Форум.orn
УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ => Карданный вал => Тема начата: son30 от 10 Декабря 2010, 15:35:57
-
Притащили в сервис на галстуке,замерили компрессию,в двух котлах,вообще ноль.Договорились о цене,мастера за работу.Вроде они и сделали что обещали,но машина то не на ходу.Как поступить не знаем....
Сделали в сервисе капиталку и не заводится! Схватывает и тут же глохнет!Тридцать минут не подходи,без толку,потом опять тоже самое.
Может есть знаток который по месту сможет посмотреть в чём беда?Не хочется таскать её по гололёду.
Заранее спасибо.
-
подача топлива и искра - все в норме? в остальных цилиндрах какая компрессия?
-
гидрокомпенсаторы
-
гидрокомпенсаторы? 89 год? и причом они вообще?...
смотри метки ГРМ стопудово неправельно стоят тут и думать не нада...
-
Согласен, ни при чем тут гидрики, хоть в 89 их уже и ставили. Подача топлива-зажигание-ГРМ. Где-то тут проблема.
-
начни по порядку, ГРМ, если в норме, далее цепь зажигания, и все что с ним связано(провода ВВ, свечи) вплоть до конденсаторов на распределители если в норме то сматри питание, насос, карб и все прочее, возможно в карбе замерзла воду(может она и там быть) и льдом забило жиклер...но чудес не бывает...
-
Спасибо всем.
Повторяю мотор откапиталили.Гидрокомпенсаторы новые!Метки сходятся.Давление в рампе в норме.Компрессия 13.5 везде. Двигатель два литра инжектор.Искра сильная,но на мой взгляд редкая что ли.Не знаю как объяснить.
Надо смотреть.Я к сожелению далеко не мастер.Что то целиком поменять это да,я сумею,но в настройках профан.
Машина не моя,брата.
-
Проверь на работоспособность датчики коленвала и распредвала. Ещё если в двух котлах компрессия была нулевой, то могло маслом закидать катализатор и глушак, хотя в наличии катализатора (89 г.в.) я сомневаюсь... Может быть проблема с имобилайзером (может быть встроен в ключ), опять же, если таковой присутствует (89 г.в.). Но я больше склоняюсь к версии с закидыванием маслом и нагаром выхлопухи.
-
Раз схватывает и какое-то время крутит-знач все ок с системами, возможно из-за очень большой силы трения движок и глохнет.
Потаскать на галстуке вокруг дома на 4 передаче не включая зажигание, а потом уже пробовать заводить.
-
Раз схватывает и какое-то время крутит-знач все ок с системами, возможно из-за очень большой силы трения движок и глохнет.
Потаскать на галстуке вокруг дома на 4 передаче не включая зажигание, а потом уже пробовать заводить.
Если сразу схватывает, то силы хватает на проворот движка, и почему не схватывает, если сразу второй раз вподряд заводишь.
Системы может сначала будут Ок, потом, после пары секунд работы, чё-нить (датчик) нагревается и отказывает. После простоя в 20-30 мин. всё опять Ок, т.к. датчик остыл. Либо не выходят отработавшие газы (выхлопуха забита), движка глохнет, через 30 мин. проветривается и снова схватывает.
ЗЫ Может быть ещё расходомер (ДМРВ). Можно попробовать завестись со скинутой фишкой от ДМРВ. Если ДМРВ нет, то проверь датчик дроссельной заслонки.
-
еще раз повторяю гидрокомпенсаторы!я новые на 10 менял 3 раза ездил!пока нормальные не попались. с чего такая уверенность что они новые!ты сам лично видел?может их и не меняли а компрессии не было как раз из за того что они подвисали!!! потому что 0 только в такой ситуации бывает
-
Может и давление масло- отсюда гидрокомпики.
Воооще завиду любой мертвый движок.
Пишите в личку.
-
Схватывает буквально на две секунды! До двух тысяч набирает обороты и глохнет.....
Тридцать минут жди.
-
Ребята нужен мастер посмотреть на месте!
И опять у меня вопрос отдавать вторую половину денег или нет.Вроде и работу сделали в сервисе,но машина то не на ходу! Как убедиться что она проделана качественно!
-
Ребята нужен мастер посмотреть на месте!
И опять у меня вопрос отдавать вторую половину денег или нет.Вроде и работу сделали в сервисе,но машина то не на ходу! Как убедиться что она проделана качественно!
Неважно какой у вас договор был (хоть и устный): если "завести машину", то денег не давать 100%, а если "закапиталить", то всё равно пока не давай :D, пока не убедишься в работоспособности движка. Завести движок после капиталки - это прямая обязанность сервиса. Кстати, какой сервис такой беспомощный?
-
На 3-курской наверху,рядом с бывшей разборкой,там ещё мойка рядом.Около светофора.Говорят мол электрика по иномаркам сейчас нет.Там правда черт голову сломает.
-
однозначно не давать) посмотри ссылку, может быть тебе поможет http://omega-funs.narod.ru/omega_b/motor_test.htm (http://omega-funs.narod.ru/omega_b/motor_test.htm)
-
Ну и будут у него пропуски в цилиндрах... В личку мне трудно написать..ну ладно.
-
Омега А 89-го года. Блок предохранителей хрен поймёш ,перемычки стоят самопальные.
"kai " писал я в личку!
