Форум.orn

УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ => Карданный вал => Тема начата: SmiL_eT от 23 Сентября 2010, 23:09:53

Название: проблемка
Отправлено: SmiL_eT от 23 Сентября 2010, 23:09:53
может, кто поможет советом? с утра машина с первого раза не заводится. Вернее, схватывает, а потом сразу же теряет обороты. Второй раз - все идеально. Причем происходит это все, если ночью холодно (теперь уже почти все время), если ночью достаточно тепло - то все отлично. Еще когда выхожу с работы (машина получается стоит 7 часов), заводится норм, но "пытается" заглохнуть, на второй передаче дергается ппц, как будто ей бензина не хватает. Кто может что посоветовать? Что это вообще может быть? я вот думаю, может инжектор почистить пора (пробег 25к км). Аккумулятор исключается, свечи тоже навряд ли
Название: Re: проблемка
Отправлено: MUTU от 23 Сентября 2010, 23:20:26
похоже на сдыхающий бензонасос...лампочка check engine горит?
Название: Re: проблемка
Отправлено: Viper57 от 24 Сентября 2010, 00:01:23
У меня было : чистка сетки бензонасоса, возможно промыть дроссель, а вот недавно свечи залило маслом из-за старых прокладок свечного колодца (заводилась и сразу глохла) - со вторго раза норм.
До этого еще было тоже самое - на сервисе не правильно был установлен ремень ГРМ, был сдвиг на один зуб, после правильной установки все пришло в норму.
Марку машины еще бы указать, тогда люди точнее ответят.
Название: Re: проблемка
Отправлено: SmiL_eT от 24 Сентября 2010, 07:53:42
машина шевроле авео..свечи исключили не в автосервисе, а так, сами, т.к. насколько я знаю, они на холодную машину "не балуются"..хотя хз... да, check engine горит...
Название: Re: проблемка
Отправлено: J2 от 24 Сентября 2010, 11:35:38
Это может и бензин такой, если Роснефть 92 :) А очень похоже на выход из строя ДТОЖ.

upd: попробуй с сигнализации 2 раза снять, она может глючить и блокировать бензонасос.
Название: Re: проблемка
Отправлено: diger от 24 Сентября 2010, 13:34:35
зачем гадать? диагностика покажет проблему.
но похоже что-то с датчиком каким-то. или клапан ХХ или хрен знает что!
диагностика дело не дорогое, но самое точное.
Название: Re: проблемка
Отправлено: SmiL_eT от 24 Сентября 2010, 17:50:41
бензин да, роснефть 92.. а что с ним не так?))
Название: Re: проблемка
Отправлено: Восьмой от 24 Сентября 2010, 19:38:08
бензин да, роснефть 92.. а что с ним не так?))

