Форум.orn

УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ => Карданный вал => Тема начата: DIEZ919191 от 29 Декабря 2010, 01:49:49

Название: Chevrolet Lacetti
Отправлено: DIEZ919191 от 29 Декабря 2010, 01:49:49
Вкратце, если на этом автомобиле зимой развернуться на ручнике так чтобы машина потом катилась задом, автомобиль глохнет и не заводится еще секунд 30....в чем может быть дело? Если сделать полицейский разворот, то все нормально....
Название: Re: Chevrolet Lacetti
Отправлено: burеmgloid от 29 Декабря 2010, 01:56:03
Дело в прокладке между рулём и сиденьем.  :)
А исправить очень элементарно: просто не насиловать машину. Заедь на развал и тебе скажут (нормальные развальщики) как эти финты сказываются на ходовой, и как это уже сказалось на твоём авто.
Название: Re: Chevrolet Lacetti
Отправлено: Shift от 11 Января 2011, 16:56:49
ну тут не про ходовую...зачастую при спокойной езде приключаются жести-к примеру на 2 до 80 ездил норм,а начал переключаться с1 на 2 при 25км.ч-разорвало саттелит и пробило коробку...  а  про шеви  неуверенно  но скажу-смотри бак, магистраль ,фильтр
Название: Re: Chevrolet Lacetti
Отправлено: diger от 11 Января 2011, 17:10:44
+1 ко второму посту.
зачем на ЭТОЙ машине такие фокусы!?!?! ;D
По самой проблеме:  учитывая что на этой машине нет электронного помошника движения (противобукс, курсовой стабилизации и т.д)  соответственно ни датчика рысканья, ни угла поворота руля, то  комп никак не может влиять на работу движка  после таких вывертов.
Считаю это проблема не связанная с такой эксплуатацией.
а шрузы живые? рулевые, стойки стаба? ничего, это скоро пройдёт! :D и  коробку опелёвскую сломать сложно , но можно.
И напоследок  вопрос: все эти выкрутасы на льду, т.е. на скользком покрытии выполняешь? :-X
Название: Re: Chevrolet Lacetti
Отправлено: pshkxx от 11 Января 2011, 20:12:57
мб передачу выключить забываешь или сцепление выжать потому и глохнет?:))))
Название: Re: Chevrolet Lacetti
Отправлено: KeyMS от 11 Января 2011, 20:31:09
Видел как парень разгоняется на машине и врезается в столб... столб наклоняется .. машина шипит и глохнет.. А та танке такая же ситуация ... танк проезжает как ни в чем не бывало .. в чем может быть дело ?
Название: Re: Chevrolet Lacetti
Отправлено: DIEZ919191 от 11 Января 2011, 20:46:13
Это НЕ МОЯ МАШИНА, это 1
кручу это все тоже не я.

Просто сей факт удивил, а дело все оказалось в АБС. Оно сходило с ума от таких делов.

Не знаю как у вас, а у него от таких финтов нечего не  ломается, лед все таки)) Если бы что то ломалось он бы не крутил.

А к вопросу зачем это нужно - чтобы увереннее себя чувствовать в экстренной ситуации, в Москве же есть курсы, где вас на ВАШЕЙ, или НЕ НА ВАШЕЙ (за отдельную плату) будут учить примерно тому же.

надо брать от жизни (и от машины все) :D жизнь одна!
Название: Re: Chevrolet Lacetti
Отправлено: Dimon от 11 Января 2011, 20:50:46
Как определили что с АБС косяк? И почему не заводится 30 сек?
А то что не ломается-так это дело времени. Потом начнется сразу отовсюду болячки вылезать.
Название: Re: Chevrolet Lacetti
Отправлено: burеmgloid от 11 Января 2011, 21:51:28
...Не знаю как у вас, а у него от таких финтов нечего не  ломается, лед все таки))...
Давайте не будем разводить сор и ссоры. У меня возник такой вопрос: где в наше время можно найти такую ледовую площадку для авто?
Это я к тому, чтобы
увереннее себя чувствовать в экстренной ситуации...
Название: Re: Chevrolet Lacetti
Отправлено: rcFrol от 11 Января 2011, 21:56:37
Ночью около Юнмарта =)
Название: Re: Chevrolet Lacetti
Отправлено: alorr от 11 Января 2011, 22:01:23
чтобы увереннее себя чувствовать в экстренной ситуации


