БМВ - форева!!!!!!! М6 действительно лучшее их купе, а М5 лучий седан в мире вообще, а не только у БМВ!!!!!!!! пусть кто-то это оспорит))))))))
[snapback]16770[/snapback]
об э
том нет никакого смысла спорить, так же как и о том что лучший авто бизнес-класска Мерседес-бенц
оспорить... хм... легко.
всё это чистая вкусовщина и имхо. утверждать что-то безсмысленно. нет такого комплексного критерия что бы кто-то смог сказать что какая-то машина лучшая в мире. это будет его имхо.
можно найти самую мощную, самую быструю и т.п. машину, но самую лучшую... хех беспонтовое это занятие.
кстати не такая уж и красивая сама по себе м6, а уж м5 так вообще очень спорная по дизайну машина. с эти многие соглашаются, а кто то скажет что это его мечта. и будет прав на все 100.
[snapback]16844[/snapback]
Ну я вообще-то образно говорил)))) Но в целом - не много найдёца полноразмерных седанов бизнесс класса с динамикой феррари)))
Хотя дизайн у новых пятёрок действительно спорный......но меня прёт)))
хороша конечно, но тяжело доступна
БМВ - форева!!!!!!! М6 действительно лучшее их купе, а М5 лучий седан в мире вообще, а не только у БМВ!!!!!!!! пусть кто-то это оспорит))))))))
[snapback]16770[/snapback]
я оспорю. есть тачки и по красивее
я оспорю. есть тачки и по красивее
[snapback]16951[/snapback]
Я не только про дизайн!! Прочитай следущее моё сообщение...
я оспорю. есть тачки и по красивее
[snapback]16951[/snapback]
На вкус и цвет - товарищей нет!
З.Ы. Привиди пример более красивой машины, по твоему мнению. Просто интересно узнать!
На вкус и цвет - товарищей нет!
З.Ы. Привиди пример более красивой машины, по твоему мнению. Просто интересно узнать!
[snapback]16981[/snapback]
Я отвечу за него))))))) Мазда 6)))))))))))))))))))
P.S. Ну кто в курсе тот поймёт)))))
Стилистика кузовщины содрана с Supra! :BANnn:
[snapback]16991[/snapback]
А помне, так Супра и рядом не стоит с М6, это совершенно разные внешне и внутренне автомобили.ИМХО :agree:
Помоему тоже нет никакова сходства с супрой...да и вообще их сравнивать бесполезно...
[snapback]17009[/snapback]
Полностью тебя поддерживаю denis. :yes4: Ибо Супра - это простое купе с замашками на спорт, а М6 - это купе класса GT(Grand Turism). Их сравнивать между собой, это тоже самое, что сравнивать Запорожец с Мерседесом.
Полностью тебя поддерживаю denis. :yes4: Ибо Супра - это простое купе с замашками на спорт, а М6 - это купе класса GT(Grand Turism). Их сравнивать между собой, это тоже самое, что сравнивать Запорожец с Мерседесом.
[snapback]17010[/snapback]
Рекумендую тебе больше нечё в сторону супры не говорить дабы не лохонуца ещё больше. Купе с замашками на спорт... БУГАГАГАГАГАГа.....
Рекумендую тебе больше нечё в сторону супры не говорить дабы не лохонуца ещё больше. Купе с замашками на спорт... БУГАГАГАГАГАГа.....
[snapback]17034[/snapback]
Я соглашусь с тобой, что я не прав, только в том случае если ты приведешь убедительные аргументы. Я считаю, что Супра в стоке ни чего собой не представляет, а ВМВ 6-серии в стоке (то есть не М6) имеет намного больше.И еще раз повторюсь - это совершенно две разные машины.
меня бесят такие двери, это просто ужасно!
[snapback]17049[/snapback]
да ну, нормальные двери
Все так пишут как будето не один час откатались на бмв и супре))), хотя с супрой сходства вооще никакого согласен, да и классы машин разные.
[snapback]17056[/snapback]
Я просто сужу по внешним и техническим данным.
Согласен с masz501, это как Порше 911 ... сколько лет, а нет изменеия в дизайне... это классика, а не простая мимолётка...
[snapback]17099[/snapback]
Ты ошибаешься, Порше 911 изменялся в дизайне и не раз, к твоему сведению.
Так, с чего бы начать....
уникальная технология движки.
