Автор Тема: Стекло... Кондей....  (Прочитано 15144 раз)

Оффлайн 6271

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: +10/-0
    • Просмотр профиля
Стекло... Кондей....
« : 29 Мая 2017, 19:45:59 »
Србственно два вопроса.
1. Заправка кондиционера. Проверить на утечку. Пару уплотнительных колец поменять.
2. Заменить стекло. Нормально снять и нормально поставить.
Плиз: телефоны, адреса, явки.....  ::)
Желательно в советком районе....

Оффлайн KeyMS

  • http://avangard-card.ru - Получи карту банка Авангард бесплатно !
  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 5056
  • Карма: +848/-11
  • https://medovsky.ru
    • Просмотр профиля
    • Отличный мёд с пасеки
Re: Стекло... Кондей....
« Ответ #1 : 29 Мая 2017, 20:04:35 »
нет тут телепатов, чтобы понять какой у тебя кондей и какое стекло...

Оффлайн 6271

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: +10/-0
    • Просмотр профиля
Re: Стекло... Кондей....
« Ответ #2 : 29 Мая 2017, 20:23:20 »
нет тут телепатов, чтобы понять какой у тебя кондей и какое стекло...

Раздел - карданный вал.
Или хотите сказать, что замена стекла в таврии отличается от замены в мерседесе.
На сколько знаю в ходу 134 фрион.
....... амиаком хочу заправить! 8)
« Последнее редактирование: 29 Мая 2017, 20:26:15 от 6271 »

Оффлайн KeyMS

  • http://avangard-card.ru - Получи карту банка Авангард бесплатно !
  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 5056
  • Карма: +848/-11
  • https://medovsky.ru
    • Просмотр профиля
    • Отличный мёд с пасеки
Re: Стекло... Кондей....
« Ответ #3 : 29 Мая 2017, 22:07:13 »
идите в авито, не морщите форум своими недовопросами ...

Оффлайн Melm

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 612
  • Карма: +56/-0
    • Просмотр профиля
Re: Стекло... Кондей....
« Ответ #4 : 29 Мая 2017, 23:28:56 »
Србственно два вопроса.
1. Заправка кондиционера. Проверить на утечку. Пару уплотнительных колец поменять.
2. Заменить стекло. Нормально снять и нормально поставить.
Плиз: телефоны, адреса, явки.....  ::)
Желательно в советком районе....
По поводу стекол, посоветую на михалицына дом 10, там менял стекло на мерсе, все отлично и быстро.
По поводу кондея к формучанину ZigZag обратись

Оффлайн 6271

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: +10/-0
    • Просмотр профиля
Re: Стекло... Кондей....
« Ответ #5 : 30 Мая 2017, 05:06:33 »
Србственно два вопроса.
1. Заправка кондиционера. Проверить на утечку. Пару уплотнительных колец поменять.
2. Заменить стекло. Нормально снять и нормально поставить.
Плиз: телефоны, адреса, явки.....  ::)
Желательно в советком районе....
По поводу стекол, посоветую на михалицына дом 10, там менял стекло на мерсе, все отлично и быстро.
По поводу кондея к формучанину ZigZag обратись

ОК! Спасибо. :good:

Оффлайн I-one

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 972
  • Карма: +84/-0
  • Hi!
    • Просмотр профиля
    • Сокровища в сети! Уникальная онлайн игра где можно заработать.
Re: Стекло... Кондей....
« Ответ #6 : 30 Мая 2017, 07:16:41 »
Да, ZigZag как раз в советском районе https://vk.com/cold_air_57
http://sokrovishavseti.ru/ - увлекательная, познавательная онлайн-игра с выводом денег. Присоединяйся!

Оффлайн ANALGIN2

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 747
  • Карма: +48/-0
  • Геморой - игра, стоящая свеч.
    • Просмотр профиля
Re: Стекло... Кондей....
« Ответ #7 : 30 Мая 2017, 12:42:38 »
не морщите форум
Зачётно. В меморис.

Оффлайн 6271

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: +10/-0
    • Просмотр профиля
Re: Стекло... Кондей....
« Ответ #8 : 30 Мая 2017, 19:57:52 »
Откликнувшимся, по существу, спасибо. Все оказалось в шаговой доступности. 500 метров до замены стекла, а затем через Герценский мост на заправку кондиционера, так же 500.
Компания, которая на Михалицина, Вitstop. Открыли еще одну станция обслуживания по улице Карьерная, 3. Ну а ZigZag, как и говорили. :good:

Оффлайн KeyMS

  • http://avangard-card.ru - Получи карту банка Авангард бесплатно !
  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 5056
  • Карма: +848/-11
  • https://medovsky.ru
    • Просмотр профиля
    • Отличный мёд с пасеки
Re: Стекло... Кондей....
« Ответ #9 : 30 Мая 2017, 21:59:49 »
Ну битстоп явно шарага которую я никому не порекомендую ...

