Форум.orn
УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ => Карданный вал => Тема начата: DIEZ919191 от 29 Декабря 2010, 01:49:49
-
Вкратце, если на этом автомобиле зимой развернуться на ручнике так чтобы машина потом катилась задом, автомобиль глохнет и не заводится еще секунд 30....в чем может быть дело? Если сделать полицейский разворот, то все нормально....
-
Дело в прокладке между рулём и сиденьем. :)
А исправить очень элементарно: просто не насиловать машину. Заедь на развал и тебе скажут (нормальные развальщики) как эти финты сказываются на ходовой, и как это уже сказалось на твоём авто.
-
ну тут не про ходовую...зачастую при спокойной езде приключаются жести-к примеру на 2 до 80 ездил норм,а начал переключаться с1 на 2 при 25км.ч-разорвало саттелит и пробило коробку... а про шеви неуверенно но скажу-смотри бак, магистраль ,фильтр
-
+1 ко второму посту.
зачем на ЭТОЙ машине такие фокусы!?!?! ;D
По самой проблеме: учитывая что на этой машине нет электронного помошника движения (противобукс, курсовой стабилизации и т.д) соответственно ни датчика рысканья, ни угла поворота руля, то комп никак не может влиять на работу движка после таких вывертов.
Считаю это проблема не связанная с такой эксплуатацией.
а шрузы живые? рулевые, стойки стаба? ничего, это скоро пройдёт! :D и коробку опелёвскую сломать сложно , но можно.
И напоследок вопрос: все эти выкрутасы на льду, т.е. на скользком покрытии выполняешь? :-X
-
мб передачу выключить забываешь или сцепление выжать потому и глохнет?:))))
-
Видел как парень разгоняется на машине и врезается в столб... столб наклоняется .. машина шипит и глохнет.. А та танке такая же ситуация ... танк проезжает как ни в чем не бывало .. в чем может быть дело ?
-
Это НЕ МОЯ МАШИНА, это 1
кручу это все тоже не я.
Просто сей факт удивил, а дело все оказалось в АБС. Оно сходило с ума от таких делов.
Не знаю как у вас, а у него от таких финтов нечего не ломается, лед все таки)) Если бы что то ломалось он бы не крутил.
А к вопросу зачем это нужно - чтобы увереннее себя чувствовать в экстренной ситуации, в Москве же есть курсы, где вас на ВАШЕЙ, или НЕ НА ВАШЕЙ (за отдельную плату) будут учить примерно тому же.
надо брать от жизни (и от машины все) :D жизнь одна!
-
Как определили что с АБС косяк? И почему не заводится 30 сек?
А то что не ломается-так это дело времени. Потом начнется сразу отовсюду болячки вылезать.
-
...Не знаю как у вас, а у него от таких финтов нечего не ломается, лед все таки))...
Давайте не будем разводить сор и ссоры. У меня возник такой вопрос: где в наше время можно найти такую ледовую площадку для авто?
Это я к тому, чтобы
увереннее себя чувствовать в экстренной ситуации...
-
Ночью около Юнмарта =)
-
чтобы увереннее себя чувствовать в экстренной ситуации
Любая экстренная ситуация имеет свои особенности, и подобные "тренировки" в ней мало помогут; ну разве что помогут машину угробить). Если хотите чему то реальн онаучиться - есть специальные школы, где за хорошие деньги Вас обучат выходит из сложных ситуаций. Причём научат на разных типах приводов, трансмиссий, машинах разного веса... Всё это имеет значение, и огромное. А Шевролешку жаль...
-
Как определили что с АБС косяк? И почему не заводится 30 сек?
А то что не ломается-так это дело времени. Потом начнется сразу отовсюду болячки вылезать.
В этой ситуации получалось что задние колеса крутятся назад (машина катится задом), а передние крутятся вперед (нажат газ) и электроника этого не понимает...."И почему не заводится 30 сек?" - на некоторых машинах абс вообще приходилось настраивать в СЦ. "Как определили что с АБС косяк?" - Google.com> нашел точно такую же тему, где ответил человек работающий в СЦ. Вот так развернет на дороге, еще и уехать не сможешь)
-
Как определили что с АБС косяк? И почему не заводится 30 сек?
А то что не ломается-так это дело времени. Потом начнется сразу отовсюду болячки вылезать.
В этой ситуации получалось что задние колеса крутятся назад (машина катится задом), а передние крутятся вперед (нажат газ) и электроника этого не понимает...."И почему не заводится 30 сек?" - на некоторых машинах абс вообще приходилось настраивать в СЦ. "Как определили что с АБС косяк?" - Google.com> нашел точно такую же тему, где ответил человек работающий в СЦ. Вот так развернет на дороге, еще и уехать не сможешь)
Нефига там электрика буйствует!! :o
Но всеравно не понятно в момент дергания ручника необходимо выжать сцепление (или нет?). А то коробку порвет нафиг (сцепление, шрусы и т.д.) :'( А тут выходит, что после разворота машина по инерции катится назад, а ведущие колеса продолжают тянуть в другую сторону :o этож пипец сразу :o
-
Как определили что с АБС косяк? И почему не заводится 30 сек?
А то что не ломается-так это дело времени. Потом начнется сразу отовсюду болячки вылезать.
В этой ситуации получалось что задние колеса крутятся назад (машина катится задом), а передние крутятся вперед (нажат газ) и электроника этого не понимает...."И почему не заводится 30 сек?" - на некоторых машинах абс вообще приходилось настраивать в СЦ. "Как определили что с АБС косяк?" - Google.com> нашел точно такую же тему, где ответил человек работающий в СЦ. Вот так развернет на дороге, еще и уехать не сможешь)
Нефига там электрика буйствует!! :o
Но всеравно не понятно в момент дергания ручника необходимо выжать сцепление (или нет?). А то коробку порвет нафиг (сцепление, шрусы и т.д.) :'( А тут выходит, что после разворота машина по инерции катится назад, а ведущие колеса продолжают тянуть в другую сторону :o этож пипец сразу :o
почему пипец??? машина же переднеприводная, а ручник-на задние колёса. Как раз с ручником можно повернуть на 90 градусов на скользком покрытии без какого-либо износа деталей. А вот на сухом покрытии этого делать не стоит. Может и колодки сорвать сзади, и наконечники рулевые.