Форум.orn
УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ => Карданный вал => Тема начата: ZigZag от 07 Февраля 2011, 22:41:44
-
уважаемые! подскажите где в орле можно подобрать катализатор альтернативный?
а то оригинал стоит 30-40 т.р. цена сами понимаете нереальная.
ездить невозможно,машина жрет топливо как самолет...и чек задолбал на приборке гореть.
как вариант можно конечно заказать с ебея, но ехать будет месяц...а хотца по быстрее сделать
-
что это за катализатор?
-
слышал рекламу какого то магазина типа автозапчасти с московских рынков.....попробуй там что то узнать заодно всем расскажешь?
-
что это за катализатор?
ну выхлопная система. катализатор нужен для сжигания несгоревшиго топлива и доведения выхлопа то экологиской нормы. как то так примерно.
у меня за катализатором стоит лямда зонд. т.к. у меня катализатор сдох то лямда получает большую дозу СО2 и двигатель работает неправильно
-
слышал рекламу какого то магазина типа автозапчасти с московских рынков.....попробуй там что то узнать заодно всем расскажешь?
так а че за реклама?контакты бы какие нить хоть)))
-
что за машина? нафиг тебе этот катализатор? тут либо пробить и ездить с чеком либо вырезать и вваривать пламягоситель....
-
ясно
А если попробывать очиститель инжектора? Там 3-х видов, который самый жёский, я себе периодически вливаю... Доверяю автохимии Ликви Моли (на заправках)
-
что за машина? нафиг тебе этот катализатор? тут либо пробить и ездить с чеком либо вырезать и вваривать пламягоситель....
катализатор вырезать не вариант.у меня две лямды стоит и вторая как раз идет после катализатора. а пламягаситель если ставить то надо еще и обманки ставить на лямду.либо механические либо электроные. и не всегда удаться добиться нужного результата.
вообщем проще найти и подобрать что нить аналогичное из катов.по крайней мере надежнее и без колхоза всякого :)
у меня гольф 4.
да кстатти с чеком ездить нельзя,вторая лямда контролирует подачу топлива. если СО2 читает неверно то двигатель в аварийном режиме работает. расход космический.
-
http://www.c-mg.su/doc/index.php?ID=73
-
ясно
А если попробывать очиститель инжектора? Там 3-х видов, который самый жёский, я себе периодически вливаю... Доверяю автохимии Ликви Моли (на заправках)
а что это даст? :)
-
спасибо за сылку. но все же хотелось бы конкретно в орле найти магазин или людей кто сможет быстро организовать ремонт.
-
если не ошибаюсь, то тот магазин который с московских рынков возит находится где многоэтажка стоит за кинотеатром Родина, там где раньше был книжный магазин
-
если не ошибаюсь, то тот магазин который с московских рынков возит находится где многоэтажка стоит за кинотеатром Родина, там где раньше был книжный магазин
+++
-
универсальный кат босал за 2-3 т.р. на стреле видел. замена 500-800 руб в любом сервисе.
у меня на форде тоже 2 лямбды, и тоже просто так кат не выкинуть. но есть вариант поставить пламягаситель и обманку ( в моём случае переходник в виде трубки между вторым датчиком и выхлопухой с небоьшим отверстием для получения лямбдой меньшего кол-ва воздуха и кислорода в целом). да почитай форум свой по авто, на гольфа сто пудово чё-нить придумали.
-
хочешь дёшего - без "колхоза" не обойтись. Мы все в нем живём! Он вокруг.
-
форум почитал.ну именно у кого две лямды,пишут в основном что ставят пламягасители и обманки,если заменить кат нету возможности... ну это так прикинуть ,по деньгам примерно одно и тоже что и кат поменять.. ну чутка по дешевле. я просто че то склоняюсь к варианту -заменить катализатор.
подобрать какой нить универсальный если получиться то эт хорошо, по деньгам приемлемо. а вот если нет, то тогда придетсья убирать кат и ставить пламягаситель ибо оригинальный кат стоит дорого...
-
намучаешся ты с этим катализатором потом снова...темболее не оригинальным...бензин у нас сам знаеш какой...
-
а ты что, уже мучился?
если движёк масло не жрёт и система зажигания в порядке, кат прослужит долго.
Я вообще сторонник удаления ката( прости природа) и более свободного дыхания движка.
летом мож поставлю себе пламегас и обманку, около 3 т.р. примерно. хотя мой кат в отл сост 198 т.к. пробег. мож и не буду. мчит и ладно!