Оффлайн rcFrol

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1504
  • Карма: +928/-6
    • Просмотр профиля
Re: Стекло... Кондей....
« Ответ #10 : 31 Мая 2017, 02:11:16 »
Ну битстоп явно шарага которую я никому не порекомендую ...
Чегой та шарагой они стали?

Оффлайн KeyMS

  • http://avangard-card.ru - Получи карту банка Авангард бесплатно !
  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 5056
  • Карма: +848/-11
  • https://medovsky.ru
    • Просмотр профиля
    • Отличный мёд с пасеки
Re: Стекло... Кондей....
« Ответ #11 : 31 Мая 2017, 08:25:52 »
Ну битстоп явно шарага которую я никому не порекомендую ...
Чегой та шарагой они стали?

А когда они ей не были ? Цены выше на 30% чем по городу, договариваешься на одно время, приезжаешь, там занято, сейчас 10 минут и welcome, проходит 35 без изменений.. идите лесом. Поехал в другое место и сразу всё сделал.

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
Re: Стекло... Кондей....
« Ответ #12 : 31 Мая 2017, 15:42:26 »
а по гарантии это они меняют? по радио слышал типо треснуло меняем бесплатно!
и меняют бесплатно или бесплатна только замена, а стекло оплачивай?
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн Bargamot

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1959
  • Карма: +331/-0
    • Просмотр профиля
Re: Стекло... Кондей....
« Ответ #13 : 01 Июня 2017, 00:46:40 »
а по гарантии это они меняют? по радио слышал типо треснуло меняем бесплатно!
и меняют бесплатно или бесплатна только замена, а стекло оплачивай?

Я думаю шо чудес на свете нет и либо надо купить каку-юнить "расширенную гарантию", либо хрен тебе по гарантии что поменяють :)

Оффлайн Bargamot

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1959
  • Карма: +331/-0
    • Просмотр профиля
Re: Стекло... Кондей....
« Ответ #14 : 01 Июня 2017, 00:52:44 »
Заправлял кондей в Боше на Ливенской.
Что понравилось - руками никто ничего не делал :)
Подкатили шкапчик, типа R2D2, руками только шланг на штуцер накинули.
Далее сей шкапчик сам все делал - отсасывал, ваккумировал, взвешивал, печатал чеки, заливал масло и закачивал назад газ.
Стоимость - 600 руб + расходники, мне  в итоге встало в 900 руб. (задача была проверить систему)
По времени - не очень быстро, т.к. он только то ли 20, то ли 30 минут вакуум в системе держал для проверки на утечку.
То, что руками никто ничего не трогал - прям порадовало почему-то.

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
Re: Стекло... Кондей....
« Ответ #15 : 02 Июня 2017, 00:46:33 »
руками что никто и ничего не трогал это прям супер!
это тоже самое что диагностика и ремонт, да и пожалуй лечение через телефон и интернет.
шкафчик дело хорошее, а не смущает что он со всех авто в свой балончик-накопитель сначала сливает-скачивает содержимое, а потом все это смешанное со всех пациентов летит в твое авто?!
когда трогают и чинят руками то вешают систему и подключают балон нового фреона!!! с взвешиванием так же проблем никаких нету!
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн BOP

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Карма: +631/-10
    • Просмотр профиля
Re: Стекло... Кондей....
« Ответ #16 : 02 Июня 2017, 07:27:18 »
руками что никто и ничего не трогал это прям супер!
это тоже самое что диагностика и ремонт, да и пожалуй лечение через телефон и интернет.
шкафчик дело хорошее, а не смущает что он со всех авто в свой балончик-накопитель сначала сливает-скачивает содержимое, а потом все это смешанное со всех пациентов летит в твое авто?!
когда трогают и чинят руками то вешают систему и подключают балон нового фреона!!! с взвешиванием так же проблем никаких нету!
Как раз с аппаратом описан полный цикл работ как надо делать. А вот руками как то ребята на глаз определяют сколько нужно заправлять. И наличие только баллона с новым фреоном врятли спасет ситуацию.
Умельцев дохрена, а специалистов мало...


Оффлайн Lenny079

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 558
  • Карма: +31/-0
    • Просмотр профиля
Re: Стекло... Кондей....
« Ответ #17 : 02 Июня 2017, 16:15:12 »
руками что никто и ничего не трогал это прям супер!
это тоже самое что диагностика и ремонт, да и пожалуй лечение через телефон и интернет.
шкафчик дело хорошее, а не смущает что он со всех авто в свой балончик-накопитель сначала сливает-скачивает содержимое, а потом все это смешанное со всех пациентов летит в твое авто?!
когда трогают и чинят руками то вешают систему и подключают балон нового фреона!!! с взвешиванием так же проблем никаких нету!
Как раз с аппаратом описан полный цикл работ как надо делать. А вот руками как то ребята на глаз определяют сколько нужно заправлять. И наличие только баллона с новым фреоном врятли спасет ситуацию.
Умельцев дохрена, а специалистов мало...
не знаю как именно можно заправлять на глаз, но когда с баллона заправляешь, этот баллон на весах стоит...
Орёл - сон Линча...