Любая экстренная ситуация имеет свои особенности, и подобные "тренировки" в ней мало помогут; ну разве что помогут машину угробить). Если хотите чему то реальн онаучиться - есть специальные школы, где за хорошие деньги Вас обучат выходит из сложных ситуаций. Причём научат на разных типах приводов, трансмиссий, машинах разного веса... Всё это имеет значение, и огромное. А Шевролешку жаль...
Название: Re: Chevrolet Lacetti
Отправлено: DIEZ919191 от 12 Января 2011, 01:16:32
Как определили что с АБС косяк? И почему не заводится 30 сек?
А то что не ломается-так это дело времени. Потом начнется сразу отовсюду болячки вылезать.

В этой ситуации получалось что задние колеса крутятся назад (машина катится задом), а передние крутятся вперед (нажат газ) и электроника этого не понимает...."И почему не заводится 30 сек?" - на некоторых машинах абс вообще приходилось настраивать в СЦ.  "Как определили что с АБС косяк?" - Google.com> нашел точно такую же тему, где ответил человек работающий в СЦ. Вот так развернет на дороге, еще и уехать не сможешь)
Название: Re: Chevrolet Lacetti
Отправлено: Dimon от 12 Января 2011, 01:33:06
Как определили что с АБС косяк? И почему не заводится 30 сек?
А то что не ломается-так это дело времени. Потом начнется сразу отовсюду болячки вылезать.

В этой ситуации получалось что задние колеса крутятся назад (машина катится задом), а передние крутятся вперед (нажат газ) и электроника этого не понимает...."И почему не заводится 30 сек?" - на некоторых машинах абс вообще приходилось настраивать в СЦ.  "Как определили что с АБС косяк?" - Google.com> нашел точно такую же тему, где ответил человек работающий в СЦ. Вот так развернет на дороге, еще и уехать не сможешь)

Нефига там электрика буйствует!!  :o
Но всеравно не понятно в момент дергания ручника необходимо выжать сцепление (или нет?). А то коробку порвет нафиг (сцепление, шрусы и т.д.)  :'( А тут выходит, что после разворота машина по инерции катится назад, а ведущие колеса продолжают тянуть в другую сторону  :o этож пипец сразу  :o
Название: Re: Chevrolet Lacetti
Отправлено: Дестран от 12 Января 2011, 14:18:27
Как определили что с АБС косяк? И почему не заводится 30 сек?
А то что не ломается-так это дело времени. Потом начнется сразу отовсюду болячки вылезать.

В этой ситуации получалось что задние колеса крутятся назад (машина катится задом), а передние крутятся вперед (нажат газ) и электроника этого не понимает...."И почему не заводится 30 сек?" - на некоторых машинах абс вообще приходилось настраивать в СЦ.  "Как определили что с АБС косяк?" - Google.com> нашел точно такую же тему, где ответил человек работающий в СЦ. Вот так развернет на дороге, еще и уехать не сможешь)

Нефига там электрика буйствует!!  :o
Но всеравно не понятно в момент дергания ручника необходимо выжать сцепление (или нет?). А то коробку порвет нафиг (сцепление, шрусы и т.д.)  :'( А тут выходит, что после разворота машина по инерции катится назад, а ведущие колеса продолжают тянуть в другую сторону  :o этож пипец сразу  :o
почему пипец??? машина же переднеприводная, а ручник-на задние колёса. Как раз с ручником можно повернуть на 90 градусов на скользком покрытии без какого-либо износа деталей. А вот на сухом покрытии этого делать не стоит. Может и колодки сорвать сзади, и наконечники рулевые.