6 рядный. сдвоеная турбина. 3 литра. максимальная скорость заводской модели 96 года 300 км\ч
[snapback]17097[/snapback]
На счет двигателя: не такой он уж и уникальный, БМВ уже много лет использует 6-цилиндровые рядные двигатели,а на М6 стоит V10 от М5 который был признан автомобильным двигателем 2006 года (и двигателиБМВ лучшими признаются не первый год подряд), а то что на Супре он еще и со сдвоенной турбинной, так на том же Скайлайне стоит тоже Р6 твин турбо (RB26DT если не ошибаюсь), и тоже уже прилично(кажись еще со времен 32 кузова).
И если уж Супра такая популярная, то что же Тойота не спешит выпускать следуещее поколение?
Да кстати на счет электроники, кто-кто, а вот японские авто как раз то на много больше ею напичканы, на мой взгляд!
З.Ы. А насчет игр, ну только в роликах к последним двум НФСам мелькает чаще БМВ М3 ГТР, а Супры там нет!
З.Ы.2 Ни чего личного! Для тебя Супра - богиня, а помне лучшие автомобили БМВ. И тем более они автомобили разных лет. Тут спорить бесполезно. О вкусах не спорят. Всеравно для каждого свое лучшее. :acute:
Конешно я сам не ездил ни на супре, ни на М6 ни на многом другом))) Но скажу мнение тех кто ездил......ощущение от турбированного 3л. и от V10 5л. несравнимы!!!!!
Да и то что она электроникой перепичкана тоже могу не согласица - движок и ходовая там как бы доминируют над всем остаьлным.....
Насчёт популярности - Последнее время всё чаще мелькают БМВ, и даже мерсы)))
Внешний вид - спорить бесполезно))) все остануца при своём мнении......покрайней мере меня точно не переубедить что БМВ лучше!!!
Да кстати и насчёт того что спорт кары лучше у японцев - они луче для стритрейсинга и для понта))))) А БМВ это уже совсем другое))) А у итальянцев ваще спорт каров нет))) Феррари и Ламборджини - это суперкары, а это тоже большая разница))) У американцев кроме мощного движка нет ничево...они неуправляемые))))))))
Хотя это моё мнение.........
[snapback]17136[/snapback]
ну сраааааааазу видно знаток :)
1. насчёт эфектом от турбо 3л и 5л. Так вот пежо с 1.2л куда динамичнее чем наша волга с 2.5л. Намёк понят?
2. не шаришь в электронике БМВ не говори. Щас что бы снять ограничитель мощности и макс скорость на бмп надо часок пошарить в бортовом компе. К тому же какой там раш от поездки если она не шлейфует, не заносица и не даёт даль оборотов больше положеного.
3. маклауд дал мне повод задумаца о его разумности. В карбоне бмв практически не было, скорее ауди леман. А супра там была, и далеко не на заднем фоне. Тоже самое денис.
4. последний обзац дениса вообще унекален в своем роде.
А. Денис наверняка из тех, кто думает что Лексус, это европейская модель(стрит рейсинг и понты)
Б. у итальянцев нет спорт каров. Человек просто неразу не слышал про мазератти
В. про америку я вообще выпал в осадок. Как я раньше недогадывался что шевроле карвет, форд мустанг, форд мустанг кобра R, додж вайпер ну и канечно же пантиак это неупровляемое авто чем то *цензура*ожее на бульдозер.
и на последок. денис, ну откуда ты знаешь "А БМВ это уже совсем другое" ?
да и после твоего последнего сообщения у меня сложилось впечатление что ты школьник у которого прав та толком нет, надеюсь это не так иначе перед кем я тут разпинаюсь :)
ну сраааааааазу видно знаток :)
1. насчёт эфектом от турбо 3л и 5л. Так вот пежо с 1.2л куда динамичнее чем наша волга с 2.5л. Намёк понят?
2. не шаришь в электронике БМВ не говори. Щас что бы снять ограничитель мощности и макс скорость на бмп надо часок пошарить в бортовом компе. К тому же какой там раш от поездки если она не шлейфует, не заносица и не даёт даль оборотов больше положеного.
3. маклауд дал мне повод задумаца о его разумности. В карбоне бмв практически не было, скорее ауди леман. А супра там была, и далеко не на заднем фоне. Тоже самое денис.
4. последний обзац дениса вообще унекален в своем роде.
А. Денис наверняка из тех, кто думает что Лексус, это европейская модель(стрит рейсинг и понты)
Б. у итальянцев нет спорт каров. Человек просто неразу не слышал про мазератти
В. про америку я вообще выпал в осадок. Как я раньше недогадывался что шевроле карвет, форд мустанг, форд мустанг кобра R, додж вайпер ну и канечно же пантиак это неупровляемое авто чем то *цензура*ожее на бульдозер.
