Форум.orn

УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ => Карданный вал => Тема начата: J2 от 13 Октября 2010, 14:42:45

Название: Не пора ли переобуться?
Отправлено: J2 от 13 Октября 2010, 14:42:45
сабж
Название: Re: Не пора ли переобуться?
Отправлено: KeyMS от 13 Октября 2010, 14:44:22
судя по прогнозу .. еще недели 2 мороза не будет.. так что можно пока потерпеть.. а вот балансировку пока можно сделать .. пока народу не много на это дело пошло :)
Название: Re: Не пора ли переобуться?
Отправлено: McLaud от 13 Октября 2010, 14:48:45
Есть рекомендация, говорящая о том, что если среднесуточная температура ниже +7 уже стоит переобуваться на зимнюю резину. Т.к. при такой температуре сцепные свойства летней резины значительно ухудшаются. Даже в "За рулем" года 2 назад был стикер с рекламой от "Мишлен" где при такой температуре проявлялась снежинка, говорящая о необходимости смены типа резины.
Название: Re: Не пора ли переобуться?
Отправлено: J2 от 13 Октября 2010, 14:53:53
а вот балансировку пока можно сделать .. пока народу не много на это дело пошло :)
Вот это мысль, надо завтра отвезти.
Название: Re: Не пора ли переобуться?
Отправлено: VrumVrum от 13 Октября 2010, 19:52:50
лучше на месяц раньше чем на день позже....
Название: Re: Не пора ли переобуться?
Отправлено: diger от 13 Октября 2010, 22:40:54
+1
Название: Re: Не пора ли переобуться?
Отправлено: Basket_seller от 14 Октября 2010, 01:44:59
рано ещё.....2 недели как минимум...на прогноз гляньте
Название: Re: Не пора ли переобуться?
Отправлено: Vadimka от 14 Октября 2010, 09:02:18
лучше на месяц раньше чем на день позже....
не твои слова   :D
плагиат)))))))))))
Название: Re: Не пора ли переобуться?
Отправлено: VrumVrum от 14 Октября 2010, 09:43:39
лучше на месяц раньше чем на день позже....
не твои слова   :D
плагиат)))))))))))

тему то раскрывают ;D
Название: Re: Не пора ли переобуться?
Отправлено: pshkxx от 14 Октября 2010, 09:57:09
покров дает о себе знать.... вроде льда или снега на дороге нет, но то что асфальт подмерз ощущается очень даже сильно.... большая часть троганий происходит со шлифом, да и чуть красный не пролетел, тормозя с 50, вошел в шлиф моментально, хоть и не резко тормозил.... резина Continental ContiEco CP (летняя дорогая)....
Название: Re: Не пора ли переобуться?
Отправлено: MPA3b от 14 Октября 2010, 11:57:16
покров дает о себе знать.... вроде льда или снега на дороге нет, но то что асфальт подмерз ощущается очень даже сильно.... большая часть троганий происходит со шлифом, да и чуть красный не пролетел, тормозя с 50, вошел в шлиф моментально, хоть и не резко тормозил.... резина Continental ContiEco CP (летняя дорогая)....
странно, у меня ничего такого не наблюдалось, ни с троганием с места, ни с торможением. Резина Hankook Optimo.
Название: Re: Не пора ли переобуться?
Отправлено: ZEMA от 14 Октября 2010, 12:08:06
странно, у меня ничего такого не наблюдалось, ни с троганием с места, ни с торможением. Резина Hankook Optimo.