То что они его стали в последнее время сильно "бадяжить".
И пошло это из Курска, как инфекция. Там весь бензин бадяжный.
И сначала ближайшие к нему заправки были бадяжными, теперь даже на заправке перед УВМ, бензин стал немного попахивать.
Отличить бадяжный бензин просто - пахнет ацетоном, а не характерным бензиновым запахом.
От него, двигатель работает не совсем правильно, а так же полно нагара и всякой сопутствующей ерунды со свечами.
Название: Re: проблемка
Отправлено: MUTU от 24 Сентября 2010, 19:59:56
не знаю по качеству на Роснефти по-моему самый лучший бензин в городе....машинка едет очень хорошо....заводится легко....
Название: Re: проблемка
Отправлено: Восьмой от 24 Сентября 2010, 20:35:51
не знаю по качеству на Роснефти по-моему самый лучший бензин в городе....машинка едет очень хорошо....заводится легко....
Я и не спорю, бензин самый лучший что можно найти, но некоторые колонки начали бадяжить.
Название: Re: проблемка
Отправлено: Bender777 от 24 Сентября 2010, 22:18:27
скорее всего от плохого топлива, купи на заправке Ликви Моли очиститель инжектора (ихний же) средней силы или сильный (но тогда разлей не на 50, а на 100 литров например на 2 машины)
Обычно после этой процедуры на какое- то время проблемы исчезают, ещё можно на 95-м поездить чуток
Название: Re: проблемка
Отправлено: SmiL_eT от 24 Сентября 2010, 23:58:35
попробую, пасип
Название: Re: проблемка
Отправлено: vasyan от 25 Сентября 2010, 03:43:08
У тебя горит лампочка. Значит однозначно мозги знают что за проблема. Какой нах бензин? какой очиститель? Диагностика стоит 350-500 руб. заехал решил и тему закрыл. чЁ лечить машину бабушкиными способами?
Название: Re: проблемка
Отправлено: MUTU от 25 Сентября 2010, 11:44:18
У тебя горит лампочка. Значит однозначно мозги знают что за проблема. Какой нах бензин? какой очиститель? Диагностика стоит 350-500 руб. заехал решил и тему закрыл. чЁ лечить машину бабушкиными способами?
не факт что дело в мозгах...вполне возможны все ниж приведённые проблемы. Лампочка check engine может гореть и при плохом топливе....
Название: Re: проблемка
Отправлено: kai от 25 Сентября 2010, 12:05:10
 Мерий давление топлива в рампе на утро, если падает - клапан в бензанососе 1 , утечка форсунок 2 , утечка регулятора давления 3.
есть и др способ проверить - находишь реле бензонасоса  , утром вкл бензаносос на несколько сек , заводишь - симптом пропал , значит утечка.
Если не знаешь O_o чем Это я .. Лучше на станцию.
Название: Re: проблемка
Отправлено: SmiL_eT от 25 Сентября 2010, 12:40:31
не совсем знаю, да, я сама в машине не ковыряюсь как-то) на станции тока диагностику двигателя сделали, все ок сказали.. ну да. видимо придется ехать. На авеофоруме вообще посоветовали спирт залить о_О... типа это уберет воду, которой бодяжат бензин. ВСе заливают, все довольны..но мне как-то стремно..должны же быть какие нить штуки, чтоб убирать влагу, а не спирт обыкновенный
Название: Re: проблемка
Отправлено: diger от 25 Сентября 2010, 13:31:22
 все эти штуки(влаговытеснители)  и есть спирт с разными добавками. я сам часто делал так когда на бензине гонял. 0,5 спирта любого( метил, этил) на бак до 50л. спирт растворяет воду и сам растворяется в бензине и очень офигительно получается.
но думается у тебя дело не в этом.
голову ломать зачем? диагностика и всё ясно станет.
Название: Re: проблемка
Отправлено: SmiL_eT от 26 Сентября 2010, 00:37:48
да писала уже, ездила на сервис на веселую, мастер проверил двигатель и поковырялся так, почистил какую-то там заслонку и сказал, что все должно быть ок..мб, он не знает..хотя сервис мне нравится, там мастера хорошие...не знаю уж, почему он не догоняет,что там
Название: Re: проблемка
Отправлено: J2 от 26 Сентября 2010, 20:27:42
да писала уже, ездила на сервис на веселую, мастер проверил двигатель и поковырялся так, почистил какую-то там заслонку и сказал, что все должно быть ок..мб, он не знает..хотя сервис мне нравится, там мастера хорошие...не знаю уж, почему он не догоняет,что там
Почистил он тебе дроссельную заслонку, она только на плавающие обороты влияет на холостых. Т.е. подсос воздуха. Пробег какой? Не верится, что бензонасосу хана пришла :( Хотя если держать менее 25% бака, всё может быть, это не японец. На диагностике, если делалась как положена с утра, когда машина постояла, должно показать ошибку. Варианта 2: нечему гореть и нечему крутить, может быть и нечему поджигать. Я же склоняюсь к плохому бензину или хана ДТОЖ. Заправляйся с неделю на петроле 95-ым. Посмотри как проявит себя машина. А давление на топливной рампе обязательно надо померить. Ты же на Роснефти заправляешься :(
Название: Re: проблемка
Отправлено: Dimon83 от 26 Сентября 2010, 21:46:41
Ваз 2115 тоже самое,утром заводится,и сразу глохнет,со второго раза всё как надо.или же может завестись и держать 0,500 оборотов,и секунд через пять прыгает на положенные 1,500-1,700.чек не горит,ошибку не выдаёт,всё в норме(показания и исправности датчиков.).предложили на диагностике на ночь оставит,чтоб с утра сами попробовали завести,а некогда машинку им оставить.муж малой кровью обойтись,кто подскажет???
Название: Re: проблемка
Отправлено: KeyMS от 26 Сентября 2010, 22:14:59
перед тем как заводить машину, разок другой качни газ .. а потом заводи .. все будет хорошо ...
Название: Re: проблемка
Отправлено: J2 от 26 Сентября 2010, 22:20:46
Я не такой специалист, но щётки на стартере надо менять, да заливать бензин получше и смотреть давление на рампе. Опять же, тут от случая к случаю, знакомый заводиться стал с первого раза, когда сигналку 2 раза снимал, она глючила и не сразу разблокировала бензонасос. Опять же давление на рампе мерить. Но на многих машинах лечилось заменой датчика температуры охлаждающей жидкости. В каждом случае надо отдельно к проблеме подходить. Советую петролем заправиться, у меня + пару десятков знакомых ушли от проблемы хренового бензина.
Название: Re: проблемка
Отправлено: burеmgloid от 27 Сентября 2010, 02:19:05
Я не такой специалист, но щётки на стартере надо менять,

А при чём тут щётки? Машина ведь заводится, а только потом глохнет! Если б щётки, она бы и с первого раза не заводилась!

