Форум.orn
УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ => Карданный вал => Тема начата: J2 от 13 Октября 2010, 14:42:45
-
сабж
-
судя по прогнозу .. еще недели 2 мороза не будет.. так что можно пока потерпеть.. а вот балансировку пока можно сделать .. пока народу не много на это дело пошло :)
-
Есть рекомендация, говорящая о том, что если среднесуточная температура ниже +7 уже стоит переобуваться на зимнюю резину. Т.к. при такой температуре сцепные свойства летней резины значительно ухудшаются. Даже в "За рулем" года 2 назад был стикер с рекламой от "Мишлен" где при такой температуре проявлялась снежинка, говорящая о необходимости смены типа резины.
-
а вот балансировку пока можно сделать .. пока народу не много на это дело пошло :)
Вот это мысль, надо завтра отвезти.
-
лучше на месяц раньше чем на день позже....
-
+1
-
рано ещё.....2 недели как минимум...на прогноз гляньте
-
лучше на месяц раньше чем на день позже....
не твои слова :D
плагиат)))))))))))
-
лучше на месяц раньше чем на день позже....
не твои слова :D
плагиат)))))))))))
тему то раскрывают ;D
-
покров дает о себе знать.... вроде льда или снега на дороге нет, но то что асфальт подмерз ощущается очень даже сильно.... большая часть троганий происходит со шлифом, да и чуть красный не пролетел, тормозя с 50, вошел в шлиф моментально, хоть и не резко тормозил.... резина Continental ContiEco CP (летняя дорогая)....
-
покров дает о себе знать.... вроде льда или снега на дороге нет, но то что асфальт подмерз ощущается очень даже сильно.... большая часть троганий происходит со шлифом, да и чуть красный не пролетел, тормозя с 50, вошел в шлиф моментально, хоть и не резко тормозил.... резина Continental ContiEco CP (летняя дорогая)....
странно, у меня ничего такого не наблюдалось, ни с троганием с места, ни с торможением. Резина Hankook Optimo.
-
странно, у меня ничего такого не наблюдалось, ни с троганием с места, ни с торможением. Резина Hankook Optimo.
+1 резина самая простая, БЦ 20
Может дело не в лыжах?
-
+2 двигло 110 сил больно шустрое для машины весом в тонну
-
+2 двигло 110 сил больно шустрое для машины весом в тонну
Тогда причем тут асфальт? Да и здоровее видали, 110 не показатель!
-
129 л.с. тормозит отлично
-
pshkxx, Я бы на твоем месте проверил давление в шинах и баланс тормозов. Резина, конечно, при таких температурах немного дубеет. Но не до такой степени. Сам на Конти езжу.
-
это просто неубитые лошади пытаются из под капота сбежать, да только им привязанный кирпич к ноге и мозгу мешает б
какая бы не была летняя резина-она будет лучше зимней на сухом асфальте при любом минусе!-только ненадо димагогий о крайностях и запредельных минусовых температурах, когда уже не резина не тормозит, а вся остальная замороженнная тормозная система
на второй машине всю прошлую зиму откатал на летнем континентале по сухому асфальту и намного приятней и управляемей машина нежеле при минус 2 на шипах или даже липучке
-
для тех кто в танке, про мощный двиг я упомянул про трогание, а не про торможение, и то что асфальт был подмерзший это факт и не надо людям лапшу на уши вешать, что летняя резина ведет себя на замерзшей дороги лучше зимней, это воистину бред, так как летняя резина имеет чуть иной состав и соответственно сцепные качества уже не те при отрицательных температурах
-
да да точно
а можно поподробнее про составы и рекламные уловки для лохов?
-
да да точно
а можно поподробнее про составы и рекламные уловки для лохов?
пока на летней катаюсь (Данлоп) проблем ни с троганьем ни в торможении не испытываю. Причем здесь количество кобыл??? Вы что трогаться не умеете??? Или у вас спорткар с короткоходной сцепухой??
На чистом асфальте летняя резина будет лучше до градусов -20 -25 дальше она по идее может начать дубеть - хрен прогреешь (давно на летней в такую погоду не ездил).
разверните понятие "замерзшая дорога" :D, а летом ей что - жарко?
по поводу состава: в зимней резине больше каучука посему она мягче на морозе и быстрей изнашивается на асфальте.
у "все сезонки" средние показатели по мягкости.
Летняя еще меньше каучука - что б на солнце не "растеклась"
Однако эта классификация уже давно не актуальна (для танкистов) т.к. хим пром. на месте не стоит и придумно множество полистеролов и прочих добавок, что в итоге "все сезонки" и летние шины фактически слились в один подтип как летняя резина.
Разница больше в протекторе и конструктиве корда, брекера и т.д. наличие\отсутствие шипов.
Высший пилотаж шиностроения это использование разного состава резины в протекторе. Ну типа мягкая резина в середке а жесткая резина на протекторе ближе к бортам. Почему... угадайте сами :).
Или на зимней, основа протектора твердая, а дальше к рабочей поверхности идет смягчение, плюс твердая резина в зоне шипа. Щедевр! ::)
По этому летняя резина на ХОЛОДНОМ ЧИСТОМ асфальте прекрасно себя ведет, но стоит попасть снегу или льду то...
По поводу состава резины это секрет всех фирм, у кого присадка в виде плевка слюной в чан с резиной, а кто то вообще делает из полимеров без сажи. У нас, так исключительно из г*в*а делают, что само по себе то же не плохо ибо дешево. :)