+1 резина самая простая, БЦ 20
Может дело не в лыжах?
Название: Re: Не пора ли переобуться?
Отправлено: pshkxx от 14 Октября 2010, 13:27:45
+2 двигло 110 сил больно шустрое для машины весом в тонну
Название: Re: Не пора ли переобуться?
Отправлено: ZEMA от 14 Октября 2010, 13:42:04
+2 двигло 110 сил больно шустрое для машины весом в тонну

Тогда причем тут асфальт? Да и здоровее видали, 110 не показатель!
Название: Re: Не пора ли переобуться?
Отправлено: Basket_seller от 14 Октября 2010, 15:54:37
129 л.с. тормозит отлично
Название: Re: Не пора ли переобуться?
Отправлено: Rikki от 14 Октября 2010, 19:15:28
pshkxx, Я бы на твоем месте проверил давление в шинах и баланс тормозов. Резина, конечно, при таких температурах немного дубеет. Но не до такой степени. Сам на Конти езжу.
Название: Re: Не пора ли переобуться?
Отправлено: AspeKT от 14 Октября 2010, 20:58:38
это просто неубитые лошади пытаются из под капота сбежать, да только им привязанный кирпич к ноге и мозгу мешает б
какая бы не была летняя резина-она будет лучше зимней на сухом асфальте при любом минусе!-только ненадо димагогий о крайностях и запредельных минусовых температурах, когда уже не резина не тормозит, а вся остальная замороженнная тормозная система
на второй машине всю прошлую зиму откатал на летнем континентале по сухому асфальту и намного приятней и управляемей машина нежеле при минус 2 на шипах или даже липучке
Название: Re: Не пора ли переобуться?
Отправлено: pshkxx от 14 Октября 2010, 21:32:36
для тех кто в танке, про мощный двиг я упомянул про трогание, а не про торможение, и то что асфальт был подмерзший это факт и не надо людям лапшу на уши вешать, что летняя резина ведет себя на замерзшей дороги лучше зимней, это воистину бред, так как летняя резина имеет чуть иной состав и соответственно сцепные качества уже не те при отрицательных температурах
Название: Re: Не пора ли переобуться?
Отправлено: AspeKT от 15 Октября 2010, 14:37:54
да да точно
а можно поподробнее про составы и рекламные уловки для лохов?
Название: Re: Не пора ли переобуться?
Отправлено: DIABLO от 16 Октября 2010, 00:14:08
да да точно
а можно поподробнее про составы и рекламные уловки для лохов?
пока на летней катаюсь (Данлоп) проблем ни с троганьем ни в торможении не испытываю. Причем здесь количество кобыл??? Вы что трогаться не умеете???  Или у вас спорткар с короткоходной сцепухой??
На чистом асфальте летняя резина будет лучше до градусов -20  -25  дальше она по идее может начать дубеть - хрен прогреешь (давно на летней в такую погоду не ездил).

разверните понятие "замерзшая дорога" :D, а летом ей что - жарко?
по поводу состава: в зимней резине больше каучука посему она мягче на морозе и быстрей изнашивается на асфальте.
у "все сезонки" средние показатели по мягкости.
Летняя еще меньше каучука - что б на солнце не "растеклась"
Однако эта классификация уже давно не актуальна (для танкистов) т.к. хим пром. на месте не стоит и придумно множество полистеролов и прочих добавок, что в итоге "все сезонки" и летние шины фактически слились в один подтип как летняя резина.
Разница больше в протекторе и конструктиве корда, брекера и т.д. наличие\отсутствие шипов.

Высший пилотаж шиностроения это использование разного состава резины в протекторе. Ну типа мягкая резина в середке а жесткая резина на протекторе ближе к бортам. Почему... угадайте сами  :).
Или на зимней, основа протектора твердая, а дальше к рабочей поверхности идет смягчение, плюс твердая резина в зоне шипа. Щедевр! ::)


По этому летняя резина на ХОЛОДНОМ ЧИСТОМ асфальте прекрасно себя ведет, но стоит попасть снегу или льду то...


По поводу состава резины это секрет всех фирм, у кого присадка в виде плевка слюной в чан с резиной, а кто то вообще делает из полимеров без сажи. У нас, так исключительно из г*в*а делают, что само по себе то же не плохо ибо дешево.  :)