном автомобилей ГАЗ.
Известно, что данный концепт, является полноприводным пятидверным седаном, оснащеным 3.2 литровым двигателем, мощностью 296 л.с., с шестиступенчатой коробкой передач. Остальные подробности администрация автозавода не разглашает, известно только, что данный концепт возможно выйдет в серийном варианте, однако будет существенно отличатся от концепт версии.
-
потрясная))) отличаться серийный выпуск точно будет существенно
-
Информация трехлетней давности :)
-
Выйдет лет через 5 :D
когда таких уже полно будет и у форда и у шевроле
-
очередное уёжище от .....
Ужас ,кто у них дизайном занимается ?!
Двери уродистые ,боковые стекла как в броневике . ;D
-
Дизайн неплохой, но это же 3D-модель далека от реалий. А то что будет реализовано в концепте подумать страшно... как всегда возьмут двери от 3115, жопу от "сайбера" и будет нам "Волга 5000 GL" ))
-
Двери уродистые ,боковые стекла как в броневике . ;D
это типа круто ;)
вон в крайслере аналогичные двери...
-
А мне вот этот (http://maps.yandex.ru/?sll=82.919388,55.029838&sspn=0.431821,0.40868&ll=82.700365,54.992939&spn=0.336113,0.032965&z=12&l=map,trf,trfe,stv&trfm=cur&ol=stv&oll=82.689085,54.994669&ost=dir:-202.269561,-7.14939~spn:65.238486,25.347955) концепт больше понравился...
-
Её бы сейчас в серию вот это было бы ДА и по цене 500 косарей примерно!
-
очередное уёжище от .....
Ужас ,кто у них дизайном занимается ?!
Двери уродистые ,боковые стекла как в броневике . ;D
вот всегда не понимал таких людей... Прежде чем языком молоть, самому сперва нужно чтото сделать! А то я вижу последнее время все прям профи такие... Если вам не нравится концепт, пойдите и разработайте сами чтото стоящее, а потом уже говорите, что этот концепт уе...ще! А то одно пустословие.....
-
А то одно пустословие.....
Не, констатация факта ,никто же не запрещает на форуме нахваливать отечественный газпром , почему же тогда не выразить негативное отношение к нему или его продукции ?!
Тем более не от одной Газовской машины я натерпелся :D
Если и будет выпущена то провалится так же как и Сайбер .
-
Сайбер бы не провалился .. если бы не этот надуманный кризис... не во время они его выпустили ...
-
Сайбер бы не провалился .. если бы не этот надуманный кризис... не во время они его выпустили ...
Сайбер провалился потому что не на тот ценовой сегмент они замахнулись ,они не в состоянии выпустить за эти деньги нормальную машину . Иномарок меньше не становится ,а вот сайберов да и волг новых почти и нет (в городе сайберов я вообще штуки 2 видел всего за все это время)
Они просят 500к за кусок у.г. ,если сомневаетесь достаточно посмотреть форумы с отзывами владельцев .
-
В ТриДэМарке можно и не такое нарисовать.
-
В ТриДэМарке можно и не такое нарисовать.
ну вообще то в ТриДэМаксе))) 3d max. А 3 д марк, это компьютерный бенчмарк)
Ну а по теме, конечно врядли она такая в серию выйдет, ну хоть стараются что то делать.. не то что автаваз уже 29 лет выпускает 7-ку.. ну а в целом наш автопром да...... и тут пока нечего сказать. Сайбер может и ничего машина, но по такой цене за которую ее продавали, действительно лучше купить иномарку неплохую
-
Сайбер бы не провалился .. если бы не этот надуманный кризис... не во время они его выпустили ...
Сайбер провалился потому что не на тот ценовой сегмент они замахнулись ,они не в состоянии выпустить за эти деньги нормальную машину . Иномарок меньше не становится ,а вот сайберов да и волг новых почти и нет (в городе сайберов я вообще штуки 2 видел всего за все это время)
Они просят 500к за кусок у.г. ,если сомневаетесь достаточно посмотреть форумы с отзывами владельцев .