перед тем как заводить машину, разок другой качни газ .. а потом заводи .. все будет хорошо ...

Лучше пару раз перед этим повторить процедуру: включить и через 5-7 секунд выключить зажигание, дав тем самым бензонасосу накачать давление в рампу!

... Советую петролем заправиться, у меня + пару десятков знакомых ушли от проблемы хренового бензина.

Хоть и сам заправляюсь на Дорашевском Петроле с момента его открытия, слышал от кореша Лансеровода... Ему на очередном ТО сервисмен сказал по поводу этой АЗС (не конкретно Дормашевской, а вообще Петроловской!), что Мицубиши подал в суд на них по поводу хрено плохого качества бензина, мол из-за их жижки не только убивало топливную систему, но и даже разъедало топливные баки японских авто в Орле! По их словам, даже вроде как выиграли! Сам катаюсь на Аутлендере, пока бак не разъело, тьфу, тьфу, тьфу!!! Да и качество бензина вроде нормальное, без жалоб!
В общем, сколько людЁв, столько и мнений, а выбирать единственное и НЕ верное Вам самим!
Название: Re: проблемка
Отправлено: Dimon83 от 27 Сентября 2010, 08:18:35
перед тем как заводить машину, разок другой качни газ .. а потом заводи .. все будет хорошо ...
     У меня авто-запуск,на педальку жать некому,ды и не решает саму проблему.....
Название: Re: проблемка
Отправлено: burеmgloid от 27 Сентября 2010, 12:29:24
  У меня авто-запуск,на педальку жать некому,ды и не решает саму проблему.....

