Автор Тема: Автоэлектрика ВАЗ  (Прочитано 8984 раз)

Оффлайн Dober

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: +10/-0
    • Просмотр профиля
Автоэлектрика ВАЗ
« : 29 Марта 2012, 14:13:29 »
Приветствую! Может кто сталкивался с такой ситуацией:
Заметил, что частенько то пропадает, то появляется зарядка аккумулятора от генератора. При включении зажигания лампа заряда акум. загорается через раз. Были скачки напряжения при движении авто в левую и правую крайнюю сторону вольтметра на приборке. Проверили регулятор напряжения, в норме, предохранители исправны, ремень натянут(никогда не свистел). Что можно проверить еще не снимая пока генератор (смотр. ямы нет)? Авто - ВАЗ 2105 2008г.в., инжектор.
« Последнее редактирование: 29 Марта 2012, 14:17:13 от Dober »

Оффлайн GoodOk

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 915
  • Карма: +140/-1
    • Просмотр профиля
Re: Автоэлектрика ВАЗ
« Ответ #1 : 29 Марта 2012, 16:06:10 »
Какой пробег у болида? Возможно, диодный мост. При снятии с генератора, могут быть видны оплавленые участки на нем. Менял на 2115. Цена вопроса не больше 400р.

Оффлайн Dober

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: +10/-0
    • Просмотр профиля
Re: Автоэлектрика ВАЗ
« Ответ #2 : 29 Марта 2012, 18:16:01 »
...пробег 35 тыщ. Говорят,возможно что контакт лампочки в панели проборов отходит или вообще перегорела, она последовательно идет в цепи, вот и нет возбуждения, но у меня она все же горела иногда, да и скочки напряжения постоянно были...млин придется снимать гену...в сервис неохото, цены больно кусаются...диагностика ток чего стоит...ах да, еще когда долго без зарядки ездил, на акуме, то чек загорался один раз!

Оффлайн KeyMS

  • http://avangard-card.ru - Получи карту банка Авангард бесплатно !
  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 5056
  • Карма: +848/-11
  • https://medovsky.ru
    • Просмотр профиля
    • Отличный мёд с пасеки
Re: Автоэлектрика ВАЗ
« Ответ #3 : 29 Марта 2012, 20:26:23 »
Если где нибудь гонял по лужам, то скорее всего залит генератор, у меня такая штука тоже была .. проблема была в диодном мосте. Диоды от воды пару штук вообще отвалились :) Мне разбирали генератор. Делал в 555. Цена вопроса работа ~1,3к точно не помню уже, сам мост 200 р. Делал зимой, самому как то не айс вникать было.

Оффлайн Dober

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: +10/-0
    • Просмотр профиля
Re: Автоэлектрика ВАЗ
« Ответ #4 : 29 Марта 2012, 21:03:41 »
 ...лан, сниму гену, отнесу его, пусть колдуют!

Оффлайн umnik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Карма: +47/-0
    • Просмотр профиля
Re: Автоэлектрика ВАЗ
« Ответ #5 : 30 Марта 2012, 01:29:58 »
хм интересно...
1. просто так пропадать и появляться зарядка не может. Здесь возникает вопрос, как было это установлено. Если по приборам авто, то скорее всего они врут. Лампочка заряда и вольтметр находятся в одной цепи. Если при включенном зажигании лампа не горит, а потом спустя время загорается или происходят непонятные скачки напряжения то это скорее всего контакт в панели или в блоке предохранителей (на черной, синей или желтой колотке).
2. как проверяли регулятор напряжения? У него всего то два режима работы, дает ток и не дает. Если регулятор выдает нормальные показатели (положенные 14 вольт по моему) то генератор исправен и проблема в контакте
3. когда диодный мост выходит из строя, то вольтметр на машине уходит в левую красную зону при нагрузке (например при включении фар), а лампочка заряда аккумулятора начинает гореть тускло. Генератор не выдает полную зарядку. Диоды горят не все сразу, иногда не сразу определишь, что диодный мост. Я например прежде чем заметил, аккум посадил и только ночью заметил, что лампа тускло горит.
Скорее всего у тебя первый вариант. Как проверить
1. завести машину и проверить вольтметром подключенным напрямик напряжение. Можно установить в обход штатного и посмотреть как меняется напряжение.
2. за бордачком есть колотки входящие в блок предохранителей из салона. Обычно из за нагрева контакт оплавляется в колодке и пропадает контакт. Если не ошибаюсь проверить надо в черной колодке сине черный провод (Ш1), в синей оранжевый (Ш4).
3. Проверить контакты и дорожки панели приборов. Оранжевый провод входит в панель и всегда под напряжением. Контакт может и окислится.
4. Если заливался блок предохранителей, причина может быть в нем, хотя мало вероятно, так как если перегарает дорожка,прибор совсем не работает.
5. Еще 10 предохранитель может не контачить (надеюсь блок предохранителей нового образца и предохранители штырьковые)
Сейчас на ВАЗ так хреново делают проводку, а провод обжимают в колодках так, что потянешь выскочит. Из за тряски все это усугубляется. Ищи потерю контакта и не трожь генератор, он скорее всего не при чем.
Каждый из нас — уникальная личность,  каждый обладает собственным мнением. Тем не менее мы должны уважать других людей, даже если мы не согласны с их точкой зрения.
К сожалению, достаточно часто люди слушая, не слышат друг друга.