Вполне нормальная машина за эти деньги, из иномарок в этом сегменте будут либо недоиномарки, либо совсем маленькие малолитражки.
p.s. но лучше же, конечно, купить говноПриору за 400 с лишним тысяч...))
p.s2 сайбера постигла участь 3111, попавшей под дефолт... :'(
-
интересный концепт. что измениться в серийной модели и какая начинка будет?
сайбер же очень неплохая машина, и свои 500т отрабатывает.жаль до конца не довели затею.
но...я бы уж сербринг за 500т. 5-6лет б/у купил. 8)
последнее время очень сильно изменилась моё мнение об американских машинах. в самую лучшую сторону. ;) обобщу:надёжно и недорого (само авто и железки) но простовато (салон).
основано на реальных событиях.
с удовольствием купил бы русскую машину (патриот я), пусть страшную, квадратную, но надёжную и комфортную и хотя бы кондей. или симпатичную и со всеми делами как китайские но пока не сильно надёжую. но тольятти (кстати это фамилия итальянского главного коммуниста, если бы наши город в его честь не назвали - хрена бы фиат нам лицензию выдал) не спешит нас радовать своими разработками. а при поддержке рено-ниссана какой на фиг это наш автомобиль? лучше уж чистокровного иностранца.
сорри, загнался...
-
глядя на это авто создается ощущение что это либо какой гипертроф либо мастадонт. Мне страшно представить какова видимость с водительского места... т.е. она отсутствует! :( Ни сзади ни сбоку, видимо она придумана для езды по прямой... :D
Такой машины не получится точно, т.к. возможности нашего прессового оборудования весьма ограничены (устарело). Для того что бы делать столь сложную поверхность необходимо достойное оборудование.
Интересно, а что за двигло воткнули почти 300л.с.? от газона восьмерку с турбиной поставят чтоль?? И КПП от него же воткнут.
Если ставить импортный движок и трансмиссию под него то я думаю ценик упрется под 2 ляма. Ну чем не массовый автомобиль!! :D
Кто желает волгу за 2 ляма??? Не толпитесь всем достанется!!! ;D
Очередной бред нашего автопрома, Сайбера мало было. :(
-
Её бы сейчас в серию вот это было бы ДА и по цене 500 косарей примерно!
раскатал губы за 500 ;D семерка 200 с хвостиком
-
Сайбер бы не провалился .. если бы не этот надуманный кризис... не во время они его выпустили ...
Сайбер провалился потому что не на тот ценовой сегмент они замахнулись ,они не в состоянии выпустить за эти деньги нормальную машину . Иномарок меньше не становится ,а вот сайберов да и волг новых почти и нет (в городе сайберов я вообще штуки 2 видел всего за все это время)
Они просят 500к за кусок у.г. ,если сомневаетесь достаточно посмотреть форумы с отзывами владельцев .
Пятьсот тысяч просят за сайбер, т.е. Крайслер Себринг с русским бампером и фарами, а б/у Себринг 2006 года стоит 450 тыщ, есть экземпляры которые и свыше 500 тысяч продаются. Так, что тут или Крайслер Себринг 4 летний либо НОВЫЙ СЕБРИНГ но со значком ГАЗа. А это так, вам на досуге почитать форум Сайбероводов http://forum.siber-volga.ru/, и залезте почитайте на форумах о других иномарках за эти деньги, много нового и ужасного узнаете.
-
пирожок с мясом..
-
А это так, вам на досуге почитать форум Сайбероводов [url]http://forum.siber-volga.ru/,[/url] и залезте почитайте на форумах о других иномарках за эти деньги, много нового и ужасного узнаете.
да-да ,конечно .
Я так на форуме любителей автоваза читал о том что: ваз -это лучшая машина в мире ! :D
Ну так расписывают что просто молоко и мед .
Покупать или нет это дело каждого , для меня волга это -корова , и чего вы туда не впихнете она ей и останется .