и на последок. денис, ну откуда ты знаешь "А БМВ это уже совсем другое" ?
да и после твоего последнего сообщения у меня сложилось впечатление что ты школьник у которого прав та толком нет, надеюсь это не так иначе перед кем я тут разпинаюсь :)
[snapback]17166[/snapback]
Сразу скажу насчёт ТВОЕГО последнего обзаца - да я школьник, у которого толком нет прав)))) и я сомневаюсь что кто-то этого здесь ещё не знал))) И я вот сам не понимаю перед кем ты тут разпинаешься)))))))
Ну давай теперь я тебе знатоку распишу по пунктам))):
1:ты нашёл что сравнить))) ты бы ещё сравнил роторный 1.3 мазды RX8 который 260 лс даёт с волговским 2,5 карбюраторным))))
2:Ну ты то я смотрю шаришь в электронике))) Я не спорю с iDrive'ом немного перемудрили, а ограничитель мощности, ОБОРОТОВ, и скорости снимаеца нажатием одной кнопки...также как жесткость подвески. Ну всё равно конешно заморочек там куча. А насчёт заносов - я бы посмотрел на тебя после того как на 300км\ч войдёшь в дрифт)))))))) А на светофорах резину шлифовать - отключай ESP и прочую удерживающуу электронику и вы***вайся скока хочешь - хотя для этого супра предназначена))))) Вот только чем меньше пробуксовка на старте занос в повороте тем лучше, если ты не знал)))
3:ну давайте теперь ещё будем по играм сравнивать тачки))))))) такое чувство что не я школьник а ты)))))))
4: А - вот лексус как раз ближе к БМВ чем к стриту и понтам))) А я говорил про супры, скаи всякие ну и т.д. если ты не понял.
Б - Про мазератти слышал, но както из головы вылетело))) но сути дела это не меняет
В - а что ты хочеь сказать что вайпер, мустанг, кобра, корвет и т.д. идеально управляюца? У них мощности ничем не ограниченной куча...и всё)))) Вот БМВ М5 и М6 почти идеальны в управлении....хоть сам и не ездил, но знаю что говорю!!!!
1. насчёт эфектом от турбо 3л и 5л. Так вот пежо с 1.2л куда динамичнее чем наша волга с 2.5л. Намёк понят?
2. не шаришь в электронике БМВ не говори. Щас что бы снять ограничитель мощности и макс скорость на бмп надо часок пошарить в бортовом компе. К тому же какой там раш от поездки если она не шлейфует, не заносица и не даёт даль оборотов больше положеного.
3. маклауд дал мне повод задумаца о его разумности. В карбоне бмв практически не было, скорее ауди леман. А супра там была, и далеко не на заднем фоне. Тоже самое денис.
[snapback]17166[/snapback]
сразу хочу сказать что ничего против супры не имею, машина до сегодняшних дней в списке лидеров! НО
6-ти котловый рядный движок хоть он и уникальный, но у него больше минусов чем плюсов и это несомненно!
1 есть силовые агрегаты, а есть пулялки, и если нагрузить на пежо с таким двиго хотябы 300кг и 5 человек то далеко она не уедет в отличии от волги с двигом 2300см3 -змз406 и бошевским инжектором! аналогичная ситуация со всеми импортными авто, в большей степени американскими! отчасти и японскими дизельными тихоходами, предназначенных не для скоростных трасс, а для выполнения непростых поставленных задач перед техникой
2 что касается электронеики, то вообще вы наверное и не сталкивались с ней как таковой. с борт компьютера или выбрав режим кпп нельзя влесть в электронику, это все чип-тюнинт, что касается того что не шлифует и не свистит с битурбо системой то это ПРОСТО ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ЗАСЛУГА ИНЖЕНЕРОВ!!! Причина тут простая начиная "свистеть" и прокручиваясь колеса(буксуя) теряют многое при старте, что очень сложно исправить сделав умную систему управления автомобилем! Еще одной причиной свиста, и как следствия всех турбированных двигателей являются "турбо-ямы" от переизбытка крутящего момента-результатом чего и являются пробуксовки колес, избавится от которых очень сложно.
3 оценивать авто по играм? по моему это глупо и более того люди часто говорят хочу спортивное авто, хотя при первой встрече с таковым говорят что это полгое ...го..но, или же при выборе хотят авто бизнес класса, но хотят от такового спортивных режимов. это глупо! Авто несомненно хорошо будет себя вести с мощным двигателем и хорошим управлением, другое дело на сколько все это оправдано!