-
Для son30
Какова судьба авто? Завели? Если "да", то отпишись о причине, что сделали. Любопытно мне. :-[ Если ещё "нет", то считаем как АП. :)
-
Для son30
Какова судьба авто? Завели? Если "да", то отпишись о причине, что сделали. Любопытно мне. :-[ Если ещё "нет", то считаем как АП. :)
компрессия была около 7 и 4 в одном, какой нафиг запуск..Менять компенсаторы.
-
как же они компресию мерили, пальцем?! Между 13атм и 4 большая разница.
Хотя по идее, если в трех цилидрах около 7, а в одном 4 должен был завестись. Просто равномерности работы не будет "колбасить" будет.
Похоже что то с подачей топлива, может насос отрубается.
В любом случае движок на переборку.
Спасибо всем.
Повторяю мотор откапиталили.Гидрокомпенсаторы новые!Метки сходятся.Давление в рампе в норме.Компрессия 13.5 везде. Двигатель два литра инжектор.Искра сильная,но на мой взгляд редкая что ли.Не знаю как объяснить.
Надо смотреть.Я к сожелению далеко не мастер.Что то целиком поменять это да,я сумею,но в настройках профан.
Машина не моя,брата.
-
Инжектор механический???
-
Инжектор механический???
Мотроник 1.5
-
Повторяю мотор откапиталили.Гидрокомпенсаторы новые!Метки сходятся.Давление в рампе в норме.Компрессия 13.5 везде. Двигатель два литра инжектор.Искра сильная,но на мой взгляд редкая что ли.Не знаю как объяснить.
Надо смотреть.Я к сожелению далеко не мастер.Что то целиком поменять это да,я сумею,но в настройках профан.
Машина не моя,брата.
Когда я её смотрел - компенсаторы были не новые . После первых схваток -надо мерить давление масла// что неделали.
Высокое давление может наполнить их так , что клапана будут в преоткрытом состоянии..
-
Проблема может быть в системе подачи топлива, электрику проверяли???
-
Проблема может быть в системе подачи топлива, электрику проверяли???
а , что Электрика и компрессия сильно связаны ?? в FSI может, тут нет.
На газу я её заводил, взял болон бутана и во впучкной коллектор. с форсунок фишки скинул -тодже Эффект.
-
Приветики! Отдали машину 31 декабря! Типа подарок ,плучилось, от деда мороза!!!!!
Поменяли 3 гидрокомпенсатора и открутили выхлопную трубу и завелась с пол оборота.
Поездил брат пять дней ,звонит,мол не заводится!С толкача пыхает и глохнет.На улице-17.Отвечаю,мол пьяный я и вообще праздники продолжаются,отлежусь посмотрим.Потом на работе запарка была,то он работал,не пересекались.
Вчера с утра радостный по телефону докладывает, прокалил свечи и с пол оборота,голос радостный такой.
Вечером-ездил горя не знал,приехал домой,поставил во дворе,чайку попил,вышел,опять не заводится.
Ушёл в ночь работать.Жду дальнейших отчётов.Собирался с утра опять отжечь свечи и попробывать завести.
Ждёмссс........
Отдельно спасибо "kai " !!!
-
Отдельно спасибо "kai " !!!
Незачто..
-
криво собрали движок да и все! там 0.1мм достаточно для коленвала и он негоден! если как бы с трением в движке - это к мастерам, пускай исправляют
-
еще раз повторяю гидрокомпенсаторы!я новые на 10 менял 3 раза ездил!пока нормальные не попались. с чего такая уверенность что они новые!ты сам лично видел?может их и не меняли а компрессии не было как раз из за того что они подвисали!!! потому что 0 только в такой ситуации бывает
Практически 100%-я причина нулевой компрессии в одном или нескольких цилиндрах-это просто напросто прогарание клапана!!! Что хоть ты пристал со своими компенсаторами-то??? Отсутствие компрессии это точно клапана прогаревшие были! Это говорю тебе не просто так, а как человек, который не 1 и не 5 лет занимающийся двигателями...
+ ни один нормальный мастер при капиталке не станет "хитрить" и оставлять старое при наличии нового, ибо новое проще поставить, да и вообще, это его работа. Тут я очень сильно сомневаюсь.
Почему глохнет? Как именно глохнет? Резко? С трудом? может опять же, причина банально проста: При расточке двигателя есть допуски, на сколько больше точатся цилиндры (гильзы). Я сторонник того, чтобы плюсом делали от 8-ми до 10 сотых...а то и все 12. Из-за этого, возможно, что просто сделали очень маленький допуск, или совсем не сделали, вследствии чего при нагреве двигатель просто "клинит".
А вообще, надо просто смотреть на месте. вот и всё!
По инжектору сказать много не могу, НО нагрев какого-либо датчика я бы в принципе исключил бы. Но это лично моё мнение.
ВПРЕТЬ: Люди, которые далеки от машин, но желающие показать себя мастерами, ибо умеют пользоваться GOOGLE, прошу не сбивать с толку человека, ему помощь нужна, а вы строите из себя знатоков...Да тут половина сети таких умельцев.
Если ничего не получится у тебя, то могу дать телефон человека, который занимается именно иномарками. Занимается уже 25 лет. Но к нему по записи. Нужно звонить и договариваться. Если интересует, пиши в личку, чтобы не разводить тут лишние споры по поводу хороших мастеров и всё такое.