-
"Лучше плыть на барже, чем грести на тазике."
:)
-
В ТриДэМарке можно и не такое нарисовать.
ну вообще то в ТриДэМаксе))) 3d max. А 3 д марк, это компьютерный бенчмарк)
Ну а по теме, конечно врядли она такая в серию выйдет, ну хоть стараются что то делать.. не то что автаваз уже 29 лет выпускает 7-ку.. ну а в целом наш автопром да...... и тут пока нечего сказать. Сайбер может и ничего машина, но по такой цене за которую ее продавали, действительно лучше купить иномарку неплохую
Упс, так жёстко обписался ;D
Аж поплохело от того, что я так ляпнул.
-
дизайн потрясный, чем то крайслер напоминает и форд мондео2
но реально, дизайн сильный...
-
В ТриДэМарке можно и не такое нарисовать.
ну вообще то в ТриДэМаксе))) 3d max. А 3 д марк, это компьютерный бенчмарк)
Ну а по теме, конечно врядли она такая в серию выйдет, ну хоть стараются что то делать.. не то что автаваз уже 29 лет выпускает 7-ку.. ну а в целом наш автопром да...... и тут пока нечего сказать. Сайбер может и ничего машина, но по такой цене за которую ее продавали, действительно лучше купить иномарку неплохую
Упс, так жёстко обписался ;D
Аж поплохело от того, что я так ляпнул.
бывает :)
-
дизайн потрясный, чем то крайслер напоминает и форд мондео2
но реально, дизайн сильный...
пирожок! с мясом! не будет никогда такой волги!
-
... А это так, вам на досуге почитать форум Сайбероводов [url]http://forum.siber-volga.ru/,[/url] и залезте почитайте на форумах о других иномарках за эти деньги, много нового и ужасного узнаете.
Вот это ссылку дал, сам-то там всё читал? Или каждый видит только то, что хочет увидеть? Тогда вот с того же форума, покопайся, порадуйся за Сайбероводов, т.е. за владельцев "НОВЫХ СЕБРИНГов" http://forum.siber-volga.ru/f/voprosy-sotrudnikam-gaz/ (http://forum.siber-volga.ru/f/voprosy-sotrudnikam-gaz/).
-
Вот это ссылку дал, сам-то там всё читал? Или каждый видит только то, что хочет увидеть? Тогда вот с того же форума, покопайся, порадуйся за Сайбероводов, т.е. за владельцев "НОВЫХ СЕБРИНГов" [url]http://forum.siber-volga.ru/f/voprosy-sotrudnikam-gaz/[/url] ([url]http://forum.siber-volga.ru/f/voprosy-sotrudnikam-gaz/[/url]).
Едрить-мадрить :o! Но зато можно позавидовать упорству наших "автодельцов": ну не выходит каменный цветок - брось ты это дело, так нет же, тужатся!!!
-
... А это так, вам на досуге почитать форум Сайбероводов [url]http://forum.siber-volga.ru/,[/url] и залезте почитайте на форумах о других иномарках за эти деньги, много нового и ужасного узнаете.
Вот это ссылку дал, сам-то там всё читал? Или каждый видит только то, что хочет увидеть? Тогда вот с того же форума, покопайся, порадуйся за Сайбероводов, т.е. за владельцев "НОВЫХ СЕБРИНГов" [url]http://forum.siber-volga.ru/f/voprosy-sotrudnikam-gaz/[/url] ([url]http://forum.siber-volga.ru/f/voprosy-sotrudnikam-gaz/[/url]).
Ну и что там такого криминального написано, я вам еще раз говорю залезте на форумы иномарок и там будет в разы больше про проблемы написано. Мне вот интересно всегда мнение людей которые судят о машине по шильдику, вот висел бы на ней шильдик тойоты, то былабы охрененная машина. Я больше чем уверен, что если бы в России логан продавали под его настоящим брендом(Дачиа), то продажи в раза 3 были меньше.