Мой выбор и не спорт кары и не бизнес класс-компромис! авто на каждый день с хорошей динамикой , сравнительно небольшими расходами на горючку и ТО, и удобное как в городском так и на трассовом цикле.
1 есть силовые агрегаты, а есть пулялки, и если нагрузить на пежо с таким двиго хотябы 300кг и 5 человек то далеко она не уедет в отличии от волги с двигом 2300см3 -змз406 и бошевским инжектором! аналогичная ситуация со всеми импортными авто, в большей степени американскими! отчасти и японскими дизельными тихоходами, предназначенных не для скоростных трасс, а для выполнения непростых поставленных задач перед техникой
[snapback]17176[/snapback]
Да что там 406 2,3 л.............с 402 2,5 арбюраторным ездили впятером(причём каждый не меньше 80 кг) + полный багажник всякой х**ни килограмм 200 точно + сама маина 1400 итого уже 2 тонны......ничево - едет, даже 120 давали, и ещё больше пошлабы)))
с борт компьютера или выбрав режим кпп нельзя влесть в электронику
[snapback]17176[/snapback]
кстати да))) тока хотел сказать, но ты опередил))))) но опятьже это сути дела не меняет........
вообще то я говорил, что ограничитель лошадок и макс скорость снимаеца с бортовика, про кпп нечё не говорил.
По играм отцениваеца популярность авто, некак не её характеристики и т.п.
[snapback]17183[/snapback]
Орфография как всегда на высоте! :lol: Не думаю, что по играм оценивается популярность...
вообще то я говорил, что ограничитель лошадок и макс скорость снимаеца с бортовика, про кпп нечё не говорил.
По играм отцениваеца популярность авто, некак не её характеристики и т.п.
[snapback]17183[/snapback]
По мне так в играх больше не популярность, а реклама авто. Кто заплатит больше, того марку и впихнут в игру. Быть может кто-то скажет: " А почему БМВ так редко встречатся в играх?", на что услашат ответ: БМВ не нуждается в рекламе! Будь у АвтоВАЗа куча денег, так мы бы давно на*цензура*али бы наш автопром в НФСах и подобных играх.
По мне так в играх больше не популярность, а реклама авто. Кто заплатит больше, того марку и впихнут в игру. Быть может кто-то скажет: " А почему БМВ так редко встречатся в играх?", на что услашат ответ: БМВ не нуждается в рекламе! Будь у АвтоВАЗа куча денег, так мы бы давно на*цензура*али бы наш автопром в НФСах и подобных играх.
[snapback]17194[/snapback]
очень неумное высказывание.
1. не автопроизводители проплачивают создателям игр, а как раз таки сами создатели платят немереные бабки за использование БРЕНДА в игре. Т.к. игры без брендов(реально существоющих авто) не пользуюца популятрностью за исключением гонок на разбивание и т.п.
2. такая глупость насчёт "бмв не надо рекламировать". не нуждаюца в рекламе авто для узкого круга потребителей, типа очень дорогие (бэнтли, ролс-ройс и т.д.) или же очень дешовые типа зазик и ока
3. ты глянь на улицу. Какой % занимают детища нашего автопрома по отношению к общему числу авто в России?! И после этого, ты хочешь сказать, что автоВАЗ не в состоянии чё то там проплатить жалких пару лямов $. Канечно может, но не делает этого, в следствии чего подтверждаеца 1 и 2 пункт
Орфография как всегда на высоте! :lol: Не думаю, что по играм оценивается популярность...
[snapback]17184[/snapback]
насчёт орфографии это стандартная ерунда :)
Насчёт популюярность категорически не согласен!
Лично я только после Андеграунда 1 понял что за модели тачек сняты в форсаже 1-2. И после этого когда по улице Орла проедет RX-7 ты обернёшься ещё. А если бмв какая нить?
Ну да, обернусь :) Потому что бэх у нас в Орле ездит очень даже немало и уже насмотрелся, а вот RX-7 че-то я ни разу не видел! Следовательно в чем популярность? :)) В Андеграунде? Че ж у нас тогда Супры и Эклипсы не разъезжают по городу? А всякие Кайены, Рэйнджы и т.п.?