на гольф я думаю бюджет тот же.
в конце-концов босал универсальный поставить и всё, на 2-3 года точно хватит. те же 2-3 т.р.
не 20-30 же?
гольф 4 - хорошая машина, но вкладывать не в свежий ( думаю ) авто 30 т.р глупо. т.к. ездить вам на нём те же 2-3 года. потом что-то поновее, покруче. так и будет.
так в чём вопрос?
-
и перед тем, как поставишь новый катализатор, прочисть вентиляцию картера, иначе убьешь катализатор снова. И мне не совсем понятно "машина жрет топливо как самолет", мертвая лямбда не может так повлиять на расход. Модель движка напиши и расход, какой был и какой стал. Что ваг-ком пишет?
-
ваг ком пишет снижение эфективности системы катализаторов. двигатель 1.4 ахр. ошибок по лямде нету.
под лямду ставил втулку проставку чтоб утопить носик зонда...при этом весь выхлоп мимо лямды проходил и она получает меньшею дозу СО2, и комп думает что кат еще живой.... ошибка пропала расход нормализовался. хватило на 800 км этого. щас опять все по прежнему. ну это я ваще попытался сделать чтоб отложить замену ката до лета, но к сожалению эта примочка не долго помогала.
был расход у меня 5.5 трасса. щас у меня расход 10-11 л трасса.
оригинальный кат стоит 35-40 т.р. ну собственно этот вариант сразу отпадает,нафиг оно мне надо :D. поэтому хочу найти замену по нормальной адекватной цене. слышал от некоторых что даже от десяток ставили и нормально было.
а менять кат раз в 2-3 года я думаю меня не затруднит. все таки это более приемлемо чем отдать сразу 40 тыс.
-
я своё мнение озвучил.
по поводу жёра топлива - вполне вероятно, ибо кат забит машина едет плохо, хочу быстее - педалька газа всё глубже в пол - соответственно и расход. и ещё более плотное спекание сот в каталике!
короче, как можно быстрее иэбавится от старого ката!
и как сказали выше вентиляция картера и всё что связано с системой смазки/маслом тщательно проверить ибо я уверен что какой-то косяк с маслом и послужил началом конца ката. а так же зажигание,т.е. его пропуски - попадание в кат горючей смеси и полный цикл сгорания, а не дожиг ( по времени горения/температуре бааальшая разница)!.
самое главное - голову не забивать себе - любая железка ремонтируется, а нервы не восстанавливаются! удачи.
-
ZigZag, противодавление катализатора можно измерить, т.к. снижение эффективности не одно и тоже, что и снижение пропускной способности. На вторую лямбду ты можешь поставит обманку, а чек убрать, отключив контроль эффективности катализатора в блоке управления двигателем. Можно и вварить от десятки катализатор.
Маловероятно, но возможно у тебя брешет ДМРВ, смесь переобогащается и катализатор не справляется, выдавая ошибку эффективности. Первое, что я бы сделал, так это измерил противодавление. Одолжил бы датчик воздуха у собрата (гольф, октавия), поставил себе, сбросил ошибки и погонял бы машину целый день. Если катализатор умер, я бы поставил пламягаситель и обманки. Это не более 10 тыр обойдётся с работой.
-
ZigZag, противодавление катализатора можно измерить, т.к. снижение эффективности не одно и тоже, что и снижение пропускной способности. На вторую лямбду ты можешь поставит обманку, а чек убрать, отключив контроль эффективности катализатора в блоке управления двигателем. Можно и вварить от десятки катализатор.
Маловероятно, но возможно у тебя брешет ДМРВ, смесь переобогащается и катализатор не справляется, выдавая ошибку эффективности. Первое, что я бы сделал, так это измерил противодавление. Одолжил бы датчик воздуха у собрата (гольф, октавия), поставил себе, сбросил ошибки и погонял бы машину целый день. Если катализатор умер, я бы поставил пламягаситель и обманки. Это не более 10 тыр обойдётся с работой.
спасибо, измерию. про ДМРВ ваще даж не думал...проверю! :)
-
Извлекаем кат - ставим пламягаситель. Заливаем прошивку евро2 - радуемся жизни , низким расходом и резвости движка..
-
Извлекаем кат - ставим пламягаситель. Заливаем прошивку евро2 - радуемся жизни , низким расходом и резвости движка..
как прошивку ставить?или где поставить можно?подробнее плиз))