-
+1 к предидущему оратору.
-
... А это так, вам на досуге почитать форум Сайбероводов [url]http://forum.siber-volga.ru/,[/url] и залезте почитайте на форумах о других иномарках за эти деньги, много нового и ужасного узнаете.
Вот это ссылку дал, сам-то там всё читал? Или каждый видит только то, что хочет увидеть? Тогда вот с того же форума, покопайся, порадуйся за Сайбероводов, т.е. за владельцев "НОВЫХ СЕБРИНГов" [url]http://forum.siber-volga.ru/f/voprosy-sotrudnikam-gaz/[/url] ([url]http://forum.siber-volga.ru/f/voprosy-sotrudnikam-gaz/[/url]).
Ну и что там такого криминального написано, я вам еще раз говорю залезте на форумы иномарок и там будет в разы больше про проблемы написано. Мне вот интересно всегда мнение людей которые судят о машине по шильдику, вот висел бы на ней шильдик тойоты, то былабы охрененная машина. Я больше чем уверен, что если бы в России логан продавали под его настоящим брендом(Дачиа), то продажи в раза 3 были меньше.
полностью поддерживаю!! А то только все и говорят, ерунда а не машина... Это уже психология у нас в нашей стране такая, то что отчественное, то обязательно Г...
Но лично я не считаю волгу машиной Г, что сайбер не плох, что этот концепт потрясный.
P.s. И да, напоследок. Если бы был концепт этот же, но со значком бмв к примеру, то все бы ахнули и сказали: "Вот это тачка"
-
Ну и что там такого криминального написано, я вам еще раз говорю залезте на форумы иномарок и там будет в разы больше про проблемы написано. Мне вот интересно всегда мнение людей которые судят о машине по шильдику, вот висел бы на ней шильдик тойоты, то былабы охрененная машина. Я больше чем уверен, что если бы в России логан продавали под его настоящим брендом(Дачиа), то продажи в раза 3 были меньше.
Меня всё время удивляет этот "комунистический" настрой. Про Логаны (http://ru.wikipedia.org/wiki/Logan), если не знаешь, то молчи. Его разработал Рено, производят вразных странах, в Румынии - на заводе Dacia. Завод Dacia принадлежит Рено, а в России их выпускает завод "Автофрамос". А в Мексике он вообще называется Ниссан Априо. Дело не в этом, его хоть как назови, а он всё равно останется неубиваемым для наших дорог. А Сайбера разрабатывали наши из наших же материалов...
Вот давайте прикинем, сколько обходится содержание иномарки. У меня Мицуб Аутлендер, декабрь 2005 г. куплен мною летом 2007, с пробегом 30000 км. На сегодняшний день пробег у авто 116000 км, затраты на содержание составили:
1. Обслуживание у оф. дилера (ТО 45, 60, 75) 20000 руб.
2. ТО 90 (замена масла + ГРМ/роликов) на хорошей СТО, не оф. дилер, з/ч оригинал 10000 руб.
3. Замена сайлентблоков, втулок, наконечников, стоек стабилизатора и пр. в подвеске 10000 руб.
4. ТО 105, ТО 115 не оф. дилер 6000 руб.
5. Замена АКБ + свечи 5000 руб.
Итого 51000 руб.
Это почти за четыре года использования и за 86000 км пробега. Т.е. 12750 руб./год. Много ли это?
А теперь посчитайте сколько выйдет за 4 года у вас с ГАЗом или ВАЗом, где на одних бензонасосах, ДМРВ и Лямбда-зондах разоришься. Говорю об этом не голословно, просто одно время имел с этим дело.
При всём при том, на кузове моего авто ни одной ржавчинки (в отличие от двух годовалых Сайберов (http://forum.siber-volga.ru/f/voprosy-sotrudnikam-gaz/topic_28115.html)), авто максимальной комплектации, ехать одно удовольствие, с кожей, двумя люками, климатом, автоматом и пр. И взять Волгу Сайбер, в которую, когда первый раз сел, сразу почувствовал "запах" нашего автопрома... Имхо, конечно.