P.S. Создатели игр проплачивают автокомпаниям за использование их автомобилей в играх, но есть и обратная связь :) ИМХО
[snapback]17945[/snapback]
в орле был и рх и супра, а эклипсов до сих пор пару штук, летом даже пару тюниных видел
разница между 540 и 520 огромная! Бэнтли кстати тож видел 1 раз))) Эклипсы вижу давольно часто...вот супру не видел ниразу в орле.....
И почему ты думаешь что РХ экзотичнее чем М5? потому что она купэ и под спортивную закошена, в то время как М5 от простой пятёрки почти не отличаеца? Или почему?
[snapback]17958[/snapback]
чел, ты просто неразу не видел RX-7 в живую, так же как и шеврале карвет. Это они на фото так себе, а в реале, в заднем зеркале увидишь такую, сразу на обочину от греха подальше :) а бмв я видел много раз, и нечего подобного небыло
чел, ты просто неразу не видел RX-7 в живую, так же как и шеврале карвет. Это они на фото так себе, а в реале, в заднем зеркале увидишь такую, сразу на обочину от греха подальше :) а бмв я видел много раз, и нечего подобного небыло
[snapback]17959[/snapback]
ну тут согласен))))
ну да какая между ними разница внешне?
что м5 что 520 один хрен по мне. вот звук уже другое дело.
[snapback]17960[/snapback]
ну разница есть, но очень незаметная)))))) А вот по мне так наоборот когда увидиь здоровый седан который срываеца с места как ферари - вот это круто...а от спортивного купэ уже сразу ждёшь чеогото такого........также как с волгой 2434.......я когда первый раз увидел как она ездит пол дня в ступоре был......потому что не знал что под капотом у неё))))))))
а какая нафиг разница в нашем Орле если у нас между светофорами 50мет ров и куча тормозов на дороге, у нас даже если 9-ку захочеш прожечь то врятле получится) а вы о таких мощных авто! разве оно стоит того что у тебя на крышке багажника будет М-ка написана или еще что нить, где все это можно почувствовать? или на площядь приехать и открытым капотом повыпендриваца? я лучше куплю зазик-консервную банку или волгу и заряжу ее по полной и народ полюбому больше удивлю)
[snapback]17968[/snapback]
не, я лудше буковкой М на богажнике повыпендриваюсь чем кансервной банкой :)
чел, ты просто неразу не видел RX-7 в живую, так же как и шеврале карвет. Это они на фото так себе, а в реале, в заднем зеркале увидишь такую, сразу на обочину от греха подальше :) а бмв я видел много раз, и нечего подобного небыло
[snapback]17959[/snapback]
ВИдел в живую "рыксу" и "корвет" и не чего сверхестественного у меня они не вызвали. А если на дороге увижу то уступлю, только из-за того, что за рулем этих "рыкс" и "корветов" сидят придурки которые возомнили себя Шумахерами и королями дороги.
а какая нафиг разница в нашем Орле если у нас между светофорами 50мет ров и куча тормозов на дороге, у нас даже если 9-ку захочеш прожечь то врятле получится) а вы о таких мощных авто! разве оно стоит того что у тебя на крышке багажника будет М-ка написана или еще что нить, где все это можно почувствовать? или на площядь приехать и открытым капотом повыпендриваца? я лучше куплю зазик-консервную банку или волгу и заряжу ее по полной и народ полюбому больше удивлю)
[snapback]17968[/snapback]
По мне лучше повыпендриваца открытым капотом, чем наклейкой на стекле "ХУЛИГАН")))))
ВИдел в живую "рыксу" и "корвет" и не чего сверхестественного у меня они не вызвали. А если на дороге увижу то уступлю, только из-за того, что за рулем этих "рыкс" и "корветов" сидят придурки которые возомнили себя Шумахерами и королями дороги.
[snapback]17982[/snapback]
нечего сверх естественного? ты сам на чём ездишь если не секрет?!
а насчёт как ты говоришь"придурков возобнивших себя бог знает чем" могу сказать, парни не обламываюца, не всем хватает смелости ездить быстро, а у них с этим всё ок. Будь я на их месте, делал бы тоже самое.
нечего сверх естественного? ты сам на чём ездишь если не секрет?!
а насчёт как ты говоришь"придурков возобнивших себя бог знает чем" могу сказать, парни не обламываюца, не всем хватает смелости ездить быстро, а у них с этим всё ок. Будь я на их месте, делал бы тоже самое.
[snapback]18012[/snapback]
Да но вот только от этих "парней" одна беда на дороге, и аварии сплошь и рядом, а потом и столбики вместе с остогами их "спорткаров" вдоль дорог.