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
Re: Стекло... Кондей....
« Ответ #18 : 02 Июня 2017, 22:57:01 »
Ну для определенного круга специалистов заправочная станция как дурман влияет, только вот о чистоте заправляемого материала тишина
Да и весы по факту это больше для самоконтроля и понимания что происходит с системой!  Если знать как работает кондиционер то манометрички с балоном и без весов за глаза!
И еще один момент где прям необходимы весы и полная перезаправка это кондеи с фреонами 2х и более составными, т.е. Те испарение которого происходит одной части всегда больше чем другой, 134 что в большинстве авто простой и никаких чудес для заправки не представляет
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн Bargamot

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1959
  • Карма: +331/-0
    • Просмотр профиля
Re: Стекло... Кондей....
« Ответ #19 : 03 Июня 2017, 00:38:26 »
руками что никто и ничего не трогал это прям супер!
это тоже самое что диагностика и ремонт, да и пожалуй лечение через телефон и интернет.
шкафчик дело хорошее, а не смущает что он со всех авто в свой балончик-накопитель сначала сливает-скачивает содержимое, а потом все это смешанное со всех пациентов летит в твое авто?!
когда трогают и чинят руками то вешают систему и подключают балон нового фреона!!! с взвешиванием так же проблем никаких нету!

А, куда вы откачиваете газ с маслом из заправленной системы? В этот чистый баллон с чистым фреоном? :)
В каждое авто по баллону нового фреона? )

Оффлайн Lenny079

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 558
  • Карма: +31/-0
    • Просмотр профиля
Re: Стекло... Кондей....
« Ответ #20 : 03 Июня 2017, 00:48:42 »
Да и весы по факту это больше для самоконтроля и понимания что происходит с системой!  Если знать как работает кондиционер то манометрички с балоном и без весов за глаза!
Ну, строго говоря, черт с ним, с манометром - можно и по "методу пальца" определить, хватит ли заливать)))
но в целом, если у заправщика нет элементарных весов, то, полагаю, про проверку масла на кислотность, можно не спрашивать?
это попахивает лютым колхозом с соответствующими последствиями)))
Орёл - сон Линча...

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
Re: Стекло... Кондей....
« Ответ #21 : 03 Июня 2017, 08:24:43 »
руками что никто и ничего не трогал это прям супер!
это тоже самое что диагностика и ремонт, да и пожалуй лечение через телефон и интернет.
шкафчик дело хорошее, а не смущает что он со всех авто в свой балончик-накопитель сначала сливает-скачивает содержимое, а потом все это смешанное со всех пациентов летит в твое авто?!
когда трогают и чинят руками то вешают систему и подключают балон нового фреона!!! с взвешиванием так же проблем никаких нету!

А, куда вы откачиваете газ с маслом из заправленной системы? В этот чистый баллон с чистым фреоном? :)
В каждое авто по баллону нового фреона? )
я тебя очень сильно расстрою-в атмосферу, рассказывать будешь про экологию...это не тот фреон о вреде которого были споры когда рождались первые холодильные установки
1 балона фреона хватает на десятки машин и при этом не забываем что 134 легко дозаправляется! скачивать и делать прочие вещи нет никакой необходимости
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
Re: Стекло... Кондей....
« Ответ #22 : 03 Июня 2017, 08:36:35 »
Да и весы по факту это больше для самоконтроля и понимания что происходит с системой!  Если знать как работает кондиционер то манометрички с балоном и без весов за глаза!
Ну, строго говоря, черт с ним, с манометром - можно и по "методу пальца" определить, хватит ли заливать)))
но в целом, если у заправщика нет элементарных весов, то, полагаю, про проверку масла на кислотность, можно не спрашивать?
это попахивает лютым колхозом с соответствующими последствиями)))
черт с ним заправка по манометрам это не метод пальца, а именно метод дозаправки любого холодильного оборудования, метод заправки по весам является методом полной заправки когда система пуста и весы для упрощения и ускорения процесса потому как есть системы гораздо большего объема чем кондей авто, где фреона надо и десять и больше килограмм
про дикий колхоз расскажешь когда тебе повесят установку и скажут что она все делает сама! и масло проверяет на кислотность и берет анализы на спид
или ты владея допустим 5-10 летним авто поедешь дозаправить кондей попросишь сделать кислотный анализ масла и получив результат будешь проводить полный демонтаж с промывкой всей системы, заменой осушителя-радиатора и компрессора? не смеши мои пятки
многие тех жидкости сделаны специально так, что бы при изменении свойств меняли цвет-вот масло в системе кондиционера поменяет цвет, но я уверен в том что максимум об этом человек подумает, может будет знать что когда то сломается, но не будет тратить сразу 30-50 тысяч потому как есть куча 20-30 летних авто в которых с кислотностью и не только явные проблемы, но ничего как то ездят и работают
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн Lenny079