ЗЫ За 550000 руб. я б лучше взял обалденного немца и пять лет не заморачивался вообще!
-
А Сайбера разрабатывали наши из наших же материалов...
Вообще то сайбер это заброшенный американцами крайслер, и никто его особо не разрабатывал ... Просто собрать, как у американцев не получилось .. много лишних запчастей осталось. А так то да :)
-
Вообще то сайбер это заброшенный американцами крайслер, и никто его особо не разрабатывал ... Просто собрать, как у американцев не получилось .. много лишних запчастей осталось. А так то да :)
Да, наши не разрабатывали, но и скопировать толком не смогли. Меня очень порадовали новости относительно АвтоВаза и Рено. Раз уж не суждено нам быть авто гигантами, так нужно не мешать другим странам нам помогать в этой сфере, направлять в нужное русло, так сказать. Самое обидное, так это то, что те же китайцы делают копии всех марок авто, да, не спорю, что эти копии не надёжны и пр., но каковы их цены!!! Наши как всегда в своём репертуаре, распилили бабосы, списали на английскую контору, которая якобы дизайн разработала, а на самом деле чуть изменили бампера и оптику, впихнули движок от Крайслера и будь здоров. Да в придачу к этому, ценник поставили от 500000 руб.
-
Ну и что там такого криминального написано, я вам еще раз говорю залезте на форумы иномарок и там будет в разы больше про проблемы написано. Мне вот интересно всегда мнение людей которые судят о машине по шильдику, вот висел бы на ней шильдик тойоты, то былабы охрененная машина. Я больше чем уверен, что если бы в России логан продавали под его настоящим брендом(Дачиа), то продажи в раза 3 были меньше.
А Сайбера разрабатывали наши из наших же материалов...
Сайбер наши не разрабатывали и там нет наших материалов ЭТО КРАЙСЛЕР СЕБРИНГ, наши выкупили завод и перевезли оборудование в нижний новгород, автоматизация 85%, все детали от себринга, кроме фар, фонарей, бамперов и зеркал
-
А еще на нем лейба "ГАЗ" :D :D :D
-
Сайбер наши не разрабатывали и там нет наших материалов ЭТО КРАЙСЛЕР СЕБРИНГ, наши выкупили завод и перевезли оборудование в нижний новгород, автоматизация 85%, все детали от себринга, кроме фар, фонарей, бамперов и зеркал
судя по всему "цинкуют " машины тоже в рассеи :D
а еще говорят что на новой машине необходимо выполнять антикор. обработку . :D В связи с перечнем поломок и недочетов возникает ощущение что кто то кого то намахивает по поводу 85% запчастей из США .
В семье 626я десятилетка , я вот с трудом представляю появление на ней жучков .
-
Сайбер наши не разрабатывали и там нет наших материалов ЭТО КРАЙСЛЕР СЕБРИНГ, наши выкупили завод и перевезли оборудование в нижний новгород, автоматизация 85%, все детали от себринга, кроме фар, фонарей, бамперов и зеркал
Тут ключевые слова ВЫКУПИЛИ и ПЕРЕВЕЗЛИ. Во-первых, выкупили Б/У, во-вторых, пока перевезли и установили, покоцали его ещё больше, и в-третьих, настраивали оборудование уже запустив конвеер и, похоже, до сих пор не настроили. Далее, АВТОМАТИЗАЦИЯ 85%, т.е. 15% - наш человек, который может всегда накосячить и пропустить, спрятать это, такой уж у нас менталитет. Потом покраска авто остаётся ГАЗовской, а о её качестве, надеюсь говорить не нужно...
Говорю не голословно, предварительно погуглив, почитав АВТОРЕВЮ (http://Вручную свариваются лишь наиболее сложные детали — например, передние лонжероны). Больше всего пугает подпись к фотографии: "Вручную свариваются лишь наиболее сложные детали — например, передние лонжероны"...
