Форум.orn
УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ => Карданный вал => Тема начата: AspeKT от 02 Марта 2011, 20:37:04
-
кто знает где есть и имеется выход на сей вид платной услуги
необходимо отпескоструить 5 литых дисков, состояние-без краски, просто сбить окислы и рытвинки
-
+1 ! Тоже интересует данный вопрос
-
ООО "Литформ"
-
Мопед не мой (с)
AspeKT, человека который тебе писал в ЛС почему-то забанили на форуме, пиши ему сюда vitalexxxсобакаmail.ru
Всем интересующимся пескоструйкой туда же.
-
Подскажите кто знает куда можно обратится.
-
Фирма Модуль Сервис (http://mod-servis.ru/%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%B8-%D0%BF%D0%BE-%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%8F%D0%BC/) этим занимается в частности
-
Подниму тему, друг интересуется. Есть авто, хочет полностью отпескоструить кузов, под полный перекрас. Куда еще обратиться можно?
-
не прокатит!
1 по денькам дорого что ажжжжж
2 зажует тонкий металл, тем более старый и если ржавенький есть
-
не прокатит!
1 по денькам дорого что ажжжжж
2 зажует тонкий металл, тем более старый и если ржавенький есть
машина 95 года, то есть смысла нет? Вот я ему тоже самое говорю уже пол года, не вкладывай ты в нее денег...
-
машина вообще не при чем!
пескоструйка попросту покарежит метал и все станет волнами!-почитай много кто пробовал и потом кузовщину меняли-потому как мастеру фронт работ указали он и сделал, а делал в камере и маске, у него условие-отбить старое покрытие и ржу до блеска-он и делает пока не заблестит, а то что там где блестит уже помяло...шпаклю бедонами покупать и штукатурить если только
95 года отечественное авто если и красить то полюбому подготовка своими силами, облить еще можно отдать малярам, а так машина сначала станет золотой, а через год-2 примит вид как будто ей лет 10
даже для хорошей иномарки 10 лет полный перекрас кузова неимоверно дорогое удовольствие!
-
машина вообще не при чем!
пескоструйка попросту покарежит метал и все станет волнами!-почитай много кто пробовал и потом кузовщину меняли-потому как мастеру фронт работ указали он и сделал, а делал в камере и маске, у него условие-отбить старое покрытие и ржу до блеска-он и делает пока не заблестит, а то что там где блестит уже помяло...шпаклю бедонами покупать и штукатурить если только
95 года отечественное авто если и красить то полюбому подготовка своими силами, облить еще можно отдать малярам, а так машина сначала станет золотой, а через год-2 примит вид как будто ей лет 10
даже для хорошей иномарки 10 лет полный перекрас кузова неимоверно дорогое удовольствие!
Делать можно по разному. Кто то делает лучше новой. А просто абоссать сверху - да, смысла нет. Я свой таз, планирую привести к такому виду http://cs10941.userapi.com/v10941453/77a/r62xLClDkiE.jpg (http://cs10941.userapi.com/v10941453/77a/r62xLClDkiE.jpg)
Многие то же говорят, купи иномарку, но я хочу сделать себе такой таз и сделаю. А куда тратится каждый сам решит. В общем если он сам заработал на это, пусть сам и решит куда вложить. А так если надумает красить, могу хороших мужиков посоветовать, облить где то в районе 10к, полностью отдать и забрать 37 вроде. Как то так.
-
!
Делать можно по разному. Кто то делает лучше новой. А просто абоссать сверху - да, смысла нет. Я свой таз, планирую привести к такому виду [url]http://cs10941.userapi.com/v10941453/77a/r62xLClDkiE.jpg[/url] ([url]http://cs10941.userapi.com/v10941453/77a/r62xLClDkiE.jpg[/url])
если будеш делать сам-то естессно вариант сделать все что угодно! тем более хорошее авто для себя в рамках своих возможностей!
В случае если ездить по сервисам и маляркам с жестяными мастерскими-то искренне советую взять под жопу хотя бы на неделюку какого-нибудь гольфа 3 или лучше 4
математика исходя из того что такое авто гораздо проще купить и оно несоизмеримо лучше что и как не делай с тазом) а хорошо сделать тазик стоит гораздо дороже чем он сам стоить если содержать специалистов которые действительно будут делать и сделают авторское авто, а не очередной рэдван для смеха окружающих
___
сам одно свое давне уже авто делал как говорится для себя
сначала купил в очень хорошем состоянии и дорого, потом через полтора года закрались мысли поменять и деньги были...не поменял-ненашел авто в аналогичном состоянии выше классом
через пол года впиндюрил тысяч 70 по весне, на покраску мордочки от сколов, шумки добавил, новую оригинальную оптику с ксеноном и ПТФ, колеса кованные новые, подвеску поменял с тормозами...и другие мелочи
откатал еще 2 года....практически все время через пол года мысли а надо было бы и поменять...карман жмет и вокруг автопарк обновляется, а годы то идут!
короче зимой настал момент х-когда попросту расслоилась прокладка под ГБЦ
доездил до весны, потому как проблема обнаруживалась только в наглушняк стоящих пробках
Мысли-поменять прокладку и ездить и мысли поковыряться в движке, поменять гидрики, колечки, вкладыши и прочие сопутствующие были все это время-так как делал сам-решил не жопничать и заказал полный список запчастей для ремонта движки в оригинале+новый комплект ГРМ+новые и клапана заказал-опять исходя из того что для себя делаю и на всякий случай...
короче еще 30-к минимум впендюрил
потом поехал на юг...., когда приехал понял что не смотря на то что машина ПОЛНОСТЬЮ в идеале я всеравно уже весь чешусь от мыслей о ПРОСТО ЗАМЕНЕ НА ДРУГОЕ АВТО поновее как минимум
продал ниже рыночной цены, потому как решение приното окончательное и безповоротное, а ждать осени для поиска авто как то было не очень перспективно!
после этого поменял несколько авто, 1.5 года максимум покатавшись!
хотя и в них вкладывал и несоизмеримо много! правда во всякого рода ништяки