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 558
  • Карма: +31/-0
    • Просмотр профиля
Re: Стекло... Кондей....
« Ответ #23 : 03 Июня 2017, 09:10:06 »
Да и весы по факту это больше для самоконтроля и понимания что происходит с системой!  Если знать как работает кондиционер то манометрички с балоном и без весов за глаза!
Ну, строго говоря, черт с ним, с манометром - можно и по "методу пальца" определить, хватит ли заливать)))
но в целом, если у заправщика нет элементарных весов, то, полагаю, про проверку масла на кислотность, можно не спрашивать?
это попахивает лютым колхозом с соответствующими последствиями)))
черт с ним заправка по манометрам это не метод пальца, а именно метод дозаправки любого холодильного оборудования, метод заправки по весам является методом полной заправки когда система пуста и весы для упрощения и ускорения процесса потому как есть системы гораздо большего объема чем кондей авто, где фреона надо и десять и больше килограмм
про дикий колхоз расскажешь когда тебе повесят установку и скажут что она все делает сама! и масло проверяет на кислотность и берет анализы на спид
или ты владея допустим 5-10 летним авто поедешь дозаправить кондей попросишь сделать кислотный анализ масла и получив результат будешь проводить полный демонтаж с промывкой всей системы, заменой осушителя-радиатора и компрессора? не смеши мои пятки
многие тех жидкости сделаны специально так, что бы при изменении свойств меняли цвет-вот масло в системе кондиционера поменяет цвет, но я уверен в том что максимум об этом человек подумает, может будет знать что когда то сломается, но не будет тратить сразу 30-50 тысяч потому как есть куча 20-30 летних авто в которых с кислотностью и не только явные проблемы, но ничего как то ездят и работают
"метод пальца" - это заправка без манометра, если чо)
согласен, колхоз и с установкой возможен.
насчет смеха твоих пяток, закрой им уши - я именно что, на отнюдь не новом авто такую процедуру делал уже не раз) демонтаж не надобился, но компрессор поменял однажды крайне вовремя, и перед сезоном, и недорого. И мыть в некоторых случаях нужно, да.
вот поэтому я и говорю - лютый колхоз. даже не в смысле профессионализма работников кондейщиков (хотя, думаю он такой же как и вообще по автосервисам - ниже плинтуса), а в смысле запроса рынка. Диагностика кондея? Не, это же дорого и вообще на фиг нужно, пока он работает...
Орёл - сон Линча...

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
Re: Стекло... Кондей....
« Ответ #24 : 03 Июня 2017, 10:40:35 »
Что значит диагностика кондея и нафиг оно нужно, расскажи раз делал не раз!
Есть обслуживание кондея и основной смысл сводится к чистому радиатору, все остальное включая масло это последствия!
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн Lenny079

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 558
  • Карма: +31/-0
    • Просмотр профиля
Re: Стекло... Кондей....
« Ответ #25 : 03 Июня 2017, 21:37:00 »
Что значит диагностика кондея и нафиг оно нужно, расскажи раз делал не раз!
Есть обслуживание кондея и основной смысл сводится к чистому радиатору, все остальное включая масло это последствия!
Не понимаю вопроса. Покупаешь машину, хочешь на ней ездить не один сезон, а больше. В машине есть кондей, в котором недешевые запчасти - как минимум сам компрессор, который обслуживал черт знает кто и как (и вообще предыдущий хозяин ноет что то про то, что просто нужно дозаправить - 3/4 случаев). Меряешь кислотность, обнаруживаешь что дело нечисто - лезешь глубже. В моем случае был сломанный ТРВ и не было циркуляции, вовремя заметили.
Тебе слово обслуживание нравится больше? ну, значит пусть будет обслуживание. и никакой диагностики. Чистый радиатор - 1/10 дела. Есть еще микроутечки, сальники, утечки где то, где фиг увидишь без разбора...
Я вообще автокондеи знаю плохо, сталкивался очень вынужденно (был еще момент, когда машину битую забирал после долгого простоя - разгерметизированная система потом вообще мозг вынесла). На самом деле, тему эту нужно знать. Даже при том, что в общем авторемонт для меня хобби, много что в кондеях до меня доходило не сразу. Впрочем, мой опыт в основном касается промышленных)))
Орёл - сон Линча...

Оффлайн BOP

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Карма: +631/-10
    • Просмотр профиля
Re: Стекло... Кондей....
« Ответ #26 : 05 Июня 2017, 17:30:29 »
руками что никто и ничего не трогал это прям супер!
это тоже самое что диагностика и ремонт, да и пожалуй лечение через телефон и интернет.
шкафчик дело хорошее, а не смущает что он со всех авто в свой балончик-накопитель сначала сливает-скачивает содержимое, а потом все это смешанное со всех пациентов летит в твое авто?!
когда трогают и чинят руками то вешают систему и подключают балон нового фреона!!! с взвешиванием так же проблем никаких нету!
Как раз с аппаратом описан полный цикл работ как надо делать. А вот руками как то ребята на глаз определяют сколько нужно заправлять. И наличие только баллона с новым фреоном врятли спасет ситуацию.
Умельцев дохрена, а специалистов мало...
не знаю как именно можно заправлять на глаз, но когда с баллона заправляешь, этот баллон на весах стоит...
Вот и я не понимаю как люди на глаз заправляют)))) То что баллон стоит на весах, это лишь дает информацию на сколько баллон с фреоном стал легче. А вот как эти чудо мастера определяют сколько нужно в систему влить фреона вопрос.