-
Сайбер наши не разрабатывали и там нет наших материалов ЭТО КРАЙСЛЕР СЕБРИНГ, наши выкупили завод и перевезли оборудование в нижний новгород, автоматизация 85%, все детали от себринга, кроме фар, фонарей, бамперов и зеркал
Тут ключевые слова ВЫКУПИЛИ и ПЕРЕВЕЗЛИ. Во-первых, выкупили Б/У, во-вторых, пока перевезли и установили, покоцали его ещё больше, и в-третьих, настраивали оборудование уже запустив конвеер и, похоже, до сих пор не настроили. Далее, АВТОМАТИЗАЦИЯ 85%, т.е. 15% - наш человек, который может всегда накосячить и пропустить, спрятать это, такой уж у нас менталитет. Потом покраска авто остаётся ГАЗовской, а о её качестве, надеюсь говорить не нужно...
Говорю не голословно, предварительно погуглив, почитав АВТОРЕВЮ (http://Вручную свариваются лишь наиболее сложные детали — например, передние лонжероны). Больше всего пугает подпись к фотографии: "Вручную свариваются лишь наиболее сложные детали — например, передние лонжероны"...
Большинство продаваемых иномарок собирают в России.
-
Сайбер наши не разрабатывали и там нет наших материалов ЭТО КРАЙСЛЕР СЕБРИНГ, наши выкупили завод и перевезли оборудование в нижний новгород, автоматизация 85%, все детали от себринга, кроме фар, фонарей, бамперов и зеркал
Тут ключевые слова ВЫКУПИЛИ и ПЕРЕВЕЗЛИ. Во-первых, выкупили Б/У, во-вторых, пока перевезли и установили, покоцали его ещё больше, и в-третьих, настраивали оборудование уже запустив конвеер и, похоже, до сих пор не настроили. Далее, АВТОМАТИЗАЦИЯ 85%, т.е. 15% - наш человек, который может всегда накосячить и пропустить, спрятать это, такой уж у нас менталитет. Потом покраска авто остаётся ГАЗовской, а о её качестве, надеюсь говорить не нужно...
Говорю не голословно, предварительно погуглив, почитав АВТОРЕВЮ (http://Вручную свариваются лишь наиболее сложные детали — например, передние лонжероны). Больше всего пугает подпись к фотографии: "Вручную свариваются лишь наиболее сложные детали — например, передние лонжероны"...
Большинство продаваемых иномарок собирают в России.
именно! И на качетсво чето не жалуются
-
Большинство продаваемых иномарок собирают в России.
Да, но вы забываете указать, что эти авто собирают на НОВЫХ заводах. Заводы эти принадлежат крупным зарубежным альянсам, где требования к качеству нечета ГАЗовским. Да и собирают там (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=655) лишь мелочи, без покраски, сварки и геометрии, одно название, что собирают.
-
Большинство продаваемых иномарок собирают в России.
Да, но вы забываете указать, что эти авто собирают на НОВЫХ заводах. Заводы эти принадлежат крупным зарубежным альянсам, где требования к качеству нечета ГАЗовским. Да и собирают там ([url]http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=655[/url]) лишь мелочи, без покраски, сварки и геометрии, одно название, что собирают.
Не выкладывайте информацию трехсот летней давности. Только в октябре 2009-го года на заводе Фольксваген в Калуге была запущена сборка Completely Knocked Down (сварка кузова + конструктор из всех деталей), а само производство расширилось до двух моделей — к Октавии присоединился Фольксваген Тигуан. В сентябре 2010-го года с Минэкономразвития России было подписано новое соглашение, благодаря которому завод запустит линию по полному циклу производства и откроет покрасочный цех.
Крупноузловая сборка уходит в прошлое, компании выпускающие автомобили в РФ подписали новые условия промсборки, где уровень локализации дойдет до 60%
-
Большинство продаваемых иномарок собирают в России.
именно! И на качетсво чето не жалуются
ха ха... как сказать...