Оффлайн Dober

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: +10/-0
    • Просмотр профиля
Re: Автоэлектрика ВАЗ
« Ответ #6 : 30 Марта 2012, 16:42:25 »
1. просто так пропадать и появляться зарядка не может. Здесь возникает вопрос, как было это установлено. Если по приборам авто, то скорее всего они врут. Лампочка заряда и вольтметр находятся в одной цепи. Если при включенном зажигании лампа не горит, а потом спустя время загорается или происходят непонятные скачки напряжения то это скорее всего контакт в панели или в блоке предохранителей (на черной, синей или желтой колотке).
...при включении зажигании лампа не горит, стрелка вольтметра близка к белой зоне.После прогрева и 10-15 минутной езды стрелка оживает (иногда, не при каждой поездке), наклоняется вправо ближе к красной зоне, при включении фар, обогрева, музыки стоит посередине зеленой зоны. Когда включаешь поворотники она тоже начинает бить в их такт! Так должно быть?...так вот, если стрелка не "оживала", то за день сажал акум., а так норм ездил.
...регулятор напряжении проверили в магазинчике на приборе.Сказали что рабочий.
...предохранители проверил, не перегорели.блок предохранителей нового образца и предохранители штырьковые))

umnik, спасибо за совет, поеду к мастеру какому нить, пусть ищет неисправность в проводке. Сам не могу, прибора нет, да и зеленый пока я в этих вопросах...посмотрю, потом сам.... :)

Оффлайн McLaud

  • Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 469
  • Карма: +35/-0
    • Просмотр профиля
Re: Автоэлектрика ВАЗ
« Ответ #7 : 30 Марта 2012, 18:14:32 »
1. просто так пропадать и появляться зарядка не может. Здесь возникает вопрос, как было это установлено. Если по приборам авто, то скорее всего они врут. Лампочка заряда и вольтметр находятся в одной цепи. Если при включенном зажигании лампа не горит, а потом спустя время загорается или происходят непонятные скачки напряжения то это скорее всего контакт в панели или в блоке предохранителей (на черной, синей или желтой колотке).
...при включении зажигании лампа не горит, стрелка вольтметра близка к белой зоне.После прогрева и 10-15 минутной езды стрелка оживает (иногда, не при каждой поездке), наклоняется вправо ближе к красной зоне, при включении фар, обогрева, музыки стоит посередине зеленой зоны. Когда включаешь поворотники она тоже начинает бить в их такт! Так должно быть?...так вот, если стрелка не "оживала", то за день сажал акум., а так норм ездил.
...регулятор напряжении проверили в магазинчике на приборе.Сказали что рабочий.
...предохранители проверил, не перегорели.блок предохранителей нового образца и предохранители штырьковые))

umnik, спасибо за совет, поеду к мастеру какому нить, пусть ищет неисправность в проводке. Сам не могу, прибора нет, да и зеленый пока я в этих вопросах...посмотрю, потом сам.... :)
Проверь соединение плюсовой клеммы АКБ с проводом идущего с генератора. Может там, всего навсего кабель перетерся или окислился, вот и нет постоянного контакта. У самого похожая проблема на семерке была, дело оказалось именно в плюсовой клемме, а точнее в том, что перетерся оранжевый провод в месте прижима в клемме "+".

ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ НА БЕНЗИН -ЕДИНСТВЕННЫЙ УДАВШИЙСЯ НАЦПРОЕКТ!

Оффлайн Dober

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: +10/-0
    • Просмотр профиля
Re: Автоэлектрика ВАЗ
« Ответ #8 : 02 Апреля 2012, 14:00:29 »
...только сегодня собрался к мастеру ехать!....накануне зачислил контакты под капотом, пошевелил, подергал соединения, на таблетке контакт зашкурил...ставлю сегодня аккум, включаю зажигание лампа не горит, завожу, даю оборотов смотрю стрелка вольтметра ушла вправо! ...глушу двиг, вкл зажигание а лампа горит и идет заряд при работающем движке! ??? ...видно где то не контачило! :-\ ...подумал, что нет смысла ехать на диагностику...до следующего раза, когда опять где то что нить отсоединиться...

Оффлайн Dober

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: +10/-0
    • Просмотр профиля
Re: Автоэлектрика ВАЗ
« Ответ #9 : 02 Апреля 2012, 16:52:54 »
...как сглазил! лампа не горит при вкл зажигания, но когда заводишь и газу даешь, то вольтметр отклоняется вправо!... ???

Оффлайн burеmgloid

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1342
  • Карма: +497/-1
  • Никогда не хочу ни кого обидеть!
    • Просмотр профиля
Re: Автоэлектрика ВАЗ
« Ответ #10 : 02 Апреля 2012, 18:12:45 »
...как сглазил! лампа не горит при вкл зажигания, но когда заводишь и газу даешь, то вольтметр отклоняется вправо!... ???

Не экспериментируй, едь к мастерам, если сам не соображаешь! Пусть всё проверят и просмотрят. А то, не дай Бог, ещё и машину спалишь!
© Ссылка на мой пост обязательна!