Так у тебя с автозапуска машина глохнет? Если да, то сразу нужно об этом писать! В автозапуске есть такая опция, контроль оборотов двигателя на холостом ходу, там точно не помню, нужно прогреть авто до рабочей температуры и обучить сигналку (кнопкой "Валет") оборотам, которые должны при этом быть. Эта опция контролирует холостой ход после запуска, и если обороты меньше или больше заданных, сигналка принудительно глушит авто, чтоб не угробить двигло! Смотри инструкцию к сигналке или обратись к спецам, там дел на 2 минуты!
Название: Re: проблемка
Отправлено: Dimon83 от 27 Сентября 2010, 13:19:05
Не,дело не в сигналке,у парня такая же проблема,сигналка простая.у меня пробег 114000,у него 50000.короче нечего гадать,ехать к мастерам надо.....
Название: Re: проблемка
Отправлено: MUTU от 27 Сентября 2010, 19:40:56
у меня похожая проблема была....поробуй сетку на бензонасосе поменять..и лей бензин качественный...если лампочка не горит значит никакой датчик трогать не надо! система самодиагностируема.....мне кажется что проблема с подачей топлива, а именно бензонасос....
Название: Re: проблемка
Отправлено: SmiL_eT от 27 Сентября 2010, 19:58:35
ну вот седня попробовала с утра включить зажигание, подождала, выключила, опять включила, несколько секунд подождала и - вуаля! - все нормально...такие вот дела. Попробую еще несколько дней так сделать, отпишусь, поможет или нет. Но в сервис съездить все-таки надо, наверное, это же не решение проблемы. Насчет бензина - знать бы точно, где хорошо. Раньше заправлялась на петроле, потом кто-то там сказал, что двигатель заклинило, да и друзья жаловались на качество бензина там, перешла на роснефть. Результат налицо) И да, перейду, наверное, на 95-й...не такая уж огромная разница в деньгах, а качество, надеюсь, все-таки поприличней
Название: Re: проблемка
Отправлено: SmiL_eT от 27 Сентября 2010, 20:01:35
Пробег какой? Не верится, что бензонасосу хана пришла :( Хотя если держать менее 25% бака, всё может быть, это не японец. На диагностике, если делалась как положена с утра, когда машина постояла, должно показать ошибку. Варианта 2: нечему гореть и нечему крутить, может быть и нечему поджигать. Я же склоняюсь к плохому бензину или хана ДТОЖ. Заправляйся с неделю на петроле 95-ым. Посмотри как проявит себя машина. А давление на топливной рампе обязательно надо померить. Ты же на Роснефти заправляешься :(
пробег 25 тыс км, а бак у меня постоянно на 40-60% полный...стараюсь по крайней мере не забывать про него)
Название: Re: проблемка
Отправлено: J2 от 27 Сентября 2010, 20:10:15
ну вот седня попробовала с утра включить зажигание, подождала, выключила, опять включила, несколько секунд подождала и - вуаля! - все нормально...такие вот дела. Попробую еще несколько дней так сделать, отпишусь, поможет или нет. Но в сервис съездить все-таки надо, наверное, это же не решение проблемы. Насчет бензина - знать бы точно, где хорошо. Раньше заправлялась на петроле, потом кто-то там сказал, что двигатель заклинило, да и друзья жаловались на качество бензина там, перешла на роснефть. Результат налицо) И да, перейду, наверное, на 95-й...не такая уж огромная разница в деньгах, а качество, надеюсь, все-таки поприличней
Пробег какой? Давление топлива могут на любом автосервисе померить, даже бесплатно, это двухминутная процедура. Тебе главное знать номинальное давление и в пике. Бензин у нас проблема, я начал заправляться на объездной в петроле, р-н Велора-СС, доволен. Буквально недавно ехал в Орел, заправился на Роснефти, тягу потерял, я давно заметил эту особенность. Прежде, чем что либо делать, не мешало бы промыть инжектор, не в бак заливать жижу, а нормально на стенде. + топливный фильтр.
Название: Re: проблемка
Отправлено: burеmgloid от 27 Сентября 2010, 21:17:46
ну вот седня попробовала с утра включить зажигание, подождала, выключила, опять включила, несколько секунд подождала и - вуаля! - все нормально...такие вот дела...
Ну вот, скорее всего дело в сетке на бензонасосе или в топливном фильтре! Из-за забитости последних, давление в рампе не достигает нормы, тем более после длительного ночного простоя! Хуже будет, если дело в самом бензонасосе... Но однозначно, нужно заменить фильтры,  замерить давление в топливной системе и от этого уже плясать дальше.
Название: Re: проблемка
Отправлено: SmiL_eT от 27 Сентября 2010, 22:06:27
фильтр менялся 3 месяца назад. Думаете, уже хана ему пришла? а пробег, см. выше, 25 тыс км. Инжектор не промывать всякими жидкостями? а то я уже собралась. Я вообще,када отдавала в сервис машину, сказал мастеру промыть инжектор, он же почему-то тока заслонку ето прочистил и все. Чудак какой-то. А мне теперь гемороиться
Название: Re: проблемка
Отправлено: burеmgloid от 27 Сентября 2010, 22:32:24
фильтр менялся 3 месяца назад. Думаете, уже хана ему пришла? а пробег, см. выше, 25 тыс км....

При нашем качестве бензина не то, что фильтр нужно через 3 месяца менять, но и свечи при возможности!!!

ЗЫ Камень в огород наших пресловутых АЗС.
Название: Re: проблемка
Отправлено: SmiL_eT от 01 Октября 2010, 18:20:02
да, все также - если со второго раза заводишь (подождать, выключить зажигание, потом уже со 2 раза заводиться), то все ок...в субботу поеду в сервис. Напишу потом, что там мастера сказали, в чем именно проблема из предложенных тут вариантов.
Название: Re: проблемка
Отправлено: deo от 01 Октября 2010, 18:35:28
Было такое же на шевроле лачетти, с наступлением холодов и повышенной влажности заводилась со второго раза. Помогло, заправка полным баком под завязку на заправке петрол 92 бензина, возле орловской нивы, до этого заправлялся на роснефти в конце улицы полесской. После этого всего заводится с первого раза и заправляюсь только там. Капризные эти машины к качеству топлива!
Название: Re: проблемка
Отправлено: SmiL_eT от 01 Октября 2010, 23:20:34
спасибо, буду знать. Завтра поеду заправлю до полного. А как зимой заводится?
Название: Re: проблемка
Отправлено: deo от 02 Октября 2010, 12:40:09
Зимой вроде все нормально, на форуме про эти машины народ пишет, что такая аномалия только осенью и весной, когда повышенная влажность.
Название: Re: проблемка
Отправлено: SmiL_eT от 02 Октября 2010, 13:54:04
ясно...интересное дело, конечно, получается, раз это у всех такое
Название: Re: проблемка
Отправлено: deo от 02 Октября 2010, 15:02:23
Не у всех скорей всего, но у многих. Советуют в первую очередь решать проблему со сменой заправки, а уж потом дальше смотреть. Я полностью бензин роснефти выкатывал, потом на петроле заправился и до сих пор все нормально.