после того как форд фокус и лачетти стали собираться у нас, качество сборки заметно ухудшилось...
за корейскими, а не нашими, шевроле гоняются щас))))
это отмечают владельцы... :(
и вот ещё - http://kolesa.kz/content/articles/11/4523
-
Авторами данного концепта являются молодые дизайнеры, братья Букины, которые с недавних пор работают над дизайном автомобилей ГАЗ.
Рома и Света? ;)
-
Авторами данного концепта являются молодые дизайнеры, братья Букины, которые с недавних пор работают над дизайном автомобилей ГАЗ.
Рома и Света? ;)
Да, точно, братья! :D
-
Ну и что там такого криминального написано, я вам еще раз говорю залезте на форумы иномарок и там будет в разы больше про проблемы написано. Мне вот интересно всегда мнение людей которые судят о машине по шильдику, вот висел бы на ней шильдик тойоты, то былабы охрененная машина. Я больше чем уверен, что если бы в России логан продавали под его настоящим брендом(Дачиа), то продажи в раза 3 были меньше.
Меня всё время удивляет этот "комунистический" настрой. Про Логаны ([url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Logan[/url]), если не знаешь, то молчи. Его разработал Рено, производят вразных странах, в Румынии - на заводе Dacia. Завод Dacia принадлежит Рено, а в России их выпускает завод "Автофрамос". А в Мексике он вообще называется Ниссан Априо. Дело не в этом, его хоть как назови, а он всё равно останется неубиваемым для наших дорог. А Сайбера разрабатывали наши из наших же материалов...
Вот давайте прикинем, сколько обходится содержание иномарки. У меня Мицуб Аутлендер, декабрь 2005 г. куплен мною летом 2007, с пробегом 30000 км. На сегодняшний день пробег у авто 116000 км, затраты на содержание составили:
1. Обслуживание у оф. дилера (ТО 45, 60, 75) 20000 руб.
2. ТО 90 (замена масла + ГРМ/роликов) на хорошей СТО, не оф. дилер, з/ч оригинал 10000 руб.
3. Замена сайлентблоков, втулок, наконечников, стоек стабилизатора и пр. в подвеске 10000 руб.
4. ТО 105, ТО 115 не оф. дилер 6000 руб.
5. Замена АКБ + свечи 5000 руб.
Итого 51000 руб.
Это почти за четыре года использования и за 86000 км пробега. Т.е. 12750 руб./год. Много ли это?
А теперь посчитайте сколько выйдет за 4 года у вас с ГАЗом или ВАЗом, где на одних бензонасосах, ДМРВ и Лямбда-зондах разоришься. Говорю об этом не голословно, просто одно время имел с этим дело.
При всём при том, на кузове моего авто ни одной ржавчинки (в отличие от двух годовалых Сайберов ([url]http://forum.siber-volga.ru/f/voprosy-sotrudnikam-gaz/topic_28115.html[/url])), авто максимальной комплектации, ехать одно удовольствие, с кожей, двумя люками, климатом, автоматом и пр. И взять Волгу Сайбер, в которую, когда первый раз сел, сразу почувствовал "запах" нашего автопрома... Имхо, конечно.
ЗЫ За 550000 руб. я б лучше взял обалденного немца и пять лет не заморачивался вообще!
Что то по ценам мне кажется ты наврал немного :D за 3 ТО у официалов ты заплатил всего 20 тыс? не верю
За ТО 90 всего 10тыс? за аутлендер? либо такое качество было за такие деньги, либо ты обслуживался с ОООчень большой скидкой ;D
А немца обалденного еще надо хорошенько постараться что бы взять. А если он будет не обалденный то врятли ты будешь так наслаждаться как хочешь пять лет.
-
Что то по ценам мне кажется ты наврал немного :D за 3 ТО у официалов ты заплатил всего 20 тыс? не верю
За ТО 90 всего 10тыс? за аутлендер? либо такое качество было за такие деньги, либо ты обслуживался с ОООчень большой скидкой ;D
А немца обалденного еще надо хорошенько постараться что бы взять. А если он будет не обалденный то врятли ты будешь так наслаждаться как хочешь пять лет.