Оффлайн Lenny079

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 558
  • Карма: +31/-0
    • Просмотр профиля
Re: Стекло... Кондей....
« Ответ #27 : 05 Июня 2017, 22:56:21 »
руками что никто и ничего не трогал это прям супер!
это тоже самое что диагностика и ремонт, да и пожалуй лечение через телефон и интернет.
шкафчик дело хорошее, а не смущает что он со всех авто в свой балончик-накопитель сначала сливает-скачивает содержимое, а потом все это смешанное со всех пациентов летит в твое авто?!
когда трогают и чинят руками то вешают систему и подключают балон нового фреона!!! с взвешиванием так же проблем никаких нету!
Как раз с аппаратом описан полный цикл работ как надо делать. А вот руками как то ребята на глаз определяют сколько нужно заправлять. И наличие только баллона с новым фреоном врятли спасет ситуацию.
Умельцев дохрена, а специалистов мало...
не знаю как именно можно заправлять на глаз, но когда с баллона заправляешь, этот баллон на весах стоит...
Вот и я не понимаю как люди на глаз заправляют)))) То что баллон стоит на весах, это лишь дает информацию на сколько баллон с фреоном стал легче. А вот как эти чудо мастера определяют сколько нужно в систему влить фреона вопрос.
На этот вопрос есть одновременно и очень простой и очень сложный ответ))
сколько в системе должно быть - написано на табличке. сколько нужно дозаправить... можно сделать по разнице температур трубок. для этого по уму нужно использовать точный термометр. но тут вступает в силу момент понимания физики процесса мастером, потому что есть еще температура фреона, окружающей среды, давление и все такое. То есть "зашибись" - контролировать все это термометром, весами и познаниями, которые из умной книжки. это дает страховку от перезаправки.
Орёл - сон Линча...

Оффлайн proorel

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +157/-0
    • Просмотр профиля
Re: Стекло... Кондей....
« Ответ #28 : 05 Июня 2017, 23:42:44 »
На этот вопрос есть одновременно и очень простой и очень сложный ответ))
сколько в системе должно быть - написано на табличке. сколько нужно дозаправить... можно сделать по разнице температур трубок. для этого по уму нужно использовать точный термометр. но тут вступает в силу момент понимания физики процесса мастером, потому что есть еще температура фреона, окружающей среды, давление и все такое. То есть "зашибись" - контролировать все это термометром, весами и познаниями, которые из умной книжки. это дает страховку от перезаправки.
???
Моя книга  Палач и топор  начинается с этих строчек
Работая на преступника сам становишься преступником.
Если и возвращать смертную казнь так самую страшную.

Оффлайн BOP

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Карма: +631/-10
    • Просмотр профиля
Re: Стекло... Кондей....
« Ответ #29 : 06 Июня 2017, 12:59:04 »
руками что никто и ничего не трогал это прям супер!
это тоже самое что диагностика и ремонт, да и пожалуй лечение через телефон и интернет.
шкафчик дело хорошее, а не смущает что он со всех авто в свой балончик-накопитель сначала сливает-скачивает содержимое, а потом все это смешанное со всех пациентов летит в твое авто?!
когда трогают и чинят руками то вешают систему и подключают балон нового фреона!!! с взвешиванием так же проблем никаких нету!
Как раз с аппаратом описан полный цикл работ как надо делать. А вот руками как то ребята на глаз определяют сколько нужно заправлять. И наличие только баллона с новым фреоном врятли спасет ситуацию.
Умельцев дохрена, а специалистов мало...
не знаю как именно можно заправлять на глаз, но когда с баллона заправляешь, этот баллон на весах стоит...
Вот и я не понимаю как люди на глаз заправляют)))) То что баллон стоит на весах, это лишь дает информацию на сколько баллон с фреоном стал легче. А вот как эти чудо мастера определяют сколько нужно в систему влить фреона вопрос.
На этот вопрос есть одновременно и очень простой и очень сложный ответ))
сколько в системе должно быть - написано на табличке. сколько нужно дозаправить... можно сделать по разнице температур трубок. для этого по уму нужно использовать точный термометр. но тут вступает в силу момент понимания физики процесса мастером, потому что есть еще температура фреона, окружающей среды, давление и все такое. То есть "зашибись" - контролировать все это термометром, весами и познаниями, которые из умной книжки. это дает страховку от перезаправки.
На сколько я знаю для измерения температуры трубок, а точнее температуры кипения фреона нужно иметь контактный термометр, который не просто прикладывается к трубке, а припаивается.


Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
Re: Стекло... Кондей....
« Ответ #30 : 06 Июня 2017, 14:18:21 »
Хватит бредней и разной чепухи которую прогружали в 90 разводя клиента на пачки денег!
Никаких контактных термометров и прочей ерунды не надо. Чистый радиатор это 90% залог долгой работы без утечек и прочих проблем
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн Lenny079

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 558
  • Карма: +31/-0
    • Просмотр профиля
Re: Стекло... Кондей....
« Ответ #31 : 06 Июня 2017, 16:31:22 »
Хватит бредней и разной чепухи которую прогружали в 90 разводя клиента на пачки денег!
Никаких контактных термометров и прочей ерунды не надо. Чистый радиатор это 90% залог долгой работы без утечек и прочих проблем
поздравляю, это речи настоящего клиента орловских настоящих мастеров.)))
если бы я еще не знал орловских мастеров)))))
Орёл - сон Линча...

Оффлайн BOP

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Карма: +631/-10
    • Просмотр профиля
Re: Стекло... Кондей....
« Ответ #32 : 07 Июня 2017, 15:51:37 »
Хватит бредней и разной чепухи которую прогружали в 90 разводя клиента на пачки денег!
Никаких контактных термометров и прочей ерунды не надо. Чистый радиатор это 90% залог долгой работы без утечек и прочих проблем
Ты прям золотой клиент для всех сервисников. Приехал, радиатор с керхера промыли и все ок, клиент доволен, деньги в карман капнули. Красотища, мечта любого сервисника))))


Оффлайн Lenny079

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 558
  • Карма: +31/-0
    • Просмотр профиля
Re: Стекло... Кондей....
« Ответ #33 : 08 Июня 2017, 13:57:53 »
Хватит бредней и разной чепухи которую прогружали в 90 разводя клиента на пачки денег!
Никаких контактных термометров и прочей ерунды не надо. Чистый радиатор это 90% залог долгой работы без утечек и прочих проблем
Ты прям золотой клиент для всех сервисников. Приехал, радиатор с керхера промыли и все ок, клиент доволен, деньги в карман капнули. Красотища, мечта любого сервисника))))
не знаю, может старых машин это и касается (при условии что предыдущее время обслуживали правильно), но при современной компоновке неправильное обслуживание может привести к разбору половины моторного отсека. Вот оно нужно?
Орёл - сон Линча...

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
Re: Стекло... Кондей....
« Ответ #34 : 09 Июня 2017, 10:16:33 »
Может всетаки расскажете как обслуживать кондей ??? А то только одно бла бла бла что надо пятое и десятое, а что надо так и не написано
Поведайте тайну как надо с новья и до пока авто не поедет на свалку
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн BOP

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Карма: +631/-10
    • Просмотр профиля
Re: Стекло... Кондей....
« Ответ #35 : 09 Июня 2017, 11:37:44 »
Может всетаки расскажете как обслуживать кондей ??? А то только одно бла бла бла что надо пятое и десятое, а что надо так и не написано
Поведайте тайну как надо с новья и до пока авто не поедет на свалку
Обслуживание включает в себя чистка теплообменников, чистка дренажного канала, проверка системы на необходимость дозаправки и проверка рабочих режимом охлаждения.
Дозаправка производится путем полного удаления фреона из системы и заправка нового фреона в количестве указанного производителем.


Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
Re: Стекло... Кондей....
« Ответ #36 : 09 Июня 2017, 22:13:05 »
Может всетаки расскажете как обслуживать кондей ??? А то только одно бла бла бла что надо пятое и десятое, а что надо так и не написано
Поведайте тайну как надо с новья и до пока авто не поедет на свалку
Обслуживание включает в себя чистка теплообменников, чистка дренажного канала, проверка системы на необходимость дозаправки и проверка рабочих режимом охлаждения.
Дозаправка производится путем полного удаления фреона из системы и заправка нового фреона в количестве указанного производителем.
Отвечая подобным образом на что рассчитываеш? Что почитают и скажут нихрена себе инструкция, вот это гениальнейшие мысли и надо срочно бежать делать?
Ну тогда расскажи
1 чем твое отличается чистка теплообменников и мое промыть радиатор?
2 куда более уникальное это проверка на необходимость дозаправки как думаеш каким образом это вообще происходит?
3 это я вообще под столом- ДОзаправка производится путем полного удаления фреона и что дальше и для чего?
Ты как раз со своими историями и есть тот клиент которого развели как лоха, но при этом считаеш что открыли глаза и теперь ты знаеш все и готов всем рассказывать как надо тем самым размножать обслуживание которое в большинстве случаев и не нужно, это просто снять денег
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн KeyMS