Средняя стоимость ТО у "Реал Моторса" 6000-6500 руб. (учитывай 2007-2009 г.г.), можешь позвонить им (http://www.real-mitsubishi.ru/). ТО 90 обошлось именно в 10000 руб., да делал на СТО у знакомого, но с оригинальными з/ч, которые сам заказывал. Качество за такие деньги отличное.
А по поводу немца, так хоть раз погугли или открой объявления и посмотри цены (http://auto.yandex.ru/catalog.xml?from=wizard&configuration_id=4698268&rid=10).
-
Что то по ценам мне кажется ты наврал немного :D за 3 ТО у официалов ты заплатил всего 20 тыс? не верю
За ТО 90 всего 10тыс? за аутлендер? либо такое качество было за такие деньги, либо ты обслуживался с ОООчень большой скидкой ;D
А немца обалденного еще надо хорошенько постараться что бы взять. А если он будет не обалденный то врятли ты будешь так наслаждаться как хочешь пять лет.
Средняя стоимость ТО у "Реал Моторса" 6000-6500 руб. (учитывай 2007-2009 г.г.), можешь позвонить им ([url]http://www.real-mitsubishi.ru/[/url]). ТО 90 обошлось именно в 10000 руб., да делал на СТО у знакомого, но с оригинальными з/ч, которые сам заказывал. Качество за такие деньги отличное.
А по поводу немца, так хоть раз погугли или открой объявления и посмотри цены ([url]http://auto.yandex.ru/catalog.xml?from=wizard&configuration_id=4698268&rid=10[/url]).
Они такие же немцы, как волга - крайслер .. так что не надо ляля .. насколько я помню были отзывы у нас о настоящей японской королле .. которая нахрен вся расслыпалась .. а японцы это когда-то в недалеком прошлом были одними из самых самых .. Так что если уж гуру делают каку .. то чего ожидать от остальных .. тут пожалуй дело случая .. повезет или нет .. можно купить машину и не знать с ней никаких проблем... а можно получить фрукт который начнет цвести через месяц .. и дело не в том .. немец он или француз... все дело в карме :)
-
есть знакомые,которые занимаются автоторговлей(не самой но касаемо очень плотно)
так вот,ходят слухи что немцы переходят постепенно на вторсырье
грубо говоря теперь из мусора все делается
япошки давно на это перешли
отсюда и давнишние жалобы на япошек,и первые жалобы на стопроцентных немцев
-
Да, вы ребята правы, карма, вторсырьё... А я вот погуглил, и офигел от новости, что Фольксваген хочет расширить производство за счёт мощностей ГАЗа (http://www.drive.ru/business/2010/09/03/3570129.html) (не известно, воплотят её или нет, но всё же). Тем более, "Объёмы выпуска фольксвагеновских моделей на ГАЗе вряд ли будут большими, поскольку, по слухам, туда будет перенесена сборка более дорогих моделей, таких как Passat". :o Я разочаровался в Фольксвагене. ??? Но не смотря на это, при выборе Сайбер или Гольф, я однозначно выберу Гольф!
-
Да, вы ребята правы, карма, вторсырьё... А я вот погуглил, и офигел от новости, что Фольксваген хочет расширить производство за счёт мощностей ГАЗа ([url]http://www.drive.ru/business/2010/09/03/3570129.html[/url]) (не известно, воплотят её или нет, но всё же). Тем более, "Объёмы выпуска фольксвагеновских моделей на ГАЗе вряд ли будут большими, поскольку, по слухам, туда будет перенесена сборка более дорогих моделей, таких как Passat". :o Я разочаровался в Фольксвагене. ??? Но не смотря на это, при выборе Сайбер или Гольф, я однозначно выберу Гольф!
насколько я знаю пассат V6 уже давно выпускают в россии