  • http://avangard-card.ru - Получи карту банка Авангард бесплатно !
  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 5056
  • Карма: +848/-11
  • https://medovsky.ru
    • Просмотр профиля
    • Отличный мёд с пасеки
Re: Стекло... Кондей....
« Ответ #37 : 10 Июня 2017, 00:46:08 »
Может всетаки расскажете как обслуживать кондей ??? А то только одно бла бла бла что надо пятое и десятое, а что надо так и не написано
Поведайте тайну как надо с новья и до пока авто не поедет на свалку
Обслуживание включает в себя чистка теплообменников, чистка дренажного канала, проверка системы на необходимость дозаправки и проверка рабочих режимом охлаждения.
Дозаправка производится путем полного удаления фреона из системы и заправка нового фреона в количестве указанного производителем.
Отвечая подобным образом на что рассчитываеш? Что почитают и скажут нихрена себе инструкция, вот это гениальнейшие мысли и надо срочно бежать делать?
Ну тогда расскажи
1 чем твое отличается чистка теплообменников и мое промыть радиатор?
2 куда более уникальное это проверка на необходимость дозаправки как думаеш каким образом это вообще происходит?
3 это я вообще под столом- ДОзаправка производится путем полного удаления фреона и что дальше и для чего?
Ты как раз со своими историями и есть тот клиент которого развели как лоха, но при этом считаеш что открыли глаза и теперь ты знаеш все и готов всем рассказывать как надо тем самым размножать обслуживание которое в большинстве случаев и не нужно, это просто снять денег

Ну на самом деле он предложил идеальный вариант и он имеет право на жизнь, почему масло в двигателе и коробке меняют целиком ? Потому, что оно вырабатывается и добавить чуточку нового увы не поможет. Так же дела обстоят и с кондеем. Однозначно лучше ему будет работать, если из него вытянут полностью все остатки и зальют ровно столько нового фриона, сколько этого рекомендует производитель. Я задавался вопросом, а стоит ли мне заправить кондей в машине, когда печёт на улице вроде он начитает подводить, а когда в тени машина простояла так холодит, что хочется укрыться :)

Отходя от темы, кто может объяснить почему когда на машине входишь в поворот 90 градусов, поток теплого или холодного воздуха, в зависимости от установок, ощутимо прибавляет ...

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
Re: Стекло... Кондей....
« Ответ #38 : 10 Июня 2017, 14:21:36 »
Ну тогда как обслуживать надо то? Ну слил фреон и что дальше? газ вышел а вся параша как была так и осталась! Осушитель кто нибудь хоть раз менял при обслуживании? Масло вымывал из всех трубок, компрессора и радиаторов?
Масло в кондее будет стоить поменять десятки тысяч потому как полный демонтаж всей системы! Про установки для промыаки я в курсе! Их тоже не за дешего подключают и они вообще штучно если где то и есть.
Если слил фреон и залил новый доставляет кайф и удовлетворение то почему бы и нет?! Если в системе мало фреона то надо искать утечку, устранять ее и естесственно заправлять по весам. Если за цать лет спустило 100-200 грамм и кондей работает то перезаправлять нет никакого смысла
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн BOP

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Карма: +631/-10
    • Просмотр профиля
Re: Стекло... Кондей....
« Ответ #39 : 10 Июня 2017, 19:47:44 »
Может всетаки расскажете как обслуживать кондей ??? А то только одно бла бла бла что надо пятое и десятое, а что надо так и не написано
Поведайте тайну как надо с новья и до пока авто не поедет на свалку
Обслуживание включает в себя чистка теплообменников, чистка дренажного канала, проверка системы на необходимость дозаправки и проверка рабочих режимом охлаждения.
Дозаправка производится путем полного удаления фреона из системы и заправка нового фреона в количестве указанного производителем.
Отвечая подобным образом на что рассчитываеш? Что почитают и скажут нихрена себе инструкция, вот это гениальнейшие мысли и надо срочно бежать делать?
Ну тогда расскажи
1 чем твое отличается чистка теплообменников и мое промыть радиатор?
2 куда более уникальное это проверка на необходимость дозаправки как думаеш каким образом это вообще происходит?
3 это я вообще под столом- ДОзаправка производится путем полного удаления фреона и что дальше и для чего?
Ты как раз со своими историями и есть тот клиент которого развели как лоха, но при этом считаеш что открыли глаза и теперь ты знаеш все и готов всем рассказывать как надо тем самым размножать обслуживание которое в большинстве случаев и не нужно, это просто снять денег
Ты просил рассказать как должно производиться обслуживание кондиционера, я тебе рассказал. А как ты будешь делать решать тебе. И я никого не призывал бежать и что то делать. Я описал как должно быть, что бы в следующий раз на сервисе, когда тебе помоют с керхера радиатор и снимут 1000-1500 руб ты хотя бы знал чего входило в эти деньги и что они не сделали.
1 ничем не отличается, самое главное что бы на этом не ограничилось все обслуживание. И самое главное не стоит забывать что теплообменника 2, и мыть надо не только под капотом.
2 проверка происходит элементарно, по всеми вами любимым манометру, а так же замеру температуры кипения фреона и температуры воздуха на выходе из дифузоров.
3 удаление фреона из системы нужно для того что бы туда заправить ровно столько сколько там должно быть фреона.
Как ты узнаешь сколько фреона ушло из системы? Как? По весам? Ну так ты взвешиваешь баллон с новым фреоном, компрессор ты не взвесишь)))
Я тебя огорчу, так как я никогда не был и наверно не буду клиентом. Так как сам почти все операции могу сделать.
Да ты прав, вообще обслуживать кондей не надо, ты вот как компрессор разлк поменяешь, потом расскажешь как оно там, нужно обслуживание или нет. Или можно только радиатор с керхера мыть и не заморачиваться))))


Оффлайн BOP

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Карма: +631/-10
    • Просмотр профиля
Re: Стекло... Кондей....
« Ответ #40 : 10 Июня 2017, 19:52:21 »
Если в системе мало фреона то надо искать утечку, устранять ее и естесственно заправлять по весам. Если за цать лет спустило 100-200 грамм и кондей работает то перезаправлять нет никакого смысла
Ну как ты определишь сколько ушло фреона? Вот например изначально в системе было 800 гр фреона, потом чуть ушло, как ты определишь сколько ушло? НИКАК.
Для этого и спускается весь оставшийся фреон и заправляется заново 800 гр.так как холодильный контур расчитан не од балды, а как раз на эти 800 гр.


Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
Re: Стекло... Кондей....
« Ответ #41 : 10 Июня 2017, 21:34:03 »
По манометрам все видно! Не переживай так сильно, твой рассказ имеет место быть для каких новых или бу авто с пробегом несколько сотен тысяч км???
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн BOP

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Карма: +631/-10
    • Просмотр профиля
Re: Стекло... Кондей....
« Ответ #42 : 10 Июня 2017, 21:58:25 »
По манометрам все видно! Не переживай так сильно, твой рассказ имеет место быть для каких новых или бу авто с пробегом несколько сотен тысяч км???

Ой прости забыл, манометр же все показывает. А не можешь уточнить по какой шкале то манометр показывает СКОЛЬКО ГРАММ ФРЕОНА ушло из системы или осталось в системе? :laugh: :laugh: :laugh:




Если не в курсе, то лучше выслушать и сделать для себя выводы, а не пытаться умничать. Очень глупо просто выглядишь.
Я не то что не переживаю, да мне честно ваще фиолетово, если тебе все время мыли теплообменники и втирали что этого достаточно, а денег с тебя брали как за полное ТО системы. Я не хочу что бы другие люди так же думали как и ты.
Обслуживание системы кондиционирования требует и новые автомобили и старые, год выпуска авто на принцип ТО кондиционера никак не влияет. Просто если такой как ты 5-10 лет ничего не делал с кондиционером или заправлял по весам и манометру или мыл только радиатор, то боюсь этому кондиционеру уже потребуется немного больше чем просто обслуживание, а скорее всего ремонт с заменой дорогостоящих комплектующих.


Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
Re: Стекло... Кондей....
« Ответ #43 : 11 Июня 2017, 19:25:14 »
Очень сложно обяснять людям которые не зная ничего пытаются рассказывать как изобретают велосипед заново
Манометр показывает давление и рабочее давление при определенной температуре соответсвует нормам заправки кондиционера - т.е. Все более чем элементарно
По манометрам так же можно понять насколько жив кондиционер и требуется ли ему обслуживание или нет!
Если уж так не верится то могу показать как это выглядит в живую
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн Lenny079

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 558
  • Карма: +31/-0
    • Просмотр профиля
Re: Стекло... Кондей....
« Ответ #44 : 12 Июня 2017, 00:07:52 »
Очень сложно обяснять людям которые не зная ничего пытаются рассказывать как изобретают велосипед заново
Манометр показывает давление и рабочее давление при определенной температуре соответсвует нормам заправки кондиционера - т.е. Все более чем элементарно
По манометрам так же можно понять насколько жив кондиционер и требуется ли ему обслуживание или нет!
Если уж так не верится то могу показать как это выглядит в живую
зачем тебе это знание в массы распространять? не мешай людям деньги зарабатывать))))
ради интереса - ты не хочешь прочитать книжку Котзаогланиана про ремонт кондеев? ну хотя бы по диагонали?
я вот точно знаю, что можно с кондеем разобраться почти без инструментов, но - с условием понимания как он работает! А работает он достаточно сложно, честно говоря...
в качестве оффтопа скажу, что вот кондиционерная тема какая то совсем сложная для ремонтников.
если коробки автоматы у нас в паре мест неплохо перебирают, есть полтора электрика в городе и так далее и тому подобное, то как только дело доходит до кондиционерщиков - таааакие кадры появляются, что нужно срочно бежать!!! я как то от одного слышал откровение, что - мол гидравлика это сложно для него и непонятно, а с холодильниками все просто... занавес.
« Последнее редактирование: 12 Июня 2017, 00:14:30 от Lenny079 »
Орёл - сон Линча...

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
Re: Стекло... Кондей....
« Ответ #45 : 13 Июня 2017, 20:55:21 »
Ну получается я вот такой вот вредитель, не даю денег кому то зарабатывать рассказывая каким элементарным способом можно избежать кучи проблем, включая даже элементарную дозаправку!
А дозаправка часто требуется именно потому что когда радиатор грязный-забитый попросту не охлаждается даже когда не +40, а когда столько то вообще беда происходит с повышением давления в системе....и в авто что бы избежать порванных магистралей и клина компрессора придумали сальники- уплотнители которые больше опредкленного давления начинаю спускать...потому и надо потом дозаправить
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.